Тут даже дело не в гонках а в дилетанском подходе, любой нормальный человек понимает что установка компрессора ведет за собой как минимум усиление элементов двигателя (что то из перечня: поршни, шатуны, пальцы, вкладыши и т.п.) без этого ДВС просто умрет, плюс перенастройка системы впуска, системы подачи воздуха. Да и само по себе подключение компрессора тоже гимор в плане привода (какой там он ременный или электрический или турбо). Жаль у нас на форуме мало людей занимающихся профессионально глубоким тюнингом авто, они бы гораздо более обосновано и грамотно разеб....... этого кулибина....... ....
Это не кулибин
Ах да, забыл, добрый вечер ))), извините
Это тролль, только тролль из него хе... эээ... не очень, в общем, тролль )
Если перевести то, что он якобы сделал, то получается, что на какую-то таху, неизвестной модели и состояния, он поставил компрессор, приводной, неизвестной марки, как ставил, непонятно (есть ли переходной кит или колхозил что-то), дунул в дрыг, сколько (давление) - непонятно, прошивку не настраивал, а залил какую-то "под таху", степень не менял, ни прокладкой ни как-то еще, с впуском/выпуском -тоже вопрос.
этот пассажир (т.е. ТС) якобы получил прибавку больше 70% (как можно намерять прибавку 220 лысых без стенда я не знаю, но аффтара эти нюансы не волнуют), т.е. он дууунул
и
машина стала пулять!..Рендж роверы остаются сзади, к их большому удивлению))...
а мужики-то не знают)))
короче, графиков нет, характеристик установленных ништикоф и объема работ нет, полезных ископаемых нет, населена роботами - тролль это, ничего он не делал, но дунул наверняка
и сейчас курит форум и ржет
что Вы к движку, мостам прицепились?... Как ЭТО останавливать на перегретых дисках???
Ну, останавливать-то нечего)так смысл обсуждать?