Приветствую всех!!!
Возникла следущяя проблема:
Приехал клиент на ТБ с просьбой заменить натяжитель , успокоитель и башмак цепи. Цепь оставляй старую говорит. Мол у меня идет звон в районе ГРМ.
Уговоры что нужно и еще и цепь и то что очень маловероятно что звон идет от ГРМ ни к чему не привели.
Спасибо Форуму... о пошаговой инструкцией о разборке. Решил клапанную крышку не снимать. Разобрал все... снял переднюю крышку. С виду все в норме.
Ладно меняем. Повернул колено до тех пор пока первый поршень на встал ВМТ, а метка на цепи и на звезде колена не совместилась.
Открутил правый успокоитель, заменил, открутил натяжитель и башмак. При этом метка на цепи и на звезде оставались на своем месте.
Готово. Прокрутил еще на семь оборотов колено, все встало на свое место.
Собрал, завел. Загорелся Чек. Сунулся... и как говориться попался ))) до меня сломали датчик положения распредвала, он был сломан и болтался, а я его балбес не снял, и ... кроче обломил его совсем. Аккуратно востановили датчик ( паяльник и Поксипол рулит). Чек погас. Клиент уехал. На следущий день чек вылез опять. И сала хуже зводиться. Клиент кричит " метки перепутали" Хорошо.... снимаю клапанную крышку ( мать ее и впускной колектор тоже)))
Совмещяю метки на звездах, валы стоят лысками вверх. В первый цилиндр, через свечное отверстие монтирую индикатор - поршень ВМТ. Показываю клиенту. Да все на месте.
Уезжает.... 10 минут проходит возврат. Напрочь пропал ХХ, ДВС колбасит, глохнет. Скан показал 0016 ошибку.
Я в ярости. Но самому интересно стало....... что за гадство.
Плюнул на все, снял подон, клапанную крышку - все на месте.
Поелз в фазорегулятор. Разобрал его, промыл. Что там с пружиной было, она себе канаву натерло. Собрал, промыл клапан фозорегулятора.
Собираю все назад. Ничего не изменилось ((((
В понедельник придет новый датчик распредвала.... одна надежда не него. кстати.. звон в районе ГРМ пропал, после разборки фазарегулятора )))
Вопрос?
кто дурак? и что я делаю не так?