Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Привода передних колес  (Прочитано 78471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Привода передних колес
« Ответ #30 : 04 Мая 2012, 11:08:45 »

дабы не создавать новую тему , спрошу тут ... Народ а как вообще умирают привода? шумы там хрусты... как определить? спрашиваю вот почему, у меня начались какието не понятные звуки, вроде как шумит ступица но в тоже время и не похоже на нее, и еще появился цикличный звук как будто что то грызет( типа метал об метал) и хрустит( вот этот звук и сбивает с толку) не пойму толи ступица умирла то ли привод, причем ничего не стучит не люфтит, на неровностях подвеска не гримит, ступица не люфтит.
как то так ???
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Привода передних колес
« Ответ #31 : 04 Мая 2012, 11:22:21 »

Умирающая ступица сначала дает мелкую вибрацию (типа зуд по кузову идет), потом гудеть начинает. Люфт вывешеного колеса на начальной стадии не прослеживается. Гудение или зуд усиливается если авто вложить в поворот и таким образом нагрузить предполагаемую ступицу.
Умирающий привод дает хрумканье или счелчки при вывернутых колесах при движении вперед (назад)

п.с. у меня осталась начинающая зудеть но еще не гудящая ступица. можно тебе её перекинуть (делов на 30-40 мин.) и методом исключения определить дефектную ступицу

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Привода передних колес
« Ответ #32 : 04 Мая 2012, 12:17:50 »

сечас на работе вместе со товарищами водителями совместными умозаключениями определили наеб......сь ступица пока до работы доехал уже и сильно люфтить стала, даже прослеживается сильный люфт на просто стоящей машине путем шатания за колесо. так что болезнь определил. :'(
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Привода передних колес
« Ответ #33 : 04 Мая 2012, 12:22:01 »

да и еще при вывернутых колесах в ту и другую сторону никаких щелчков и хрумканьев не услышали и не ощутили.. значит првода в порядке.... ?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Привода передних колес
« Ответ #34 : 04 Мая 2012, 12:26:34 »

да и еще при вывернутых колесах в ту и другую сторону никаких щелчков и хрумканьев не услышали и не ощутили.. значит првода в порядке.... ?

еще надо посмотреть поперечные люфты и целостность пыльников.


Миш, давай ступицы вместе закажем, мне тоже надо, не хочу доводить хо хрустов, гула и проч.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Привода передних колес
« Ответ #35 : 04 Мая 2012, 12:30:49 »

да и еще при вывернутых колесах в ту и другую сторону никаких щелчков и хрумканьев не услышали и не ощутили.. значит првода в порядке.... ?

еще надо посмотреть поперечные люфты и целостность пыльников.


Миш, давай ступицы вместе закажем, мне тоже надо, не хочу доводить хо хрустов, гула и проч.
да я и особо не доводил она както резко в течении пары дней и захрустела и загудела....
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0
Привода передних колес
« Ответ #36 : 31 Мая 2012, 13:15:02 »

  Планирую разбирать привод, пробег под 70 тыс. Менять полюбому надо наверное?
у меня пробег 70 а в муфте подшипник разлетелся, раскатал гнездо (втулить сегодня отдал) и на гранате подъел посадочное (прийдется гранату искать)
Сразу напрашивается вопрос, зачем разбирать привод при пробеге 70 тыс.?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Привода передних колес
« Ответ #37 : 03 Июня 2012, 13:28:11 »

Сразу напрашивается вопрос, зачем разбирать привод при пробеге 70 тыс.?

Какая связь между вскрытием гранаты и умершим опорным подшипником?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

kolyasik2006

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-2
Привода передних колес
« Ответ #38 : 03 Июля 2012, 23:27:06 »

Вот и у меня при подключении передка появились удары, особенно это проявляетя при вывороте колёс, да масляные пятна образовались ...
GooLYVER, скажи, что именно надо менять и какие номера з/ч
Взаранее благодарен!
Всем удачи! :)
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Привода передних колес
« Ответ #39 : 04 Июля 2012, 00:48:29 »

Вот и у меня при подключении передка появились удары, особенно это проявляетя при вывороте колёс, да масляные пятна образовались ...
GooLYVER, скажи, что именно надо менять и какие номера з/ч

 К сожалению, как я уже раньше говорил, мой магический шар куда-то закатился, поэтому думаю без диагностики все же не обойтись.
 А если серьезно, то я могу лишь помочь (или помешать - кому как повезет :D) выбрать направление, в котором следует искать неисправность. Ставить удаленные диагнозы я не в силах. Исключение могут составить только конкретные неисправности, типа ошибок и т.д. и то в этом случае точность далеко не 100%-ная.
 Возвращаясь к Вашему случаю - если все это происходит когда передний мост отключен (режим 2hi), то проблема с ударами кроется в ШРУС-ах или в муфте (которая висит вправа на поддоне). Если это происходит в режиме 4auto, 4Hi или 4Low, то к кругу подозреваемых добавляется редуктор переднего моста (включая диффенренциал, главную пару и хвостовик), передний карданный вал и раздаточная коробка.
   Потеки масла появились вследствии износа или повреждения сальников вне зависимости от выбранного режима. Так что сальники это единственное, что что я могу порекомендовать на замену со 100%-ной вероятностью. Остальное - только после диагностики.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-
Привода передних колес
« Ответ #40 : 31 Июля 2012, 21:27:30 »

Привет парни. Я новенький, поэтому могу "морозить". На сегодня ситуация такая, слева все захрустело, при торможении машина дергается, как будто колеса клинит...Начало сь пару дней назад с неприятного звука, думал датчики пер. колодок дошли...Сегодня в гараже вывесил авто прокрутил левое переднее колесо, жуткий хруст, как будто внутри привода подшипник "В Мясо"... Так думаю весь привод под замену...Кто нить может сориентировать по стоимости зап.ч...И  если не лень, то полный перечень всего что может понадобиться при данном ремонте. До этого ремонтировался в сервисах, но всегда хотелось самому поковыряться, да и с деньгами не очень...Заранее благодарен.
Записан

MG Rover

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1306
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Санкт Петербург, м.Гражданка
  • Карма: +87/-1
Привода передних колес
« Ответ #41 : 31 Июля 2012, 21:36:22 »

нужно посмотреть есть ли (осталось) масло в переднем мосту... скорее всего -нет,это плохо...
Записан
Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим....

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-
Привода передних колес
« Ответ #42 : 31 Июля 2012, 21:39:00 »

снизу смотрел вродеб все сухо, на стоянке тож пятен никаких, токо если где то по дороге...
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Привода передних колес
« Ответ #43 : 31 Июля 2012, 21:42:31 »

если вокруг редуктора и на сальниках отпотевания нету, то в принципе с маслом должно быть все норма. Год машинки какой в подписи не видно
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Smirnoff

  • Гость
  • Карма: +/-
Привода передних колес
« Ответ #44 : 31 Июля 2012, 21:44:29 »

Год 2004, в том то и дело сальники живые подтеков нет...
Записан

MG Rover

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1306
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Санкт Петербург, м.Гражданка
  • Карма: +87/-1
Привода передних колес
« Ответ #45 : 31 Июля 2012, 21:45:25 »

если вокруг редуктора и на сальниках отпотевания нету, то в принципе с маслом должно быть все норма. Год машинки какой в подписи не видно

Видел машинку... запотеваний нет ...и масла нет вообще !давно вытекло,по этому вспомнил(симптомы оч.похожи)
Записан
Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим....

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Привода передних колес
« Ответ #46 : 01 Августа 2012, 14:38:23 »

MG Rover, Smirnoff, Толян, Волшебник

Не помните, где раздел "Флудильня"?  >:D

Тема зачищена от флуда, флудерастам предупреждение.

Далее пишем строго по теме.

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Привода передних колес
« Ответ #47 : 30 Декабря 2012, 18:40:55 »

в правого внутреннего пыльника привода кидает смазку, пыльник целый, кидает как-будто из под пылника на стакане, не понятно шзх, но он  какой-то сильно сжатый, это ведь не нормально?
Записан

ИгорьСД

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: TrailBlaizer 07
  • Имя: игорь
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +0/-0
Привода передних колес
« Ответ #48 : 03 Января 2013, 12:05:42 »

нужно посмотреть есть ли (осталось) масло в переднем мосту... скорее всего -нет,это плохо...
кто в курсе можно чуть подробней (приобрёл машинку недавно), у меня под замену муфта и привод правый в сборе, но редуктор в масле и пустой, чё там с ним? заранее спасибо
Записан
разбогатей или сдохни....., пытаясь

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Привода передних колес
« Ответ #49 : 03 Января 2013, 12:36:31 »

нужно посмотреть есть ли (осталось) масло в переднем мосту... скорее всего -нет,это плохо...
кто в курсе можно чуть подробней (приобрёл машинку недавно), у меня под замену муфта и привод правый в сборе, но редуктор в масле и пустой, чё там с ним? заранее спасибо

Сделай фотку. А вообще наверное сальники надо поменять, а если ездил долго без масла то и редуктор. Помой редуктор, залей масло и посмотри откуда масло льет.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

ИгорьСД

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: TrailBlaizer 07
  • Имя: игорь
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +0/-0
Привода передних колес
« Ответ #50 : 03 Января 2013, 16:43:27 »

чё там фотать- мокрый редуктор да и всё.  сколько так ездили не знаю, на сервисе редуктор скажу разбирать и смотреть, самое обидное смотрели при покупке официалы, исходя из их осмотра продавец заказал необходимые запчасти, а теперь выходит мост снять-поставить 12 тыщ плюс дефекты за мой счёт >:( мужики из кемерова, кузни, сиба и томска- подскажите нормальный неофициальный сервис, который успешно берётся за наши тачки, плиз
Записан
разбогатей или сдохни....., пытаясь

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #51 : 15 Января 2013, 15:59:19 »

Ясно, а зачем привода то разбирать? Если чехлы целые, то за 70 тыс. со ШРУС-ами ничего не случится. Проверьте состояние чехлов и если нет повреждений - не трогайте их. Если повреждения есть, то замена. Комплект внутреннего чехла (он из двух частей) GM#26059675, комплект наружнего GM#26059671. Хомуты, смазка и стопорные кольца (для внутреннего) в комплекте.

Заказал внутренний, оказывается это 1 пыльник, а я думал их там два :( чето как-то дороговато 2рубля за пыльник, внешний купил неопреновый за 300р и за 300р смазку шеврон в шрус,
Записан

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0
Привода передних колес
« Ответ #52 : 15 Января 2013, 18:49:48 »

Левый сальник ведь не надо центровать, чтобы его зубья вошли в пазы, так? Насколько я знаю, это происходит автоматически?
Не то чтобы автоматически, просто лепестки на сальнике выполнены со смещением относительно углублений на адьюстере (корончатой гайке) - как ни ставь, хоть один да зацепится.
Был в шеви+,они сказали что левый сальник у меня установлен неправильно,не совпали в зубья,якобы он на пол миллиметра выступает,а должен быть заподлицо и там раскрутилась гайка!Вердикт-переборка переднего моста (от 45000 руб).Хотя у меня ничего не хрустит,не трещит,не гудит,мост подключается хорошо!Скажите,стоит ли им верить,и где можно перебрать дешевле?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Привода передних колес
« Ответ #53 : 15 Января 2013, 19:26:57 »

Левый сальник ведь не надо центровать, чтобы его зубья вошли в пазы, так? Насколько я знаю, это происходит автоматически?
Не то чтобы автоматически, просто лепестки на сальнике выполнены со смещением относительно углублений на адьюстере (корончатой гайке) - как ни ставь, хоть один да зацепится.
Был в шеви+,они сказали что левый сальник у меня установлен неправильно,не совпали в зубья,якобы он на пол миллиметра выступает,а должен быть заподлицо и там раскрутилась гайка!Вердикт-переборка переднего моста (от 45000 руб).Хотя у меня ничего не хрустит,не трещит,не гудит,мост подключается хорошо!Скажите,стоит ли им верить,и где можно перебрать дешевле?

Гайка назывется "адьюстер", он выставляет зазор главной пары. Если катали не очень долго то в принципе можно выставить зазор поменять сальник и катать далее. Если все таки главной паре писец то тут попадос - б/у от 20 тыс, новый от 45 тыс.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0
Привода передних колес
« Ответ #54 : 15 Января 2013, 19:46:37 »

Левый сальник ведь не надо центровать, чтобы его зубья вошли в пазы, так? Насколько я знаю, это происходит автоматически?
Не то чтобы автоматически, просто лепестки на сальнике выполнены со смещением относительно углублений на адьюстере (корончатой гайке) - как ни ставь, хоть один да зацепится.
Был в шеви+,они сказали что левый сальник у меня установлен неправильно,не совпали в зубья,якобы он на пол миллиметра выступает,а должен быть заподлицо и там раскрутилась гайка!Вердикт-переборка переднего моста (от 45000 руб).Хотя у меня ничего не хрустит,не трещит,не гудит,мост подключается хорошо!Скажите,стоит ли им верить,и где можно перебрать дешевле?

Гайка назывется "адьюстер", он выставляет зазор главной пары. Если катали не очень долго то в принципе можно выставить зазор поменять сальник и катать далее. Если все таки главной паре писец то тут попадос - б/у от 20 тыс, новый от 45 тыс.

А как понять,писец ей или нет?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Привода передних колес
« Ответ #55 : 15 Января 2013, 19:50:36 »

Ну самое простое это проверить в сервисе люфт главной пары, то есть люфт допустим хвостовика относительно левой (по ходу движения) полуоси. А вот каков допустимый люфт я не скажу.
И посмотрите личку.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Привода передних колес
« Ответ #56 : 15 Мая 2013, 13:59:50 »

Подскажите, пожалуйста, чтобы облегчить процесс вынимания приводов необходим именно съёмник типа King Tool KA-1310 (съемник стяжной сегментный 75-105 мм)?

Просто я не понимаю, как им воспользоваться?
На первой странице:
Спасибо всем за помощь, респект Сан Санычу ака GooLYVER, в итоге получилось вытащить вал с помощью съемника KA-1003 "Съемник стяжной сегментный 75-106 мм" производства Тайвань, "Станкоимпорт", купленного на рынке в Строгино за 1100 руб.

С помощью съемника операция заняла около 10 минут.

Закрепили съемник на валу обняв стакан (при этом несколько раз его сняв-одев и убедившись что он охватывает именно вал а не стакан трипода чтоб ничего не повредить там). Съемник помечен красной стрелой:


Затем уперев трубу в кончик болта съемника ОЧЕНЬ АККУРАТНО сделали даже не ТЮК а полу-ТЮК один или два раза, после чего вал вышел на удивление легко, как будто ничего его не держит и 2 дня мы выбивали что-то другое :)

Вот так выглядит вал со съемником и используемый инструмент:


Зеленой стрелой обозначено стопорное кольцо, которое надо "срывать" резким но несильным движением, красной стрелой основание болта, куда нежно тюкали:


Но очень жаль, что без фото. Может быть у кого-нибудь сохранились?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 09:42:13 от noise »
Записан

HeDoPa3yMeHuE

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. LTZ Канада
  • Имя: Алексей В. Шушвал
  • Не мы такие. Жизнь такая.
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #57 : 23 Апреля 2015, 06:07:25 »

Добрый день. Есть вопрос. Поиском попробовал, не нашел.
Не так давно обзавелся ШТБ 2005 года, поэтому мало что по нему знаю.
Вчера при замене всех масел вкруг увидел, что у приводов есть люфт. Достаточно приличный. Вопрос в следующем. В некоторых авто конструктивно портятся привода и меняются привода. А у некоторых авто есть болячка в виде разбитого гнезда в редукторе. Как ситуация у ШТБ с этим? Авто используется постоянно и нет возможности разобрать и потом выяснять причину, заказывать детали (У нас с наличием совсем беда) и ждать их прихода.
Может кто поможет каким советом чем запасаться? :)
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #58 : 23 Апреля 2015, 07:36:24 »

Слева и справа внутренние гранаты "стоят" в игольчатых подшипниках  №26053326. Слева (по ходу авто), если будет люфт, потечет сальник редуктора, справа подшипник стоит в муфте включения переднего привода, если там люфт то будут проблемы с подключением переднего моста. На форуме уважаемый "Гуливер" все описал и даже выложил фотографии(темы: "Привода передних колес", "Муфта подключения переднего моста", "Редуктор переднего моста").
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Привода передних колес
« Ответ #59 : 23 Апреля 2015, 08:43:21 »

Многие ждут пока потечет с правой стороны, но смазка там не жидкая, а типа литол. Пока ждут течи - разбивает шестерни с вилкой в муфте, потом как правило выламывает крышку муфты. Профилактика стоит 2,5-3 т.р (своими руками). А если уже ремонтировать (шестерни, вилка, крышка)- то под 30т выходит...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."