Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: DMB-46 от 20 Февраля 2012, 13:31:48
-
Дорогие одноклубники! Я думаю что все кто владеет ТБ или Тахой около года, сталкивался с вещами которые называют "плавающие неисправности", т.е самоустраняющие ся или делась куда то сама и все стало нормально. Через некоторое время картина повторяется, а причины так и нет, при этом иногда народ перелопачивает полмашины и как правило не в том месте.
Практически во всех темах касающихся эксплуатации наших машин, эта информация встречается, так вот и предлагаю сделать типа копилки глюков, барабашек и любого загадочного поведения узлов, агрегатов и электроники и разумеется если найден рецепт то его выложить.
Одним словом про капризы.
Начну с себя, кратко. Летом периодически загорался индикатор низкого давления в шинах (подтверждения нет), зимой все норма после 3-х км пробега. Замок багажника глючил всю осень, как только купил новый заработал как часы (причина не найдена, залито все вэдэшкой). Джеки Чан регулярно о себе напоминает--пытался с бензином связать меняя заправки--не подтвердилось, сейчас связал с морозами-пока все в норме. Ну вот для начала.
-
Летом перестал климат дуть в передние воздуховоды.... ......в начале февраля задул сам........я чего тока не менял, блок климата, блок комфорта....... .в результате все оставил своё и вот на тебе полгода и все само заработало..... ..но тоже как то интересно...... .если акум отключить и подключить ........то работать начинает на следующий день или через день.......но работает ведь......
-
Думал, что про свою машину читаю... Каждую осень, как сильный дождь, так срабатывает сигналка, типа багажник открыт. Давление в шинах, тоже летом частенько горит. Check Engine загорается исключительно зимой, но как только собираюсь в сервис, так пропадает (боится наверное). Однажды поехал помыл машину, она отогрелась, и check engine пропал. Вчера опять загорелся, думаю надо ехать мыть машину. Еще частенько в морозы, как начинаю трогаться, так загораются значки неисправности системы стабилизации. Перезапустишь двигатель и все ОК.
-
Service break system + индикатор ABS + индикатор ручника.
Загоралось два раза за зиму без объективных на то причин, исчезало или само по себе после того как машина 1-1,5 часа постоит или после заезда в тепло.
Chek engine.
Загорался несколько раз. Пару раз после поездок любимой жены с почти пустым баком >:(, по зиме горел после интенсивного буксования в снежной каше, во всех случаях потухал сам после 50-100 км пробега.
-
И очень даже здорово что их у нас мало.
-
Дополню коллекцию:
Вчера после недолгой стоянки пропал звук от магнитолы. Сама магнитола работает, все горит и переключается, но звука нет и никакие действия не помогли. Сегодня утром звук появился сам по себе.
-
Зимой в январе и декабре печка в ноги не дула. В конце декабря все стало ок. Каждый раз как приходил и заводил машину горел индикатор давления в шинах. Может от перепада температур немного менялось давление. Хотя проверял вроде не очень изменялось.
-
летом пару раз -- загораются значки неисправности системы стабилизации. Перезапустишь двигатель и все ОК.
-
Тоже как-то барахлил один датчик давления - то норм показывал, то явно слишком высокое, то прочерк. Где-то через неделю стало все нормально.
И было еще загорались знаки ручника и отключения стабилтрека, особенно на кочках и поворотах. Но тогда пора было колодки поменять. Поменял - перестали загораться.
-
летом пару раз -- загораются значки неисправности системы стабилизации. Перезапустишь двигатель и все ОК.
Тоже иногда загорается такой индикатор, причем нет зависимости от температуры за бортом и прогретости ДВС. Сначала перезапускал двиг, но потом перестал, т.к. вычитал и проверил на практике, что сама стабилизация не отключается и продолжает работать.
-
Подтверждаю. Стабилизация курсовая, замок. Есть такие глюки.
-
Дополню коллекцию:
Вчера после недолгой стоянки пропал звук от магнитолы. Сама магнитола работает, все горит и переключается, но звука нет и никакие действия не помогли. Сегодня утром звук появился сам по себе.
передергивать предохранитель усилителя! почти каждый день приходится так делать!утомляет...
-
Вечером ставил машину - магнитолу выключил вручную. Сегодня с утра завел авто, прогрел, поехал... тыкнул включение магнитолы - не включилась. На светофоре заглушил, ч/з 10 сек завел - опять не включается... Вечером посмотрю, пропал ли глюк, если нет, буду скидывать клемму на ночь.
ЗЫ
летом пару раз -- загораются значки неисправности системы стабилизации. Перезапустишь двигатель и все ОК.
То же самое один раз было, вылечил так же.
-
Всем привет! Ребят! вы тут про что вообще?
p.s глюков вроде бы нету! тфу...тфу...тфу! три раз!
-
Периодически тухнет инфа компа,а ч/з какое-то время(всегда разное)загорается опять..постепен но..с блеклого до яркого.Магнитол а живёт своей жизнью..выключа ю на одной радиостанции,включаю,а там уже другая...джекич ан вчера загорелся опосля проезда по лужище...вылечи л скидыванием клеммы..Отказыв ал гидрач,заработал сам в результате хорошего буксования в хорошем сугробе
-
в движении, медленно, при сбросе газа, обороты падают почти на 0...Не всегда, пару раз заглох даже. Ни у кого такого нет? И что это может быть?
-
Всем привет! Ребят! вы тут про что вообще?
p.s глюков вроде бы нету! тфу...тфу...тфу! три раз!
Я 2 недели назад точно так же думал (и плевался))))
-
есть глюк Chek engine, периодически то горит то не горит. Вначале искал причину надоело езжу так. Мощность в порядке расход тоже не изменился. Потеплеет тогда буду заниматься машиной.
-
в движении, медленно, при сбросе газа, обороты падают почти на 0...Не всегда, пару раз заглох даже. Ни у кого такого нет? И что это может быть?
у мну такая же тема, причину искал искал, так и не нашел. Поменял все что можно было, промыл-прочистил тоже все на свете, попинал колеса, протер зеркала, с бубном вокруг машины бегал... Но глюк так и не пропал, сказали осталось только одно - машину сменить)))))
-
в движении, медленно, при сбросе газа, обороты падают почти на 0...Не всегда, пару раз заглох даже. Ни у кого такого нет? И что это может быть?
у мну такая же тема, причину искал искал, так и не нашел. Поменял все что можно было, промыл-прочистил тоже все на свете, попинал колеса, протер зеркала, с бубном вокруг машины бегал... Но глюк так и не пропал, сказали осталось только одно - машину сменить)))))
Если клемму скинуть на время, то глюк пропадает... потом опять появляется
-
Верно подмечено: глюк есть глюк! Хрен бы с ней с магнитолой или еще с какой-нибудь фифой. но когда дело касается тормозов, запуска авто или любой другой системы отвечающей за безопасность это помоему не глюк, а косяк, слабо говоря.... И что самое сташное механическую проблему можно победить в условиях мастерской для ремонта тракторов, а если откажет иммобилайзер то тягач вам в помощ!
-
В выходные ездил в деревню, прокатался по раскисшей глине (не жидкая и не лужи), после глины продернул около 120 км. по асфальту, приехал домой, заехал во двор, заглушил, все было в порядке. Ч/з 20 мин. вышел переставить авто, завелась с 3 раза, при этом после отключения стартера дико троила около 10 секунд..., так пробовал несколько раз - симптомы повторялись. Утром, предчувствуя нехорошее, вышел пораньше - завелась с полпинка как обычно, однако Чек не погас....
Че ет было, х.з. Грешу либо на глину, которая, возможно снизу что-то важное облепила, либо на Газпромовский АИ-95 (на халяву по карте заправили)
-
В выходные ездил в деревню, прокатался по раскисшей глине (не жидкая и не лужи), после глины продернул около 120 км. по асфальту, приехал домой, заехал во двор, заглушил, все было в порядке. Ч/з 20 мин. вышел переставить авто, завелась с 3 раза, при этом после отключения стартера дико троила около 10 секунд..., так пробовал несколько раз - симптомы повторялись. Утром, предчувствуя нехорошее, вышел пораньше - завелась с полпинка как обычно, однако Чек не погас....
Че ет было, х.з. Грешу либо на глину, которая, возможно снизу что-то важное облепила, либо на Газпромовский АИ-95 (на халяву по карте заправили)
Скорее всего второй вариант, это же Газпромнефть [bad]
-
есть глюк Chek engine, периодически то горит то не горит. Вначале искал причину надоело езжу так. Мощность в порядке расход тоже не изменился. Потеплеет тогда буду заниматься машиной.
в движении, медленно, при сбросе газа, обороты падают почти на 0...Не всегда, пару раз заглох даже. Ни у кого такого нет? И что это может быть?
есть глюк Chek engine, периодически то горит то не горит. Вначале искал причину надоело езжу так. Мощность в порядке расход тоже не изменился. Потеплеет тогда буду заниматься машиной.
В выходные ездил в деревню, прокатался по раскисшей глине (не жидкая и не лужи), после глины продернул около 120 км. по асфальту, приехал домой, заехал во двор, заглушил, все было в порядке. Ч/з 20 мин. вышел переставить авто, завелась с 3 раза, при этом после отключения стартера дико троила около 10 секунд..., так пробовал несколько раз - симптомы повторялись. Утром, предчувствуя нехорошее, вышел пораньше - завелась с полпинка как обычно, однако Чек не погас....
Че ет было, х.з. Грешу либо на глину, которая, возможно снизу что-то важное облепила, либо на Газпромовский АИ-95 (на халяву по карте заправили)
Скорее всего второй вариант, это же Газпромнефть [bad]
Всё это оч. похоже на говеный бензин. В совокупе м.б. проблемы с зажиганием. (катушки, провода, свечи)
-
Был у мну такой прецендент с Газпромнефтью при перегоне ситуация один в один ... [phil_25]
-
Блин, а я скоро в деревню поеду, а там только нормальный бенз - это Газпром ??? чего делать? хотя я там не первый раз уже на ТВ заправляюсь ??? чего Газпром нефть испортился ?
-
Блин, а я скоро в деревню поеду, а там только нормальный бенз - это Газпром ??? чего делать? хотя я там не первый раз уже на ТВ заправляюсь ??? чего Газпром нефть испортился ?
ну не знаю как у вас в НСК, но в Тюмени совсем не айс качество...
-
Че ж оно тады на холодную завелось с полоборота?
А на Газпроме я всегда заправляюсь 92-м, гов..ца никогда еще не попадалось как-то...
-
Блин, а я скоро в деревню поеду, а там только нормальный бенз - это Газпром ??? чего делать? хотя я там не первый раз уже на ТВ заправляюсь ??? чего Газпром нефть испортился ?
ну не знаю как у вас в НСК, но в Тюмени совсем не айс качество...
Я в НСК на газпроме не заправляюсь ;) мне честно говоря не особо понравилось, как едет ТВ на нем, да и расход больше ;) тот же эффект получаю от Лукойла ;)в плане экономии, он мне больше нравиться (лукойл) ;) машина более живая ;) как то так :) МБ это мне кажется ??? но мне нравиться это ощущение :D
-
Че ж оно тады на холодную завелось с полоборота?
А на Газпроме я всегда заправляюсь 92-м, гов..ца никогда еще не попадалось как-то...
МБ в этот момент, когда вы заправлялись, сливали ГСМ с бензовоза ? тогда весь Г*** полетел в бак :(
-
МБ в этот момент, когда вы заправлялись, сливали ГСМ с бензовоза ? тогда весь Г*** полетел в бак :(
Не, минут 10 в очереди стоял, пусто было...
-
МБ в этот момент, когда вы заправлялись, сливали ГСМ с бензовоза ? тогда весь Г*** полетел в бак :(
Не, минут 10 в очереди стоял, пусто было...
Тогда наверное точно ГСМ г**** есть место в баке ? разбавь нормальным бензом ;)
-
Ну, только это и остается пока, полбака 92 залью...
-
Ну, только это и остается пока, полбака 92 залью...
Мб есть смысл 95-го ?
ПС. я только на 95-м катаю свой ТВ ;)
-
Забудьте по 95-й бенз. Наш авто совершенно спокойно переваривает 92-й и его меньше бадяжат. С 95-м нарваться на подделку гораздо проще.
-
Забудьте по 95-й бенз. Наш авто совершенно спокойно переваривает 92-й и его меньше бадяжат. С 95-м нарваться на подделку гораздо проще.
Не спорю ;) что касается меня заправляю только в одном месте ;) и честно говоря я вижу разницу от 92-г. ;) а МБ я того ???
-
Я давно уже где-то читал, что в Раше нет оборудования и технологий производства 95-го бензина, все, что обзывают 95-м - не что иное, как набодяженный 92-й (в лучшем случае) а то и 80-й.
Помню у нас дело было возбуждено по факту бодяги. На ж/д цистерну 80-го ушлые ребятки сыпали несколько мешков чудесной китайской присыпки, катали цистерны туда-суда (взбалтывали))) и у них получался "нормальный" 95-й, хорошо, что на заправки загнать в тот раз не успели, а так х.з. - сколько раз у них уже успела такая схема сработать...
-
Я давно уже где-то читал, что в Раше нет оборудования и технологий производства 95-го бензина, все, что обзывают 95-м - не что иное, как набодяженный 92-й (в лучшем случае) а то и 80-й.
Вот-вот, знакомая тема. Только делают не из 92-го, а из 80-го и ниже! А то и вообще берут газовый конденсат
-
индикатор скоростей горит все реже и реже... :(, все чаще черное окно, не представляю как ктото без опыта ТБ может
передачи включать, это ведь единственный мониторчик где можно понять что воткнуто... думаю скоро не загорится вообще. Пока работает через раз...
-
теска у меня тоже такое было, потом закончилось тем что рычаг акпп перестал переключатся.
У меня была проблема в тонеле где рычаг акпп, там сбоку к блоку подключается разьем и проводки внем очень хиленькие.
А понять что включено очень легко с задней передачи на д можно п ревести ненажимая на кнопку и на 3 она не уйдет.
-
У меня нет проблем при вкл. скоростей ??? делаю на автомате ;)
-
У меня нет проблем при вкл. скоростей ??? делаю на автомате ;)
Я тоже уже на табло на смотрю, тут автоматом по ощущениям. ТРЫЫЫЫК и поехал на D даже не взлянув на табло :)
-
ребята, у меня тоже проблем нет, 5 год уже катаюсь , конечно не проблема нужную скорость воткнуть, особенно когда их всего 2 часто используемых, 3 и задняя. Проблема будет у нового хозяина, если продавать буду, и неисправность останется. А вот сообщение Влада напрягло, что симптом что ручка скоро перестанет переключаться.. . спасибо что предупредили, сейчас буду лопать форум искать где эти хилые провода..
-
Вечером ставил машину - магнитолу выключил вручную. Сегодня с утра завел авто, прогрел, поехал... тыкнул включение магнитолы - не включилась. На светофоре заглушил, ч/з 10 сек завел - опять не включается... Вечером посмотрю, пропал ли глюк, если нет, буду скидывать клемму на ночь.
Данный глюк пропал сам по себе вечером
-
Тогда наверное точно ГСМ г**** есть место в баке ? разбавь нормальным бензом ;)
Глюк с трудным стартом и "троением" пропал ч/з 5 км. после заправки полбака 92-го на Газпромнефти (уже другой АЗС)
-
Задние двери периодически начинают скрипеть при открывании/закрывании. Смазывание не помогает. Пропадает и появляется само по себе.
Уплотнитель задней двери вылезает в районе задней колесной арки. Очищал, заправлял обратно под подкрылок, все равно вылез. По теплу промою керхером, подожму и посажу на герметик.
-
Уплотнитель задней двери вылезает в районе задней колесной арки.
)))) ну, это не глюк... это пассажиры попами его сдвигают, у мну така же болячка
-
Уплотнитель задней двери вылезает в районе задней колесной арки.
)))) ну, это не глюк... это пассажиры попами его сдвигают, у мну така же болячка
У меня нет такой проблемы ???
-
Задние двери периодически начинают скрипеть при открывании/закрывании. Смазывание не помогает. Пропадает и появляется само по себе.
Уплотнитель задней двери вылезает в районе задней колесной арки. Очищал, заправлял обратно под подкрылок, все равно вылез. По теплу промою керхером, подожму и посажу на герметик.
угу. чем только не мазал. литол, WD40, силикон, а им пофиг, то скрипят то нет... :)
-
Примерно два с половиной месяца назад перестали работать верхние кнопки управления на руле. При этом нижние кнопки работали. Я всё откладывал ремонт до наступления тепла и вот почти договорился с Женей Spaiderom о ремонте как вдруг сегодня обнаружил что кнопочки заработали. Не знаю надолго ли заработало а то не дай бог опять заглючат. Посмотрим....
-
А у меня опять период лактации у джекичана, проснулся индеец и горит. Вчера зачем то датчик давления в шинах желтым сначала моргал, потом постоянно и через запуск потух, вот после него джекичан то и зажегся. Бум подождать.
-
Мой глюк в том,что иногда, обычно в сырую погоду, перестает сниматься с блокировки ручка АКПП, тормоз жмешь, а щелчка нет и приходится в ручном режиме снимать с паркинга, даже короб уже неприкручиваю, проходит часов пять-шесть и все потом работает. ???
-
Может дело в концевичке педали тормоза?
-
Скорпион у меня такое было, в тонеле где рычаг акпп на селекторе есть разьем так вот на разьеме проводки очень тонкие, и могут отвалится.
Советую проверить, у меня сначало глючил стартер и индикатор акпп, а потом перестала шевилится ручка акпп
-
мляяяять!!!!!!!!!!! вчера загорелась лампочка неисправности трансмиссии после мойки,не подключается передок. проехал пару км , заглушил, завёл ,всё ок. утром такая же хрень >:( >:(
-
мляяяять!!!!!!!!!!! вчера загорелась лампочка неисправности трансмиссии после мойки,не подключается передок. проехал пару км , заглушил, завёл ,всё ок. утром такая же хрень >:( >:(
Залил ??? чего мыл ?
-
просто на мойке мыли машину) чурек видать с усердием арки мыл >:(........хз. полезу провода смотреть к актуатору
-
просто на мойке мыли машину) чурек видать с усердием арки мыл >:(........хз. полезу провода смотреть к актуатору
Ждемс отчет ;) в чем причина была ???
-
Индеец по-прежнему горит--не сдается партизан!
-
Service break system + индикатор ABS + индикатор ручника.
Загоралось два раза за зиму без объективных на то причин, исчезало или само по себе после того как машина 1-1,5 часа постоит или после заезда в тепло.
Такая же херня была несколько раз после резких торможений. Исчезала после перезапуска двигателя.
-
>:( >:( >:( актуатору кирдец >:( >:( >:(
как понял ? мб датчик навернулся ?
-
Задние двери периодически начинают скрипеть при открывании/закрывании. Смазывание не помогает. Пропадает и появляется само по себе.
Уплотнитель задней двери вылезает в районе задней колесной арки. Очищал, заправлял обратно под подкрылок, все равно вылез. По теплу промою керхером, подожму и посажу на герметик.
угу. чем только не мазал. литол, WD40, силикон, а им пофиг, то скрипят то нет... :)
Скрипят не петли! Скрипит ограничитель двери, который между петлями находится. И пока вы не засунете трубочку со смазкой над ограничителем внутрь двери, от этой проблемы не избавитесь.
Боролся с этим больше года.
P.S. - WD-40 это не смазка! Он вымывает всё и скрипит ещё больше. Обязательно после использования WD-40 обильно напшикать смазкой!
-
Примерно два с половиной месяца назад перестали работать верхние кнопки управления на руле. При этом нижние кнопки работали. Я всё откладывал ремонт до наступления тепла и вот почти договорился с Женей Spaiderom о ремонте как вдруг сегодня обнаружил что кнопочки заработали. Не знаю надолго ли заработало а то не дай бог опять заглючат. Посмотрим....
Ну вот чем всё это и закончилось, опять перестали работать кнопки управления магнитолой. Видно ГЛЮК переходящий в поломку. Буду разбираться.
-
У меня такая проблема: Пару раз (на режиме A4WD или как то так)) на трассе после резкого ускорения загорался сервис трансмиссии, После перезапуска двигателя лампа гасла. Переключения режимов раздатки-без проблем: и на 4WD и пониженную переключается и работает в этих режимах нормально. Сканер подключали, ошибок не выявило. Может и не глюк, а надвигающаяся поломка...
-
А где у нас в Тюмени щас на A4WD то кататься? По совершенно сухому и чистому асфальту чтоли? В этом режиме зимой то постоянно ездить не очень рекомендуется, а тут весной когда уже все высохло... ???
-
А где у нас в Тюмени щас на A4WD то кататься? По совершенно сухому и чистому асфальту чтоли? В этом режиме зимой то постоянно ездить не очень рекомендуется, а тут весной когда уже все высохло... ???
Это было, когда я только машину купил, в марте, тогда даже снег еще был, и шел он активно, вот и включил. Сейчас , конечно, только на заднем езжу, 4вд включал недавно, чтоб в грязи побаловаться)
-
в движении, медленно, при сбросе газа, обороты падают почти на 0...Не всегда, пару раз заглох даже. Ни у кого такого нет? И что это может быть?
У меня была такая-же хрень при работающем климате включается насос кондея и он имеет свойство подклинивать при этом падают обороты и глохнет двигатель,если появился свистящий шум он медленно начинает умирать...если шума нет первый звонок.
-
Заслонку нужно мыть.У меня такое было.Кондей включаешь машина глохнет.
-
ребята, у меня тоже проблем нет, 5 год уже катаюсь , конечно не проблема нужную скорость воткнуть, особенно когда их всего 2 часто используемых, 3 и задняя. Проблема будет у нового хозяина, если продавать буду, и неисправность останется. А вот сообщение Влада напрягло, что симптом что ручка скоро перестанет переключаться.. . спасибо что предупредили, сейчас буду лопать форум искать где эти хилые провода..
Всем привет, хочу вернуться к старой теме, так как индикатор скоростей не горит уже давно, уже забыл когда и горел. Особенно на мойке не удобно нейтралку искать.. Тем более прогноз был, что скоро ручка встанет, не хотелось бы на обочине лихорадочно чтото предпринимать. Пробовал лечить снимал панель где ручник (подлокотник), видел там разъем с кнопком, не помогает. И под машиной ничего не нашел, объясните еще раз, где что смотреть, как исправить ??
-
ребята, у меня тоже проблем нет, 5 год уже катаюсь , конечно не проблема нужную скорость воткнуть, особенно когда их всего 2 часто используемых, 3 и задняя. Проблема будет у нового хозяина, если продавать буду, и неисправность останется. А вот сообщение Влада напрягло, что симптом что ручка скоро перестанет переключаться.. . спасибо что предупредили, сейчас буду лопать форум искать где эти хилые провода..
Всем привет, хочу вернуться к старой теме, так как индикатор скоростей не горит уже давно, уже забыл когда и горел. Особенно на мойке не удобно нейтралку искать.. Тем более прогноз был, что скоро ручка встанет, не хотелось бы на обочине лихорадочно чтото предпринимать. Пробовал лечить снимал панель где ручник (подлокотник), видел там разъем с кнопком, не помогает. И под машиной ничего не нашел, объясните еще раз, где что смотреть, как исправить ??
У меня такое было,вылечилось заменой датчика положения АКПП.А живой он или нет,можно проверить настроив комп на закрытие дверей при переключении в D,если двери не закрываются,значит датчик не видит положение акпп,и ещё у меня из за этого датчика не горели фонари заднего хода.
-
спасибо, но у меня видимо датчик работает. Сейчас комп настроен на скорость, при 20 захлапываются. Проверю на скорость D. Ощущение , что где то слабый контакт. ТАк как в ночи, в полной темноте ( что сейчас уже редко бывает, так как темнеет поздно) думаю можно будет разглядеть индикатор на максимум выставив яркость подсветку....
-
спасибо, но у меня видимо датчик работает. Сейчас комп настроен на скорость, при 20 захлапываются. Проверю на скорость D. Ощущение , что где то слабый контакт. ТАк как в ночи, в полной темноте ( что сейчас уже редко бывает, так как темнеет поздно) думаю можно будет разглядеть индикатор на максимум выставив яркость подсветку....
У меня тоже при этой настройке закрывались,а в паркинг переводишь,не открывались.
-
думаю можно будет разглядеть индикатор на максимум выставив яркость подсветку....
Индикатор подсветки режимов АКПП не зависит от ручной регулировки яркости подсветки. (Поправьте меня если Я ошибаюсь)
-
вот я читаю и понимаю.....что наши машины это один сплошной глюк........))
-
вот я читаю и понимаю.....что наши машины это один сплошной глюк........))
;D ;D ;D Вась, не просто рассмешил а расплющил по полу. ;D
-
Та же беда.
Живет своей жизнью...то горит ярко, то нет, а бывает тускло тускло что видно только в темноте...
Это обсуждалось, не найду тему, и вроде есть решение.
-
возвращаюсь к индикатору скоростей, датчик видит положение АКПП, так как при установке лока дверей при передаче, замки тут же закрываются ( при включении передачи), и при паркинге открываются. Что и требовалось доказать.
Вопрос прежний , где контакты надо протереть чтобы ярко горело ??? а не еле- еле что только в полной темноте различимо ??
Кто знает , кто разобрался ???
-
У меня руки окривели чтоль...
Не могу тему найти...короче из памяти...
Либо пропаять ножки в приборке, которые к дисплею идут, либо на кпп есть какой-то разъем вверху, до которого просто так не подлезть и на нем контакты почистить. Что-то типо того. Узнаешь кричи, такое у многих.
-
А я думаю, просто вырабатывается ресурс у индикатора режимов. На приборке особо нечего пропаивать. Если только кто то доберется до раз ему на коробке и получится за светить индикатор...
-
Периодически, безсистемно, самовозбуждаетс я усилитель..., что проявляется свистящим треском динамиков, с усилением синхронно повышению оборотов... Пропадает иногда сам, иногда перезапуском двигателя, иногда после более продолжительной стоянки... Что-бы это значило?!...))) Было несколько раз, глох сам по себе..., на светофоре....
Заводился нормально....))))
-
Вчера утром, тоже на светофоре заглох...
Завелся нормально, ошибок нет, правда бенз был на исходе...
До заправки проехал ещё км3-4 нормально.
-
Можно как-то соотнести..., но у меня при половине примерно... Сначала репу ломал, потом забил...))))
-
Зравствовать всем.
А у кого нибудь было с ABS такое, что она постоянно срабатывает на скорости с 30 км/час до 0 км/час. На ровной чистой дороге и плавном торможении? Такого же не должно быть!!
-
Такое может быть при неисправных датчиках ABS.
-
ступицу поменяйте
-
Какую ступицу? Подшипники все в порядке. Или ориентироваться по датчику ABS?
В каталогах,кажись,датчик ABS вместе со ступицей идёт.
-
Какую ступицу? Подшипники все в порядке. Или ориентироваться по датчику ABS?
В каталогах,кажись,датчик ABS вместе со ступицей идёт.
На диагностику заедьте........ .....и там точно скажут какую.........п равую или левую.......
-
Столкнулся с таким глюком. Периодически при переезде лежачего полицейского загорелся чек. Проверка на компьютере показывала, что неисправен бензонасос. Поменял насос, ошибка также продолжала появлялся. При этом мощность не падала и расход топлива не менялся. Глюк решился заменой заменой пробки бензобака)))
-
Проверка на компьютере показывала, что неисправен бензонасос.
А номер ошибки какой был?
-
Проверка на компьютере показывала, что неисправен бензонасос.
А номер ошибки какой был?
Было несколько ошибок. Сейчас какие именно были не вспомню, но вроде эти P0627, P0460, P0456, P0455.
-
возвращаюсь к индикатору скоростей, датчик видит положение АКПП, так как при установке лока дверей при передаче, замки тут же закрываются ( при включении передачи), и при паркинге открываются. Что и требовалось доказать.
Вопрос прежний , где контакты надо протереть чтобы ярко горело ??? а не еле- еле что только в полной темноте различимо ??
Кто знает , кто разобрался ???
Была такая проблема вылечил разборкой панели и про пайкой индикатора. Был плохой контакт.ТБ 2005 год.
-
Service break system + индикатор ABS + индикатор ручника.
Загоралось два раза за зиму без объективных на то причин, исчезало или само по себе после того как машина 1-1,5 часа постоит или после заезда в тепло.
Примерно такая же беда. Service break system + индикатор ABS + индикатор ручника произвольно загораются + тухнет дисплей бортового компьютера + стрелки падают до нуля. Все это безобразие продолжается от 1 мин до 30 мин (больше не ждал, исправлял перезапуском двигателя или скидыванием клейм). Ни кто не находил решение проблемы?
-
при запирании машины с брелка на панели выскакивает значок "замка с автомобилем" затем гаснет сам секунд через 20-30, при этом сигналка встает на охрану, все как обычно. что это может быть?
-
при запирании машины с брелка на панели выскакивает значок "замка с автомобилем" затем гаснет сам секунд через 20-30, при этом сигналка встает на охрану, все как обычно. что это может быть?
Так и должно быть
-
при запирании машины с брелка на панели выскакивает значок "замка с автомобилем" затем гаснет сам секунд через 20-30, при этом сигналка встает на охрану, все как обычно. что это может быть?
Все верно именно так и работает штатная сигнализация. Другое дело что этот сигнализатор может мигать (а не гореть на постоянку) говоря о том что машина на охрану не встала. Как правило это открыта одна из дверей. Проверить!!!