Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Освещение => Тема начата: Бобер от 06 Апреля 2015, 13:31:13
-
Всем привет. Перегорела левая габаритная лампочка в передней фаре. Попробовал добраться сам - не получилось. Вскрыл коробочку, где стоит она, но вытащить из гнезда так и не смог (побоялся сломать). Может кто уже имеет опыт???? Поделитесь
-
Там всё просто. После снятия крышки увидите два металлических подпружиненных держателя, их надо чуть-чуть приподнять и отвести каждый в сторону от лампы, после чего лампа спокойно достаётся.
-
Эти держатели я увидел на лампе ближнего света, а вот на габаритке никаких держателей не нашел...
-
Вадим кто-то менял уже и вытаскивал пассатижами, ни чего не лопнуло, вот кто писал не вспомню.
Нашел. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19006.msg449516.html#msg449516 ответ 47
-
Пойду посмотрю, видимо с ближним перепутал.
-
Я рукой вытаскивал, тянешь в раскачку на себя и прокрутить надо на 90 градусов, тогда легко выйдет. Дальнейшие разы уже проще снимается все))
-
Боюсь сломать, но настроюсь, возьму инструмент и пойду выкорчевывать.. . Всем откликнувшимся большое спасибо!
-
Вадим, скажи, удалось ли тебе выкорчевывать габаритку. ??? Если да, то опиши процесс более подробно. [mail1]
Заранее фенькью вери мач. ::)
-
Еще не занимался. Как сделаю, обязательно отпишусь...
-
Вчера поменял габаритную лампу. Взял пассатижи и нещадно выдернул ее из гнезда. Ломать там нечего. Лампа просто вставляется в гильзу и ни чем не защелкивается. Все просто. Всем удачи на дорогах!
-
Вчера поменял габаритную лампу. Взял пассатижи и нещадно выдернул ее из гнезда. Ломать там нечего. Лампа просто вставляется в гильзу и ни чем не защелкивается. Все просто. Всем удачи на дорогах!
Я же говорил, тащи ее взад)) и немного враскачку, я руками вытаскивал, правда первый раз провозился долго.
-
Спасибо, djat, только благодаря твоим советам я и решился на это))))) И еще Рукодельному спасибо за подсказку!
-
Вчера поменял габаритную лампу. Взял пассатижи и нещадно выдернул ее из гнезда. Ломать там нечего. Лампа просто вставляется в гильзу и ни чем не защелкивается. Все просто. Всем удачи на дорогах!
Я же говорил, тащи ее взад)) и немного враскачку, я руками вытаскивал, правда первый раз провозился долго.
Что значит провозился долго?
-
Вчера поменял габаритную лампу. Взял пассатижи и нещадно выдернул ее из гнезда. Ломать там нечего. Лампа просто вставляется в гильзу и ни чем не защелкивается. Все просто. Всем удачи на дорогах!
Я же говорил, тащи ее взад)) и немного враскачку, я руками вытаскивал, правда первый раз провозился долго.
Что значит провозился долго?
Тащил аккуратно, так как не был 100 процентов уверен, что вытащу.
-
Вчера поменял габаритную лампу. Взял пассатижи и нещадно выдернул ее из гнезда. Ломать там нечего. Лампа просто вставляется в гильзу и ни чем не защелкивается. Все просто. Всем удачи на дорогах!
Я же говорил, тащи ее взад)) и немного враскачку, я руками вытаскивал, правда первый раз провозился долго.
Что значит провозился долго?
Тащил аккуратно, так как не был 100 процентов уверен, что вытащу.
Понял, спасибо.
-
У меня лампы не перегорали еще. Посмотрев конструкцию фонарей, менять лампы не удобно. А если снять фару целиком, сверху крепится на 2-х болтах, а еть ли крепление у нее снизу? Снимал кто нибудь. Я на рекстоне менял лампы при снятой фаре, там также 2 крепления сверху, но снизу под колесом было третье крепление.
-
Не снимал всю фару, мне кажется в этом нет необходимости.. .
-
Я то же хотел поменять путём снятия фар, но оказалось что ещё и бампер снимать надо - я не решился на такие действия. :(
-
Я то же хотел поменять путём снятия фар, но оказалось что ещё и бампер снимать надо - я не решился на такие действия. :(
Если передний бампер снимать, то конечно это перебор.
-
Да можно поменять лампы не снимая, просто очень не просто это сделать.
-
Лампы менял, вытаскивал маленькими пассатижиками с тонкими кривыми концами. Одной рукой пальцем нащупывал, другой пассатижами тянул
-
Да можно поменять лампы не снимая, просто очень не просто это сделать.
Особенно зимой на улице, поэтому и спросил про съем фонаря.
-
Я то же хотел поменять путём снятия фар, но оказалось что ещё и бампер снимать надо - я не решился на такие действия.
Интересно какой МУД...К такое придумал?
-
Интересно какой МУД...К такое придумал?
Это еще фигня. Знакомый рассказывал что на его авто чтобы поменять свечи, передние сам можешь, а задние, необходимо двигатель наклонять)) Авто что-то типа форд виндстар был.
-
Я то же хотел поменять путём снятия фар, но оказалось что ещё и бампер снимать надо - я не решился на такие действия.
Интересно какой МУД...К такое придумал?
Мой ОД тоже чесал репу когда менял лампу ближнего света(колба отвалилась от цоколя...репу чесали всем сервисом)...так же спрашивали,типа согласен оплатить демонтаж-монтаж бампера и фары...пришлось согласиться,но они каким-то образом умудрились заменить без демонтажа...сам и ОД и матерились...
-
Замена всех ламп в фаре( LT модификация), свой опыт по замене(описание для правши, для левой, водительской фары).
1) лампа ближнего света, крышка круглая с крестообразными пластиковыми упорами.
Снимал следующим образом:
Правой рукой держим за крестообразные ребра и делаем усилие против часовой стрелки, левой помогаем усилием за крышку.
Срабатывает "желвачок"-фиксатор, 1,5 -2 см круговое движение , крышка снимается. При закрытии -вращение по часовой стрелке до ощущения
срабатывания "желвачка". Кладем новую лампу на аккумулятор, берем зеркало и смотрим на лампу подсвечивая фонарем, если нужно.
Пластинки- фиксаторы лампы расположены по кругу основания лампы на удалении по 120 градусов один по отношению к другому, вы сразу обратите
на них внимание, если внимательно приглядитесь. Отставляете зеркало и фонарь в сторону и беретесь за пластиковый контактор и хвостовик лампы
рукой, начинаете покачивать хвостовик и одновременно вытягивать лампу из гнезда( в сторону лобового стекла). Когда вы
покачиваете лампу ее круглая часть -основание должна выщелкнуться из-под одного или двух фиксаторов. Далее она вынимается свободно.
Вынули лампу, не торопитесь выпускать ее из руки, левой рукой вынимаете лампу из контактора(правой держите за пластиковую обкладку контактора
и запоминаете как она была вставлена. Берете новую лампу и в такой же ориентации вставляете в контактор. Далее меняете положение правой руки,
чтобы удобно было вставить лампу обратно.
Движение постановки лампы - вставляете в гнездо , покачивая хвостовик и нажимая в направлении стекла фары. Фиксаторы защелкнуться, лампа на
месте, посмотрите в стекло фары, чтобы убедиться, что лампа стоит четко. Закрываем пластиковую крышку, не забывая про "желвачок".
2) лампа дальнего света и габаритка стоят под пластиковой крышкой которая имеет грушевидную форму. Верхняя часть крышки имеет небольшой
выступ , который заводится в фиксирующую щель( это место видно четко, если смотреть сверху на крышку).
Нижняя часть крышки имеет пластиковую пружинящую лапку( на ней два небольших упора -фиксатора).Опускаете к нижней лапке указательный палец и пробуете полочку движением вверх-вниз. Беретесь левой рукой за крышку, указательным пальцем правой руки начинаете покачивать полочку(лапку) вверх, чтобы фиксаторы вышли из зацепления.Когд а почувствуете, что фиксаторы выщелкнулись, крышка освободиться нижней частью.
Поставив зеркало и подсветив фонарем, увидим в гнезде лампы дальнего света два проволочных колечка( диаметр 3-4 мм). Чтобы физически представлять процесс. Все знают что такое "ухват". Таким инструментом раньше пользовались женщины вынимая и ставя горшки с едой в печь.
Пружинка -фиксатор имеет форму металлической части ухвата, на концах усиков пружинки два колечка. Середина этой пружинки закреплена сверху
"седла" лампы на фаре, усики свободно висят вниз, если лампы нет в гнезде. "Седло" лампы на фаре имеет два крючка, под них заводятся усики пружинящим движением и фиксируют лампу в гнезде.
Убираете зеркало и фонарь и нащупываете пальцами один усик, нажимаете на колечко в направлении стекла фары и отводите его во внешнюю сторону, пробуете двигать усик туда и обратно, чтобы запомнить его люфт и убедиться, что фиксация снята, запоминаете пальцами. Тоже самое делаете со вторым колечком. Когда усики разведены в стороны, лампа свободна. Берете за пластиковую обкладку держателя и хвостовую часть лампы и вынимаете
лампу из гнезда. Не выпуская ламы из правой руки, вынимаете лампу из контактора левой рукой и заменяете на новую.Вставляет е лампу назад, глядя в отверстие гнезда со стороны стекла фары. Обратным движением одного из пальцев заводите сначала один, затем другой усик - колечко на свои места, убедитесь через стекло фары, что лампа стоит четко в середине гнезда.Лампа вставлена.Крышк у закрываете двумя руками - левой вставляете на место, правой подпружиниваете лапку-фиксатор.Не забудьте убедиться, что фиксаторы зафиксированы( низ крышки не вынимается усилием руки).
3) лампа -габаритка вставляется в гильзу -гнездо без всякой фиксации. Просто с усилием вытаскиваете габаритку из гнезда, с таким же усилием вставляете. Кто-то говорит, что надо тянуть пасатижами. Лучше, все же, постарайтесь руками.
Написал все подробно, поскольку первый раз приходится возиться очень долго, повторные замены будут быстрее и на автомате.
Вот как-то так.
:D :acute:
-
лампа -габаритка вставляется в гильзу -гнездо без всякой фиксации. Просто с усилием вытаскиваете габаритку из гнезда, с таким же усилием вставляете. Кто-то говорит, что надо тянуть пасатижами. Лучше, все же, постарайтесь руками.
Как не старался ничего не получилось, только руку поцарапал и пальцы горели от боли.Со злости достал пассатижи которые идут в комплекте, зажал ими грёбаный патрон и выдернул его к грёбаной матери. Извиняюсь за тавтологию. >:D
-
зажал ими грёбаный патрон и выдернул его
а как обратно ? всунул?, ?
Тоже проходилось менять в левой фаре.
снимал крепеж аккумулятора , минут сорок тыкался .как вытащил и как воткнул - сам не понял , но что там щелкало.
А вто интересно , как двумя руками там ? У меня одна еле влезала.правая.
-
а как обратно ? всунул?, ?
А я для удобства включил габариты, взял патрон с включенной лампой и вставил в нишу межу аккумулятором и задней частью фары. Затем я перевёл взгляд на переднюю часть фары а именно на отверстие где должна стоять габаритка и начал хаотичное движение кистью руки, до тех пор пока не увидел приближающие лучи света. В итоге я увидел нить накала лампы и вставил в отверстие саму лампу, до щелчка. Вот как-то так. 8)
-
[quote
снимал крепеж аккумулятора , минут сорок тыкался .как вытащил и как воткнул - сам не понял , но что там щелкало.
А вто интересно , как двумя руками там ? У меня одна еле влезала.правая.
Первый раз возможно и аккумулятор надо снять( отдаются четыре болта - три сверху и один у основания). Но потом можно и без снятия.Двумя руками получиться , если подогнать машину к поребрику, чтобы встать повыше , тогда одну руку можно опустить к крыше сверху, а вторую сбоку, чтобы отщелкнуть фиксатор крышки дальнего света.
А вообще, всем обобщить свои мысли по замене ламп и найдем оптимальные варианты, главное, что в дороге это поможет сэкономить время.
-
Я сначала на телефон снимал что там и как, а потом по памяти менял. На обе лампы ушло 10 минут.
-
Так у лтз патроны другой системы.
У нас нет пружинок/скобок/зажимных.
Вкручиваем мы.
-
Ааа, ну тады не знаю.
-
На LT: что бы не сдирать пальцы в кровь воспользовался при внимании лампы хирургическим зажимом, таким как у рыбы крючки вытаскивают из пасти.
Левую пальцами кое как выдрал, а правую аккуратненько за 2 мин поменял.
Контролируя пальцами второй руки кладем зажим на один из контактов лампы, защелкиваем и чуть заламываем и вуаля. Лампа плавно и нежно выходит. Пасатижами трудно подобраться и у них нет зажима, можно лампу выронить.
Новая лампа легко вставляется пальцами. Пеньком на цоколе вверх.
-
Сегодня поменял все лампы в салоне, освещение номерного знака и габаритов на светодиоды. Вопрос: ругательство компа на лампочки освещения заднего номерного знака, я привык, а сегодня поменял лампы передних габаритов на светодиодные с обманками, как сказал продавец, ругается так же - только на освещение номера, может и освещение номера такие же поставить?
-
Матом ругается? ??? У Сабира спроси, по моему он диоды в подсветку номера ставил.
-
Да про номер я понял я у него уже тему просмотрел. Почему на габариты не ругается? Или обманка подействовала?
-
Хрен ее знает. Я пока не менял, только собираюсь, жду когда лампочка перегорит, хоть одна. А на других машинах менял, без всяких обманок и никто не ругался.
-
поменял лампы передних габаритов на светодиодные с обманками
Я и djat то же ставили с обманкой, так они сильно грелись и оплавили нам верхнюю часть отражателя, будь те внимательны.
-
А для кого вы в габаритах то меняете на диоды? не, ну ладно в салоне самому видно лучше, но снаружи то зачем? самому за рулём от них толку ноль, Кого то удивить??? ну ладно бы комп не ругался, экономия потребления, а так с обманками потребление остаётся такое же если не больше.
-
Да про номер я понял я у него уже тему просмотрел. Почему на габариты не ругается? Или обманка подействовала?
Да, Ген может и подействовала!
А какие именно ставил в габариты, не те которые я давал!?
Я экспериментиров ал с комплектами наверное штук 10!
Все дают ошибки!
И на зад тоже дают ошибки!
Сопротивления подобрал, поставлю на днях отпишусь, но уже проверял, не греются и ошибки успешно побороты!
Кстати поменял сегодня и в фонарях заднего хода на светодиоды, светят теперь как прожектора!
Ну у себя отпишусь и фото дам! Но ошибку тож даёт, сцука!
И в противотуманку правую вставил лампу, теперь обе светят!
-
А для кого вы в габаритах то меняете на диоды? не, ну ладно в салоне самому видно лучше, но снаружи то зачем? самому за рулём от них толку ноль, Кого то удивить??? ну ладно бы комп не ругался, экономия потребления, а так с обманками потребление остаётся такое же если не больше.
Серёг!
Ну вот я ставил ходовые, они ж светодиоды, в габаритах обычные лампочки светили в разнопопад по цвету с ходовыми и ближним ксеноном, вот и поменял на один цвет!
Теперь и ходовые и габариты и ближний в одной спектре светят!
-
А для кого вы в габаритах то меняете на диоды?
Для женщин на обочине.
-
Ставил такие http://ru.aliexpress.com/item/2-X-T10-W5W-4014LED-24-SMD-Auto-Lamp-with-Projector-Lens-for-mazda-3-Axela/32652737291.html?spm=2114.03020108.3.362.fWZQSw&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_3_10039_10057_10056_10055_10037_10049_10033_10059_10032_10058_10017_10060_10061_10062_10063_412,searchweb201603_1&btsid=bf898237-aab1-4f07-92e0-6178eb9a298e
Свет теперь в габаритах и в ДХО одинаков.
-
Как не старался ничего не получилось, только руку поцарапал и пальцы горели от боли.Со злости достал пассатижи которые идут в комплекте, зажал ими грёбаный патрон и выдернул его к грёбаной матери. Извиняюсь за тавтологию.
Один в один ситуация.
Только этими плоскогубцами из комплекта и справился!
-
Господа, прошу помощи. В передние габариты ставлю простые лампы, комп все равно говорит "проверьте лампы" левую и правую. Аккумулятор отсоединял, ничего не дает.
-
Господа, прошу помощи. В передние габариты ставлю простые лампы, комп все равно говорит "проверьте лампы" левую и правую. Аккумулятор отсоединял, ничего не дает.
Поставь другие. Эти, значит, скоро перегорят (вот комп и ругается).
-
Спасибо за совет, но я ставил разные НОВЫЕ. И за 20 руб. и за 120...И старые ставил разных производителей. Эффект ноль. Комп их не видит. Никакие...Может в мозгах компа что то испортилось?
-
С недавних времен началась такая же карусель. Первый раз дожидался смерти лампы. Поменял. Через пару дней комп. опять выдал "проверить габаритную лампу". Полез, почистил контакты, просмотрел колодки, поставил лампу еще новее ))) Результат тот же.
-
я смотрел на передние габариты, а в задних стояли светодиоды. потому и выдавал комп - проверить габариты. но не уточнял. где надо проверить...убр ал светодиоды - и стало как должно быть...