Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Системы безопасности => Тема начата: Dr.Bollini (Андрей) от 06 Февраля 2012, 00:22:56
-
Ситуация в общем такая! Машинка досталась с сигналкой Шерхан 6. Сегодня утром покатался, все хорошо, припарковался, поставил на охрану и побрел до квартиры. Часов через 5, возникла потребность поездить, но не тут то было, эта ПА..ЛА (сигналка) не снимается с охраны и орет как резанная при входе в машинку открыв ее с "родного брелка" для ввода ПИН. При попытке ввести ПИН ключом зажигания выяснилось что он не 1111, а какой-то другой. притащил к машине техника электрика с ближайшего официально CHEVY центра, отдела доп. оборудования - типа электрик. Он попытался ее отключить из системы, но он не помог. В итоге машинка прикована к "подъезду". Как можно сбросить пин сигналки или как ее выдернуть из авто, для транспортировки оного в техцентр??? Поможите, пожалуйста!!!
-
если непонятно написал - извиняйте, уж как то переживаю я сильно по этому поводу. :-[
-
По моему здесь сервис Шеви не поможет. Надо найти фирму, которая ставит Шерхан.
-
Чтобы отключить систему и доехать до сервиса тебе нужно открыть машину,когда сигнализация срабатывает,в этот момент в ее блоке начинает щелкать реле,которое управляет миганием фар.По этим щелчкам найди блок сигнализации(это не трудно),достань его и отключи разъем CN1 (на всех Шерханах они подписаны на задней крышке блока),сигнализация замолчит.Если тебе там сделали блокировку с нормальнозамкну тым реле,то отключив этот разъем машина заведется и ты сможешь доехать до любого сервиса где ставят сигнализации и там они уже решат твою беду.Ну а если машина не заводится,то значит блокировка сделана нормальноразомк нутым реле,чтобы ее отключить отсоедини разъем CN3, возьми скрепку и ей перемкни черный провод разъема CN1 и синий тонкий провод разъема CN3,блокировка отключится и ты сможешь завести машину :). Если какие вопросы возникнут обращайся ;)
-
Чтобы отключить систему и доехать до сервиса тебе нужно открыть машину,когда сигнализация срабатывает,в этот момент в ее блоке начинает щелкать реле,которое управляет миганием фар.По этим щелчкам найди блок сигнализации(это не трудно),достань его и отключи разъем CN1 (на всех Шерханах они подписаны на задней крышке блока),сигнализация замолчит.Если тебе там сделали блокировку с нормальнозамкну тым реле,то отключив этот разъем машина заведется и ты сможешь доехать до любого сервиса где ставят сигнализации и там они уже решат твою беду.Ну а если машина не заводится,то значит блокировка сделана нормальноразомк нутым реле,чтобы ее отключить отсоедини разъем CN3, возьми скрепку и ей перемкни черный провод разъема CN1 и синий тонкий провод разъема CN3,блокировка отключится и ты сможешь завести машину :). Если какие вопросы возникнут обращайся ;)
такие вещи все таки лучше в личку, форум то читается.
-
По моему здесь сервис Шеви не поможет. Надо найти фирму, которая ставит Шерхан.
Согласен, сервисмен всяко больше меня соображает в электрике, думал подскажет что нибудь. Сегодня буду звонить Шерхановцам, телефончик их нашел. Спасибо.
-
Чтобы отключить систему и доехать до сервиса тебе нужно открыть машину,когда сигнализация срабатывает,в этот момент в ее блоке начинает щелкать реле,которое управляет миганием фар.По этим щелчкам найди блок сигнализации(это не трудно),достань его и отключи разъем CN1 (на всех Шерханах они подписаны на задней крышке блока),сигнализация замолчит.Если тебе там сделали блокировку с нормальнозамкну тым реле,то отключив этот разъем машина заведется и ты сможешь доехать до любого сервиса где ставят сигнализации и там они уже решат твою беду.Ну а если машина не заводится,то значит блокировка сделана нормальноразомк нутым реле,чтобы ее отключить отсоедини разъем CN3, возьми скрепку и ей перемкни черный провод разъема CN1 и синий тонкий провод разъема CN3,блокировка отключится и ты сможешь завести машину :). Если какие вопросы возникнут обращайся ;)
Доберусь сегодня до машинки - обязательно попробую. Спасибо.
На эвакуатор всяко не хочется машинку загонять.
-
Чтобы отключить систему и доехать до сервиса тебе нужно открыть машину,когда сигнализация срабатывает,в этот момент в ее блоке начинает щелкать реле,которое управляет миганием фар.По этим щелчкам найди блок сигнализации(это не трудно),достань его и отключи разъем CN1 (на всех Шерханах они подписаны на задней крышке блока),сигнализация замолчит.Если тебе там сделали блокировку с нормальнозамкну тым реле,то отключив этот разъем машина заведется и ты сможешь доехать до любого сервиса где ставят сигнализации и там они уже решат твою беду.Ну а если машина не заводится,то значит блокировка сделана нормальноразомк нутым реле,чтобы ее отключить отсоедини разъем CN3, возьми скрепку и ей перемкни черный провод разъема CN1 и синий тонкий провод разъема CN3,блокировка отключится и ты сможешь завести машину :). Если какие вопросы возникнут обращайся ;)
такие вещи все таки лучше в личку, форум то читается.
Пардон [blush2] немного тупанул,в следующий раз буду в личку писать :)
-
Всем привет! в общем сегодня разодрался с этой проблемой. Таки дозвонился до предыдущего владельца и он сообщил мне другой ПИН и он сработал.
Машинка ожила - я [dance2] [yahoo]. доволен как слон!
Мне изначально установленная сигналка не устраивала - теперь я в любом случае выдерну. А теперь вопрос в студию: Какую сигналку ставить? Спасибо.
-
Поднимаю и присоединяюсь к вопросу
Мне изначально установленная сигналка не устраивала - теперь я в любом случае выдерну. А теперь вопрос в студию: Какую сигналку ставить? Спасибо.
-
у меня электрики рекомендуют Старлайн б9 диалог, к нему и жсм модуль прикрутить можно, но все дело вкуса и это уже отдельная тема.
-
спасибочки! а как на счет Pandora 3500?
-
Я склоняюсь к пандоре 3700, она с телефона управляется...
Пандору хочу потому как у них код не читается сторонним сканером, да и гибкая она очень, можно под себя настроить.
Одно не радует - не понимает она ТБ через кан шину, придется аналог тянуть.
-
а как, где, у кого можно узнать понимает ли она tahoe? офицалам не звонил пока что...
-
Да, Таху понимает через кан шину с 2008 года выпуска. В твоем варианте опять таки аналог тянуть.
Посмотреть и заказать можно ТУТ (http://avtogsm.ru/pandora-dxl-3700-p5040.html)
-
спасибо огромное!
а вот аналог не хотелось бы...(((
-
спасибо огромное!
а вот аналог не хотелось бы...(((
А тебе как раз будет проще, раз сигналка уже внедрена.
Т.Е. проводья от замков уже прокинуты, так что мороки на 60% меньше.
-
а там не новые прокладывать будут?? имеющиеся точно подойдут????
-
Если и первые и вторые установщики адекватные и знающие чего делать люди, то новых проводов тянуть не надо.
-
Осталось только найти первых установщиков и посмотреть на их руки. ;)