Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Привода передних колес  (Прочитано 78462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Привода передних колес
« : 22 Октября 2009, 03:54:15 »

Со стороны переднего моста при его подключении стали раздоваться щелчки, при движении с подключенным передком было слышно посвистывание, а хвостовик редуктора имел осевой люфт миллиметра полтора-два. Со всем этим конечно можно жить, но вдобавок ко всему между поддоном картера двигателя и редуктором переднего моста появились подтеки трансмиссионног о масла – это означает кончину правого сальника редуктора переднего моста. Все вместе говорило о том, что предстоит ревизия содержимого переднего моста со снятием последнего. Тема получилась довольно объемная, поэтому я ее разделил на три части : «муфта подключения переднего моста» ,  «редуктор переднего моста» и непосредственно эта - «привода передних колес». И так начинаем.
Для снятия преднего правого и левого привода порядок действий одинаков. Разница заключается лишь в том, что правый привод вставлен в муфту подключения переднего моста, а левый непосредственно в дифференциал. Откручиваем центральную гайку ступицы. Если имеется мясорубка , то эту операцию можно отложить на потом, если нет, то срываем гайку еще на невывешенном автомобиле.

« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 04:08:58 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #1 : 22 Октября 2009, 04:01:28 »

Далее преодолевая сопротивление стопорного кольца резким и сильным рывком (монтажка должна быть надежная и достаточно длинная) немного выдвигаем внутреннюю гранату по шлицам муфты подключения переднего моста (справа)

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #2 : 22 Октября 2009, 04:01:53 »

И редуктора переднего моста (слева)

Если просто монтажкой сжать стопорное кольцо не получается, можно ей  же дать натяг и помочь резким ударом через  деревянную! проставку в корпус редуктора (без фанатизма). Если совсем не получается, то можно изготовить съемник .
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 04:04:18 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #3 : 22 Октября 2009, 04:04:36 »

Далее вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и освобождаем тормозной шланг от хомута (1) и откручиваем два болта крепления его кронштейна (2).

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #4 : 22 Октября 2009, 04:04:50 »

Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #5 : 22 Октября 2009, 04:05:09 »

И выбиваем его с посадочного места

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #6 : 22 Октября 2009, 04:05:26 »

Откручиваем стопорный болт пальца верхней шаровой опоры и вынимаем его

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #7 : 22 Октября 2009, 04:05:38 »

Поднимаем верхний рычаг, освобождая палец шаровой опоры

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #8 : 22 Октября 2009, 04:05:57 »

И откидываем поворотный кулак

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 04:06:18 »

Получившегося расстояния достаточно, чтобы вывести внутреннюю гранату с посадочного места.

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 04:06:31 »

Полностью откручиваем центральную гайку ступицы, если не сделали этого раньше

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 04:06:52 »

Вынимаем наружнюю гранату из ступицы и привод у нас в руках. Тщательно осматриваем чехлы шарниров на предмет повреждений. При малейшем подозрении – замена.

Перед сборкой необходимо тщательно очистить шлицы и нанести на них консистентную смазку. Затем сориентировать стопорное кольцо так, чтобы оно выступало над шлицами на одинаковое расстояние по всей окружности (смазка сохранит кольцо в таком положении). Привод должен вставиться обратно усилием рук. Если не получится, ни в коем случае не забивайте привод ударами по валу – этим серьезно сократите жизнь шарнирам. Если лень чистить, смазавать и хочется постучать – снимите большой хомут пыльника внутреннего шарнира и отогнув его наносите удары через проставку из мягкого металла равномерно по всей окружности непосредственно по внешней обойме шарнира, но помните, что сейчас ударную нагрузку принимают на себя подшипники, что не продлевает им жизнь. В этом случае полезно иметь под рукой новый хомут, т.к. повторная их установка не предусматривает ся.
Удачи на дорогах.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

AUTOPROFI

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Автомобиль: RАNGE ROVER VOGUE
  • Имя: Павел
  • Клубный Сусанин
  • Местоположение: ЛУЧШИИ ГОРОД ЗЕМЛИ .эти слова о тебе МАСКВА . Москва ЗАО
  • Карма: +164/-2
Re: Привода передних колес
« Ответ #12 : 09 Января 2011, 18:07:57 »

Маленькая хитрость,при выдергивании внутреннеи гранаты из моста или муфты.Снизу ввели монтировку а с верху вставьте зубило оно не даст гранате перекашиваться и Шрус выходит очень хорошо практически без усилии.                        Вставлять шрус обратно без перекосов и на внутреннеи гранате есть пазы в акурат под мантировку которая и вдавит шрус на посадочное место.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 20:10:05 от PAUL »
Записан
Cчастливыи обладатель  LAND ROVER .     GO BEYOND

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #13 : 26 Декабря 2011, 11:09:58 »

 Подскажите пожалуйста, номера чехлов шруса. Сколько ходят родные? Планирую разбирать привод, пробег под 70 тыс. Менять полюбому надо наверное? Гайку ступицы обязательно новую надо (как по книжке) или старую можно использовать?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #14 : 26 Декабря 2011, 13:34:14 »

  Планирую разбирать привод, пробег под 70 тыс. Менять полюбому надо наверное?

Сразу напрашивается вопрос, зачем разбирать привод при пробеге 70 тыс.?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #15 : 27 Декабря 2011, 06:11:18 »

 Муфту перебрать, граната люфтит сильно, да шаровые поменять.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #16 : 27 Декабря 2011, 15:54:02 »

Ясно, а зачем привода то разбирать? Если чехлы целые, то за 70 тыс. со ШРУС-ами ничего не случится. Проверьте состояние чехлов и если нет повреждений - не трогайте их. Если повреждения есть, то замена. Комплект внутреннего чехла (он из двух частей) GM#26059675, комплект наружнего GM#26059671. Хомуты, смазка и стопорные кольца (для внутреннего) в комплекте.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #17 : 27 Декабря 2011, 16:23:14 »

Если повреждения есть, то замена.
  Если повреждения есть, то, как правило, замена всего шарнира. Не хочется до того дотягивать. Да и вообще раз уж туда залез, то лучше резинки хотя бы все заменить. Что бы через 20 тыс. опять туда не соваться.   Хотя понимаю, что наивный ...  :-[
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 16:36:42 от АлексейК »
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #18 : 27 Декабря 2011, 16:26:25 »

Комплект внутреннего чехла (он из двух частей)
Очень интересная новость .. из двух частей ... это как ?
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #19 : 27 Декабря 2011, 16:32:01 »

Хомуты, смазка и стопорные кольца (для внутреннего) в комплекте.
А для наружнего в комплекте нет?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привода передних колес
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 17:02:02 »

  Если повреждения есть, то, как правило, замена всего шарнира.

   Если повреждения вовремя замечены, то достаточно только замены чехла, именно поэтому их состояние необходимо контролировать чем чаще - тем лучше. А порвать можно и новый чехол на следующий день. А вот недотянуть или перетянуть хомут при замене чехлов, тем самым убив живой ШРУс проще простого, но решать в любом случае Вам.

Очень интересная новость .. из двух частей ... это как ?

Это сам чехол + его торцевая часть с пазами под трипод.

А для наружнего в комплекте нет?

Помоему нет, но вряд ли оно понадобится.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #21 : 27 Декабря 2011, 21:49:12 »

 Спасибо тебе, GooLYVER! Все понятно, и  исчерпывающе. А с гайками как быть....
Записан

hovercat

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Re: Привода передних колес
« Ответ #22 : 17 Марта 2012, 16:49:07 »

Всем привет, второй день не могу вытащить левый шрус из переднего моста, чтобы поменять сальник. Все лишнее слева уже сняли и разобрали - привод с гранатами торчит из редуктора и никак не вытаскивается.. . Пробовали и зубило, и монтировки разные с ломами - 3 человека и так и сяк - не выходит. По редуктору ласково стучали, при усилиях и рывках монтировки аж дрожит машина и движок на подушках, а оно не выходит.. Есть подозрение что стопорное кольцо как-то хитро заклинило.. вал проворачивали и по чуть-чуть, и на 90-180 градусов - все без толку.. :(

Тока залил в мотор масло, не хочется снимать поддон картера и масло сливать, но если вариантов не будет то придется..
При этом уверенности, что сняв редуктор будет намного проще нет..

Не подскажите, какие могут быть мысли/решения? Кустарный съемник изготовить прямой возможности нет..
Заранее всем спасибо за любую помощь!

Маленькая хитрость,при выдергивании внутреннеи гранаты из моста или муфты.Снизу ввели монтировку а с верху вставьте зубило оно не даст гранате перекашиваться и Шрус выходит очень хорошо практически без усилии.                        Вставлять шрус обратно без перекосов и на внутреннеи гранате есть пазы в акурат под мантировку которая и вдавит шрус на посадочное место.
Записан
Trailblazer 2005

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Привода передних колес
« Ответ #23 : 17 Марта 2012, 17:09:50 »

при усилиях и рывках монтировки аж дрожит машина и движок на подушках, а оно не выходит..

Дело не в силе, а в "резкости". Если никак не получается - купите съемник, есть специальные для выдергивания гранат.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

hovercat

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Привода передних колес
« Ответ #24 : 18 Марта 2012, 15:25:25 »

Сан Саныч благодарю, попытались еще с резкостью, но не выходит никак северный олень :(
Посмотрел за выходные варианты съемников, обнаружил 2 типа:

1. Вот такого плана

Они есть разных размеров 56-83 и 75-106 мм..
Реальный экземпляр в выходные нашелся только в Кунцево, но взять побоялся уж больно подозрительный металл - на качественное изделие был непохож по ощущениям.

2. вот такие от производителя Wasq:

Нашел только в инет магазинах в Новосибе и Екатеринбурге.. Есть подозрение, что нам не подойдет по габаритам..

Не подскажите, как правильный съемник должен выглядеть.
Если есть ссылка или какая инфа где купить - было бы вообще просто супер!

В любом случае спасибо за помощь!
Записан
Trailblazer 2005

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Привода передних колес
« Ответ #25 : 18 Марта 2012, 16:58:41 »

Всем привет, второй день не могу вытащить левый шрус из переднего моста, чтобы поменять сальник. Все лишнее слева уже сняли и разобрали - привод с гранатами торчит из редуктора и никак не вытаскивается.. . Пробовали и зубило, и монтировки разные с ломами - 3 человека и так и сяк - не выходит. По редуктору ласково стучали, при усилиях и рывках монтировки аж дрожит машина и движок на подушках, а оно не выходит.. Есть подозрение что стопорное кольцо как-то хитро заклинило.. вал проворачивали и по чуть-чуть, и на 90-180 градусов - все без толку.. :(


Тож такая ситуация, менял шаровые, правый привод легко выскочил из муфты. Левый ... капец. Монтажки гнутся... и резко и всяко...
hovercat , Если нашел выход, расскажи как выдернул. А то привод пополам развалился. Хомут на месте пролемотично нормально установить  :(
Записан

hovercat

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +2/-0
Привода передних колес
« Ответ #26 : 23 Марта 2012, 08:32:08 »

Спасибо всем за помощь, респект Сан Санычу ака GooLYVER, в итоге получилось вытащить вал с помощью съемника KA-1003 "Съемник стяжной сегментный 75-106 мм" производства Тайвань, "Станкоимпорт", купленного на рынке в Строгино за 1100 руб.

С помощью съемника операция заняла около 10 минут.

Закрепили съемник на валу обняв стакан (при этом несколько раз его сняв-одев и убедившись что он охватывает именно вал а не стакан трипода чтоб ничего не повредить там). Съемник помечен красной стрелой:


Затем уперев трубу в кончик болта съемника ОЧЕНЬ АККУРАТНО сделали даже не ТЮК а полу-ТЮК один или два раза, после чего вал вышел на удивление легко, как будто ничего его не держит и 2 дня мы выбивали что-то другое :)

Вот так выглядит вал со съемником и используемый инструмент:


Зеленой стрелой обозначено стопорное кольцо, которое надо "срывать" резким но несильным движением, красной стрелой основание болта, куда нежно тюкали:


Кстати левый сальник тоже вышел не сразу - но где-то за час с помощью длинных отверток, монтировок, молодецкой силы и общей матери сальник все же капитулировал:


Все делали осторожно по принципу "Семь раз отмерь - один тюкни",
принцип "Один раз отмерь - семь раз отрежь и отдай коту (с) Башорг" здесь не работает :)

Тем не менее, может что не так делали - замечания и комментарии от знатоков приветствуются!
Всем удачи и всяческих благ!
Записан
Trailblazer 2005

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Привода передних колес
« Ответ #27 : 23 Марта 2012, 08:43:15 »

Молодец ;) +1 за отчет :)
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Привода передних колес
« Ответ #28 : 23 Марта 2012, 13:10:32 »


Кстати левый сальник тоже вышел не сразу - но где-то за час

Отличный отчет и подробное фото по эксплуатации съемника! Респект. Левый сальник ведь не надо центровать, чтобы его зубья вошли в пазы, так? Насколько я знаю, это происходит автоматически?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Привода передних колес
« Ответ #29 : 23 Марта 2012, 13:14:37 »

Левый сальник ведь не надо центровать, чтобы его зубья вошли в пазы, так? Насколько я знаю, это происходит автоматически?
Не то чтобы автоматически, просто лепестки на сальнике выполнены со смещением относительно углублений на адьюстере (корончатой гайке) - как ни ставь, хоть один да зацепится.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.