Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Наш бензонасос один в один с БОШ для ГАЗ (405, 406 дв).  (Прочитано 221812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

Други, подскажите, как разбирать модуль топливного насоса, чтобы добраться до моторчика-насоса и фильтра-сеточки?  Вынул модуль из бака, отгибаю на ём 4 защелки по окружности, тяну - стакан не снимается, даже не шелохнётся. Тянуть сильнее - боюсь поломать чё-нить... Чё делать?
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Может у Олега спросить, он разбирал недавно. (пост номер 1094)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Давление в топливной рампе.
Fuel Pressure (key on, engine off)
2002 and 2003 models
6-ти цилиндровый двигатель 48 to 54 psi
V8 Engine
VIN V, T and U 55 to 62 psi
VIN Z 48 to 54 psi

2004 and later models
6-ти цилиндровый двигатель 50 to 57 psi
V8 Engine
V8 Engine
VIN V, T and U 55 to 62 psi
VIN Z 48 to 54 psi

Fuel injector resistance 11 to 14 ohms.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Нашёл на просторах интернета перечень производителей форсунок с указанием их производительно сти и part номерами. Может кому-то пригодится при расчетах производительно сти насоса.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#DELPHI

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Коллеги, а на 05 год, 273лс, какой аналог, в итоге, показал себя с наилучшей стороны?..
Подумываю, чтобы в багажник, про запас положить, на "черный" день...
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Нашёл на просторах интернета перечень производителей форсунок с указанием их производительно сти и part номерами. Может кому-то пригодится при расчетах производительно сти насоса.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#DELPHI

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk



Походу наши форсунки засекречены!..  ??? :-X

Записан
"КАСПЕР"®       

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Коллеги, а на 05 год, 273лс, какой аналог, в итоге, показал себя с наилучшей стороны?..
Подумываю, чтобы в багажник, про запас положить, на "черный" день...
ну с покупки и ранее уже стоит бошевский... у меня прошел только тысяч 25... а вот Вальбро хваленный на 2х машинах чуть более 5ткм отходил =(( Хотя с вальбро и ехал он сначала нормально... потом начались проблемы.. С бошевским тупее конечно.. А вот на трейл знакомого после смерти Вальбро поставили чешксий от приоры... И я уивился как он начал жарить))) остается только узнать насколько его хватит)))))
Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Вопрос такой. Нашёл, в недрах гаража, насос вальбро 5421306. Только у него, контакты, сделаны в виде трёх "иголочек"... Не подойдёт на трейла?
Записан

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1

Придётся колхозить)))
Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Видимо... Просто на джип, вальбро - тоже родной насос. Но там тоже "лепестки". Откуда этот - не помню даже. С какой то машины снят. Позже сделаю фотку. Хочу как запас держать его...
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Приколхозил stellox 10-01202sx (3,5 бар). Потребовались небольшие доработки пластиковой колбы

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Так, вроде норм... Мож тоже прикупить?.. Сколько стоит? В запас, ежели где, в глуши, прихватит, чтоб доехать... Я вот для чего хочу
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Так, вроде норм... Мож тоже прикупить?.. Сколько стоит? В запас, ежели где, в глуши, прихватит, чтоб доехать... Я вот для чего хочу
850 rub (по курсу 30р). По замерам с компа производительно сти хватает, провалов пока нет ). По ощущениям с низов стал брал лучше. Видимо старый не выдавал нужного давления.
Есть желание заморочиться и подобрать насос на 3,8 бара с производительно стью не менее 120 л.


Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2019, 23:12:26 от Vega »
Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0




Вот такой насос.
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Что за он, и год авто?

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Нашёл на просторах интернета перечень производителей форсунок с указанием их производительно сти и part номерами. Может кому-то пригодится при расчетах производительно сти насоса.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#DELPHI

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk



Походу наши форсунки засекречены!..  ??? :-X


Чуть ниже по списку есть инфа по фарсункам с другим номером, но на двигатель 4,2, ставился на хамер н3


Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Год трейла - 05. А насос - с джипа. С кузова WJ (99-04). Хотя, в основном, там был тоже, "лепестковый" контакт. А этот - необычный какой то. Но по партнамберу - бьётся нормально.
Просто насосы же отличаются по производительно сти и по давлению. Есть 60 л/ч и давление 4 АТМ. А есть 130 л/ч и давление 3 АТМ. У гранд чероки, давление - 3,3 АТМ. Дорестайл -3 АТМ.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1

Так, ребята - я купил БОШ с газели. Модель завтра уточню. Жрет Газель наверное на уровне Трейла. Как то не охота писать, что "тупее стало на разгон". Учитывая гемор с установкой - какой же все таки насос нужен, чтобы хватало давления и производительно сти?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Нашёл на просторах интернета перечень производителей форсунок с указанием их производительно сти и part номерами. Может кому-то пригодится при расчетах производительно сти насоса.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#DELPHI

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk



Походу наши форсунки засекречены!..  ??? :-X


Чуть ниже по списку есть инфа по фарсункам с другим номером, но на двигатель 4,2, ставился на хамер н3


Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


На Н3 4,2 никогда не ставился...он туда попросту не влезет физически.
Если 3,7,то там стоят форсунки свои.    P/N 12589465

А P/N 12599504  это от Трейла 4,2 рестайла 08-09-го года выпуска...
Записан
"КАСПЕР"®       

Stratovarius

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer LTZ '05 Jeep Grand Cherokee ZJ '93
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва, Медведково
  • Карма: +0/-0

Бош с газели - это 001. Там номинальное давление 3. И 110 л/ч. По идее, должен немного "подтупливать" авто. Либо насос будет трудиться на повышенной нагрузке. Нам нужен не столько литры в час, сколько рабочее давление. Сколько в трейле 4,2? Мне говорили, есть какой то бош от саабов. Так там, рабочее давление -4. Вот это будет огонь!
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Бош с газели - это 001. Там номинальное давление 3. И 110 л/ч. По идее, должен немного "подтупливать" авто. Либо насос будет трудиться на повышенной нагрузке. Нам нужен не столько литры в час, сколько рабочее давление. Сколько в трейле 4,2? Мне говорили, есть какой то бош от саабов. Так там, рабочее давление -4. Вот это будет огонь!
да от газели рабтает надежно.. но в сравнении с вальбро тупит при нажатии на газ.. На вальбро кик даун не вклбючался практически)))))))
Записан

shel_blr

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002 4.2
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0

Приношу извинения за свою ошибку. Читал в поиске через строчку)
Эта наша.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

Записан

MordaBoroda

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 08г.в., Jeep Cherokee 07г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0

родной насос давит 4. на днях мерил. боши давят меньше-как итог: тупее разгон и больше расход. на вальбре ездил хорошо,но не долго-насос словил клина через месяц. оптимальный вариант-заказать новый родной  оригинальный насос с ебэя,рокавто и т.п.-там это стоит вполне подъемных денег (мне 2 года назад обошелся в 13 т. с копейками + доставка).
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

родной насос давит 4. на днях мерил. боши давят меньше-как итог: тупее разгон и больше расход. на вальбре ездил хорошо,но не долго-насос словил клина через месяц. оптимальный вариант-заказать новый родной  оригинальный насос с ебэя,рокавто и т.п.-там это стоит вполне подъемных денег (мне 2 года назад обошелся в 13 т. с копейками + доставка).
полдностью поддерживаю, что на боше тупее, вальбро тянул, но недоллго на двух машинах около 5ткм)))
Записан

OLEG 77

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1386
  • Автомобиль: TRAILBLAZER LTZ 2007г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: москва солнцево
  • Карма: +44/-0

Год езжу на вальбро. Все отлично!
Брал на варшавке в каком то магазине автотюнинга. Дороже чем везде.
Вроде не левый.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Год езжу на вальбро. Все отлично!
Брал на варшавке в каком то магазине автотюнинга. Дороже чем везде.
Вроде не левый.
у меня тоже не левый по внешке, Даже по заглушка сходится..  В общем 2 насоса умерли быстро.. Машина перестала заводиться.. Потом заводится и явно топлива не хватает чтобы тронуться нормально.. Симптомы те же самые, что и уменя..Вставили от приоры из колбы (чешский) и как поехал трейл я в шоке))))
У тебя какой пробег за год? я уже 27 накатал)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Специалисты,а что скажете за эти бензонасосы FPP, AEM?..
Записан
"КАСПЕР"®       

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Всем привет ! Поставил Бош волговский . Прошел 1600 до Адыгеи ,1000 по горам и 1600 обратно . Все О.К.
Вот , нашел свою писанину от 13го года . Работает до сих пор .
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

Откатал  несколько лет  на  боше   для газ.Без проблем.Даже шился с ним.Ни провалов ни падения мощи...
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Откатал  несколько лет  на  боше   для газ.Без проблем.Даже шился с ним.Ни провалов ни падения мощи...
Провалов нет, а едет иначе. На Вальбро кик даун редко включался.. Хватало мощности ускоряться на той же передаче.. А на боше иначе.. Порою на 2 передачи скидывает.
Записан