Случилась и у меня неприятность с щелчками под торпедо. Большое спасибо Dedywka Pin
, по отчету которого и с помощью его же удаленных (в смысле на расстоянии) консультаций ликвидировал неисправность
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1556.30. Обнаружил ряд моментов, не освещенных в том посте, которые могут быть полезны. У меня накрылся моторчик заслонки морда-ноги. Изучение импортных источников (о них несколько позже) показало, что именно он чаще всего выходит из строя.
1. Добраться до актуатора мешает труба воздуховода. У меня (LTZ, 2004) эта труба изогнутая. огибает педаль газа. Чтобы добраться до актуатора открутил 2 гайки крепления оной педали и один болтик. Педаль до конца не снимать, просто повернуть. Трубу достаточно вынуть из печки (правый нижний угол) и из воздуховода (левый верхний). Других креплений нет. На трубе установлен датчик. Не оборвите!
2. Откручивать "удобно" лёжа на полу на спине. Ставить, наоборот, стоя на коленях на земле.
3. После поворота зубчатого колеса установить ось как указано на рисунке. Метки нарисованы мною, на актуаторе они рельефные. Выемка в оси напротив центральной метки.
4. Включить зажигание, включить вентилятор, установить переключатель потока в положение "морда только". Нащупать пальцем на печке ответную часть привода заслонки и повернуть её в положение "морда только". убедившись, что дует только в морду, выключить зажигание. В положении "ноги только" заслонка не фиксируется!
5. Установить актуатор.
Вот!
За замену этого моторчика (door actuator) в пиндосии просят $700 за все (под ключ).