Менял недавно шины на летние, решил заодно проверить состояние муфты.
Разобрал, всё вроде живо, для профилактики поменял два подшипника наружный и центральный, и наружный сальник.
Проверил вилку - концы опять немного отогнулись, решил подогнуть - прошлый раз прокатило, в этот раз один конец отломился.
Временно собрал без наружней шестерни и вилки.
Накидал вот такой эскиз:
Отдал знакомому токарю-пенсионеру, он выточил втулку и вырезал вилку из стали, сваркой соединил.
Всё подошло, только нужно перед сборкой проверить ход наружней шестерни: подогнуть концы вилки так, чтобы наружная шестерня была почти вровень с внутренней. На фото видно, что она не вровень, пришлось подогнуть концы зажав вилку в тисках и постучав молотком.
Эту конструкцию сможет повторить любой токарь, вилку можно вырезать газорезкой и обработать в размер на наждаке.
Всегда при монтаже муфты обильно смазываю циатимом конец корпуса входящий в поддон, для профилактики прикипания.
Кроме этого, врезана угловая маслёнка между наружним и внутренним подшипником, раз в полгода шприцую при смене шин, подшипникам очень нравится свежая смазка
Всем удачи!