Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнение к теме "щелчки под торпедой" - замена и реанимация актуатора  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grisha_mos

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • 2.8D LT с рулем LTZ Был 4.2 LTZ пропан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Случилась и у меня неприятность с щелчками под торпедо. Большое спасибо Dedywka Pin  [drinks], по отчету которого и с помощью его же удаленных (в смысле на расстоянии) консультаций ликвидировал неисправность http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1556.30. Обнаружил ряд моментов, не освещенных в том посте, которые могут быть полезны. У меня накрылся моторчик заслонки морда-ноги. Изучение импортных источников (о них несколько позже) показало, что именно он чаще всего выходит из строя.

1. Добраться до актуатора мешает труба воздуховода. У меня (LTZ, 2004) эта труба изогнутая. огибает педаль газа. Чтобы добраться до актуатора открутил 2 гайки крепления оной педали и один болтик. Педаль до конца не снимать, просто повернуть. Трубу достаточно вынуть из печки (правый нижний угол) и из воздуховода (левый верхний). Других креплений нет. На трубе установлен датчик. Не оборвите!
2. Откручивать "удобно" лёжа на полу на спине. Ставить, наоборот, стоя на коленях на земле.
3. После поворота зубчатого колеса установить ось как указано на рисунке. Метки нарисованы мною, на актуаторе они рельефные. Выемка в оси напротив центральной метки.
 
4. Включить зажигание, включить вентилятор, установить переключатель потока в положение "морда только". Нащупать пальцем на печке ответную часть привода заслонки и повернуть её в положение "морда только". убедившись, что дует только в морду, выключить зажигание. В положении "ноги только" заслонка не фиксируется!
5. Установить актуатор. 
Вот!
За замену этого моторчика (door actuator) в пиндосии просят $700 за все (под ключ).
Записан
Как и Владимир Владимирович езжу только на изделиях отечественного автопрома!

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

пункты 3,4. Ставить актуатор можно в любом положении заслонки, достаточно потом просто откалибровать актуаторы заслонок.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3446
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

отчет с фото - этот пост по крайней мере мне помог, может и мой кому пригодится
щелчки под торпедой и как с ними бороться, нет подачи воздуха на торпеде
так выглядела панель после вчерашней борьбы с пылью :D

откручиваем педаль газа - две гайки и один короткий болт (постоянно стремящийся выпасть в механизм педали) головка на 10
 
вынимаем воздушный патрубок (осторожо - датчик) и получаем доступ (лежа на спине) к актуаторам
щелкает тот который с гребенкой - видимо ушла из ответной и не может откалиброваться, ближе к сиденью. я снимал оба - вернее перепутал и первым снял не тот (зато перебрал его) когда поставил на место и повернул ключ ??? не то. снял второй (разъем не отключал), повернул ключ он откалибровался и сразу поставил на место :) повернул ключ и о чудо все заработало ;D головка на 5,5
почистил зубной щеткой датчик температуры и поставил на место, поставил патрубок, поставил педаль и легким движением руки собрал панель. в общем закончил в 0:30.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3446
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100, Chevrolet TrailBlazer LTZ 4,2 2005
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

пункты 3,4. Ставить актуатор можно в любом положении заслонки, достаточно потом просто откалибровать актуаторы заслонок.
они сами калибруются при включении зажигания - поэтому щелчки непродолжительн ое время