Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Наши проекты (Конюшня) => Тема начата: pesto от 13 Июля 2015, 01:36:01
-
1. Передняя подвеска 5.5 см.
2. Задняя подвеска 7.5 см.
3. Бодилифт 7.5 см.
4. Колеса 33" М/T (полумуд). 255/80 r17. Диски ET20
5. Муфта подключения переднего моста удалена (ну почти удалена) как слабое звено.
6. Под задние амортизаторы наварены проставки из холоднокатанной стали.
До рамы спереди чуть больше 33 см. Сзади почти 35см.
Машина прошла "разведку боем".
Местным диванным "икспертам и теоретикам" - пламенный привет с Альдебарана.
P.S. На следующую неделю анонсируется лебедка.
(http://savepic.su/5775188.jpg)
(http://savepic.ru/7567308.jpg)
(http://savepic.su/5773140.jpg)
(http://savepic.ru/7556044.jpg)
-
Было - стало
(http://savepic.su/5831511.jpg)
Справа - 265/70 r17
-
Было - стало
(http://savepic.su/5831511.jpg)
Справа - 265/70 r17
Выйгрыш пару сантиметров :-)
и из за них столько трудов :-)
-
Выйгрыш пару сантиметров :-)
и из за них столько трудов :-)
А ты представляешь себе последствия и стоимость установки 35-ых колес? Мне нужна машина на каждый день.
-
Это уже не машина на каждый день, ТБ это плюсы легкового авто на полном приводе, а вы превратили его плюсы в минусы, а систему полного привода жумаю не победили.
ТБ не авто на базе которого можно построить хороший внедорожник.
-
Это уже не машина на каждый день, ТБ это плюсы легкового авто на полном приводе, а вы превратили его плюсы в минусы, а систему полного привода жумаю не победили.
ТБ не авто на базе которого можно построить хороший внедорожник.
Ты не внимательно прочитал:
Система полного привода уже побеждена и внедорожник УЖЕ построен. И это машина на каждый день.
-
На совой тлк я штатно ставлю 265/70/17 на зиму без изменений подвески, а летом езжу на 265/65/17(штатный размер), я молчу про жестко блокируемый задний диф, ну и меж осевой, и о том на сколько при этом изменяется проходимость:-)
ТБ это СУВ и не надо его мучать, авто для путишествий а не для езды по говнам.
-
Это уже не машина на каждый день, ТБ это плюсы легкового авто на полном приводе, а вы превратили его плюсы в минусы, а систему полного привода жумаю не победили.
ТБ не авто на базе которого можно построить хороший внедорожник.
Ты не внимательно прочитал:
Система полного привода уже побеждена и внедорожник УЖЕ построен. И это машина на каждый день.
Тоесть корпус и подшибники усилили? Я про корпус муфты :-) диф в раздатку запихади?
-
ТБ это СУВ и не надо его мучать, авто для путишествий а не для езды по говнам.
(http://savepic.ru/7591887m.png) (http://savepic.ru/7591887.htm)
(http://savepic.su/5812054m.png) (http://savepic.su/5812054.htm)
(http://savepic.ru/7578575m.png) (http://savepic.ru/7578575.htm)
(http://savepic.su/5815126m.png) (http://savepic.su/5815126.htm)
(http://savepic.ru/7579599m.png) (http://savepic.ru/7579599.htm)
Извини, но нам с тобой не по пути.
-
ТБ это СУВ и не надо его мучать, авто для путишествий а не для езды по говнам.
(http://savepic.ru/7591887m.png) (http://savepic.ru/7591887.htm)
(http://savepic.su/5812054m.png) (http://savepic.su/5812054.htm)
(http://savepic.ru/7578575m.png) (http://savepic.ru/7578575.htm)
(http://savepic.su/5815126m.png) (http://savepic.su/5815126.htm)
(http://savepic.ru/7579599m.png) (http://savepic.ru/7579599.htm)
Извини, но нам с тобой не по пути.
Ну еще один фантазер, с ваз 2109 тоже можно внндорожник сделать, но не нужно :-)
ТБ тоже не для этих целей, много других машин на которых все это делается.
А в сша делают, для них ТБ как для нас ваз 2109 вот и лепяь :-)
Да мост задний не забудьте усилить, и передний редуктор и акпп не выдержат они таких издевательств :-) ну про раздатку я молчу.
-
Каждый имеет право самовыразиться так, как хочется именно ему. ;)
От того и авто встречаются на дороге не все одинаковые, а, как говорится кто во что горазд... и смарты и тундры, и рэмы, и тахи, и оки, и лифтованные, и заниженные )))
Мир разнообразен и еще более разнообразным и нескучным его делают люди, способные что то делать не смотря на стереотипы.
Стоковые авто мы все видели, имхо интересно посмотреть и на тюненные варианты под разные цели.
Можно трактор (да что угодно...) купить, а можно и самому сконструировать . И у всех будут свои доводы в пользу своего решения.
Мне лично, да наверняка и не только мне )))) интересно посмотреть что и как делалось, что получилось, как и где ездит [phil_25]
-
Ну еще один фантазер, с ваз 2109 тоже можно внндорожник сделать, но не нужно :-)
ТБ тоже не для этих целей, много других машин на которых все это делается.
А в сша делают, для них ТБ как для нас ваз 2109 вот и лепяь :-)
Да мост задний не забудьте усилить, и передний редуктор и акпп не выдержат они таких издевательств :-) ну про раздатку я молчу.
Расскажите тогда уж какая машина в стоке для "этих" целей? Соглашусь только с тем, что строить например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.. А на ТБ все под заказ и ждать, да и курс бакса все портит.
Вот в продаже кстати был ТБ на 35, http://surgut.drom.ru/chevrolet/trailblazer/18769135.html , быстро ушел..
Видел фото автора на офрадтб, американцы восхищались)) Выкладывай больше фото доделок машины, как на динамике сказывается, какая по трассе комфортная скорость? Сам в болота не лезу, мне больше прохватить по пересеченке..
-
как на динамике сказывается, какая по трассе комфортная скорость?
Комфортная скорость по трассе 90. Проседание в динамике есть, и оно заметно
-
Ну еще один фантазер, с ваз 2109 тоже можно внндорожник сделать, но не нужно :-)
ТБ тоже не для этих целей, много других машин на которых все это делается.
А в сша делают, для них ТБ как для нас ваз 2109 вот и лепяь :-)
Да мост задний не забудьте усилить, и передний редуктор и акпп не выдержат они таких издевательств :-) ну про раздатку я молчу.
Расскажите тогда уж какая машина в стоке для "этих" целей? Соглашусь только с тем, что строить например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.. А на ТБ все под заказ и ждать, да и курс бакса все портит.
Вот в продаже кстати был ТБ на 35, http://surgut.drom.ru/chevrolet/trailblazer/18769135.html , быстро ушел..
Видел фото автора на офрадтб, американцы восхищались)) Выкладывай больше фото доделок машины, как на динамике сказывается, какая по трассе комфортная скорость? Сам в болота не лезу, мне больше прохватить по пересеченке..
Ну авто более приспособленых много, если о наших, то это уазы и нивы, по опыту слегка подготовленная нива едет даже очень. Бюджет смешной, тоже и про уаз сказать можно.
Из ино авто, легко мицубиси л200, тойоты 100,120,150, ну и 200 есть, но не понимаю зачем . Множество пикапов как американской так и европейской сборки, более подходят для корчестроительс тва ( тундры, рамы, ренжеры, F серии).
Да примеров могу привести много, например MB G серии но там бюджет уже большой :-) как вы писали курсы и ждать долго :-)
-
например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.
Все делают у нас. Ничего ниоткуда заказывать не надо в плане тюнинга. Еще и дешевле в сто раз.
-
как на динамике сказывается, какая по трассе комфортная скорость?
Комфортная скорость по трассе 90. Проседание в динамике есть, и оно заметно
Это и так понятно,
90 едет :-)
как при этом на грунтовке 60 можно ехать или снаряд не управляем.
На полном приводе как едет?
-
например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.
Все делают у нас. Ничего ниоткуда заказывать не надо в плане тюнинга. Еще и дешевле в сто раз.
Ну те же главные пары поменять в мосту под бОльшие колеса..
Отправлено с моего Siemens C65
-
например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.
Все делают у нас. Ничего ниоткуда заказывать не надо в плане тюнинга. Еще и дешевле в сто раз.
Ну те же главные пары поменять в мосту под бОльшие колеса..
Отправлено с моего Siemens C65
Такие у нас строители :-) о том что мост хотя бы задний надо с жеской блокировкой, ну и можосевую, это не думают, колеса побольше и типо поедет подальше :-)
-
На полном приводе как едет?
По грязи она едет в пределах своих 34 см до рамы. На самом деле это оказалось неожиданно много даже для меня. Появилось чувство "вседозволенност и".
На стравленных до 0.8 куперах и на понижайке вообще -ЖЕСТЬ!
-
например японскую машину или уазик проще, потому что все и везде есть в наличии.
Все делают у нас. Ничего ниоткуда заказывать не надо в плане тюнинга. Еще и дешевле в сто раз.
Акпп у нас тоже наверно усилиные пакеты выпускают, шноркели, и т.д. или поднять подставками под пружины, запихать проставки под подушки между рамой и кузовом, и это все?
Так надо ниву взять, арки порезать калеса по больше воткнуть и она всех вас сделает :-):-):-):-)
-
мост хотя бы задний надо с жеской блокировкой, ну и можосевую
Я тебе сейчас открою тайну, даже две:
1. В стоке на ТБ1 сзади G80. Это блокировка.
2. Межосевой дифф не нужен. на ТБ1 - PATR TIME. Жестко подключаемый передний мост.
Три колеса у нас крутятся ВСЕГДА.
-
По акпп какие планы есть?
Отправлено с моего Siemens C65
-
http://youtu.be/M5n5i7hnOxI
Есть такие любители стоить джипы, полезно будет для сведенья, например сухой док с помпами :-)
-
По акпп какие планы есть?
Нет, не буду ничего делать. Может быть только этот дифф: http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-912a654/. Если деньги будут.
А так лебедка первична. С лебедкой всегда выберешся сам. Везде. А с блокировками только дальше идти за трактором.
-
мост хотя бы задний надо с жеской блокировкой, ну и можосевую
Я тебе сейчас открою тайну, даже две:
1. В стоке на ТБ1 сзади G80. Это блокировка.
2. Межосевой дифф не нужен. на ТБ1 - PATR TIME. Жестко подключаемый передний мост.
Три колеса у нас крутятся ВСЕГДА.
Да на грунтовке и га легком бездорожье партайм мешает, вот и нужна раздатка с распущеным дифом , который если что блокируется.
Вернее в заднем мосту у ТБ самоблок, они часто опаздывают, да и как известно при больших колесах быстро здаются как и сами редуктора.
Мне интерестно чем вы заменили муфту переднего моста?
-
Мне интерестно чем вы заменили муфту переднего моста?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24186.0.html
-
Мне интерестно чем вы заменили муфту переднего моста?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24186.0.html
Всегда поражало, насколько водители и гаражные механики умнее инженеров которые создавали автомобиль.
И вы думаете это не как не скажется на долговечности и надежности авто?
Как большие калеса сказываются на надежности узлов трансмисси и подвески, я например за 60т.км поменял ступицу и пару резинок, пару шаровых, а дороги у нас в Карелии не самые хорошие.
-
Привет Народ!
Денис нормально всё делает.
Блокировку заднего моста, указанную выше, я в свой ТБ2007г. уже поставил. Отъездил примерно около 25-30 тыщ на ней. На бездорожье, полный привод, включать стал реже. Регулярно езжу на танковый полигон для прокатки авто по ухабам и грязям.
Блокировку менял вместе с стоковой главной парой. по деньгам 66 Кило-руб. и 2 недели ждал.
Механизм включения ПП, так же заменил такой же втулкой. Проехал примерно 60-65 тыщ. нареканий нет вообще. Проблема включения ПП исчерпана полностью. Очень доволен. А до этого, ремонтировал несколько раз. на каждых покатушках он ломался. 20-25 рублей это стоило. Поставил втулку за 5 или 6 руб и забыл про этот недостаток.
-
Всегда поражало, насколько водители и гаражные механики умнее инженеров которые создавали автомобиль.
Не нужно забывать, что производство и конструирование автомобиля, включает в себя понятие и расчёт на дальнейшую продажу расходных материалов и з/п.
-
Господа!
Прежде чем хаить переделки авто жителями форумов, не забываем о вечных истинах! :
1я - У каждого додика своя методика....
2я - Каждый дрочит как захочет.....
-
Денис, помни! Советы на форуме - это как статьи в интернете. Нужно найти правильный. :)
-
Ромыч..всё это так... только теперь придется чаще проверять масло в передке.. не дай бог сальникам кирдык и мосту будет кирдык без масла...а так да проблема исчезает....... .....
Саш, я и без этого регулярно всё проверяю. У меня должен быть надёжный автомобиль (по мере возможностей). Я на дороге, как сумасшедший олень ношусь, а в грязи, как свин, постоянно тянет :D ;)
-
Меня пугает у Дениса только передний подьём вседаки 5,5 см это много приводам не кайф.........ст ойки -то стаба можно сколхозить....
Приводам, действительно не кайф! Я ему об этом говорил, когда в сервисе виделись. А стойки стаба, это решаемо. Когда сайлентблоки в рычагах придут в упадок, рычаги перевернуть и сторонами поменять надо. Нагрузка на них будет меньше. И стойки стаба пожно за колхозить. Это тоже даст плюс большой.
Бумбасса себе так сделал. А он мастер. Работает в сервисе который вроде как дилер по ТБ.
-
Да это так у меня недавно проезжал лесосеку.и блин такой острый сучёк как залез не пойму междугранатой и порвал сальник сразу ни чего не почуствовал км 30 проехал в дукане тормазнул прикупится..смо трю масло капает...вот так и обнаружил...а уже дома когда стал менять сальник в редукторе масло ноль целых хрен десятых........ ..вот что опасно а так Могу всем Сказать что ТБ сделан из железа хорошего без нано ..............
против таких случаев, есть защита мотодор. Рекомендую. Хотяяяяя, ??? никто ни от чего не застрахован.... .
-
Ну тогда надо ещё несколько глаз себе вырастить. на бампере в том числе.... ;D ;)
-
Думаю надежность с вашими переделками сильно упадет, по своему авто я в принцыпе историю знаю, я продал с пробегом больше 160, могу кратко описать что менялось, я думаю у вас с хорошими кодесами это ремонт рах в год.
До меня, до 100т.км сьупица, муфта включения, диски по кругу, стойки по кругу, стойки и резинки стаба перед зад пару раз.
Я поменял, саленты нижних и верхних рычагов (верхнии были живые), верхнии шаровые, ступицу, стойки стаба перед зад с резинками, ну может максимум раза два, муфту вентилятора, бензонасос, ну колодки лампочки и фильтра не помню, как говорится расходники по пробегу. Но у меня не было пробле с акпп, мостами и раздаткой, и муфтой, хотя почти всю зиму в режиме 4 авто.
Так что я думаю с вашими чудо усовершенствова ниями вы не добъетесь такой надежности, ну заедете в лесу на 10 метров дальше :-) и все :-)
-
Думаю надежность с вашими переделками сильно упадет, по своему авто я в принцыпе историю знаю, я продал с пробегом больше 160, могу кратко описать что менялось, я думаю у вас с хорошими кодесами это ремонт рах в год.
До меня, до 100т.км сьупица, муфта включения, диски по кругу, стойки по кругу, стойки и резинки стаба перед зад пару раз.
Я поменял, саленты нижних и верхних рычагов (верхнии были живые), верхнии шаровые, ступицу, стойки стаба перед зад с резинками, ну может максимум раза два, муфту вентилятора, бензонасос, ну колодки лампочки и фильтра не помню, как говорится расходники по пробегу. Но у меня не было пробле с акпп, мостами и раздаткой, и муфтой, хотя почти всю зиму в режиме 4 авто.
Так что я думаю с вашими чудо усовершенствова ниями вы не добъетесь такой надежности, ну заедете в лесу на 10 метров дальше :-) и все :-)
Это конечно всё хорошо, но к слову - кто что менял и раз в год....http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,21521.0.html за одно поржёте. ....
-
Думаю надежность с вашими переделками сильно упадет, по своему авто я в принцыпе историю знаю, я продал с пробегом больше 160, могу кратко описать что менялось, я думаю у вас с хорошими кодесами это ремонт рах в год.
До меня, до 100т.км сьупица, муфта включения, диски по кругу, стойки по кругу, стойки и резинки стаба перед зад пару раз.
Я поменял, саленты нижних и верхних рычагов (верхнии были живые), верхнии шаровые, ступицу, стойки стаба перед зад с резинками, ну может максимум раза два, муфту вентилятора, бензонасос, ну колодки лампочки и фильтра не помню, как говорится расходники по пробегу. Но у меня не было пробле с акпп, мостами и раздаткой, и муфтой, хотя почти всю зиму в режиме 4 авто.
Так что я думаю с вашими чудо усовершенствова ниями вы не добъетесь такой надежности, ну заедете в лесу на 10 метров дальше :-) и все :-)
Это конечно всё хорошо, но к слову - кто что менял и раз в год....http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,21521.0.html за одно поржёте. ....
Калеса по больше = подвески поменьше :-)
Сами подтверждаете :-)
-
:o :o :o
Вот это вырос! Зачетно так!
Привет Ден! Наконец дождался когда увижу, уже Твое творение! [good] [good] [good]
-
Чего очевидные то вещи перемалывать... любая внедорожная переделка позволяет залезть дальше и как расплата - снижение общего ресурса...
Это и пьяному ёжику понятно...
Задачи-то разные стоят... кто-то в грязь сознательно лезет и готов жертвовать комфортом и ресурсом ради проходимости, а кому-то это нафиг не надо, главное, чтоб авто дольше без ремонта проехало...
Это как сравнивать холодное с зеленым...
Любая переделка авто это всегда компромис между различными качествами - внедорожность/комфорт, управляемость, ресурс.
Вопрос только в том, на сколько сместить этот баланс.
В кедах, например, бежать удобнее... за то в сапогах пройдешь там, где эти кеды нахлебаются или вообще их потеряешь )))
;)
-
Чего очевидные то вещи перемалывать... любая внедорожная переделка позволяет залезть дальше и как расплата - снижение общего ресурса...
Это и пьяному ёжику понятно...
Задачи-то разные стоят... кто-то в грязь сознательно лезет и готов жертвовать комфортом и ресурсом ради проходимости, а кому-то это нафиг не надо, главное, чтоб авто дольше без ремонта проехало...
Это как сравнивать холодное с зеленым...
Любая переделка авто это всегда компромис между различными качествами - внедорожность/комфорт, управляемость, ресурс.
Вопрос только в том, на сколько сместить этот баланс.
В кедах, например, бежать удобнее... за то в сапогах пройдешь там, где эти кеды нахлебаются или вообще их потеряешь )))
;)
вот ни дать ни взять... +
-
Вот еще один "нелегкоатлет" подтверждает ))) ( спс за + давненько кстати не было)))))))
А мне вот например не нравится Л200... УАЗ и т.д.
А крузак дороже в 3-4 раза чем ТБ
Да и от ТБ я тасчусь как хрен по стекловате )))
А др. марки не знаю совсем, а свои косяки есть везде.
И в соревнованиях мне участвовать не надо, так просто, перед шашлыкингом размяться ))) и по просеке до любимого реки/озера со шмурдяком пролезть...
И по шоссе придавить можно...
И вид более брутальный кроме всего прочего...
вот такие примерно доводы "ЗА" ;)
-
Вот еще один "нелегкоатлет" подтверждает ))) ( спс за + давненько кстати не было)))))))
У этого "нелегкоатлета" легкоатлетные колёса стоят!.. ;D ;D ;D [offtopic]
-
р
чешки нацепил?
))))))))))))))))))
-
:-X
-
(http://savepic.su/5856453.jpg)
(http://savepic.ru/7618040.jpg)
(http://savepic.ru/7606776.jpg)
(http://savepic.su/5885124.jpg)
-
http://www.youtube.com/watch?v=gAEedAAfycM&feature=youtu.be
-
Привет Ден!
Привет.
-
Здорово канешно! Но можно поподробнее.... Чем ты компенсировал вырезанную часть усилителя?
-
Зачем его компенсировать, на этом месте лебедка, привинченная к раме
Отправлено с моего Siemens C65
-
Ну так он же что то там наварил....
-
Классный трэйл. А никто не рассматривал вариант проставки для поддона двигателя выфрезеровать, чтобы поддон с редуктором немного опустить? Думаю 15-20 мм можно было бы отыграть.
-
Чем ты компенсировал вырезанную часть усилителя?
Привет. Там под усилителем труба заводская между лонжеронами рамы. Она как основа для площадки лебедки. Плюс еще там наварен уголок на раму. Сам по себе усилитель никакой нагрузки не нем. Мне так показалось.
Там теперь вообще дохрена чего наварено. Особенно снизу. Особенно после того как я захерачил радиатор и трубки ГУРа.
Лебедку уже "пришлось" проверять. Все работает.
-
Да кстати. Самоблока больше НЕТ.
Ну его на..й. Нижняя собачка (та самая деталь N11) подрезала!!!! маленький саттелит диффа. То есть прям куски отвалились в месте соприкосновения . >:( >:(
КАК? ПОЧЕМУ? - хер его знает.
Вообщем срезали болгаркой всю эту поебень и теперь у меня сзади свободный дифф.
-
Скажу так: я отсутствия заднего самоблока не заметил. Да, на диагоналке повесил - все, приехали. Но это я специально искал... В реальных "боевых" условиях такого не будет.
Зато пропали удары при срабатывании и скрежет фрикционов. У меня пипец как верещало.
Там, гдя я уже два раза лебедился НИКАКИЕ самоблоки не помогу впринципе.
-
Потому что этот самоблок не. предназначен для говен, он совсем для другого.
Отправлено с моего Siemens C65
-
Потому что этот самоблок не. предназначен для говен, он совсем для другого.
Теперь я уже тоже так думаю...Хочешь разгрузить задний мост? Сохранить дифференциал и главную пару? - Убери самоблок!!!!
К тому же цепи я теперь за 5 минут на два колеса надеваю. Мне на цепях никакой самоблок не нужен.
Повторюсь: http://www.youtube.com/watch?v=gAEedAAfycM&feature=youtu.be
Здесь самоблока уже нет.
-
Денис ты цепи покупал или сам делал?
-
Денис ты цепи покупал или сам делал?
Цепи покупал еще на 32 колеса. На 33 тоже подошли. 5000 рублей.
Но я их надеваю с хай-джеком, а на хай-джеке еще и лиф-мэйт. Это приблуда, которая позволяет за диск колесо поднять.
Вот реально достать джек, поднять колесо, сзади крючок, спереди защелка с кольцом --- 3 минуты. И ничего не надо раскладывать, наезжать там куда-то и прочей хрени.
-
Денис, но у тебя ведь теперь только 2 колеса гребут. Это ведь хуже чем 3 !!!
-
Денис, но у тебя ведь теперь только 2 колеса гребут. Это ведь хуже чем 3 !!!
Поехали катнем? Сравним ТруТрак и свободный дифф на цепях.
Я могу и к тебе приехать. Ты же где-то по можайке?
-
Вот тема Сереги, как он решил, что блокировка ему тоже нафиг не нужна.
Если есть желание, то можете поинтересоватьс я и его опытом . - - Разорвало редуктор заднего моста !!!!!! Вылечил !!!!! (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,22624.msg458761.html#msg458761)
-
Вот тема Сереги, как он решил, что блокировка ему тоже нафиг не нужна.
Если есть желание, то можете поинтересоватьс я и его опытом . - - Разорвало редуктор заднего моста !!!!!! Вылечил !!!!! (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,22624.msg458761.html#msg458761)
блокировка нужна!!! но нужна нормальная, а не это Г,,, что стоит в стоке
-
дык на то она и стоковая, чтоб стоковые колеса крутить )))))
а с такими мудами да еще и на цепях и усиленную блокировку порвете
-
Цепи ващпе зло говорят для трансмиссии
Отправлено с моего Siemens C65
-
Цепи ващпе зло говорят для трансмиссии
Угу, а вся эта лабуда на пружинках в заднем мосту не зло?
-
Сразу говорю, если подцепить собачку так чтобы эксцентриковая шестерня зажала левый пакет фрикционов - жесткой блокировки не происходит. Я руками, пусть с трудом, но второе колесо прокручиваю.
Якобы все это работает под действием каких-то там центробежных сил...бла-бла-бла...
То есть сначала под действием центробежных сил раскрывается бабочка, блокирует нижнюю собачку, та отводит шестерню-эксцтентрик, она сжимает фрикционы, а они потом дополнительно дожимаются центробежными силами. А как только мы достигаем определенной скорости нижняя собачка под действием сил гравитации выходит из зацепления с "бабочкой".
БРЕД. ЭТО не может нормально работать. По крайней мере долго.
-
Не представляю как на ТБ без самоблока зимой двигаться.. только всю зиму-весну в режиме полного привода если только. Хотя наверное для москвичей проблема не актуальна.
Вот кстати интересная статься про самоблоки - http://www.x-diff.su/press__111__2__press.html
-
Не представляю как на ТБ без самоблока зимой двигаться.. только всю зиму-весну в режиме полного привода если только. Хотя наверное для москвичей проблема не актуальна.
Вот кстати интересная статься про самоблоки - http://www.x-diff.su/press__111__2__press.html
статья статьей, просто на наши проблемно самоблок найти
-
Не представляю как на ТБ без самоблока зимой двигаться..
Как?- как?
Как все! У нас из известных марок самоблок только на Nissan NP300. Все осталные либо "свободны", либо жестко. Даже Дефендер в стоке - со свободными межколесными диффами.
Система проста, поставил блокировку - свернул полуось. Ну или болты себе на главной паре срежешь. Как некоторые тут...
-
Прикольно, теперь на цепях, задний мост как и должно было высыпается, скоро или раздатка или акпп к нему присоеденится :-)
ТБ не авто которое приспособленно для внедорожной подготовки, есть другие авто которые и готовить дешевле и надежнее получаются, но как говорится за ваши деньги.....
-
Нормально гребет) есть ещё видео с покатушек?
-
Не представляю как на ТБ без самоблока зимой двигаться.. только всю зиму-весну в режиме полного привода если только.
А старекс заднеприводный :D ? Драйв ещё тот. А скажи,зачем ТБ зимой самоблок ?
-
Дык по по нашим зимним направлениям он будет беспомощно шлифовать на месте одним колесом, поехать не сможет Двумя задними и то буксует на стартах
-
https://www.youtube.com/watch?v=G2Pxqyh1FOU&feature=youtu.be
-
https://www.youtube.com/watch?v=G2Pxqyh1FOU&feature=youtu.be
Не вижу ту супер внедорожных качеств, не лезь в калею так и на большенстве внедорожникой выедешь, а ддя подготовленых экземпляров это просто грунтовка.
-
не лезь в калею так и на большенстве внедорожникой выедешь
точно
-
Классный аппарат! Я на счет лебедки тоже подумываю, только хочу её под бампер спрятать. Не знаю возможно ли это! Надо будет по подробнее темы почитать!
-
http://www.youtube.com/watch?v=N_n8I4L6Yvo&feature=em-upload_owner
-
Нафига здесь цепи не совсем понял... а за жажду приключений однозначно зачет!))
-
Как выехали, непойму? Когда заднее колесо вывесилось.
-
Нафига здесь цепи не совсем понял...
После дождя на воскресенский карьер только на стравленных Симексах 36 дюймов. Верь мне. Ну или на цепях.
-
Как выехали, непойму?
Лебедка же.
-
http://www.youtube.com/watch?v=N_n8I4L6Yvo&feature=em-upload_owner
Нормально таки по ползал! [good] [good] [good]
На последней сцене думал- хана оператору, ждал что грязью закидает ;D ;D ;D
ПС ещё бы оператор зумом пользовался, было бы еще лучше ;)
-
Как выехали, непойму? Когда заднее колесо вывесилось.
был бы самоблок - лебедка не понадобилась бы...
-
Нафига здесь цепи не совсем понял...
После дождя на воскресенский карьер только на стравленных Симексах 36 дюймов. Верь мне. Ну или на цепях.
воля Ваша..)) но не верю.... жаль далеко...((((
-
Классный ролик! Во сколь по деньгам встала лебедка, пружины родные, держат? И это.. не надо так под машиной лазать, как в начале ролика..
-
Классный ролик! Во сколь по деньгам встала лебедка, пружины родные, держат? И это.. не надо так под машиной лазать, как в начале ролика..
А учитывая положение рукоятки Джека,так вообще опасно!!!
-
Хороший ролик! Таких мало! Как нибудь возьму с собой оператора.
Я люблю лесовозные дороги, там даже повисшие колеса, дна колеи недостают. Вот там опасно без лебедки. Последние 2 раза ездил без подстраховки! Думал обосрусь! :D я же на А/Т
Надо будет с тобой согласоваться и прокататься. .... ;)
-
И ещё. Я чета так и не понял, как и по каким цифрам выбирать цепи?
-
Опять жмут тапки. Маловаты будут.
(http://savepic.su/6094308.jpg)
(http://savepic.net/7181440.jpg)
(http://savepic.net/7171200.jpg)
(http://savepic.net/7175296.jpg)
(http://savepic.net/7159936.jpg)
Там на самом деле еще полтора сантиметра до крышки. Просто не видно.
-
Кстати, полчаса активного лебежения и напруга на приборке падает до 9 вольт. За 15-20 минут аккумулятор высасывается полностью. И это на работающем автомобиле. Выше двух тыщ обороты не поднимаются, но машина не глохнет.
Гланое не глушить. А так вполне себе можно лебедится на одном генераторе.
Вообщем вперед нужна гидравлическая лебедка, чтобы прям уж совсем не очковать и ехать куда хочется.
-
http://www.youtube.com/watch?v=-kC0G77CO6Y&feature=youtu.be
-
http://www.youtube.com/watch?v=WucpDIS_-Y0&feature=youtu.be
-
http://www.youtube.com/watch?v=q5gFA1JtZWk&feature=youtu.be
-
Видео супер! Куда ехали?) Спорт так всю дорогу и болтался сзади на веревочке? ;D
-
Видео супер! Куда ехали?) Спорт так всю дорогу и болтался сзади на веревочке? ;D
"Ватрушка"... ;D
-
(http://savepic.ru/7903560.jpg)
(http://savepic.ru/7924040.jpg)
(http://savepic.ru/7916872.jpg)
(http://savepic.ru/7919944.jpg)
(http://savepic.ru/7920968.jpg)
(http://savepic.ru/7917896.jpg)
(http://savepic.ru/7905608.jpg)
(http://savepic.ru/7911752.jpg)
(http://savepic.ru/7909704.jpg)
-
https://www.youtube.com/watch?v=jUY5Gj3z7R8&feature=youtu.be
-
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk