Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена задних фонарей и вариант решения проблемы красных поворотников  (Прочитано 21387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Поделюсь опытом замены задних фонарей, те что были - позор GM.
Через exist за 3600р/пара купил родные фонари DEPO 335-1904LR. На разъемах фонарей пришлось срезать лишний выступ - не влазили, и кинуть провод на правый фонарь заднего хода.
Проблему красных поворотов решил установкой светодиодных ламп www.netuning.ru/index.php?productID=152 по 600р/шт, они как и обещали на сайте пробивают красное стекло и светят оранжевым цветом и днем их хорошо видно. Однако в патрон не лезли - в средней части они толще. Не стал заморачиваться и бокорезами выкусил в патроне все что мешало, и на всякий случай промазал жидкими гвоздями - чтоб не выпали.
Чтобы повороты часто не мигали, я не стал вешать резисторы, а разобрал реле поворотов и подпаял параллельно стоящему там конденсатору на 4,7мкФ малогабаритный на 10мкФ. Реле 15231201 стоит на крышке над педалями левее и глубже диагностическог о разъема и имеет 10 выводов.
Результат - мигает как надо.
На все переделки затратил 1,5 часа.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Маладца! Осталось фотки или видео приложить для полноты шедевра. Что думаешь по противотуманке?
Записан

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1054
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2

Долго и дорого.
Проще было перевести красный поворотник на режим "стоп", а из заднего хода сделать поворотник и задний ход через диод или реле. Время 30 минут и ничего паять не надо.
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Диоды, реле, резисторы - всё это подразумевает лишние скрутки, пайки, кроме этого либо поворот в заднем ходе будет белый, либо задний ход жёлтый, либо врезка доп.патрона с жёлтой лампой, либо двухцветная лампа  со скрутками и резисторами  :(.
Я предложил проверенный работоспособный вариант с минимальным вмешательством в схему авто, а значит максимально надёжный и дешёвый. Поверьте, найти реле и подпаять конденсатор сможет любой державший паяльник, тем более что реле легко разбирается.
Такие реле только у GM - с 10 выводами. У меня запасное с автосалона в бардачке таскалось, нашёл схему авто, собрал схему, оказалось исправное, поэкспериментир овал с ним - получилось  :).
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Добавил фото в солнечный день
 [IMG]http://savepic.su/199
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 08:55:50 от VOLFGANG »
Записан

saga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Местоположение: киров
  • Карма: +14/-0

Там два конденсатора к какому подпаивать новый конденсатор?
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Дык писал же - который на 4,7.
Стоит вроде посередине и точно рядом с микросхемой.
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Уже 3 раза отрубались стопы по причине подгорания контактов в блоке выключателя на педали тормоза.
Какая взаимосвязь замены фонарей и подгорания контактов - не пойму. Мощность лампочек одинакова - 27/7Вт.
Или так у всех?
Записан

setsergey

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TB 2005 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Я сделал как написано - подпаял конденсатор на 10 мкФ/25В параллельно, тем самым емкость стала 14,7 мкФ, и поворотники стали мигать слишком медленно, причем "холодный" (выключить поворотник, подождать 5 сек и включить снова - т.е. обычное включение) запуск около 1сек, потом мигает  с интервалом 0,8 сек., "горячий" (если рычагом переключения быстро переключать налево/направо с интервалом менее 1 сек) никакой стартовой задержки нет. Я подумал что емкости многовато, и просто заменил конденсатор (с 4,7мкФ на 10мкФ). Интервал стал около 0,5сек., но "холодный" запуск так и остался около 1сек. Я подозреваю что это связано со с временем зарядки конденсатора... Кто-нить знает, есть ли какие-то "быстрые" конденсаторы?

Отдельной проблемой стоит работа аварийки - интервал примерно 3 сек при 14,7 мкФ и 1,7 сек при 10мкФ!!!! с 1,7 сек еще можно мириться, но выглядит странновато.... Может кто подсказать как победить эту проблему?
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Да тут все понятно, надо менять шунт (скоба в реле) - по падению напряжения на нем реле определяет факт перегорание лампы накаливания в поворотнике.
Т.е. менять или уменьшать его сечение, тогда и конденсатор припаивать не нужно, и контроль исправности передних ламп поворота останется, если они накаливания.
Выпаять у меня не получилось, попробую спилить лишнее наждаком - сделать тоньше.
А пока езжу так с конденсатором в параллель, аварийка действительно мигает реже, но только первые 3 минуты, потом как надо.
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0

Лично я кинул поворотники на задний ход с установкой туда желтых лампочек и отдельно поставил 2-а фонаря заднего хода. Время работы 15 мин.
Записан

setsergey

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: TB 2005 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Да тут все понятно, надо менять шунт (скоба в реле) - по падению напряжения на нем реле определяет факт перегорание лампы накаливания в поворотнике.
Т.е. менять или уменьшать его сечение, тогда и конденсатор припаивать не нужно, и контроль исправности передних ламп поворота останется, если они накаливания.
Выпаять у меня не получилось, попробую спилить лишнее наждаком - сделать тоньше.
А пока езжу так с конденсатором в параллель, аварийка действительно мигает реже, но только первые 3 минуты, потом как надо.

Ну пилить что-то в реле, которое в случае чего по 2 месяца ждать как-то не хочется... А падение напряжения на нем нельзя корректировать резистором на - или +  ?
Записан

Gel-B

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Глеб
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

блин могу помочь с проблемой красных поворотников у кого есть угрызения совести по этому вопросу и затемнённые задние фары могу махнуться в замен своих европейских :-)

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Как и предполагал, переделать реле можно уменьшив сечение шунта (металлическая скоба в реле) в 1,5-2 раза.
Я спилил шлифмашинкой, кому страшно можно попробовать надфилем.
Результат - мигают как с обычными лампами, в т.ч. и аварийка.
 
 
У реле что лежала в бардачке шунт тоньше и мягкий, а в реле что стояла шунт в виде жесткой толстой скобы.
Пилить лучше ту что толще - она такая для поворотов прицепа - если планируете подцеплять прицеп.
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Как и предполагал, переделать реле можно уменьшив сечение шунта (металлическая скоба в реле) в 1,5-2 раза.
Я спилил шлифмашинкой, кому страшно можно попробовать надфилем.
Результат - мигают как с обычными лампами, в т.ч. и аварийка.
 
 
У реле что лежала в бардачке шунт тоньше и мягкий, а в реле что стояла шунт в виде жесткой толстой скобы.
Пилить лучше ту что толще - она такая для поворотов прицепа - если планируете подцеплять прицеп.

Совершенно верно, это лучше чем резать провода. У меня кондей стоял на 1мкф, я поставил 4,7. Попал в ёлочку, как надо. [drinks]
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 17:07:23 от alicom »
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Вот проблемы,  купите канадские фонари,  у меня были сразу желтые повороты,  и колхоз не нужен.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

Вот проблемы,  купите канадские фонари,  у меня были сразу желтые повороты,  и колхоз не нужен.
У нас пытались эту проблему поднять и решить, но потом махнули рукой, так как транспорта ввезённого из США, хоть пруд пруди. И в Европу катаются без проблем, так как ты иностранец, и приехал на транспортном средстве зарегистрирован ном не у них....
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0

VOLFGANG
Владимир, привет!
по ссылке в первом посте не понял какого цвета лампу заказывать, чтобы красный пробивала?
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

Светодиодная лампа желтого цвета.
До сих пор работает, в отличии от светодиодных ламп в стопах и ПТФ - секциями погасли светодиоды.
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0

у меня же задние светодиодные фонари стоят, поэтому просто так на желтый не понять похоже ???
Записан

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0

Я тут задумался, никто не обращал внимания, что поворотник у американцев находится в верхней секции фонарей?   А не как у нас в средней? Задумался почему... Посмотрел на амерские фонарики чуть повнимательнее и всё стало на свои места... У верхних секций отражатель имеет другую форму и отдаёт часть света в сторону, а средние и задний ход светят только назад! Поэтому когда буду ставить поворотники, то они будут стоять в верхней секции фонарей, в средней габариты и стопы, а внизу, как и у европейцев слева задний ход, а справа красная светодиодка для противотуманки. Либо как вариант ПТФ совмещу с поворотниками, только надо лампу красно-оранжевую найти.
Записан
Loud pipes save lives

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

поворотник у американцев находится в верхней секции фонарей?

Поворотник в стоковых американских фонарях находится в средней секции.
В верхней габарит и стоп. А форма отражателя такая, что бы горящий габарит машины был виден и с боку.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0

Хмм… А я недавно видел трейла (на видео американском) и при повороте моргала именно верхняя секция заднего фонаря. Вот я и решил, что так должно быть… Ты точно уверен?
Записан
Loud pipes save lives

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Точно.
Или ты хочешь что бы я поклялся ? ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

CooK

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ '08 он же Che!
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва (Алтуфьево, Войковская, Варшавская)
  • Карма: +35/-0

Да ладно, что ты! Верю, верю, не надо экстрима ;-)
Значит, как вернусь теперь, придётся представлять обратно… Хотел, блин как лучше, получилось, как всегда :-D
Записан
Loud pipes save lives

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

В общем как то так ))

на 1m9s можно посмотреть

Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Aktivation

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Трейл
  • Имя: Дамир
  • Серебряный Монстр ПРОДАН(
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0

Дружище, воспользовался твоим методом ( уменьшение сечения пластины ), все ок!  Плюсую!
Записан
Ну как то так...

Michael Devito

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Местоположение: St. Petersburg
  • Карма: +0/-0

Автору +, подпиливание шунта (скобы) в реле поворотников решает проблему частого срабатывания светодиодных ламп, у которых сопротивление значительно выше нелинейного сопротивления ламп накаливания. При замене ламп накаливания на светодиодные данный метод проще, надежнее и дешевле, так как позволяет НЕ использовать дорогостоящие на данный момент светодиодные лампы с обманкой (нагрузочным резистором), тем более они и потребляют уже как лампа накаливания вследствие нагрузочного резистора, да и резистор не вечный, греться будет. Просто требуется аккуратность при стачивании надфилем или машинкой шунта реле. Рекомендую даже уменьшить яркость и потребление лампы в угоду ее долговечности включением последовательно в цепь резистора 5-20 Ом (5 Ватт), яркость упадет чуть чуть, а жить лампа будет долго.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Я просто ставил параллельно лампе резистор 8 ом 25 ватт, ценой 60 рублей, с радиатором. Доволен результатом. Плюс в том, что его можно снять всегда, а подпиленную пластину обратно не подпилишь. 4 бакса - не те деньги, ради которых нужно вскрывать реле и рисковать его работоспособнос тью http://www.aliexpress.com/snapshot/6452554663.html?orderId=65440295315062
Записан

OKLAHOMA

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Сhevrolet TrailBlazer GMT 360 2006 г. с телевизором
  • Имя: Андрей
  • "С нами Бог и Андреевский флаг"
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-2

Ой, чего-то так сложно все в нашем мире! Хочу давно поменять задние стекла от Орленка на нормальные американские фонарики, но... начитавшись вышеизложенных методов имплантации, глубоко задумался. Я гуманитарий, и на втором с половиной действии при манипуляциях с проводками и схемами, мой мозг откажется анализировать и запоминать алгоритмы сего шаманства.... проверено годами на практике. С мольбой вопрошаю, а нельзя ли просто вкрутить ну, ....очень желтую лампочку под красное стекло и радоваться тому, как легко отделался?)))
Записан