Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена шаровых, небольшой отчет..  (Прочитано 103405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #120 : 27 Июля 2018, 15:22:39 »

Это боль торгового бизнеса. Все меньше и меньше люди вкладываются в ассортимент - это деньги лежащие мертвым грузом. Проще иметь "бабки" на р/с и по предоплате выкупить товар по хорошей цене и привезти клиенту. Чем иметь на складе кучу неликвида, долг перед поставщиком в 1млн и невозможностью соответственно отгрузиться например на 100тр. У нас в городе до чего дошло - гипсокартона в наличии нет: Заказывайте - завтра привезем...Опти мизация складов. Один "кустовой" склад питает ряд филиалов на которых только витрина.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #121 : 27 Июля 2018, 16:15:37 »

Да, все так.
Каждая частная проблема упирается в общее обнищание населения.
Но, есть репутация. Эти магазины вычеркнуты из потенциальных поставщиков, по умолчанию.

Пиши под заказ, поставка 2 дня.
Не будет потерянного времени.
А так день потерял на обсуждение, звоны-перезвоны, и неутешительный итог.
Если бы не в рабочее время, совсем обидно было бы.  ;D
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #122 : 27 Июля 2018, 19:47:31 »

Хм честно говоря не думал что все так запущенно с инструментом. Буду иметь ввиду.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #123 : 06 Августа 2018, 11:43:38 »

В итоге дождался набора Partner цена 6900 рублей,
выглядит так, только без наклейки.
https://www.aist-tools.ru/catalog/semniki_sharovykh_i_rulevykh_tyag/nabor_dlya_zameny_sharnirovov_sharovykh_aist_67154100_gm_ford_pikap_dodge_2_4wd/

Поменял шаровые. Лучше вдвоем, удобнее. Очень внимательно нужно подобрать оправки, не все сразу дошло.
Крутил так что чуть струбцину не разогнул.
Но в итоге справился.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #124 : 06 Августа 2018, 12:39:29 »

Тут на днях в сервисе попалась струбцина как раз для запрессовки шаровых, на ней была надпись Made in USA выглядит момументально, думаю нагрузку должна держать бешеную. Ребята говорят что остальной инструмент просто рвётся.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #125 : 06 Августа 2018, 14:18:51 »

Пожалуй покупал бы струбцину  побольше чем в наборе. И гидравлическую. Но это другие деньги.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #126 : 29 Августа 2018, 21:13:30 »

Так новые шаровые купишь и увидишь какие там размеры. Я обходился молотком и кусками труб разного диаметра
Замерил размер верхней шаровой ACDelco 45D1012/GM P/N 89050151
Сразу извиняюсь за говнофото, но другого к сожалению нет.

Получилось что то около 4,88см или если округлить то 4,9.
Может спрошу тупость но какая оправка мне нужна. Какие на них там маркировки?

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #127 : 07 Сентября 2018, 08:31:45 »


Полезный съемничек для того чтобы не бить молотком по пальцу шаровой снимая ее из посадочного места.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

homu98

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Ростов
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #128 : 20 Января 2019, 13:26:15 »

Спасибо за информацию
Записан

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #129 : 29 Ноября 2019, 13:20:05 »

 Добрый день уважаемые одногруппники, очень нужен ваш совет, сегодня загнал авто на сто, под замену передних нижних шаровых и втулок стабилизатора. Всё брал на emex, т.к. у нас в Армении очень туго с запчастями для "американцев" в итоге шаровые CTR CBG-34, втулки Febest CHSB-GMT800F. Вопрос в том, что шаровые при установке в гнездо сидят не плотно, имеется небольшой люфт, а та что стояла вынималась прессом, мастер говорит что брак, так ли это или шаровую можно как то уплотнить? А втулка не подошла совсем, размер другой, подбирал по оригинальному коду 15128365. Не пойму теперь мне выслали не тот товар или я заказал не то что нужно. Модель LTZ 2002 года, Американской сборки
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 14:56:33 от Konstantin 83 »
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #130 : 29 Ноября 2019, 15:37:13 »

Сваркой прихвати. У многих так сделано.
Записан

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #131 : 29 Ноября 2019, 15:46:22 »

Сваркой прихвати. У многих так сделано.
Спасибо за инфу! На СТО как то не решались варить!
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #132 : 29 Ноября 2019, 16:58:59 »

Именно CTR бьются по коду в том числе, но встают не плотно, тоже прихватывал сваркой, ничего страшного.
Записан
Errare humanum est.

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #133 : 29 Ноября 2019, 19:15:24 »

Именно CTR бьются по коду в том числе, но встают не плотно, тоже прихватывал сваркой, ничего страшного.
Такая же ерунда. Капнули сваркой и ходит уже долго. Забыл уже даже, когда ставил. Если не ошибаюсь, примерно в 16 году. Весной 18-го всю подвеску тряс и шаровые тоже купил. Но не поменял, так как все шарики были в отличном состоянии, менять было глупо. Так весь комплект на верх и низ лежит, и ждет своего часа.
Записан

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #134 : 29 Ноября 2019, 19:46:07 »

 Ребят, а что думаете, на счёт того что бы на верхней части шаровой, ту что выступает над гнездом, нарезать резьбу, и накрутить плоский болт, типа как в x- trail, что бы без сварки было.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #135 : 29 Ноября 2019, 21:21:47 »

Ребят, а что думаете, на счёт того что бы на верхней части шаровой, ту что выступает над гнездом, нарезать резьбу, и накрутить плоский болт, типа как в x- trail, что бы без сварки было.
Проще сваркой  :D
Записан

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #136 : 20 Января 2020, 14:41:12 »

Доброго дня! В данной теме озвучен следующий посадочный диаметр корпуса нижней шаровой опоры - 45 и 46 мм. В то же время измерив диаметр имеющихся у меня шаровых опор (CTR CBG-34 и  AC Delco 45D2296) диаметр оказался один и тот же = 45 мм.  Откуда взялся диаметр 46 мм? или у меня гранаты не того калибра?
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 14:53:02 от rn0qk »
Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #137 : 22 Января 2020, 14:01:09 »

  Откуда взялся диаметр 46 мм?
На самом деле, есть две основные причин (нежелательного) увеличения диаметра посадочного отверстия под шаровые опоры на рычагах подвески:
- выпрессовка – запрессовка шаровой опоры методом продольно-прессовой сборки деталей;
- некачественное выполняемых демонтажно-монтажных работ (низкая квалификации исполнителей (-я), отсутствие специального инструмента, нарушение технологии выполняемых работ…..)

Первая причина она естественна и неизбежна, и зависит от регламентируемо й заводом изготовителем замены шаровых опор от пробега ТС. Каждая последующая регламентируема я или вынужденная замена шарового шарнира на одном и том же рычаге естественно увеличивает диаметр отверстия, в силу несовершенства метода продольно-прессового соединения деталей для данного узла. Скорее всего, где-то в техдокументации есть ссылка, определяющая возможное количество замен ШО на одно и тоже рычаге подвески.

Вторая причина и так понятна.

Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #138 : 12 Марта 2020, 09:12:10 »

Стакан для выпрессовки нижней шаровой опоры.


Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

MordaBoroda

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 08г.в., Jeep Cherokee 07г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #139 : 25 Апреля 2020, 12:34:20 »

Муги k6663(нижние) прошли всего около 40к (преимущественно му по нашему хреновому недоасфальту)-появился люфт.  Шприцевались при этом регулярно. Верхние 6664 пока живы. Качество по моему мнениюза эти деньги не фонтан. Поскольку рычаги в посадочных местах шаровых просажены мугами, ctr и т.п. будут болтаться. Вопрос-есть ли замена мугу, чтобы зашла в рычаг без люфта, стоила подешевле и ходила при этом не хуже? Что скажете про эту шаровую: Delphi TC1845 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10915656&cc=1441133 ? Визуально посадочное место такое же рифленое как у муга, и стопор есть. Пробовал кто?
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #140 : 25 Апреля 2020, 13:07:31 »

Муги k6663(нижние) прошли всего около 40к (преимущественно му по нашему хреновому недоасфальту)-появился люфт.  Шприцевались при этом регулярно. Верхние 6664 пока живы. Качество по моему мнениюза эти деньги не фонтан. Поскольку рычаги в посадочных местах шаровых просажены мугами, ctr и т.п. будут болтаться. Вопрос-есть ли замена мугу, чтобы зашла в рычаг без люфта, стоила подешевле и ходила при этом не хуже? Что скажете про эту шаровую: Delphi TC1845 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10915656&cc=1441133 ? Визуально посадочное место такое же рифленое как у муга, и стопор есть. Пробовал кто?
После муга ставил стр проблем не возникло. Проехал на них уже два года.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

MordaBoroda

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 08г.в., Jeep Cherokee 07г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #141 : 25 Апреля 2020, 13:17:23 »

Проверено-болтаются. На сварку ставить не хочу.
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #142 : 08 Ноября 2020, 21:24:45 »

Доброго дня... времени суток!
Купил нижние шаровые MEVOTECH TXK6663 (Terrain Tough) на rockauto (ссылка на инфо https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6691928&cc=1424281). На выбор соблазнило что усиленные. Проехал примерно 1500км, все по городу.
На днях решил заехать в сервис и проверить... результат удивил, палец немного ходит вверх-низ, причем на обоих шаровых. Стука, скрипа и прочих признаков люфта нет.
Кто, что может посоветовать... это особенность данных шаровых или менять?

На коробке написано... сделано в Китае. Той же марки сайлентблоки и втулки... сделано в Америке.

Записан

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #143 : 09 Ноября 2020, 10:06:25 »


Кто, что может посоветовать... это особенность данных шаровых или менять?

Замена!
Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

rn0qk

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2008
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #144 : 09 Ноября 2020, 13:42:56 »



На коробке написано... сделано в Китае. Той же марки сайлентблоки и втулки... сделано в Америке.

Записан
Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.
Луций Анней Сенека

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #145 : 09 Ноября 2020, 18:50:19 »

 В наших интернет-магазинах всегда дороже раза два. Эти шаровые брал 38$.
Плюс набрал немного резинок по ходовой на замену. Доставка через мейлфорвардера, по времени пару недель.
Экономия ощутима. Только вот шаровые оказались фигня.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #146 : 09 Ноября 2020, 20:27:04 »

Если не ошибаюсь, насчет этого MEVOTECH, на каком-то амеровском форуме по трейлам сами амеры тоже писали, что какие-то изделия можно брать, ходят нормально, а какие-то ни в коем разе. Вроде разговор был за сайлентблоки и еще за что-то. Давно видел, точно не помню.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #147 : 10 Ноября 2020, 05:36:03 »

Шаровые только оригинал ходят, мевотек у меня тоже месяц отходил только

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #148 : 10 Ноября 2020, 12:02:28 »

Я ипользую шаровые от фирмы MOOG. Ходят по 100 тыщь минимум.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Замена шаровых, небольшой отчет..
« Ответ #149 : 10 Ноября 2020, 18:29:22 »

Я ипользую шаровые от фирмы MOOG. Ходят по 100 тыщь минимум.
Муг уже не тот. Заказал с Америки пришли поставил. Проехал 5000км и ужаснулся. Им настал кердык. Поставил стр второй год полёт нормальный.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан