Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Доска объявлений => Просмотренные автомобили => Б\У Автомобили => TrailBlazer => Тема начата: Prizrak51region(Костя) от 21 Января 2016, 22:32:10
-
Всех с праздниками. Прошу совета может кто что знает по этим авто...
1. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2004_697611968
2. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2004_710684415
3. https://auto.ru/cars/used/sale/1029276531-154d/
Так получилось что финансовая сторона предел 350...
Спасибо за ответы.
-
Так же рассматриваю ТБ с такой ценой...
По этому салону очень плохие отзывы: люди пишут что по факту или машин нет с такими ценами (выше) или они же в совершенно другом состоянии (год старше, птс дубликат итд).
Я не поехал тк в пару подобных приезжал- зря потратил время
-
Подмосковье кто знает это авто https://auto.ru/cars/used/sale/1025793737-2b9b/
-
вот еще https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2006_676052289
-
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
-
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я ни кого из вас не хочу.обидеть , любая машина всегда кот в мешке хоть новая хоть бу..
-
Ну честно говоря, для ШТБ 350 уж очень мало! Всё-таки это объективно. За такие деньги лучше смотреть Эксплорер или Чирок старые 90-х, если хочется рамного америкоса. За 350+- будет всё-равно уставший Трыл, либо ждать свой счастливый случай (можно ни один год). Тут либо добавлять, либо менять приоритеты. ИМХО. В качестве совета! А так, хозяин - барин.
-
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :
-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил
Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.
Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
-
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :
-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил
Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.
Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
За сколько же ты его взял и сколько вложил??!! Только не лукавя??!!
-
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :
-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил
Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.
Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
рейку за 8? чудеса
при каком пробеге и год какой?
-
Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего
??!!...
-
а что тут такого, если определенные запчасти покупались до всех этих игр с санкциями. то все реально, я в 12 году на али зкспресс на хайлендер 2001 года покупал муфту сцепления на насос кондея за 12т.р. с доставкой да ждал почти месяц но когда экзисте он стоил 33 !!!!
-
Ну честно говоря, для ШТБ 350 уж очень мало! Всё-таки это объективно. За такие деньги лучше смотреть Эксплорер или Чирок старые 90-х, если хочется рамного америкоса. За 350+- будет всё-равно уставший Трыл, либо ждать свой счастливый случай (можно ни один год). Тут либо добавлять, либо менять приоритеты. ИМХО. В качестве совета! А так, хозяин - барин.
чирок не интересен. а вот эксп тут не понятка вроде как чем-то похож на Тахо ..но в чем у него разница от него
-
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :
-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил
Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.
Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
За сколько же ты его взял и сколько вложил??!! Только не лукавя??!!
Здравствуй. В общей сложности вложил около 100,000. Основная часть этой суммы это на стэйджинг АКПП + Дексрон 6-ой. Не экономил на ней никогда. Декс 6 покупал за 750 руб/л. Машина поёт от счастья.
Рейка покупалась на Ибее. Я от туда много чего заказывал уже на свой ТБ :) Конкретно рейка покупалась в сентябре 2015 за 8000 с копейками включая доставку.
Грубо говоря осталось по мелочам сделать. Это обшить салон и покрасить. А помимо этого, я позаботился о том, что бы все было в идеале. Сам бы довел косметику, но не ожидал что улетать так рано придется :(
Единственный минус заказов с США были именно сроки. Машина стояла пока я не получил все детали АКПП, Примерно месяца полтора.
-
-Дроссель тюнингованный вставил
Эдвард а это как?
-
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
[/quote]
поржал)) жгите дальше)) болезнь акпп!!!)))
и новая рейка из штатов за 8 руб. тоже круто! может все же ребилд заводской, а?)
дросель тюнинговый - наверное с дворниками - грязь автоматически счищают))))
-
..рейка даже ребилд в то время стоило 20 р.,а то и 24
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Посмотрел рейки на eBay: по 600-800 $ новый оригинал, восстановленные дешевле. И доставка в районе 100-200$. Берем сентябрьский курс...как-то не получается
(http://s016.radikal.ru/i336/1602/75/9aeec835f43a.jpg)
-
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
поржал)) жгите дальше)) болезнь акпп!!!)))
и новая рейка из штатов за 8 руб. тоже круто! может все же ребилд заводской, а?)
дросель тюнинговый - наверное с дворниками - грязь автоматически счищают))))
[/quote]
Говорят вот : Репутацию сложно набирать, а разрушить за секунду - это как раз про вас. Я чуток разочарован, Макс.
1. Дроссель : http://www.youtube.com/watch?v=VLsY7dYjenY
2. АКПП все почти страдают в пределах 190-230 тыс км. Наши 4L60E требуют серёзных доработок. С вашими знаниями, вам к Фаербирду с вопросами "А почему Эд так сказал?, на что он ответит : А фиг знает. 4L60Е не ломаются. Бред"
3. Рейка - http://cs628223.vk.me/v628223320/3bcf1/KQuWJM7CYL0.jpg
Я тебе и больше скажу. Я знаю где бампера за 3000р новые, грунтованные купить как у меня на ТБшке от Американца.
Это будет не лично и ни на кого не тыкаю пальцем, но кому то суждено жить лохом, кому то нет. Пардон. Ну есть и другая возможная сторона у монеты. Люди с СПБ и Москвы намного богаче, им скажут 100 заплатить за рейку, они заплатят. А мы, село, экономичные. Теперь настала моя очередь поржать. Так вот : *Поржал*.
-
По дросселю где то на форуме (давным давно) это обсуждалось.
-
По дросселю где то на форуме (давным давно) это обсуждалось.
Очень хорошая штука. Однако для полной надёжности, нужно докупить и заменить несколько деталей для постоянной работы в этом режиме.
-
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.
-
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.
Разгон улучшился :) Драматично причем. Реакция педали стала почти мгновенной.
-
Эд, дай ссылку на сайт где рейки с бамперами дешёвые, буду благодарен
-
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.
если грамотный человек делает то есть. в магазинах есть готовые приборчики которые подключают между педалью и дросселем это "джеттрер" "шпора" и все такое. у меня на хайлендере была такая беда с провалом при резком нажатии купил - поставил =результат реакция отклика газ-дросель улучшилась где-то на 70-80%, так что от некоторых примочек есть толк.
-
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
-
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
а что искать они практически в любом авто магазине есть или http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter/112-rossija-moskva-i-moskovskaja-oblast.html,будет предлагать выбор по авто.не ищи звони и спрашивай,(но когда будешь покупать сразу обговаривай условия возврата, тестируешь и смотришь разницу!!!!!)из 5-ти мною установленных как раз только 5 и дал результат!!!!
-
Да Я не приборчик искал а тему в которой про него разговор велся. И на сколько помню туфта всё это.
-
И на сколько помню туфта всё это.
была бы туфта, я бы себе на предыдущее авто не ставил, (для инфо я на предыдущем авто сам собирал и делал склад.эл.зеркал а.)
-
Коллеги, я, конечно, не спец в авто, но свои пять копеек вставлю.
Я тоже покупал рейки в августе 2015 года. Самый дешевый вариант в Академии с доставкой из США обошелся мне в 29 833 рублей. Это за ребилд от GM.
Новых реек я вообще в продаже не видел. Сомневаюсь, что они в природе существуют на авто, снятый с производства в 2008 году.
За 8 тыс. рублей на eBay продают, наверняка, перебранные в гараже рейки. Где в объявлении указан производитель? Перебранная на заводе рейки имеет черный цвет.
За эти деньги я в Москве мог бы и свою перебрать, или б/у купить. Хотя бы какая-то гарантия была бы.
У меня есть ступица с eBay неизвестного производителя. Тоже могу утверждать, что я крутой экономщик и купил оригинал GM за 3 000 рублей?
То называют "тюнинговым дросселем" - обычный дроссель. Тюнинговый - дроссель с увеличенным диаметром.
Тут же просто аппаратно убирается эффект "электронной" педали. Дроссель при этом никак не тюнингуется.
По этому принципу работают всякие джеттеры и шпоры, хотя у нас в продаже чудо-коробочек, подходящих на первый Трейл, я не видел.
Аналогичный эффект по желанию достигается при прошивке.
-
..вот чёткий ответ на всё!!!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
а что искать они практически в любом авто магазине есть или http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter/112-rossija-moskva-i-moskovskaja-oblast.html,будет предлагать выбор по авто.не ищи звони и спрашивай,(но когда будешь покупать сразу обговаривай условия возврата, тестируешь и смотришь разницу!!!!!)из 5-ти мною установленных как раз только 5 и дал результат!!!!
Это очень хорошее решение, но я использовал другое. В Копеечку конечно стукнуло но оно того стоит. Лично я так считаю :)
Реакция автомобиля при обоих этих улучшений - бесценна :)
-
Коллеги, я, конечно, не спец в авто, но свои пять копеек вставлю.
Я тоже покупал рейки в августе 2015 года. Самый дешевый вариант в Академии с доставкой из США обошелся мне в 29 833 рублей. Это за ребилд от GM.
Новых реек я вообще в продаже не видел. Сомневаюсь, что они в природе существуют на авто, снятый с производства в 2008 году.
За 8 тыс. рублей на eBay продают, наверняка, перебранные в гараже рейки. Где в объявлении указан производитель? Перебранная на заводе рейки имеет черный цвет.
За эти деньги я в Москве мог бы и свою перебрать, или б/у купить. Хотя бы какая-то гарантия была бы.
У меня есть ступица с eBay неизвестного производителя. Тоже могу утверждать, что я крутой экономщик и купил оригинал GM за 3 000 рублей?
То называют "тюнинговым дросселем" - обычный дроссель. Тюнинговый - дроссель с увеличенным диаметром.
Тут же просто аппаратно убирается эффект "электронной" педали. Дроссель при этом никак не тюнингуется.
По этому принципу работают всякие джеттеры и шпоры, хотя у нас в продаже чудо-коробочек, подходящих на первый Трейл, я не видел.
Аналогичный эффект по желанию достигается при прошивке.
Уважаемый тюнер.
Я очень внимательно прочитал ваш пост. И вот что понял :
1. То, что в моем дросселе стоковое изменилось на Edelbrock, оставляет его стандартным дросселем в вашем понимании т.к диаметр не увеличен.
2. Новых рулевых реек не существует.
3. Вы выбираете тюнинговать не железом, а в первую очередь софтом. Да?
Если я что то не правильно понял, то скажите. А если всетаки это как раз то, что вы имели ввиду то поскольку это публичное место и каждое мнение и совет имеет место быть я вам скажу следующее :
Я имел правда очень мало дела с софтовым тюнингом. Никчему хорошему это не приводит. В основном все показатели увеличиваются на очень короткий срок после чего владельцы постоянно ездят в гараж. Я для себя выбрал модифицировать только железом(Есть исключения где и программе нужен мизерный тач как с дроселем). К примеру, когда я перебирал коробку, я предпочел полный Shift kit от Sonnax, который стоит огого, и переключения на моей коробки стали такими, какими я хотел. Хотя одного и того же эффекта я мог добиться и программой модифицируя пакеты EFI ТCM'у. Да, производитель оставляет запас показателей на 15-20% ниже реальных возможных, ограничивая их настройками и он делает это оправданно. Но зачем насиловать этот запас программой, рискуя дистабилизирова ть и более того, брикануть электронику, когда можно увеличить показатели в 50-60% надежным железом, которое предаст только износом, ресурсом на 1-2 сотни тысяч км.
Прошу прощения если у вас появилось впечатления как : "Появился тут какой то, считает что все знает и высказывает неизвестные термины". Это потому что я собаку съел на этом в свое время.
Не могу понять, почему мы с вами спорим. мой заказ рейки : http://cs628223.vk.me/v628223320/3c020/lti3vcjEBeY.jpg
-
Я реально не специалист и, наверное, все-таки туплю.
1. Что именно в дросселе установлено от Edelbrock?
Гуглил, искал на сайте Edelcbrock, но не нашел ничего, что производилось бы специально под наш или схожий двигатель.
Под LS2 нашел. На видео также не увидел отличий со штатным дросселем.
Где можно прочитать подробнее и купить?
2. По рейке искал текст объявления, чтобы понять что именно продавали за 8 тыс. рублей.
Не смог найти объявления по номеру - 171567099380
Не смог найти продавца по логину - adville1
Не смог найти покупателя по логину - Edward_Stark
Аналогичных предложений на сегодняшний день на eBay я не нашел.
Но если за 8+ тыс. рублей можно покупать новые рейки от производителя, то подскажите как. В чем секрет?
Есть ли возможность с такими огромными скидками покупать другие запчасти?
Спасибо!
3. Софтом можно тюнинговать у нас только двигатель и коробку.
Ни то, ни другое тюнинговать в целях повышения отдачи ТБ уже не собираюсь.
Только обслуживать и при необходимости ремонтировать.
Будет нечего делать по автомобилю - прошью лайтово.
-
Эдвард, в чем вопрос то - раскрой коллегам секрет где запчасти брать недорого? Это реально всем полезно будет
Либо просто подход Сформулируй плиз. А то чего то спорим а по существу...
-
Эдвард, в чем вопрос то - раскрой коллегам секрет где запчасти брать недорого? Это реально всем полезно будет
Либо просто подход Сформулируй плиз. А то чего то спорим а по существу...
Категорически поддерживаю просьбу.
-
Закусились :D
-
Закусились :D
ага а началось просто с продажи авто:0:0:0
-
Да...чего-то тема не туда пошла!!!
-
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь в выборе!!!!! я стал полноправным членом клуба с авто!!!!! мою тему по поиску можно удалить :D :D :D :D
-
Ждем в конюшне с подробным отчетом!