Я тоже от светофора до светофора... Но есть же и скоростные участки... Там нагнетатель и подключается!)... Да и по Москве.. Обогнать кого то по быстрому стало удобнее..
тыщ 20 и пипец, сначала коробке, потом мосту.... или наоборот.
Без обид))
+1 Хоть кто-то затронул тему надежности узлов и агрегатов при таком увеличении мощности и использования ее. В технических ВУЗах есть такой предмет "сопротивление материалов и детали машин" и вот этой наукой пользуются все инженеры при расчетах прочности деталей,узлов и агрегатов любой машины. И если машина изначально не расчитанна на использользован
ие с двигателем такой мощности,то и не стоит "огород городить". Любой двигатель имеет определенный ресурс и повышать его мощность более чем на половину,значит сокращать его ресурс. Профессиональна
я форсировка двигателя заключается не только в перепрошивке "мозгов", а еще и в замене и настройке многих деталей и узлов. А в данном случае,прошу прощения,это аратюнинг по американски. И даже если сделать все профессионально,тогда все равно нужно вносить изменения и в другие агрегаты авто. Коробка и мосты. Мне можно возразить и сказать,что не придется двигатель "крутить по вершкам". Но тогда я не понимаю зачем все это затевать и поднимать и без того не малую мощность еще 220 лошадок. Для того чтобы выйти за город и на 10секунд раньше доехать до "хвоста" пробки на любом из шоссе? Бред! Повторю,это лично мое мнение. Каждый решает для себя сам,что для него лучше.