Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муфта подключения переднего моста  (Прочитано 279458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #30 : 17 Января 2016, 15:30:29 »

Народ дабы не плодить темы, спрошу здесь!  [phil_25] [phil_25] [phil_25]
Выпал снег и понадобился полный привод, переключил в 4HI и поехал. Индикатор горит и я спокоен! Но по ощущению что гоняю на заднем. Переключил в 4 AWD и тоже самое индикатор от моргал и загорелся, а вот в снегу переднего привода нет :( . Пробую 4LO - переключаю на малой скорости , но индикатор постоянно моргает и не включает  :'( !
Покурил много тем и не могу разобраться куда смотреть и куда копать: то ли вилка пошла погулять, то ли муфту надо приобретать пока Макс_SPb продает по реальной цене)))
У кого какие мысли?? всегда рад помощи! ;) ;) ;)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #31 : 17 Января 2016, 15:34:58 »

4low включать только на стоящей машине и при АКПП нейтраль.
4high и AWD могут включаться, а передка не будет - это муфта скорее всего
Записан

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #32 : 17 Января 2016, 15:39:03 »

4low включать только на стоящей машине и при АКПП нейтраль.
не на стоящей, это много раз уже говорилось и мануал приводился где написано на скорости до 2 миль в час! чтобы включение произошло и пазы зашли!
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #33 : 17 Января 2016, 16:04:03 »

Думаю если нет включения на 4 хай, то на Лоу тоже не будет. Надо разбирать
Записан

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #34 : 17 Января 2016, 17:19:12 »

Вот у меня вопрос : чем мне грозит - вилка приказала долго жить или муфту полностью покупать ??(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #35 : 17 Января 2016, 17:31:32 »

Привет....что за истерики...снач ала хотя бы посмотреть надо..может как у всех вилка лопнула,может актуатор не работает,может проводка до него отгнила...а то чуть что сразу кидаетесь что то покупать,а там работы может быть на 5 копеек..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #36 : 19 Января 2016, 15:49:13 »

4low включать только на стоящей машине и при АКПП нейтраль.
Паш не так немного.
Для включения или выключения режима полного привода с пониженной ступенью, зажигание должно быть включено,
автомобиль должен стоять или двигаться со скоростью не более 3,2 км/ч (предпочтительно, чтобы он двигался со
скоростью от 1 до 3 км/ч), и селектор автоматической коробки передач должен
находиться в положении N (Нейтраль)
Тут ключевое слово предпочтительно чтобы он двигался но можно и на месте.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #37 : 19 Января 2016, 23:28:04 »


4low включать только на стоящей машине и при АКПП нейтраль.
Паш не так немного.
Для включения или выключения режима полного привода с пониженной ступенью, зажигание должно быть включено,
автомобиль должен стоять или двигаться со скоростью не более 3,2 км/ч (предпочтительно, чтобы он двигался со
скоростью от 1 до 3 км/ч), и селектор автоматической коробки передач должен
находиться в положении N (Нейтраль)
Тут ключевое слово предпочтительно чтобы он двигался но можно и на месте.
Жень, согласен, упустил этот момент.
Только вот я не совсем понимаю как это практически сделать - это ж надо сбросить скорость до 2-3 км/ч, держать ее на ровном участке и одновременно Акпп с драйва в нейтраль, и ручку крутануть.
Слишком много факторов сразу, замудрили в GM
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #38 : 20 Января 2016, 00:11:50 »

Согласен Паш с понижайкой перемудрили. Надо было брать ТВ с моноприводом.  :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #39 : 20 Января 2016, 00:30:30 »

Нее, с моно это ж бомба заднеприводная с 300 лс...оч тяжело ездить зимой.
Без иронии, лучше уж с part time и нашей муфтой.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #40 : 20 Января 2016, 03:19:42 »

....вот оно вам надо????по зиме очень часто включаю пониженную,но ни когда не забивал голову такой хернёй как её включать......т ам где сел,уже не включите вы её с наката.......вк лючается очень хорошо стоя на месте,где она понадобилась... .ну и конечно же защита от дураков-включить получится только на N
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #41 : 01 Февраля 2016, 13:11:34 »


Удачи на дорогах.

Доброго дня!!!  Проделал все  вышеперечисленн ые рекомендации по муфте,установил.Ставлю коробку на нейтраль,включаю режим авто,из под машины отчётливо слышен звук жужжжжжания электоромоторчи ка,или что там ещё может жужжать,лампочка на панели поморгала и включилась постоянным светом,далее в режим полного привода,лампочка-то же самое,а в результате передний мост как не подключался,так и не подключается... .......Что делать,куда смотреть,что менять???????Машина 2006 года лифтованная,с чего и начался спорный вопрос о НЕ включении переднего моста.Мол,привод стоит под углом,из-за лифта,а изношенные  подшипники в муфте включения,не дают его активировать,а вскрытие ни чего не изобличило(износ или люфт последних).Просююю помощи,али совета....Заран ее благодарствую.


Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #42 : 01 Февраля 2016, 13:54:15 »

Была подобная ситуация на ТБ 2008г. Раздатка переключает все режимы включая пониженную, но передний мост остается не подключенным. Оказалось виновницей муфта включения пер.привода. При вскрытии обнаружились дефекты о которых здесь много написано. Выписал муфту с ебей теперь как выберу время буду менять.
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #43 : 02 Февраля 2016, 14:51:12 »


Была подобная ситуация на ТБ 2008г.
 Выписал муфту с ебей теперь как выберу время буду менять.

Игорь привет,так в том то и вопрос,муфту всю полностью перебрал,а замененные детали ващщще оказались в идеальном состоянии.А он,зараза так и не подключается.Ре бята советуют актуатор посмотреть,он хоть и жужжжит,но возможно не доталкивает вилку(рекомендовали  шайбочки по подкладывать или монетки вроде бы какие то подходят) Будем эксперементиров ать.

Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #44 : 02 Февраля 2016, 14:52:24 »

Бывает, что сам электромоторчик не доталкивает
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #45 : 02 Февраля 2016, 15:55:30 »

Если нужен моторчик,то у меня есть,могу отправить

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #46 : 02 Февраля 2016, 23:09:16 »

Товарищи. Вы уже задолбали эту тему флудить.  Уже разделяли пару раз зачем дальше засирать?  Для кого ссылка выше? Все по существу находится на первой странице этой темы. Неужели одним так скучно а другим просто лениво воспользоваться поиском. Имейте совесть.
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

ЮреЦ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Юрий
  • Автозапчасти на дом 8(928)326-92-87
  • Местоположение: КМВ
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #47 : 11 Февраля 2016, 12:33:17 »

Перестал включаться передний мост, разобрали муфту, а там на маленькой шестерни зуба не хватает и трещина пополам, а так же вилка и шайбы выработаны почти на нет. Внимание вопрос - правильно ли подобрал парт нумбера деталей?

1. Вилка муфты - 12479132;
2. Шестерня муфты малая - 12471627;
3. Шайбы муфты - 12471629, 12471625, 12471623;
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 19:59:16 от ЮреЦ »
Записан

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #48 : 11 Февраля 2016, 17:31:32 »

Подшипника там три, так что покупайте и меняйте все разом)
Я так понимаю подшипники все три в муфте одинаковые?
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #49 : 11 Февраля 2016, 21:14:24 »

Я так понимаю подшипники все три в муфте одинаковые?
Правильно понимаете, все три одинаковые GM P/N 26053326
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #50 : 12 Февраля 2016, 05:03:38 »

Пришла муфта с eBay после установки п.п. работает как и раньше. Старую буду перебирать и пробовать.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #51 : 19 Февраля 2016, 12:53:46 »

После последней переборки муфты проехал около 17 тыс. км и снова появился люфт приводного вала вставленного в муфту. Автомобиль имеет небольшой лифт подвески 3 см.
Но в этот раз привод просто так не вылазил. Сепараторный съёмник, вилка с обратным молотком, большая монтировка ни к чему не привели, привод не вылазил из муфты. Из-за чрезмерных прилагаемых усилий на корпус трипода двигатель смещался на подушках в сторону, было ощущение, что корпус муфты не выдержит и лопнет. Эксперименты на автомобиле прекратил и демонтировал муфту вместе с половиной трипода.
Помогло нехитрое сварное устройство (труба 100мм, полоски металла 25х4) и удары кувалдой (10 кг) через заточенную арматуру 16 мм с приваренной длинной рукояткой (1 м) для удержания напарником. После третьего удара привод выскочил из шестерни, полоски металла сильно выгнуло во внутрь трубы.

А причиной оказалось огромное китайское стопорное кольцо, которое очень хорошо расклинилось в пазу шестерни. Для дальнейшей сборки установил стопорное кольцо со старого привода.
Чтобы хоть немного продлить жизнь "игрушечным" подшипникам, установил пресс-маслёнку для периодической смазки подшипников вала и шестерни, т.к. в это место смазка из корпуса муфты не поступает, т.е. не обновляется. А, следовательно, если смазка не обновляется, то быстро теряет свои свойства, "игрушечные" подшипники горят и быстро изнашиваются.



Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #52 : 19 Февраля 2016, 13:18:15 »

...правильное действо!!!!
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #53 : 19 Февраля 2016, 16:35:34 »

Люфт привода появляется когда подшипники устают? Просто у меня то же имеется люфт,вот и думаю что перво наперво заказывать,сальники и все три подшипника? Выше написано что нужно супер пупер смазку закладывать,а простой литол(солидол) не подойдёт,коих имеется в запасах просто завались?
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #54 : 24 Февраля 2016, 14:45:52 »

Дополню свой пост по поводу установки пресс-маслёнки.
Схематически это выглядит так:

взято с http://www.offroadtb.com/articles/tech-docs/front-axle-4wd-disconnect/
где:
1. оранжевый - вал привода (корпус трипода);
2. тёмно-зелёный - промежуточный вал;
3. светло-зелёный - шайбы;
4. красный - подшипники;
5. жёлтый - внешняя шестерня;
6. голубой - внутренняя шестерня;
7. тёмно-синий - промежуточная шестерня;
8. сиреневый - вилка подключения;
9. тёмно-серый - сальники;
10. светло-серый - корпус муфты.
Я добавил на картинку расположение тавотницы (пресс-маслёнки), необходимой для обновления смазки подшипников внешней шестерни, т.к. из-за уплотнения в виде огромной шайбы (светло-зелёная между красным подшипником и жёлтой шестерней), смазка из корпуса муфты не поступает к подшипникам.
P.S.: немного фото аналогичной доработки, взятых с http://forums.offroadtb.com/viewtopic.php?f=72&t=4596 и ]http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=46356&page=5[/url]





Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #55 : 10 Марта 2016, 21:12:43 »

классная идея буду разбирать сделаю, нужно сделать патент, и после испытаний продать GM.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 21:34:27 от SemenSX »
Записан

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #56 : 12 Марта 2016, 23:04:39 »

Подшипники там устают из-за изношенности самого внутреннего шруса. Внутренние части подшипников "бегают" по "дорожкам" на шрусе- при наличии мелких задиров и износа, новые подшипники долго не проживут!



« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 23:26:31 от КирьяНН »
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #57 : 15 Мая 2016, 20:47:29 »

Еще немного видео про муфту:
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #58 : 20 Мая 2016, 20:33:35 »

Внутренние части подшипников "бегают" по "дорожкам" на шрусе- при наличии мелких задиров и износа, новые подшипники долго не проживут!
пост супер, но есть пару вопросов
1. диаметр восстановленног о шруса (пока я тоже все разобрал и жду подшипники и сальники) - если можно
2. я не понимаю как у меня она работала - люфт оказался огромным. и самое главное - когда разобрал левая (маленькая шестеренка) стоит как вкопанная - как ее разбирать?

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #59 : 20 Мая 2016, 20:50:40 »

По норме там 40- 0,1 мКм , но лучше отдай на восстановление вместе с подшипником. Т.к. норму что я указал выше взяли из справочника Именно для Тимкен!
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.