Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Доска объявлений => Просмотренные автомобили => Б\У Автомобили => TrailBlazer => Тема начата: Prizrak51region(Костя) от 21 Января 2016, 22:32:10

Название: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 21 Января 2016, 22:32:10
Всех с праздниками. Прошу совета может кто что знает по этим авто...
1.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2004_697611968
2.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2004_710684415
3.  https://auto.ru/cars/used/sale/1029276531-154d/
Так получилось что финансовая сторона предел 350...
Спасибо за ответы.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Руслан2016 от 22 Января 2016, 09:07:24
Так же рассматриваю ТБ с такой ценой...
По этому салону очень плохие отзывы: люди пишут что по факту или машин нет с такими ценами (выше) или они же в совершенно другом состоянии (год старше, птс дубликат итд).
Я не поехал тк в пару подобных приезжал- зря потратил время
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 30 Января 2016, 22:21:32
Подмосковье кто знает это авто https://auto.ru/cars/used/sale/1025793737-2b9b/
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 30 Января 2016, 22:42:29
вот еще https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_trailblazer_2006_676052289
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Pospel171187 от 30 Января 2016, 23:02:29
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 31 Января 2016, 01:48:10
Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Pospel171187 от 31 Января 2016, 10:29:44

Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.

Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
 Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 31 Января 2016, 11:17:42
Я ни кого из вас не хочу.обидеть , любая машина всегда кот в мешке хоть новая хоть бу..
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 31 Января 2016, 12:16:40
Ну честно говоря, для ШТБ 350 уж очень мало! Всё-таки это объективно. За такие деньги лучше смотреть Эксплорер или Чирок старые 90-х, если хочется рамного америкоса. За 350+- будет всё-равно уставший Трыл, либо ждать свой счастливый случай (можно ни один год). Тут либо добавлять, либо менять приоритеты. ИМХО. В качестве совета! А так, хозяин - барин.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 31 Января 2016, 16:34:11

Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.

Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
 Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :

-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил

Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.

Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 31 Января 2016, 19:09:16
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :

-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил

Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.

Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
За сколько же ты его взял и сколько вложил??!! Только не лукавя??!!
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: shulz+_79 от 31 Января 2016, 20:04:39

Привет. Советую за такие деньги лучше не брать. А то придётся брать кредит, чтоб её до ума довести. Я лично тоже взял подешевле за 475000 и вложил в ремонт уже почти 400000. Так, что лучше не стоит. Лучше подкопи


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.

Я не спорю, все может быть, просто у меня тоже было все хорошо, я просто ехал и у меня просто оборвало масло насос, и я просто попал на 125000 косарей.
Затем я просто ехал и у меня загорелся чек, и я попал ещё на 140000 косых.
 Эта дорогая машина в обслуживании и покупатель должен иметь это ввиду. Я вытянул все ремонты по деньгам, а кто то может очень расстроиться, вот и вся разница :)
Сейчас, после того как авто приведена в нормальное состояние, я доволен и машина мне очень нравится.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :

-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил

Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.

Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
рейку за 8? чудеса
при каком пробеге и год какой?
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 31 Января 2016, 20:17:51
Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего
??!!...
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 31 Января 2016, 20:25:55
а что тут такого, если определенные запчасти покупались до всех этих игр с санкциями. то все реально, я в 12 году на али зкспресс на хайлендер 2001 года покупал муфту сцепления на  насос кондея за 12т.р. с доставкой да ждал почти месяц но  когда экзисте он стоил 33 !!!!
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 31 Января 2016, 21:14:18
Ну честно говоря, для ШТБ 350 уж очень мало! Всё-таки это объективно. За такие деньги лучше смотреть Эксплорер или Чирок старые 90-х, если хочется рамного америкоса. За 350+- будет всё-равно уставший Трыл, либо ждать свой счастливый случай (можно ни один год). Тут либо добавлять, либо менять приоритеты. ИМХО. В качестве совета! А так, хозяин - барин.
чирок не интересен. а вот эксп тут не понятка вроде как чем-то похож на Тахо ..но в чем у него разница от него
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 01 Февраля 2016, 03:56:49
Ну да, не из дешевых, согласен. Один блок стеклоподъёмник ов LTZ с водительской стороны c подогревом сидений стоил мне 7000 )))
Но потом я залез на ибэй, и понял что переплатил в 3 раза. Нужно знать где запчасти брать. Потом я за 8000 заказал абсолютно новую рулевую рейку оригинальную для своего. А купил я его с болячками, которые потом починил :

-АКПП
-Рулевая рейка
-Актуатор переднего моста
-Блок стеклоподъёмник ов
-Катализатор
-Климат контроль
-ABS тормоза
-Дроссель тюнингованный вставил

Теперь в нем стоит все новое по ходовой. Мотор компрессию прошел на 5+. Поэтому я его и взял. Ведь по сути, вся машина это мотор да АКПП.

Это типичные болячки ТБ, которые излечил с корнем.
За сколько же ты его взял и сколько вложил??!! Только не лукавя??!!

Здравствуй. В общей сложности вложил около 100,000. Основная часть этой суммы это на стэйджинг АКПП + Дексрон 6-ой. Не экономил на ней никогда. Декс 6 покупал за 750 руб/л. Машина поёт от счастья.
Рейка покупалась на Ибее. Я от туда много чего заказывал уже на свой ТБ :) Конкретно рейка покупалась в сентябре 2015 за 8000 с копейками включая доставку.
Грубо говоря осталось по мелочам сделать. Это обшить салон и покрасить. А помимо этого, я позаботился о том, что бы все было в идеале. Сам бы довел косметику, но не ожидал что улетать так рано придется :(

Единственный минус заказов с США были именно сроки. Машина стояла пока я не получил все детали АКПП, Примерно месяца полтора.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Vega от 01 Февраля 2016, 10:26:15
-Дроссель тюнингованный вставил
Эдвард а это как?
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Макс_SPb от 01 Февраля 2016, 11:12:50

Цитировать (выделенное)
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
[/quote]
поржал)) жгите дальше)) болезнь акпп!!!)))
и новая рейка из штатов за 8 руб. тоже круто! может все же ребилд заводской, а?)
дросель тюнинговый - наверное с дворниками - грязь автоматически счищают))))
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Avtomat от 01 Февраля 2016, 11:29:17
..рейка даже ребилд в то время стоило 20 р.,а то и 24

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 01 Февраля 2016, 11:39:56
Посмотрел рейки на eBay: по 600-800 $ новый оригинал, восстановленные дешевле. И доставка в районе 100-200$. Берем сентябрьский курс...как-то не получается
(http://s016.radikal.ru/i336/1602/75/9aeec835f43a.jpg)
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 02 Февраля 2016, 00:19:01

Цитировать (выделенное)
Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
поржал)) жгите дальше)) болезнь акпп!!!)))
и новая рейка из штатов за 8 руб. тоже круто! может все же ребилд заводской, а?)
дросель тюнинговый - наверное с дворниками - грязь автоматически счищают))))

[/quote]

Говорят вот : Репутацию сложно набирать, а разрушить за секунду - это как раз про вас. Я чуток разочарован, Макс.

1. Дроссель : http://www.youtube.com/watch?v=VLsY7dYjenY
2. АКПП все почти страдают в пределах 190-230 тыс км. Наши 4L60E требуют серёзных доработок. С вашими знаниями, вам к Фаербирду с вопросами "А почему Эд так сказал?, на что он ответит : А фиг знает. 4L60Е не ломаются. Бред"
3. Рейка - http://cs628223.vk.me/v628223320/3bcf1/KQuWJM7CYL0.jpg

Я тебе и больше скажу. Я знаю где бампера за 3000р новые, грунтованные купить как у меня на ТБшке от Американца.

Это будет не лично и ни на кого не тыкаю пальцем, но кому то суждено жить лохом, кому то нет. Пардон. Ну есть и другая возможная сторона у монеты. Люди с СПБ и Москвы намного богаче, им скажут 100 заплатить за рейку, они заплатят. А мы, село, экономичные. Теперь настала моя очередь поржать. Так вот : *Поржал*.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Vega от 02 Февраля 2016, 00:37:45
По дросселю где то на форуме (давным давно) это обсуждалось.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 02 Февраля 2016, 00:41:42
По дросселю где то на форуме (давным давно) это обсуждалось.

Очень хорошая штука. Однако для полной надёжности, нужно докупить и заменить несколько деталей для постоянной работы в этом режиме.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Vega от 02 Февраля 2016, 01:01:22
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 02 Февраля 2016, 05:12:48
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.

Разгон улучшился :) Драматично причем. Реакция педали стала почти мгновенной.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: tayler от 02 Февраля 2016, 09:28:50
Эд, дай ссылку на сайт где рейки с бамперами дешёвые, буду благодарен
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 02 Февраля 2016, 10:51:29
Эх не могу найти где это обсуждали :(
Эдвард так Ты расскажи толк то есть от этой штуки? Там же все электронное, и педаль и дроссель.
если грамотный человек делает то есть. в магазинах есть готовые приборчики которые подключают между педалью и дросселем это "джеттрер" "шпора" и все такое. у меня на хайлендере была такая беда с провалом при резком нажатии купил - поставил =результат реакция отклика газ-дросель улучшилась где-то на 70-80%, так что от некоторых примочек есть толк.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Vega от 02 Февраля 2016, 10:57:26
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 02 Февраля 2016, 12:36:57
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
а что искать они практически в любом авто магазине есть или http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter/112-rossija-moskva-i-moskovskaja-oblast.html,будет предлагать выбор по авто.не ищи звони и спрашивай,(но когда будешь покупать сразу обговаривай условия возврата,  тестируешь и смотришь разницу!!!!!)из 5-ти мною установленных как раз только 5 и дал результат!!!!
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Vega от 02 Февраля 2016, 15:38:34
Да Я не приборчик искал а тему в которой про него разговор велся. И на сколько помню туфта всё это.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 02 Февраля 2016, 15:44:47
И на сколько помню туфта всё это.
была бы туфта, я бы себе на предыдущее авто не ставил, (для инфо я на предыдущем авто сам собирал и делал склад.эл.зеркал а.)
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Ludoed от 02 Февраля 2016, 18:43:24
Коллеги, я, конечно, не спец в авто, но свои пять копеек вставлю.
Я тоже покупал рейки в августе 2015 года. Самый дешевый вариант в Академии с доставкой из США обошелся мне в 29 833 рублей. Это за ребилд от GM.
Новых реек я вообще в продаже не видел. Сомневаюсь, что они в природе существуют на авто, снятый с производства в 2008 году.
За 8 тыс. рублей на eBay продают, наверняка, перебранные в гараже рейки. Где в объявлении указан производитель?  Перебранная на заводе рейки имеет черный цвет.
За эти деньги я в Москве мог бы и свою перебрать, или б/у купить. Хотя бы какая-то гарантия была бы.
У меня есть ступица с eBay неизвестного производителя. Тоже могу утверждать, что я крутой экономщик и купил оригинал GM за 3 000 рублей?

То называют "тюнинговым дросселем" - обычный дроссель. Тюнинговый - дроссель с увеличенным диаметром.
Тут же просто аппаратно убирается эффект "электронной" педали. Дроссель при этом никак не тюнингуется.
По этому принципу работают всякие джеттеры и шпоры, хотя у нас в продаже чудо-коробочек, подходящих на первый Трейл, я не видел.
Аналогичный эффект по желанию достигается при прошивке.





Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Avtomat от 02 Февраля 2016, 23:38:49
..вот чёткий ответ на всё!!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 03 Февраля 2016, 01:36:15
Вот про такие коробочки за 12 тысяч ещё GooLYVER писал. Ааа найти бы...
а что искать они практически в любом авто магазине есть или http://jetterauto.ru/spisok-dilerov-jetter/112-rossija-moskva-i-moskovskaja-oblast.html,будет предлагать выбор по авто.не ищи звони и спрашивай,(но когда будешь покупать сразу обговаривай условия возврата,  тестируешь и смотришь разницу!!!!!)из 5-ти мною установленных как раз только 5 и дал результат!!!!

Это очень хорошее решение, но я использовал другое. В Копеечку конечно стукнуло но оно того стоит. Лично я так считаю :)
Реакция автомобиля при обоих этих улучшений - бесценна :)
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Edward Stark от 03 Февраля 2016, 02:04:30
Коллеги, я, конечно, не спец в авто, но свои пять копеек вставлю.
Я тоже покупал рейки в августе 2015 года. Самый дешевый вариант в Академии с доставкой из США обошелся мне в 29 833 рублей. Это за ребилд от GM.
Новых реек я вообще в продаже не видел. Сомневаюсь, что они в природе существуют на авто, снятый с производства в 2008 году.
За 8 тыс. рублей на eBay продают, наверняка, перебранные в гараже рейки. Где в объявлении указан производитель?  Перебранная на заводе рейки имеет черный цвет.
За эти деньги я в Москве мог бы и свою перебрать, или б/у купить. Хотя бы какая-то гарантия была бы.
У меня есть ступица с eBay неизвестного производителя. Тоже могу утверждать, что я крутой экономщик и купил оригинал GM за 3 000 рублей?

То называют "тюнинговым дросселем" - обычный дроссель. Тюнинговый - дроссель с увеличенным диаметром.
Тут же просто аппаратно убирается эффект "электронной" педали. Дроссель при этом никак не тюнингуется.
По этому принципу работают всякие джеттеры и шпоры, хотя у нас в продаже чудо-коробочек, подходящих на первый Трейл, я не видел.
Аналогичный эффект по желанию достигается при прошивке.







Уважаемый тюнер.

Я очень внимательно прочитал ваш пост. И вот что понял :
1. То, что в моем дросселе стоковое изменилось на Edelbrock, оставляет его стандартным дросселем в вашем понимании т.к диаметр не увеличен.
2. Новых рулевых реек не существует.
3. Вы выбираете тюнинговать не железом, а в первую очередь софтом. Да?

Если я что то не правильно понял, то скажите. А если всетаки это как раз то, что вы имели ввиду то поскольку это публичное место и каждое мнение и совет имеет место быть я вам скажу следующее :

Я имел правда очень мало дела с софтовым тюнингом. Никчему хорошему это не приводит. В основном все показатели увеличиваются на очень короткий срок после чего владельцы постоянно ездят в гараж. Я для себя выбрал модифицировать только железом(Есть исключения где и программе нужен мизерный тач как с дроселем). К примеру, когда я перебирал коробку, я предпочел полный Shift kit от Sonnax, который стоит огого, и переключения на моей коробки стали такими, какими я хотел. Хотя одного и того же эффекта я мог добиться и программой модифицируя пакеты EFI ТCM'у. Да, производитель оставляет запас показателей на 15-20% ниже реальных возможных, ограничивая их настройками и он делает это оправданно. Но зачем насиловать этот запас программой, рискуя дистабилизирова ть и более того, брикануть электронику, когда можно увеличить показатели в 50-60% надежным железом, которое предаст только износом, ресурсом на 1-2 сотни тысяч км.

Прошу прощения если у вас появилось впечатления как : "Появился тут какой то, считает что все знает и высказывает неизвестные термины". Это потому что я собаку съел на этом в свое время.

Не могу понять, почему мы с вами спорим. мой заказ рейки : http://cs628223.vk.me/v628223320/3c020/lti3vcjEBeY.jpg
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Ludoed от 03 Февраля 2016, 12:53:48
Я реально не специалист и, наверное, все-таки туплю.
1. Что именно в дросселе установлено от Edelbrock?
Гуглил, искал на сайте Edelcbrock, но не нашел ничего, что производилось бы специально под наш или схожий двигатель.
Под LS2 нашел. На видео также не увидел отличий со штатным дросселем.
Где можно прочитать подробнее и купить?

2. По рейке искал текст объявления, чтобы понять что именно продавали за 8 тыс. рублей.
Не смог найти объявления по номеру  - 171567099380
Не смог найти продавца по логину - adville1
Не смог найти покупателя по логину - Edward_Stark
Аналогичных предложений на сегодняшний день на eBay я не нашел.
Но если за 8+  тыс. рублей можно покупать новые рейки  от производителя, то подскажите как. В чем секрет?
Есть ли возможность с такими огромными скидками покупать другие запчасти?
Спасибо!

3. Софтом можно тюнинговать у нас только двигатель и коробку.
Ни то, ни другое тюнинговать в целях повышения отдачи ТБ уже не собираюсь.
Только обслуживать и при необходимости ремонтировать.
Будет нечего делать по автомобилю - прошью лайтово.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: shulz+_79 от 03 Февраля 2016, 14:44:54
Эдвард, в чем вопрос то - раскрой коллегам секрет где запчасти брать недорого? Это реально всем полезно будет
Либо просто подход   Сформулируй плиз. А то чего то спорим а по существу...
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Ludoed от 03 Февраля 2016, 15:21:10
Эдвард, в чем вопрос то - раскрой коллегам секрет где запчасти брать недорого? Это реально всем полезно будет
Либо просто подход   Сформулируй плиз. А то чего то спорим а по существу...

Категорически поддерживаю просьбу.
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Герыч от 03 Февраля 2016, 18:26:50
Закусились :D
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 03 Февраля 2016, 18:28:44
Закусились :D
ага а началось просто с продажи авто:0:0:0
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 03 Февраля 2016, 19:13:29
Да...чего-то тема не туда пошла!!!
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 09 Февраля 2016, 09:36:49
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь в выборе!!!!! я стал полноправным членом клуба с авто!!!!! мою тему по поиску можно удалить :D :D :D :D
Название: Re: Прошу совета.
Отправлено: 007190 от 09 Февраля 2016, 10:35:53
Ждем в конюшне с подробным отчетом!