Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 15:02:23 
Автор Willi - Последний ответ от faerbird
Круть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 2 
 : Сегодня в 14:59:37 
Автор Willi - Последний ответ от pofigist
Начал подготовку к встрече с Питером! [drinks] [drinks] [drinks]
  Сначала по пивку!...   
     В запасе ещё семь дней...... ;)

 3 
 : Сегодня в 14:45:42 
Автор nobody - Последний ответ от nobody
всем спасибо за советы и ликбез!

 4 
 : Сегодня в 14:33:53 
Автор DAVSI - Последний ответ от HamMan
После того как отсоедините блок от ступени, далее отделяете башмачный блок от мотора, чтобы добраться до редукторного узла(крышка на трех срезанных болтах). Иначе не выйдет ось с шестерней.

 5 
 : Сегодня в 14:15:59 
Автор DAVSI - Последний ответ от DAVSI
Это понятно. С проушин мотор с редуктором надо снимать или нет?

 6 
 : Сегодня в 13:59:34 
Автор nobody - Последний ответ от Рукодельный
Нет там контроллера, нету,  муфта только от температуры набегаемого воздуха либо блокируется и крутит вентилятор либо разблокируется, всё. Если всегда заблокирована менять.
Ого незнал! Спасибо. Думал она извне отправляется. Поток воздуха - проходящего через решетку радиатора?
Так точно.

 7 
 : Сегодня в 13:58:30 
Автор TIGR2974 - Последний ответ от Black friesen
Чуть не в тему но о датчика давления.
С момента покупки бортовой комп ругался (мигая желтым и уведомляя по утрам ) что мне нужен сервис системы давдения в шинах.
Передние датчики ие что FL и FR  показывают правильно а вот задние... правый никода не показывает и левый не показывал.
Заказал тут у ребят, купил два рабочих БУ. Поставил, плясал с бубуном вокруг машины , дул в выхлопную трубу, закрывал открывал люк.... НО ничего не помогло, задние как не показывали так и не показывают, только иногда (система не выявлена) один из задних датчиков начинает показывать какие то большие цифры типа 354, при условии что манометр при замере показывает 2,3 атм.!
Расстроился да и плюнул... уже даже почти привык к вечному желтому значку на панели.
Тут на медни поменял резину (со снятием с дисков), отметил диски так чтобы они на своих местах остались перед и зад. Да только ШИЛЬНОмонтажник и , не смотря на мою просьбу обратить внимание что одна пара колес изношена чуть сильнее и соответственно при установке это учесть, учли НО по своему.
Поставили колеса так, одно правое заднее хорошее и одно левое переднее хорошее, соответственно те что похуже , левое заднее похуже и праве переднее получше (получилась своеобразная диагональ).
Приехав к ним попросил поменять левую строну местами перед на зад а зад на перед. Поменяли.
И я был удивлен,  показания  остались как ранее , т.е. инфа идет только по передней оси, а задняя как не показывала так и не показывает!   ???
 Получается на наших машинах проблема может быть не только в датчиках! И я зря расстраивался на предмет того что  БУ датчики не работают!

 8 
 : Сегодня в 13:49:32 
Автор nobody - Последний ответ от Slavik
Если муфта не в порядке, лучше не тяни с заменой, а то был тут товарищ, ездил с заблоченной муфтой - итог пробитый радиатор, перегрев, замена двигателя.

 9 
 : Сегодня в 13:45:16 
Автор nobody - Последний ответ от nobody
Нет там контроллера, нету,  муфта только от температуры набегаемого воздуха либо блокируется и крутит вентилятор либо разблокируется, всё. Если всегда заблокирована менять.
Ого незнал! Спасибо. Думал она извне отправляется. Поток воздуха - проходящего через решетку радиатора?

 10 
 : Сегодня в 13:42:52 
Автор nobody - Последний ответ от Рукодельный
Проверить работоспособнос ть легко, нужно два человека, один Аккуратно придерживает крыльчатку" лучше чем-то, щеткой например" второй заводит авто, если удержал и крыльчатка не закрутилась! ОСТАВЬ В ПОКОЕ если вырвало из рук тогда только замена, и не ищи там логику, она муфта чистая механика и если заклинит только менять без вариантов.
понял, проверю. Таким образом главный кандидат - муфта? Не то что контроллер ее включает по непонятному алгоритму а то что она активируется сама из-за своей неисправности?
Нет там контроллера, нету,  муфта только от температуры набегаемого воздуха либо блокируется и крутит вентилятор либо разблокируется, всё. Если всегда заблокирована менять.

Страницы: [1] 2 3 ... 10