Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: KorolevAV от 30 Августа 2011, 07:42:12
-
Добрый день всем форумчанам!
Случилась на то что бы беда, но не приятная вещь - сломался механизм стеклоподъемник а на водительской двери.
Как это произошло: Решил открыть окошко, подышать свежим воздухом, услыщал щелезный хруст, когда окошко полностью открылось... Потом окошко еше смогло закрыться и больше не открывалось.
Симтомы: Нажимаешь на кнопку, мотрчик гудит, что то хрустит, окно не двигается.
Вскрытие показало: Порвался один из 3-мм стальных тросиков, как это могло произойти меня и не спрашивайте... ни какой ржавчины... все остальное цело... Не мог моторчик порвать такой тросик - сил бы не хватило. Волшебство!!!
Лечение: Есть два варианта:
1. Купить весь миханизм в сборе, стоит от 6,5 т.р.;
2. Попробывать отремантировать, заменить тросик, стоимость скорей все копеечная, конечно при условии что менять нужно только тросик.
Внимание вопрос: Кто-нибудь подскажие или дайте ссылку на любую информацию по установке и ремонту стеклоподъемник ов!! Пожалуйста!
P.S. Вопрос: Как снять обшивку передней двери? Ответ: По краю расположины защелки, они отщелкиваются просто - аккуратно, но сильно дергаем обшивку по периметру. Так же есть два болта, вроде как на 10, их можно открутить только трубкой, причем довольно тонкой и длинной, один находиться в подлокотнике на двери, за ручкой (просто ручка, не та которая отпирает замок), второй нахожиться под панелью кнопок (стеклоподъемник и, подогрев, центральный замок и т.д.), она снимается так же как и обшивка - сильно, но аккуратно дергаем, я снял ее пальцами. Еще не забудьте про ободок вокруг ручки отпирания двери, его надо снять в первую очередь из-за особенности его крепления не к обшивке, а непосредственно к двери, как он снимается я не знаю, так как на нем у меня сломаны крепления и он сам отвалился.
-
По моему на форуме было упоминание о ремонте, но там по сути не сложно, самое затруднительное это стекло вытащить,особенно если оно с тонировкой и установлены дефлекторы.
2 болта(или гайки,бывает и то и то) держат стекло, перед его снятием лучше открутить болт держащий направляющую которая ближе к петлям, стекло проще вытащить.
далее откручиваем несколько болтов и механизм в руках,только советую запомнить где какие,там есть длинные и короткие.
троса можно заменить, если деформирован сам барабан на который они накручиваются то уже сложнее, вообще сама замена не то чтоб простая, с длинной можно ошибиться.
если покупать механизм в сборе то самое трудное будет стекло поставить, как я писал выше.
замечу следующее, стекло лучше откручивать когда оно наполовину опущено, так чтоб к двум креплениям можно было подлезть одновременно.
-
Была такая проблема,решил при помощи жигулевского стеклоподъемник а (100 руб),переставил тросик и все..работает уже пол года,главное закрепить трос,я крепил через саморез и гайку.
-
Спасибо всем.
-
MG Rover, а можно подробнее от какой марки жигулей подходит механизм троса стеклоподъёмник а. У меня появилась таже проблема, надо заменить не весь механизм а сам трос, а то он переплёлся между собой и рвётся.
-
БурАн, подходит не механизм, просто он использовался как донор тросика. Так же трос можно просто купить на строительном рынке. Я себе например вообще трос от кукана отрезал - там все равно много лишнего было.
-
Уважаемый GooLYVER разъясни пожалуйста что такое кукан? И если я правильно понял, если у меня сам механизм в порядке, а только зажевался сам трос, то можно заменить только его?
-
БурАн, если тебе не знакомо это понятие, то его у тебя точно нет :). Это трос (или шнур), который одной стороной крепят на лодке (или берегу), а на другом конце болтаются карабины на которые сажают пойманную очень большую и очень хищную рыбу, чтоб не уснула раньше времени. Себе его укорачивал, чтоб трос на винты не намотался на малом ходу (а на полном все равно его вынимать из воды нужно).
Скорее всего порвался только трос, но если с порванным тросом дергать механизм вверх-вниз, то можно попортить канавки в барабане намотки (он пластиковый и нежный). Вобщем вскрытие покажет. В случае чего канавки надфилем подправить - дело трех минут.
-
а всю эту пластиковую приблуду с барабаном и направляющими что крепится к моторчику отдельно можно приобрести?
-
скорее всего только на разборке
-
жаль.... у нас на разборках таких машин нет..
-
Видимо в процессе открывания подмерзшего стекла грякнулся стеклоподьемник ..; Размохрился тросик и застрял.. Ни кто не в курсе номера сей запчасти, без моторчика, на екзисте??!
-
Ды чтож не у кого не было прблем??? 28 раз прочитали и ни кто не написал!!'
-
Видимо в процессе открывания подмерзшего стекла грякнулся стеклоподьемник ..; Размохрился тросик и застрял.. Ни кто не в курсе номера сей запчасти, без моторчика, на екзисте??!
Левый передний на ТБ?
-
по моему он только в сборе идет вместе с моторчиком.. по крайней мере я отдельно не находил
-
15944000 вроде так,но я себе ремонтировал..
-
Левый предний, там тросик замохрявился и вверх сантимов на 10 не поднимает!
-
MG... А где ремонтировал почем и каков результат?
-
Аааа пардон правый!!!
-
Аааа пардон правый!!!
Правый 15944001 ,купил от жигулей и переставил трос ,минут 20 времени ...
-
Или Евроавто ,4250 со скидкой
-
или http://www.bay.ru/ebay/item/330659633374 (http://www.bay.ru/ebay/item/330659633374)
-
Видимо в процессе открывания подмерзшего стекла грякнулся стеклоподьемник ..; Размохрился тросик и застрял.. Ни кто не в курсе номера сей запчасти, без моторчика, на екзисте??!
Левый передний на ТБ?
Что-то у меня тоже левый передний стеклоподъёмник еле-еле ползать начал...
Я так понимаю,это довольно распространённа я болезнь в данном автомобиле?
Подскажите,пож.,где и у кого можно отремонтировать стеклоподъёмник?Пробовал забить в поиск,результат нулевой.
Сам починить врядли смогу...,руки не из того места(((
-
или http://www.bay.ru/ebay/item/330659633374 (http://www.bay.ru/ebay/item/330659633374)
Ценник замечательный,но только процесс там проблематичный и,если что-то не подойдёт вдруг,вернуть,или обменять муторно слишком...
-
Ну кстати не ибее не все так просто... Ценник рисуется 2300 где то а с доставкой за 5000 выпрыгивает.,
-
И хотелось бы более инфы про тросик с жигуля.. Ну для чайника.. С какого, как запихивался и пр..
-
Ну кстати не ибее не все так просто... Ценник рисуется 2300 где то а с доставкой за 5000 выпрыгивает.,
Именно так. Дык,плюс ещё,вернуть-поменять замучаешься,если,вдруг не подойдёт з/ч.
Присоединяюсь к вопросу,касательно троссика от Таза.Очень хотелось бы по-подробнее...
-
Трос покупал от жигулей задний(просил самый длинный) ,намотка в две стороны ,вроде по 3-5витка ,на концах есть компенсаторы с пружинкой (допускается ошибка +- 2см),проблема была только заклепать один конец.Еще тогда пожалел что фотика под рукой не было..все очень просто.
-
Мда-а,прочитал ... сам не понял ;D ;D ;D,кто в Питере привози порванный покажу что и как делать..
-
А вот и приеду! Тем более соседи.. Вот только на морозе тросы клепать. Брррр
-
Планерная 15, и не на морозе.Только фотик возьми 8)
-
Когда?
-
Завтра можно.. после обеда
-
Ну тут как на работе припрут! Можно тел в личку?
-
Ну и чё, как дела?Словились?Починили тросс??? ???
Фотки процесса ремонта собирается кто-нить из питерских кулибиных выложить,москалям подсобить??? :D
-
Ну и чё, как дела?Словились?Починили тросс??? ???
Фотки процесса ремонта собирается кто-нить из питерских кулибиных выложить,москалям подсобить??? :D
до меня не доехал
-
фигово... :-\
-
Оживим старую тему)))
Крякнул правый передний стеклоподъемник . Жена на морозе случайно нажала на кнопку, стекло дернулось вниз и замерло в приоткрытом состоянии. Моторчик работает, в двери что-то при этом шевелится, но толку ноль. Руками приподнял стекло на сколько возможно. Короче предстоит вскрытие и дефектовка. Фоток вскрытия двери и демонтажа стеклоподемнико в на форуме не нашел :-[
Если есть у кого, закиньте или ссыль дайте ... [phil_25]
-
Виктор вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4440.msg73612.html#msg73612) вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1234.msg16419.html#msg16419) и вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6810.msg118592.html#msg118592).
Правда это только про обшивку двери, но главное ее снять а там видно будет что внутрях откручивать
-
Виктор вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4440.msg73612.html#msg73612) вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1234.msg16419.html#msg16419) и вот (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6810.msg118592.html#msg118592).
Правда это только про обшивку двери, но главное ее снять а там видно будет что внутрях откручивать
За последнюю ссыль отдельное мерси (+)
Сейчас темы объединим и в нужный раздел определим для облегчения поиска.
-
Оживим старую тему)))
Крякнул правый передний стеклоподъемник . Жена на морозе случайно нажала на кнопку, стекло дернулось вниз и замерло в приоткрытом состоянии. Моторчик работает, в двери что-то при этом шевелится, но толку ноль. Руками приподнял стекло на сколько возможно. Короче предстоит вскрытие и дефектовка. Фоток вскрытия двери и демонтажа стеклоподемнико в на форуме не нашел :-[
Если есть у кого, закиньте или ссыль дайте ... [phil_25]
Виктор, ситуация была месяц назад один в один как твоя. Сделал следующим образом: в строительном магазине купил тросик ( оказался чуть тоньше оригинала , но главное что бы был мягкий) и поменял его , клепал на конце гайкой предварительно высверлив резьбу, для того чтобы она не перекусывала тросик. Ремонт обошелся в рублей 200, может даже меньше)) Все работает! но на морозе теперь стараюсь не открывать окна))
-
Да, тросовые стеклоподъемник и на такой машине - это верх удешевления. На старом блейзере были рычажные, как ножницы, им никакой мороз и никакие мойки были нипочем - только хруст отдираемого льда стоял, а тут после мойки ни одно стекло не опускается, а если опустил - обратно поднимаешь полчаса, с перерывами на отпускание термопары в перегруженном электромоторе. Нажал-уперлось-отрубился-ждешь щелчка-щелчок-снова нажал-еще полсантиметра победил... Печаль...
-
Могу написать подробный алгоритм снятия, разборки и установки стеклоподъемник а. Вчера упражнялся с различными способами установки наконечников оплетки троса в наплавляющие салазки. Раз 18 пришлось разобрать и собрать узел стеклоподъемник а с катушкой троса))) Опытным путем найден единственно правильный способ и нескольких возможных)))
-
Виктор, если не сложно, то напиши. Думаю, что людям пригодится.
-
Итак.... снятие, разборка, установка стеклоподъемник а переднего (разбираем правый)
Пишу нарочно занудно-дотошно (как для блондинок))), что бы съэкономить Ваше время, деньги и нервы )))
Инструменты:
- Головки 7,10, или ключи-трубки.
- Головка-звездочка ((по-моему 6)
(http://savepic.org/2733454m.jpg) (http://savepic.org/2733454.htm)
- Трещетка, удлинитель (тонкий).
- Тонкий нож.
- Тонкая шлицевая отвертка.
- Желательно иметь в наличии подобный магнитный держатель
(http://savepic.org/2717057m.jpg) (http://savepic.org/2717057.htm)
Герметик или жидк. гвозди (для приклеивания шумки, находящейся под внутренней обшивкой двери)
Фото (чертеж) правильно собранного стеклоподъемник а (не имея такового под рукой "не сразу" удалось понять замысел производителя)
Приступаем.
1. Поддеваем отверткой блок кнопок и покачивая аккуратно отщелкиваем его вверх.
2. Снимаем фишки с блока.
3. Откручиваем два болта головкой на 10. Первый находится под блоком кнопок
(http://savepic.org/2731392m.jpg) (http://savepic.org/2731392.htm)
Второй находится в нише дверной ручки. Его видно, если посмотреть сверху и с боку (левое ухо приблизить к передней кромке двери). (http://savepic.org/2717056m.jpg) (http://savepic.org/2717056.htm)
Этот болт при извлечении может провалиться под обшивку двери. По этому его проще открутить, аккуратно вытащить головку с удлинителем, а сам болт достать магнитным держателем.
4.Снимаем обшивку. Треугольник (напротив бокового зеркала) является частью обшивки и снимается вместе с ней. Оттягиваем его и аккуратно отверткой помогаем металлической клипсе выщелкнуться из каркаса двери. После того, как он отщелкница лучше подложить под этот треугольник что-то типа картонки, чтоб мет. клипсой не царапать дверь.
5. Далее опускаемся к колонке и начинаем с переднего нижнего угла оттягивая и покачивая обшивку отщелкивать пластиковые клипсы от каркаса двери. Клипы расположены по периметру снизу и по краям.
6. Отводим нижний край обшивки и поднимаем её вверх, снимая с уплотнителя стекла.
7. Снимаем фишку с колонки и головкой на 7 откручиваем 3 самореза. Сдергиваем колонку на себя. Не сломайте 2 направляющие.
8. Внутренняя полость двери заклеена белой шумкой. Клеевой шов достаточно толстый (прим. 5мм) для того, чтобы его аккуратно срезать с металла. Срезаем тонким ножом по верхнему, заднему и нижнему краю двери. Передний край оставляем приклеенным, она не будет мешать и приклеивать обратно будет проще. Отгибаем шумку внутрь салона, просовывая провода в прорези.
9. Подводим стекло так, чтобы можно было достать головкой на 10 до двух крепежей стекла. Откручивать можно поочередно, приподнимая/опуская стекло (в зависимости на какой высоте он застряло) болт можно вытаскивать не опасаясь, что стекло свалится. Стеклоподъемник опускаем ниже половины рабочего хода.
10. Выкручиваем болт (на 10) крепления передней направляющей стекла, но не снимаем её, а просто оставляем свободно висеть.
11. Вытаскиваем стекло вверх и вперед наружу от салона авто. Наклоняя стекло вперед надо найти то положение стекла, при котором он свободно вытаскивается.
12. Головкой на 10 откручиваем 5 болтов крепления стеклоподъемник а. Пометьте те места, где закручены короткие болты.
13. Освободившиеся направляющие (салазки) складываем верхними краями к центру двери и выводим из-под каркаса.
14. Разбираем блок с катушкой троса (головка-"звездочка")
14. Меняем или выпрямляем трос.
15. При сборке не имеет значение взаимное положение катушки троса и шестерни редуктора. Мотор-редуктор не имеет крайнего положения. Количество витков троса на катушке не сложно отрегулировать накинув трос на ролики направляющих. При прикручивании редуктора троса к направляющей должно произойти натяжение троса и сжатие двух пружин (на оплетке троса, на самом тросе)
16. Смазываем ролики.
17. Проверить работоспособнос ть можно не устанавливая стеклоподъемник в дверь, просто подключив фишку. Если всё правильно собрано, то агрегат работает ровно без рывков и скрипов.
Внимание!!! при проверке без стекла не доводите держатели стекла до крайнего верхнего положения. Держатели соскакивают с направляющих и заклиниваются!!!
(http://savepic.org/2705818m.jpg) (http://savepic.org/2705818.htm)
Вниманее!!! на этом фото секлоподъемник собран НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Наконечники троса на фото вставлены в гнезда на направляющих как бы "по ходу движения" троса. Таким образом не удается закрепить редуктор на направляющей (не хватает длинны троса). На самом деле у нижнего заднего ролика (если смотреть на установленный в дверь стеклоподъемник) трос входит не сверху, а слева-сбоку. Чтобы "допетрить" до это замысла изготовителя пришлось потратить часа три на различные варианты "вставляния" наконечников оплетки в не нужные имеющиеся на направляющих гнезда и примерки этого на авто. (см.фото ниже, второе гнездо указано отверткой)
(http://savepic.org/2744734m.jpg) (http://savepic.org/2744734.htm)
Теперь ПРАВИЛЬНОЕ фото
В овале трос вставлен "по ходу Z-образного двидения". В ромбе, вставлен снизу-сбоку. Не перепутайте!!!
(http://savepic.org/2732433m.jpg) (http://savepic.org/2732433.htm)
Собираем всё в обратной последовательно сти.
Ставим блокировку стеклоподъемник ов, чтоб пассажиры не ёрзали лишний раз стеклами, особенно на морозе))
-
Виктор, +! Очень полезно, собирался заказывать в сборе, но теперь, видимо сам буду лечить... Подскажи, пожалуйста, диаметр и необходимую длину тросика для замены.
-
Виктор +1. А прикрепить тему можно?
-
Виктор хороший отчет (+) однозначно.
Только вот хотел узнать а чем Ты шумку обратно приклеивал? И вообще что лучше использовать какое средство?
-
Виктор, +! Очень полезно, собирался заказывать в сборе, но теперь, видимо сам буду лечить... Подскажи, пожалуйста, диаметр и необходимую длину тросика для замены.
Спасибо за +ы )), не зря пыхтел)))
Сам трос не менял. Длинна около 2м, диаметр 2мм.
У меня трос зажевало, но не порвало. Выпрямил пассатижами, аккуратно,. Последовательно проходишь каждый завиток, чуть подкручивая витки.
Надо вскрыть и проинспектирова ть катушку, на борозды которой наматывается с разных сторон тросик. Если там всё перемолотило, то или с\подъемник новый или б/у рабочий или взять не рабочий со сгоревшим мотором и собрать из двух один.
Виктор +1. А прикрепить тему можно?
прикрепил
-
Виктор хороший отчет (+) однозначно.
Только вот хотел узнать а чем Ты шумку обратно приклеивал? И вообще что лучше использовать какое средство?
Шумку пока не приклеивал, ибо пока нет уверенности, что мой с/подъемник будет в дальнейшем безотказно работать. Причина соскакивания петель троса с катушки не понятна. Скорее всего стекло примерзло на морозе, редуктор крутанул катушку и тросик слетел с неё....
Во первых старый герметик частично сам прилипает даже на морозе. Надо попробовать его нагреть феном и прилепить обратно. Просто не хватило уже терпения эксперементиров ать с шумкой. Помудохались со сборкой весь вечер и до пол-второго ночи.
Думаю, что на ж. гвозди (сначала проверить применимость к материалу шумки, чтоб не разъело) или обычный силиконовый герметик отлично встанет.
-
Ну собственно... отремонтировал я свой стеклоподъемник ... процесс снятия-установки описан Виктором (Кубинец), повторять не буду...
После разборки катушки увидел это... катушка, на которую наматывается тросик, была абсолютно сухой, и в этом, видимо причина... поскольку обрыва тросиков, из-за чего могло их замотать, не было.
(http://savepic.org/2835174m.jpg) (http://savepic.org/2835174.htm)
Купил в строймаге оцинкованный тросик d=1,5 mm... 2-миллиметровый оказался слишком толстый.
замечу, что система состоит из 3-х отдельных тросиков, 2 из которых у меня растрепало (на рисунке - красным), а с одним (зеленым) мне повезло, так как именно он сохраняет синхронность движения и взаимное расположение ползунков, и в случае его повреждения и замены нужно очень точно соблюсти его длину, иначе потом неизбежен перекос стекла...
(http://savepic.org/2854648m.jpg) (http://savepic.org/2854648.htm) вот без моих художеств...(http://savepic.org/2820856m.jpg) (http://savepic.org/2820856.htm)
далее отмерил необходимую длину тросиков, обрезал, облудил концы (вот где пригодилась оцинковка), протянул где надо через рукава и напаял гаечки d=2 ... паял тугоплавким припоем с кислотой...
(http://savepic.org/2878203m.jpg) (http://savepic.org/2878203.htm)
канавки в катушке оказались немного покоцанными, что я исправил круглым надфилем, после чего примерил тросик относительно беспроблемности наматывания...
да, при установке тросика в катушку желательно его концам придать форму, повторяющую все округлости... ну вы поняли... чтоб тросик нигде не топорщился... типа вот так
(http://savepic.org/2843387m.jpg) (http://savepic.org/2843387.htm)(http://savepic.org/2833147m.jpg) (http://savepic.org/2833147.htm)(http://savepic.org/2820859m.jpg) (http://savepic.org/2820859.htm)
временно прикрутил разобранный привод на место и примерил катушку с намотанным тросиком...
(http://savepic.org/2867962m.jpg) (http://savepic.org/2867962.htm)
Набил в катушку смазки, собрал все обратно, поставил на балкон дожидаться весны... с хитрым углом всовывания пластикового рукава, с которым мучился Виктор, буду разбираться при установке в дверь, пружинные вставки вроде позволяют этим рукавом оперировать...
Как бы все...
-
Дмитрий Молодец!!! [good] Держи ПЛЮС!!! Спасибо.
-
У меня зимой после мойки, заклинил правый передний стеклоподъемник . Я его дожал в ручную и отключил (мудохался пол часа). Сечас при установки нового, проверил, старый работает, но с небольшим хрустом. Видать тросик надорван. Моторчик живой. Если кому надо, могу отдать.
Dimonkus+1
-
Мой правый перебранный стеклоподъемник работает как новый. Без скрипов, заеданий и перекосов.
Левый скрипит и поднимает стекло оч. медленно.
Вывод - при переборке обязательно смажьте железные направляющие (по которым ездят пластиковые держатели стекла)
-
Дима, у тебя собран стеклоподъемник не правильно!!!
(http://savepic.org/2820856m.jpg) (http://savepic.org/2820856.htm)
Тросик будет тереть по металлу.
Еще раз повторюсь во избежание возможных ошибок:
Теперь ПРАВИЛЬНОЕ фото
В овале трос вставлен "по ходу Z-образного двидения". В ромбе, вставлен снизу-сбоку. Не перепутайте!!!
(http://savepic.org/2732433m.jpg) (http://savepic.org/2732433.htm)
-
Виктор, я ж оговорился, что при установке буду смотреть, под каким углом правильно его вывести, так и получилось по твоему варианту.
Только вот все придется переделывать, при первом запуске установленного отремонтированн ого СП опять замотало тросик внутри катушки....
в моей катушке оказались покоцанными не только канавки, но и погрызен бортик, который не дает первому витку соскочить... на первом фото видно...
(http://savepic.org/2833147m.jpg) (http://savepic.org/2833147.htm)(http://savepic.org/2820859m.jpg) (http://savepic.org/2820859.htm)
Так неохота покупать целый СП из-за единственной покоцанной платмассовой фигни - Купил недавно металлические шайбы, буду наждаком вытачивать, чтобы восстановить недостающую форму и вкладывать в катушку с обеих сторон, место там позволяет...
-
Виктор и Дмитрий по + за проделанную работу [good]
-
Виктор и Дмитрий по + за проделанную работу [good]
[thank_you2] всё для Вас )))
-
Чтобы "допетрить" до это замысла изготовителя пришлось потратить часа три на различные варианты "вставляния" наконечников оплетки в не нужные имеющиеся на направляющих гнезда и примерки этого на авто.
Виктор - низкий поклон!!! Жаль, не прочитал раньше- не потратил бы в пустую время на решение американских головоломок))))) +++
-
Подскажите пожалуйста какая длина тросиков,которые с пружинами и входят в в катушку,мне оба надо менять,не могу ни как подобрать,и есчокак определить сколько на катушку наматывать?
-
Подскажите пожалуйста какая длина тросиков,которые с пружинами и входят в в катушку,мне оба надо менять,не могу ни как подобрать,и есчокак определить сколько на катушку наматывать?
разбери свой стеклоподъемник и померей...по-моему по длине тросов не было инфы.
на катушке на все канавки трос намотан
-
Сегодня на морозе и у меня умер подъёмник.Завтр а буду делать вскрытие ,предстоит покупка или ремонт.Как работают ремонтные подъёмники,проблем нет?
-
На морозе пользоваться стеклоподъемник ами не рекомендуется, примерзает все нахрен.
-
Я так понимаю то что стеклоподъемник и на морозе оооочень медленные это норма на тб??? Если ниже -20 на улице то опускает то нормально, а вот поднимает с трудом. (Это передние, задние нормально работают)
Сегодня (за бортом -36 было) стекло припустил (таксиста на х@р послать) а вот закрывал уже одной рукой кнопка, второй стекло тянул... Таксист отъехал, но сЦука ржал :(
Это у всех так?? Или быть может остатки клея от тонировки на уплотнителе? Была ли тонирована - не уверен, но не исключаю...
-
На 2007 год с 2004 подходят?
-
На 2007 год с 2004 подходят?
Передние вроде разные.
-
Кубинцу за ликбез по ремонту стеклоподьемник а большой респект. Поставил трос от вазовской классики, он чуть толще оригинала. Цена вопроса 140 руб, плюс клей для шумоизоляции. Как то так.
-
На 2002 году другая конструкция СП. И там два троса наматываются на катушку, один снизу, другой сверху. А вот на сколько витков их нужно намотать, вопрос! Завтра буду экспериментиров ать. >:D
-
Фото бы для наглядности
-
Всем привет! [victory]
Народ, менявший тросики в стеклоподъемник ах, кто нибудь может точно сказать, какой диаметр троса все же лучше покупать - 1,5 мм или 2 мм?
И второй вопрос. Стекло обязательно вытаскивать? Нельзя сделать как в этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=47tAE7mCx1g&list=PL6D9CF756B3C9530C&index=61
-
Вадим так Дмитрий (Dimonkus) же в своем посте (51 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6810.30.html)) написал цитата: Купил в строймаге оцинкованный тросик d=1,5 mm... 2-миллиметровый оказался слишком толстый.
-
Вадим так Дмитрий (Dimonkus) же в своем посте (51 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6810.30.html)) написал цитата: Купил в строймаге оцинкованный тросик d=1,5 mm... 2-миллиметровый оказался слишком толстый.
Повторение - мать учения! :D
-
Удачи :D
-
...и правда стеклоподъёмник и на ресте и доресте оказались разными....сейч ас добавлю фотки..
-
Это правый передний дорестайл (http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160404/1c7d68c33338e5d773fa5980d3e8d92b.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160404/f1eec1943507b18099b1221620e37143.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160404/f01c4cd290c4d9d5c8d87101f23db152.jpg) а вот это уже рестайл (http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160404/0459e857a3505ff168d4eadc28576e41.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160404/4cb5fb9bf7aff3b092c8fef1fc796638.jpg)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вадим так Дмитрий (Dimonkus) же в своем посте (51 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6810.30.html)) написал цитата: Купил в строймаге оцинкованный тросик d=1,5 mm... 2-миллиметровый оказался слишком толстый.
К родным стеклоподъемник ам я доверие утратил. Стоит один раз замотаться тросику - все, на пластиковой катушке хрумкает бортики и она трос ровно не мотает. Сколько с ним ни бился, восстановить до нормальной работы не удалось, плюнул - хроноресурсные затраты не оправдываются. Поставил ЭСП Форвард от Нивы, уже год работает нормально, зиму пережили замечательно, но они имеют коротковатый ход, буду менять на Шнивовские. Если кто решит повторить, то предупреждаю - много подделок, особенно на рынках, лучше заказать на проверенном сайте.
-
...и правда стеклоподъёмник и на ресте и доресте оказались разными....сейч ас добавлю фотки..
Александр, доброе утро. Они визуально немного отличаются, а остальном все то же самое. Был опыт по установке левого переднего стеклоподъемник а на дорестайл (2003г.в.) от рестрайла (2008г.в.) - встал идеально и никаких нареканий, работает идеально.
-
Момент затяжки болтов крепления стекла к механизму стеклоподъемник а 10 Н м.
-
...я знаю Костя....потому как двери одинаковые и места крепление к дверям его соответственно тоже....но не смог человеку доказать,что это теже яйца,только с боку...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вставлю свои пять копеек в копилку опыта по ремонту стеклоподъемник ов. Пострадавший был передний правый. У меня порвался и разлохматился трос, обозначенный на рисунке синей стрелкой.
(http://savepic.ru/9323501m.png) (http://savepic.ru/9323501.htm)
Вот мой
(http://savepic.ru/9340908m.jpg) (http://savepic.ru/9340908.htm) (http://savepic.ru/9337836m.jpg) (http://savepic.ru/9337836.htm)
Трос, обозначенный красной стрелкой, перекрутился в катушке, но остался целым. Я его аккуратно подправил и поставил обратно.
(http://savepic.ru/9309164m.jpg) (http://savepic.ru/9309164.htm)
У меня трос окончательно порвался, когда стекло дошло до самого верха. Я его там расклинил и так ездил. Поэтому при ремонте стекло было в верхнем положении. В данном положении удобно и откручивать болты, держащие стекло и доставать весь механизм подъемника. Стекло не мешает и я его не вытаскивал. Сделал так
(http://savepic.ru/9318382m.jpg) (http://savepic.ru/9318382.htm)
Вот доступ к болтам зажимов стекла в таком положении
(http://savepic.ru/9313262m.jpg) (http://savepic.ru/9313262.htm) (http://savepic.ru/9364449m.jpg) (http://savepic.ru/9364449.htm) (http://savepic.ru/9369569m.jpg) (http://savepic.ru/9369569.htm)
Трос я покупал d=1,5 мм. Подходит идеально. На катушке канавки пришлось подправлять надфилем и тонкой отверткой. На фото ниже еще пара канавок не обработана
(http://savepic.ru/9338849m.jpg) (http://savepic.ru/9338849.htm)
Мой ремонт получился из двух серий, так как в первой мне не повезло и отремонтировать не удалось. Дело было в бобышках, которые я сделал. Когда покупал трос, купил к нему зажимы специальные. Полторашечки, под диаметр троса. Они обычно продаются в том же отделе, что и тросы. Вот с ними у меня не сложилось. Во первых они слишком длинные. Во вторых, после расклепки на конце троса, в расплющенном состоянии они очень широкие и не влазят в свои места ни в катушке, ни в бегунках. Только после приличной обточки. В третьих, они становятся плоскими и если повернутся в своих местах, могут под натягом пролезть по прорези для троса. Из катушки у меня так и вырвало трос при пробном пуске. Бобышку не оторвало, а просто протащило по прорези для троса. А при втором пуске я нажал на "авто" и затупил. Стекло полностью опустилось и вырвало трос из бобышки в бегунке. На фото ниже моя неудавшаяся бобышка. Скажу так - муйня полная.
(http://savepic.ru/9366499m.jpg) (http://savepic.ru/9366499.htm)
На этом моя первая серия во дворе закончилась, я психанул, и подперев внутри двери стекло двумя деревяшками, собрал все эти бренные останки подъемника и пошел домой. На следующий день продолжил спокойно дома, без вездесущих пялящихся глаз.
(http://savepic.ru/9311203m.jpg) (http://savepic.ru/9311203.htm)
В этот раз для бобышек я взял гаечки М3. Одел гайку на трос, конец троса загнул петелькой и натянул гайку на петлю. Получается гайка натягивается на двойной трос. Довольно муторно, но с помощью маленьких пассатижей и пииииииип, все получилось. Над гайкой торчала сама петелька. Её распушил и позагинал петельки из жилок троса по сторонам. Сверху залудил. А так же перевернув конструкцию, влил припоя как бы внутрь гайки. Потом аккуратно обточил болгаркой до диаметра родных бобышек. На глаз. Обрывок родного троса с бобышкой специально взял домой для этого. Для пайки использовал газовую горелку и обычный оловянно-свинцовый припой d=1 мм. Пробовал и с паяльной кислотой и с канифолью. Оба флюса работают. Строго не судите, паяльщик из меня тот еще, но в итоге получилось вот это
(http://savepic.ru/9323492m.jpg) (http://savepic.ru/9323492.htm) (http://savepic.ru/9316324m.jpg) (http://savepic.ru/9316324.htm)
Ну а дальше все собрал и поставил. Все работает. Не знаю, правда, надолго ли. Могу сказать, что второй раз я всем этим заниматься не буду. Если что не так, даже разбирать не буду. Сразу замена подъемника и все.
Кстати, в сборке немного помогло вот это видео. Стеклоподъемник там не Трейловский, но суть похожа. Обратите внимание на момент, когда на 2.26 человек переворачивает одну стойку. Этим маневром мы как бы и катушку переворачиваем, что добавляет удобства при её вставке в барабан с намотанными тросами. Она полностью перед глазами. Если этого не делать, то получается мы катушку вставляем в корпус как бы снизу и она скрыта от наших глаз и мы не видим и не контролируем витки троса на катухе. Какой нибудь соскочит и не заметим. Так же момент помог, когда он снял трос с одного ролика на стойке, тем самым ослабив чуть трос и облегчив маневры с катушкой.
https://www.youtube.com/watch?v=PS20sLgUEbI
Еще добавлю, что когда катушка вставлена в корпус, но еще не одета на вал привода, подведите бегунки так, чтобы они встали примерно посередине стоек. Иначе будет сложно натянуть тросы и прикрутить весь привод в сборе к стойке. В видео есть момент, когда он подводит бегунки потянув за один и подкручивая катушку пальцами.
И еще информация. По длине тросов. Ниже дублирую первый рисунок. Длина троса под синей стрелкой (который в рубашке и выходит из катушки) - 116 см. Длина троса под красной стрелкой (выходит из катушки без рубашки) - 83 см. Длина замеряна вместе с бобышками, от кончика до кончика троса. Длина каждой бобышки 5 мм.
(http://savepic.ru/9314278m.png) (http://savepic.ru/9314278.htm)
За замеры тросов огромное СПАСИБО ОЛЕГУ 77 [victory] Это он, по моей просьбе, неоднократно ходил в гараж, чтобы их измерить. Нужна была длина троса, который был рваный у меня. Концы троса на месте разрыва были сильно растрепанны и я сомневался в правильности результата. У Олега на старом стеклоподъемник е этот трос был аккуратно перекушен, поэтому измерить длину было проще.
На этом и закончу.
-
Ну Вадим забацал отчёт! [preved]
Эт готовое пособие! [good]
Молодца! [ok]
Отплюсовал!
+1!!!
-
Ну Вадим забацал отчёт! [preved]
Эт готовое пособие! [good]
Молодца! [ok]
Отплюсовал!
+1!!!
Спасибо Сабир! Я только добавил чуть чуть своего к информации остальных :)
-
Маладца,Вадим!
О+овал!.. [good]
-
Вставлю свои пять копеек в копилку опыта по ремонту стеклоподъемник ов...
Маладэс!!!
-
Моторчик отдельно, реально где нибудь выудить или только в сборе менять???
-
..моторчик у меня есть
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Добрый день. Случилась проблемка, стеклоподьемник правый передний перестал работать. Вообще не реагирует на кнопку. Разобрал ни чего не понятно. К моторчику идет 2 провода. Подскажите кто знает-там оба плюса должны быть или как. Просто до блока управления питание идет, после него нет. Может он накрылся. В блоке управления все цело, предохранители тоже все целые. Путевого электрика нет.Может кто чего знает.
-
предохранители тоже все целые.
А предохранитель самого пассажирского блока цел? (номер 1 и 12 под сидушкой)
-
Виктор, +! Очень полезно, собирался заказывать в сборе, но теперь, видимо сам буду лечить... Подскажи, пожалуйста, диаметр и необходимую длину тросика для замены.
Итак.... снятие, разборка, установка стеклоподъемник а переднего (разбираем правый)
Пишу нарочно занудно-дотошно (как для блондинок))), что бы съэкономить Ваше время, деньги и нервы )))
Инструменты:
- Головки 7,10, или ключи-трубки.
- Головка-звездочка ((по-моему 6)
(http://savepic.org/2733454m.jpg) (http://savepic.org/2733454.htm)
- Трещетка, удлинитель (тонкий).
- Тонкий нож.
- Тонкая шлицевая отвертка.
- Желательно иметь в наличии подобный магнитный держатель
(http://savepic.org/2717057m.jpg) (http://savepic.org/2717057.htm)
Герметик или жидк. гвозди (для приклеивания шумки, находящейся под внутренней обшивкой двери)
Фото (чертеж) правильно собранного стеклоподъемник а (не имея такового под рукой "не сразу" удалось понять замысел производителя)
Приступаем.
1. Поддеваем отверткой блок кнопок и покачивая аккуратно отщелкиваем его вверх.
2. Снимаем фишки с блока.
3. Откручиваем два болта головкой на 10. Первый находится под блоком кнопок
(http://savepic.org/2731392m.jpg) (http://savepic.org/2731392.htm)
Второй находится в нише дверной ручки. Его видно, если посмотреть сверху и с боку (левое ухо приблизить к передней кромке двери). (http://savepic.org/2717056m.jpg) (http://savepic.org/2717056.htm)
Этот болт при извлечении может провалиться под обшивку двери. По этому его проще открутить, аккуратно вытащить головку с удлинителем, а сам болт достать магнитным держателем.
4.Снимаем обшивку. Треугольник (напротив бокового зеркала) является частью обшивки и снимается вместе с ней. Оттягиваем его и аккуратно отверткой помогаем металлической клипсе выщелкнуться из каркаса двери. После того, как он отщелкница лучше подложить под этот треугольник что-то типа картонки, чтоб мет. клипсой не царапать дверь.
5. Далее опускаемся к колонке и начинаем с переднего нижнего угла оттягивая и покачивая обшивку отщелкивать пластиковые клипсы от каркаса двери. Клипы расположены по периметру снизу и по краям.
6. Отводим нижний край обшивки и поднимаем её вверх, снимая с уплотнителя стекла.
7. Снимаем фишку с колонки и головкой на 7 откручиваем 3 самореза. Сдергиваем колонку на себя. Не сломайте 2 направляющие.
8. Внутренняя полость двери заклеена белой шумкой. Клеевой шов достаточно толстый (прим. 5мм) для того, чтобы его аккуратно срезать с металла. Срезаем тонким ножом по верхнему, заднему и нижнему краю двери. Передний край оставляем приклеенным, она не будет мешать и приклеивать обратно будет проще. Отгибаем шумку внутрь салона, просовывая провода в прорези.
9. Подводим стекло так, чтобы можно было достать головкой на 10 до двух крепежей стекла. Откручивать можно поочередно, приподнимая/опуская стекло (в зависимости на какой высоте он застряло) болт можно вытаскивать не опасаясь, что стекло свалится. Стеклоподъемник опускаем ниже половины рабочего хода.
10. Выкручиваем болт (на 10) крепления передней направляющей стекла, но не снимаем её, а просто оставляем свободно висеть.
11. Вытаскиваем стекло вверх и вперед наружу от салона авто. Наклоняя стекло вперед надо найти то положение стекла, при котором он свободно вытаскивается.
12. Головкой на 10 откручиваем 5 болтов крепления стеклоподъемник а. Пометьте те места, где закручены короткие болты.
13. Освободившиеся направляющие (салазки) складываем верхними краями к центру двери и выводим из-под каркаса.
14. Разбираем блок с катушкой троса (головка-"звездочка")
14. Меняем или выпрямляем трос.
15. При сборке не имеет значение взаимное положение катушки троса и шестерни редуктора. Мотор-редуктор не имеет крайнего положения. Количество витков троса на катушке не сложно отрегулировать накинув трос на ролики направляющих. При прикручивании редуктора троса к направляющей должно произойти натяжение троса и сжатие двух пружин (на оплетке троса, на самом тросе)
16. Смазываем ролики.
17. Проверить работоспособнос ть можно не устанавливая стеклоподъемник в дверь, просто подключив фишку. Если всё правильно собрано, то агрегат работает ровно без рывков и скрипов.
Внимание!!! при проверке без стекла не доводите держатели стекла до крайнего верхнего положения. Держатели соскакивают с направляющих и заклиниваются!!!
(http://savepic.org/2705818m.jpg) (http://savepic.org/2705818.htm)
Вниманее!!! на этом фото секлоподъемник собран НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Наконечники троса на фото вставлены в гнезда на направляющих как бы "по ходу движения" троса. Таким образом не удается закрепить редуктор на направляющей (не хватает длинны троса). На самом деле у нижнего заднего ролика (если смотреть на установленный в дверь стеклоподъемник) трос входит не сверху, а слева-сбоку. Чтобы "допетрить" до это замысла изготовителя пришлось потратить часа три на различные варианты "вставляния" наконечников оплетки в не нужные имеющиеся на направляющих гнезда и примерки этого на авто. (см.фото ниже, второе гнездо указано отверткой)
(http://savepic.org/2744734m.jpg) (http://savepic.org/2744734.htm)
Теперь ПРАВИЛЬНОЕ фото
В овале трос вставлен "по ходу Z-образного двидения". В ромбе, вставлен снизу-сбоку. Не перепутайте!!!
(http://savepic.org/2732433m.jpg) (http://savepic.org/2732433.htm)
Собираем всё в обратной последовательно сти.
Ставим блокировку стеклоподъемник ов, чтоб пассажиры не ёрзали лишний раз стеклами, особенно на морозе))
Доброго времени суток. Не пометил места длинных и коротких болтов установки стеклоподъемник а водительской двери.... может кто подскажет или это не критично?
-
РАз тема поднялась и я спрошу.Понятно что другое авто...Во время работы стеклоподъёмник а скрип.Пассажирс кий уже заменён(стоил 12.5 рублей,оригинал конечно же).К сожалению в чём была причина не посмотрел.Пока зима и есть время до плановой поездки в сервис,может кто подскажет в чём дело.Ещё раз,он работает,но скрипит(очень так не приятно).
-
РАз тема поднялась и я спрошу.Понятно что другое авто...Во время работы стеклоподъёмник а скрип.Пассажирс кий уже заменён(стоил 12.5 рублей,оригинал конечно же).К сожалению в чём была причина не посмотрел.Пока зима и есть время до плановой поездки в сервис,может кто подскажет в чём дело.Ещё раз,он работает,но скрипит(очень так не приятно).
Направляющие скорее всего смазать нужно. Я тефлоновой смазкой брызгал, она меньше пыль цепляет.
-
Направляющие скорее всего смазать нужно. Я тефлоновой смазкой брызгал, она меньше пыль цепляет.
Спасибо,попробую.
-
Всем привет. В теме нашел длину 2 тросиков 116 см и 83 см, а есть еще 3 тросик, подскажите какая у него длина. Мне все 3 менять надо, как раз эти 2 которые 116 и 83 см у меня целые но в двух местах ржавые, долго не проживут, а 3 порвался весь размахерился и померять его не получится, вот его то длина и нужна.