Мне кажется что все правильно на счет рычага и не подрессоренных масс, но на мой взгляд нужно еще учитывать ширину самой покрышки. Поскольку широкая покрышка на узком диске сидит бубликом, а нас интересует вылет и площадь соприкосновения покрышки с землей чтобы понять нагрузку на ступицу. Получается что нужно делить ширину покрышки пополам и прибавлять вылет.
Потому как 265 резина на диске шириной 7'' и вылетом +50 будет давать разницу всего в 10мм относительно, например, 285 резины на диске 10'' с тем же вылетом +50.
Но здесь встает вопрос о "не подрессоренных массах" поскольку покрышки бывают жесткие, низкопрофильные и мягкие и все поразному будут передовать нагрузку при одной и той же ширине на диск
На шинном калькуляторе, например, учитывается только ширина диска и не учитывается ширина покрышки