Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Дополнительное оборудование => Тема начата: Александр22121 от 04 Июня 2017, 17:30:18

Название: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 04 Июня 2017, 17:30:18
Всем привет! Внедрил я тут на днях доп. радиатор акпп. Купил масляный радиатор от УАЗ Патриот за 870 рублей и метр маслостойкого шланга высокого давления  на 8. В итоге вот фотоотчет.
(http://savepic.ru/14254075.jpg)

Для его установки пришлось снять решетку радиатора, обе фары, панель крепления фар и бачек омывателя.

Для крепления радиатора приобрёл монтажную пластину шириной 40 мм, длинной 1250, короче не было. Отрезал нужный кусок и конец загнул буквой П. Изнутри этот кронштейн проклеил двусторонним скотчем, для предотвращения трения металла о радиатор кондиционера. Далее его просто сверху одел на радиатор кондиционера.
(http://savepic.ru/14248957.jpg)

Для крепления доп радиатора не стал заморачиваться со сверлением пластины и поиском крепежа. Прикрепил просто на пластиковые стяжки.

С другой стороны также использовал стяжки, продев их сквозь ячейки радиатора кондиционера.
(http://savepic.ru/14226428.jpg)(http://savepic.ru/14274559.jpg)

Снизу под кронштейн подложил двусторонний скотч. Сверху кронштейн лёг на пластик.

Далее подсоединение магистрали. Разъединил трубку обратки (верхняя), на трубку, что идёт из коробки, одел шланг и подсоединил его к нижнему концу доп радиатора. Во вторую часть, которая выходит из основного радиатора, вставил конец такой-же трубки, которая идёт из акпп до радиатора. Трубку взял с разобранного Трейла, дабы не пилить свою родную. Одел на этот конец шланг и подсоединил ко второму концу доп радиатора. Но предварительно я одел на этот конец шланг подлиннее, вставил его в чистую полторашку и завёл на пять секунд машину. Для того чтобы прокачать масло, тем самым выгнав воздушную пробку.

В итоге вот как получилось.
(http://savepic.ru/14233585.jpg)(http://savepic.ru/14248944.jpg)
(http://savepic.ru/14225394.jpg)

Пришлось подпилить чуть напильником пластик возле замка капота, чтобы не упирался.
(http://savepic.ru/14267145.jpg)
(http://savepic.ru/14275336.jpg)

По итогам ходовых испытаний температура коробки выше 91 градус не поднялась. Посмотрим как будет в жару. Но результат меня уже радует. Тем более бюджет всего 1000 рублей.





 
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: BoomBassA от 04 Июня 2017, 21:07:33
 [good]

Но...будем посмотреть...
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 04 Июня 2017, 21:19:22
Лето покажет, если оно будет конечно))
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: shulz+_79 от 04 Июня 2017, 21:53:43
Ты все таки его поставил вместе с основным радиатором коробки ? Гуд
Но термостат нужен
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 04 Июня 2017, 22:28:28
Мне термостат точно не нужен. Если зимой будет холодно, то я легко смогу доп радиатор на зиму выключить из системы.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Vega от 05 Июня 2017, 01:17:30
Может стоит объединить с этой темой (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html)
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Андрей_K от 05 Июня 2017, 03:23:16
При тех же условиях без радиатора какая температура была?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: SemenSX от 05 Июня 2017, 06:07:01
 [popcorn1] ждем результаты испытаний
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 05 Июня 2017, 09:11:44
При тех же условиях без радиатора какая температура была?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


В городе обычно больше 100 не поднималась, а вот если выехать на трассу и активно педалировать, держа скорость 110 - 140, то температура сразу поднимается до 115 градусов.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 05 Июня 2017, 09:14:13
Может стоит объединить с этой темой (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html)
Были такие мысли, но решил всё же выложить это в отдельной теме, так как здесь речь идет конкретно о внедрении радиатора от УАЗа.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Северянин от 05 Июня 2017, 10:39:17
Молоток Саня!! [good]   Прям научный доклад получился))   и я уверен уже в теплых регионах страны люди начали внедрять твое изобретение)))
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 05 Июня 2017, 10:51:33
Да я тут не единственный изобретатель. Кто-то уже ставил себе такой, как оказалось. Я просто поподробнее и с картинками этот процесс описал. Так то мне сосед на Патриоте подсказал про него. Единственное, как он сказал, по отзывам патриотоводов, эти радиаторы частенько текут. Так что будем наблюдать.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 06 Июня 2017, 06:43:17
Да я тут не единственный изобретатель. Кто-то уже ставил себе такой, как оказалось. Я просто поподробнее и с картинками этот процесс описал. Так то мне сосед на Патриоте подсказал про него. Единственное, как он сказал, по отзывам патриотоводов, эти радиаторы частенько текут. Так что будем наблюдать.
Я ставил. У вас все очень подробно расписано. Здорово!!! Темы лучше обьеденить. Народ путается.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Ping-Ving от 06 Июня 2017, 07:01:48
В городе обычно больше 100 не поднималась, а вот если выехать на трассу и активно педалировать, держа скорость 110 - 140, то температура сразу поднимается до 115 градусов.
Можно нескромный вопрос: а гидротрансформа тор блокируется исправно? Откуда такие градусы высокие?
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 06 Июня 2017, 07:36:25
В прошлом году его на ремонт в Казань отправлял. А как его там ремонтировали, это уже хз.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Ping-Ving от 06 Июня 2017, 17:33:37
В прошлом году его на ремонт в Казань отправлял. А как его там ремонтировали, это уже хз.
Проверить просто: следишь за тахометром, разгоняешься так чтобы 4я включилась, держишь постояннуюскоро сть. Если через несколько секунд обороты на 200 примерно упадут, то блокируется.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 06 Июня 2017, 17:44:07
Проверял, есть такое. Блокировка работает.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Андрей_K от 07 Июня 2017, 03:25:15
У меня без доп.радиатора больше 110 грелась на перевалах в жару +30

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 07 Июня 2017, 07:40:49
У меня без доп.радиатора больше 110 грелась на перевалах в жару +30

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk



Не удивительно. Вчера +30 без перевалов, просто обычная пробка. Приехал домой, поднял капот. Воздух от вентилятора на столько горячий дует, что рука не терпит. Корпус воздушного фильтра, воздуховод очень, очень горячие. Раскаленному воздуху из подкапотного пространства особо и дется не куда. Это прям совсем не правильно.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Vega от 07 Июня 2017, 10:11:37
А какая температура воздуха на впуске была при этом?
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 07 Июня 2017, 11:55:02
А какая температура воздуха на впуске была при этом?
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил. но не ниже 30. в общем я озадачился отводом горячего воздуха, но ничего умного (только банальности) в голову не пришло.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Vega от 07 Июня 2017, 12:16:47
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил.
Добрый день Алексей, вопрос адресован Вам конечно, а мерить ее надо ELM' через программу на мобильнике. У меня на сколько помню температура воздуха доходила чуть ли не до 60 градусов. Жара  :-\
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 07 Июня 2017, 14:19:03
Не понятно кому вопрос адресован...есл и мне, то поясните. ктоб ее на впуске мерил.
Добрый день Алексей, вопрос адресован Вам конечно, а мерить ее надо ELM' через программу на мобильнике. У меня на сколько помню температура воздуха доходила чуть ли не до 60 градусов. Жара  :-\

пока нету такого. брал. не подключился к эбу. заказал еще один еще не пришел. Жара это очень плохо. К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Vega от 07 Июня 2017, 16:18:34
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: shulz+_79 от 07 Июня 2017, 19:21:54
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
Это как у Вовы?
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Алекс от 07 Июня 2017, 19:27:55
афтермаркет
афтермаркет -это что такое???
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 08 Июня 2017, 01:38:59
Для начала снял с капота утеплитель и с двигателя защиту. Нагреваться машина стала значительно дольше. Условно, если до 100 нагревалась за 2 мин, то стала нагреваться за 4.значит ход мысли правильный. Сейчас защиту придумаю, что задачу свою выполняла , но не мешала оттоку воздуха. Самый простой тюнинг капота дырки вырезать, но не придумывается это красиво сделать. (в горах на бездорожье это единственный вариант от перегрева, никакие вентиляторы не спасают)
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Vega от 08 Июня 2017, 10:05:45
Вот такой надо, отток воздуха как раз возле лобового. Да и на фильтр воздух непосредственно поступает.
(http://savepic.ru/14323822m.jpg) (http://savepic.ru/14323822.htm)
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: SemenSX от 08 Июня 2017, 10:55:50
К сожалению, ради внешнего дизайна, отвод горячего воздуха не предусмотрен.
Предусмотрен заменой капота на афтермаркет, но к сожалению как и любой тюинг это дорого....
красиво и функционально, нооооо только слюни можно пустить
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 08 Июня 2017, 11:24:56
Вот такой надо, отток воздуха как раз возле лобового. Да и на фильтр воздух непосредственно поступает.
(http://savepic.ru/14323822m.jpg) (http://savepic.ru/14323822.htm)

Классно!!!
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Алекс от 08 Июня 2017, 12:24:03
Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: SemenSX от 08 Июня 2017, 12:43:23
Водичка через эти дырочки наверно хорошо поступает ...
скорее всего предусмотрен отвод
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: allukonin от 08 Июня 2017, 22:56:42
Водичка просто обязана поступать. Но это не особо страшно, только в случае погибшей изоляции. Вообще мотор, при доступе воздуха, работает под водой. К сожалению такой капот не решает проблему перегрева масла в двигателе, а оно из за наличия нагрузок и отсутствия масляного радиатора просто обязано перегреваться.
Название: Re: Дополнительный радиатор АКПП от УАЗа
Отправлено: Александр22121 от 07 Августа 2017, 21:49:39
В общем доехал я сегодня до Волгограда. Температура за бортом +38. Радиатор реально помогает. Не скажу что на все 100%, но всё же разница есть. Если раньше температура двигателя была в жару 105, то температура акпп 115. То есть +10 градусов. То сейчас температура акпп = температура двигателя. Ехал с кондиционером, максимум поднялась до 110 вместе с двигателем. Похоже мне ещё надо поменять радиатор охлаждения. Видимо уже не справляется. В прошлом году мыл керхером, не помогло.