Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Дополнительное оборудование => Тема начата: Александр22121 от 04 Июня 2017, 17:30:18
-
Всем привет! Внедрил я тут на днях доп. радиатор акпп. Купил масляный радиатор от УАЗ Патриот за 870 рублей и метр маслостойкого шланга высокого давления на 8. В итоге вот фотоотчет.
(http://savepic.ru/14254075.jpg)
Для его установки пришлось снять решетку радиатора, обе фары, панель крепления фар и бачек омывателя.
Для крепления радиатора приобрёл монтажную пластину шириной 40 мм, длинной 1250, короче не было. Отрезал нужный кусок и конец загнул буквой П. Изнутри этот кронштейн проклеил двусторонним скотчем, для предотвращения трения металла о радиатор кондиционера. Далее его просто сверху одел на радиатор кондиционера.
(http://savepic.ru/14248957.jpg)
Для крепления доп радиатора не стал заморачиваться со сверлением пластины и поиском крепежа. Прикрепил просто на пластиковые стяжки.
С другой стороны также использовал стяжки, продев их сквозь ячейки радиатора кондиционера.
(http://savepic.ru/14226428.jpg)(http://savepic.ru/14274559.jpg)
Снизу под кронштейн подложил двусторонний скотч. Сверху кронштейн лёг на пластик.
Далее подсоединение магистрали. Разъединил трубку обратки (верхняя), на трубку, что идёт из коробки, одел шланг и подсоединил его к нижнему концу доп радиатора. Во вторую часть, которая выходит из основного радиатора, вставил конец такой-же трубки, которая идёт из акпп до радиатора. Трубку взял с разобранного Трейла, дабы не пилить свою родную. Одел на этот конец шланг и подсоединил ко второму концу доп радиатора. Но предварительно я одел на этот конец шланг подлиннее, вставил его в чистую полторашку и завёл на пять секунд машину. Для того чтобы прокачать масло, тем самым выгнав воздушную пробку.
В итоге вот как получилось.
(http://savepic.ru/14233585.jpg)(http://savepic.ru/14248944.jpg)
(http://savepic.ru/14225394.jpg)
Пришлось подпилить чуть напильником пластик возле замка капота, чтобы не упирался.
(http://savepic.ru/14267145.jpg)
(http://savepic.ru/14275336.jpg)
По итогам ходовых испытаний температура коробки выше 91 градус не поднялась. Посмотрим как будет в жару. Но результат меня уже радует. Тем более бюджет всего 1000 рублей.
-
[good]
Но...будем посмотреть...
-
Лето покажет, если оно будет конечно))
-
Ты все таки его поставил вместе с основным радиатором коробки ? Гуд
Но термостат нужен
-
Мне термостат точно не нужен. Если зимой будет холодно, то я легко смогу доп радиатор на зиму выключить из системы.
-
Может стоит объединить с этой темой (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html)
-
При тех же условиях без радиатора какая температура была?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
[popcorn1] ждем результаты испытаний
-
При тех же условиях без радиатора какая температура была?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
В городе обычно больше 100 не поднималась, а вот если выехать на трассу и активно педалировать, держа скорость 110 - 140, то температура сразу поднимается до 115 градусов.
-
Может стоит объединить с этой темой (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html)
Были такие мысли, но решил всё же выложить это в отдельной теме, так как здесь речь идет конкретно о внедрении радиатора от УАЗа.
-
Молоток Саня!! [good] Прям научный доклад получился)) и я уверен уже в теплых регионах страны люди начали внедрять твое изобретение)))
-
Да я тут не единственный изобретатель. Кто-то уже ставил себе такой, как оказалось. Я просто поподробнее и с картинками этот процесс описал. Так то мне сосед на Патриоте подсказал про него. Единственное, как он сказал, по отзывам патриотоводов, эти радиаторы частенько текут. Так что будем наблюдать.
-
Да я тут не единственный изобретатель. Кто-то уже ставил себе такой, как оказалось. Я просто поподробнее и с картинками этот процесс описал. Так то мне сосед на Патриоте подсказал про него. Единственное, как он сказал, по отзывам патриотоводов, эти радиаторы частенько текут. Так что будем наблюдать.
Я ставил. У вас все очень подробно расписано. Здорово!!! Темы лучше обьеденить. Народ путается.
-
В городе обычно больше 100 не поднималась, а вот если выехать на трассу и активно педалировать, держа скорость 110 - 140, то температура сразу поднимается до 115 градусов.
Можно нескромный вопрос: а гидротрансформа тор блокируется исправно? Откуда такие градусы высокие?
-
В прошлом году его на ремонт в Казань отправлял. А как его там ремонтировали, это уже хз.
-
В прошлом году его на ремонт в Казань отправлял. А как его там ремонтировали, это уже хз.
Проверить просто: следишь за тахометром, разгоняешься так чтобы 4я включилась, держишь постояннуюскоро сть. Если через несколько секунд обороты на 200 примерно упадут, то блокируется.
-
Проверял, есть такое. Блокировка работает.
-
У меня без доп.радиатора больше 110 грелась на перевалах в жару +30
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
У меня без доп.радиатора больше 110 грелась на перевалах в жару +30
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не удивительно. Вчера +30 без перевалов, просто обычная пробка. Приехал домой, поднял капот. Воздух от вентилятора на столько горячий дует, что рука не терпит. Корпус воздушного фильтра, воздуховод очень, очень горячие. Раскаленному воздуху из подкапотного пространства особо и дется не куда. Это прям совсем не правильно.
-
А какая температура воздуха на впуске была при этом?
-
А какая температура воздуха на впуске была при этом?
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил. но не ниже 30. в общем я озадачился отводом горячего воздуха, но ничего умного (только банальности) в голову не пришло.
-
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил.
Добрый день Алексей, вопрос адресован Вам конечно, а мерить ее надо ELM' через программу на мобильнике. У меня на сколько помню температура воздуха доходила чуть ли не до 60 градусов. Жара :-\
-
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил.
Добрый день Алексей, вопрос адресован Вам конечно, а мерить ее надо ELM' через программу на мобильнике. У меня на сколько помню температура воздуха доходила чуть ли не до 60 градусов. Жара :-\
пока нету такого. брал. не подключился к эбу. заказал еще один еще не пришел. Жара это очень плохо. К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
-
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
-
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
Это как у Вовы?
-
афтермаркет
афтермаркет -это что такое???
-
Для начала снял с капота утеплитель и с двигателя защиту. Нагреваться машина стала значительно дольше. Условно, если до 100 нагревалась за 2 мин, то стала нагреваться за 4.значит ход мысли правильный. Сейчас защиту придумаю, что задачу свою выполняла , но не мешала оттоку воздуха. Самый простой тюнинг капота дырки вырезать, но не придумывается это красиво сделать. (в горах на бездорожье это единственный вариант от перегрева, никакие вентиляторы не спасают)
-
Вот такой надо, отток воздуха как раз возле лобового. Да и на фильтр воздух непосредственно поступает.
(http://savepic.ru/14323822m.jpg) (http://savepic.ru/14323822.htm)
-
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
красиво и функционально, нооооо только слюни можно пустить
-
Вот такой надо, отток воздуха как раз возле лобового. Да и на фильтр воздух непосредственно поступает.
(http://savepic.ru/14323822m.jpg) (http://savepic.ru/14323822.htm)
Классно!!!
-
Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
-
Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
скорее всего предусмотрен отвод
-
Водичка просто обязана поступать. Но это не особо страшно, только в случае погибшей изоляции. Вообще мотор, при доступе воздуха, работает под водой. К сожалению такой капот не решает проблему перегрева масла в двигателе, а оно из за наличия нагрузок и отсутствия масляного радиатора просто обязано перегреваться.
-
В общем доехал я сегодня до Волгограда. Температура за бортом +38. Радиатор реально помогает. Не скажу что на все 100%, но всё же разница есть. Если раньше температура двигателя была в жару 105, то температура акпп 115. То есть +10 градусов. То сейчас температура акпп = температура двигателя. Ехал с кондиционером, максимум поднялась до 110 вместе с двигателем. Похоже мне ещё надо поменять радиатор охлаждения. Видимо уже не справляется. В прошлом году мыл керхером, не помогло.