Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Кузов => Тема начата: Reider от 27 Октября 2017, 12:27:28
-
Пару лет назад на своей Тахо840 случайно наехал на коновязь на ул. Куйбышева и погнул правую подножку сзади. Внешне заметно не было, ни на что не влияло, думал "потом починю".
Теперь сзади оторвалась совсем, повисла.
В сервисе пожали плечами - не к чему крепить, да нашёлся умелец, приварил (наживил) висящий в воздухе кронштейн к находящемуся рядом стакану сайлент-блока кузова.
Теперь на подножку сзади становится нельзя, внешне в глаза не бросается.
Опасаюсь, что кто-нибудь всё же (на мойке, например, мойщики любят стоять на этих подножках) когда-нибудь наступит, и придётся ездить без правой подножки.
Какие есть идеи?
-
Похоже, идей нет. А жаль.
-
а в чем проблема восстановить до заводского варианта?
-
Подножка крепится на четырёх Г-образных металлических планках, в моём случае задняя оторвалась от кузова, оставив в днище кузова две проржавевших дырки около 4-х см в диаметре. Варить к истончённому (и уже ржавому снизу) кузову просто некуда.
Восстановить ржавый снизу кузов невозможно, только приколхозить, что я и сделал.
Стакан сайлент-блока кузова на раме - не лучшее решение, площадь сварки точечная, нагрузки в виде человеческого тела не выдержит.
Судя по отсутствию ответов, никто просто не сталкивался.
Жаль.
-
Вариантов немного, т.е. один, поставить заплатку (с большим перекрытием ржавых мест) и к ней привариться.
-
Спасибо, но вряд ли получится, варить по тонкому ржавому листу - неблагодарное занятие, да и места маловато, рядом топливные линии и провода, а снимать кузов с сайлент блоков = погубить живую машину.
Когда-то на 412-ом Иже крепёж задней рессоры вошёл в салон, порвав проржавевший кузов. Встроил туда целую конструкцию из оцинкованных водопроводных труб, частично сварил и так и ездил. Кузов при движении вилял влево-вправо вместе с задним мостом, но машина ездила ещё 2000 км до продажи, после новый хозяин убил её в ДТП.
-
Тогда есть еще один вариант, но не очень эстетичный. Надо вырезать две пластины металла и сделать сэндвич (одну пластину сверху, под ковролин, а вторую под днище) и скрепить их между собой (с герметиком) мощными заклепками или винтами.
-
Хм, интересная мысль! Надо поискать мастера.
-
газом или кемпером прихватят
сварщику покажись для начала
-
Зачем крепиться к кузову. Сделать новый кронштейн и закрепиться к раме.
Рама вам зачем? Это ж хребет основной. К ней даж силовые пороги крепят
-
Рама далеко и в этом месте узковата - около 3 см. К тому же хоть и небольшие, но бывают перемещения - кузов на 16-ти сайлент-блоках. Так что вариант неприемлемый. Но всё равно спасибо.
-
Рама далеко и в этом месте узковата - около 3 см. К тому же хоть и небольшие, но бывают перемещения - кузов на 16-ти сайлент-блоках. Так что вариант неприемлемый. Но всё равно спасибо.
Причём тут узковата. Переделать все крепления подножек на раму!! И не сварка, а обхваты рамы с болтовой фиксацией. Из профиля квадратного Любой длины можно сделать и протянуть от рамы к порогу
-
Все крепления подножки к кузову проржавели и прикипели в местах крепежа, Ваш вариант весьма трудоёмок (переделывать восемь узлов крепежа) и ненадёжен - колебания кузова на сайлент-блоках вызовут трение кузова об крепёж подножки в местах касания. Старая истина - лучше не трогать то, что, хоть и проржавело, но держит надёжно. Мне больше нравится вариант Morpeha со стальным "бутербродом" - просто и надёжно, не трогая остальные узлы крепежа (они держатся крепко). А с учётом Таховской проблемы - плохо различимый номер на раме - лучше не трогать раму.