"Элементарно Ватсон" (с). Другой привод и не размыкается с редуктором никогда. Если включен 2WD, то на передний кардан момент не передается, т.е. он стоит на месте. От колес же момент на редуктор не передается по причине того, что справа привод от редуктора отсекает муфта, а слева несмотря на то, что привод вращает сателлиты, дальше них момент не уходит - особенность работы открытого дифа. Когда врубаем 4WD момент пошел на передний кардан, далее начинает вращать редуктор и промежуточный вал (от редуктора к муфте - тот который проходит через поддон картера ДВС), и с удовольствием на этом бы остановился, но муфта замыкается и момент между передними колесами начинает распределяться в зависимости от коэффициента сцепления с покрытием (открытый диф начинает работать другими словами).
В режиме "авто" муфта замкнута постоянно, для большего быстродействия. Т.е. в режиме "авто" главная пара и передний кардан всегда в работе, а момент от трансмиссии они получают по требованию датчиков скорости в раздатке.