После последней переборки муфты проехал около 17 тыс. км и снова появился люфт приводного вала вставленного в муфту. Автомобиль имеет небольшой лифт подвески 3 см.
Но в этот раз привод просто так не вылазил. Сепараторный съёмник, вилка с обратным молотком, большая монтировка ни к чему не привели, привод не вылазил из муфты. Из-за чрезмерных прилагаемых усилий на корпус трипода двигатель смещался на подушках в сторону, было ощущение, что корпус муфты не выдержит и лопнет. Эксперименты на автомобиле прекратил и демонтировал муфту вместе с половиной трипода.
Помогло нехитрое сварное устройство (труба 100мм, полоски металла 25х4) и удары кувалдой (10 кг) через заточенную арматуру 16 мм с приваренной длинной рукояткой (1 м) для удержания напарником. После третьего удара привод выскочил из шестерни, полоски металла сильно выгнуло во внутрь трубы.
А причиной оказалось огромное китайское стопорное кольцо, которое очень хорошо расклинилось в пазу шестерни. Для дальнейшей сборки установил стопорное кольцо со старого привода.
Чтобы хоть немного продлить жизнь "игрушечным" подшипникам, установил пресс-маслёнку для периодической смазки подшипников вала и шестерни, т.к. в это место смазка из корпуса муфты не поступает, т.е. не обновляется. А, следовательно, если смазка не обновляется, то быстро теряет свои свойства, "игрушечные" подшипники горят и быстро изнашиваются.