Друзья, всем привет!
Делюсь опытом замены ступиц. Может быть, кому-то пригодится.
Сначала появился небольшой вой на скорости свыше 50км/ч, потом добавилась лёгкая вибрация на руле на скоростях 50-80км/ч. Побросав машину в повороты, приговорил правую ступицу. В связи с чем, был приобретён Патрон и был успешно инсталлирован на автомобиль. Вой пропал, вибрация осталась. Приготовившись к худшему (привода, муфта, раздатка, коробка), но надеясь на лучшее и греша на Патрон, купил еще одну ступицу, но на этот раз Илджин. Снял Патрон, поставил Илджин, ничего не поменялось. Забил на это всё и продолжил ездить, время от времени кидая машину в повороты и убеждаясь, что это правая ступица и сетуя на качество запчастей. Спустя пару тыщ км появился вой на тех же скоростях. На подьёмнике проблема не диагностировала сь от слова совсем, на дороге тоже. И вот, сегодня, меняя масло в двигле, я решил поставить снятый Патрон на левую сторону взамен родной ступицы. Всё как рукой сняло. Пропал вой, пропала бесячая вибрация на руле в городских скоростях, тишина в машине, аж на уши давит.
Вывод: на наших машинах не просто определить сторону воюще-вибрирующей ступицы. Не зря их рекомендуют менять сразу обе на ТО 12, но после оценки состояния))
Всем, добра!