Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Track N Go  (Прочитано 1706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Track N Go
« : 02 Мая 2012, 09:38:43 »

Записан

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Track N Go
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 09:42:47 »

Обратите внимание: устройства Track N Go для внедорожников, от компании AD Boivin, это четыре гусеницы, на которые заезжает внедорожник, обутый в шины со специальными дисками. С обычными, штатными дисками, гусеницы работать не будут. Габариты девайсов тоже не радуют, для транспортировки снятых «лаптей» нужен либо прицеп, либо кузов пикапа. Но, всё это неважно...

Пожалуй, самый главный вопрос, остающийся после просмотра материала — как сгласовывается геометрия автомомбиля с размерами гусениц Track N Go и какой у них ресурс? Ну, и цена в России, разумеется... о которой пока ничего достоверно неизвестно, кроме того, что она будет меньше, чем на MATTRACKS
Подробнее: http://www.sochi-medved.ru/news/1/103/track-n-go-novye-vershiny-prohodimosti/
Записан