Клубный Автосервис > Клубный Сервис
Обустройство багажного отделения
batos (Тульский):
Всем доброго времени суток! Владение автомобилем показало, что чем больше места в багажнике, тем больше хочется его заполнить. :) И все старания разложить всё аккуратно особенного результата не дают и со временем опять получается бардак. (на дату на фотографиях не обращайте внимания, забыл правильную установить :) )
И мне стало интересно, а как справляется с этим народ? ??? Благо есть интернет, а уж найти там можно всё что угодно. :-X На одном из джиповских форумах нашёл очень интересную конструкцию, [read] причём делают там практически на любые авто, вот только ни трыликов, ни тах, в списке не было. [dntknw] Но как говорится было бы от чего отталкиваться, а остальное само собой пойдёт. И пошло - поехало.
Замерил размеры багажника, сделал каркас из алюминиевого профиля 20х40 и 20х20 соединял уголками с помощью заклёпок :
примерил:
при изготовлении каркаса не забыл про люк, к нему должен быть нормальный доступ:
вырезал крышки из фанеры:
так же примерка по месту:
Сверху наклеил поролон, обтянул карпетом и ещё раз примерил:
В связи с тем, что пол в багажник мягкий, при закреплении конструкции она опустилась и потерялась нужная высота, что мне не совсем понравилось, пришлось делать подставку:
Основная конструкция готова, далее был сделан ящик и столик:
Боковины ящика из фанеры 10мм, дно фанера 6мм крепил на саморезы, обтянут карпетом, чтобы ничего не гремело:
Столик сделан из двух половинок размером: 570х710, то есть в раскрытом состоянии получается 1140х710
Для изготовления надо: фанера 6мм шлифованная, алюминиевый профиль 20х20, деревянные бруски 20х20 и 30х20, уголки 20х40, петли, защёлка, саморезы, клёпки, алюминиевые трубки диаметром 18 и кусок брезентовой ленты ( я использовал собачий поводок)
Каркас сделан из алюминиевого профиля с деревянными вставками, фанеру покрыл пинотексом в три слоя сверху и один внутри
крепится она на саморезах, сделал углубления сверлом десяткой, чтобы бошки не торчали и за шпаклевал
брусок 20х20 закрепил на один из передних краёв, делал это лишь для того что бы закрепить защёлку
Бруски 30х20 поставил в задней части крышек, для установки петель (под петли выбирал паз стамеской)
Для усиления (чтобы стол в разложенном состоянии не провалился во внутрь) приклепал брезентовую полосу - внатяг, такую же полосу буду крепить к ножкам сбоку как фиксатор, чтобы открывались до определённого положения.
бруски к профилю крепил саморезами, и закрыл деревянными заглушками концы профиля
Ножки крепятся на два уголка болтом на 8мм
Дополнительные ножки просто туго вставляются (по хорошему надо бы сделать резьбу)
Ну и вот собственно что получилось:
В результате ничего не летает по багажнику, всё можно достать и положить ещё очень много всякой всячины! :)
Но это ещё не всё. Продолжение следует. Дальше по плану спальное место, но оно ещё в процессе: [phil_42]
Итак продолжение марлезонского балета: [phil_04]
Из алюминиевого профиля 15х30 сделал разборный каркас:
Вырезал крышки из фанеры 10мм, покрыл пинотексом и приклеил поролон (точнее это амортизационные маты)
Обтянул карпетом и соединил на рояльные петли
Каркас помещается за задним сидением
Там же стоят крышки
Спереди их практически не видно
сзади тоже смотрятся как родные, кстати можно использовать вместо сетки :)
Теперь немного о том как всё это раскладывается:
Опускаем сиденья, кладём крышки на основную конструкцию и начинаем собирать конструктор [phil_42]
Укладываем крышки
И спальное место готово! :D
Ну как то так! ;)
Nemesis:
[good] [good] [good]
вах255:
Ай да какая молодца!!!!
вот это очумелые ручки!!!
+
biker78:
Да, не каждый может сделать из автомобиля камод.
За умелые руки +, за идею -, итого 0. ИМХО.
Levik82:
Шикарно !! +1
но спать теперь там будет невозможно !!
Навигация
Перейти к полной версии