И так, не большой отчетец по доводке и установке.
Делалось всё на даче, под пивко и с перерывами.
Неск. фото как.... Было сток.........Бе
з порогов........
Пороги-трубы
Юный техник. Помощник подрастающий ))))
Честно говоря, место крепления в области верхнего болта мне показалось хлипковатым.
Решил усилить 45-м уголком
Вот что получилось
По поводу длинны порогов. Данный вариант имхо наиболее подходящий при такой форме подножек (прямая труба). Если делать длиннее, то будут упираться в кузов. Зазор нужен, чтоб не было контакта с пластиком при "вывешивании" на пороге.
Более длинная труба начинает своими концами сильно выпирать за габариты авто и его (порог) надо сильнее прижимать к кузову. На такой порог уже не наступить ногой.
При поддомкрачивани
и по середине сразу пол-машины, порог начинает прижиматься к кузову.
Если домкратить под край (перед или зад), то в принципе держит
Теперь "Т"-образный "причал" вместо фаркопа
Палец придавался в комплекте. Булавочку согнул из электрода 3мм
Ну и конечно же фото помощника ))))))))
Получился некий гибрид силового и декоративного порога. Полностью силовыми их назвать нельзя, т.к. крепятся они не к раме, а к кузову (7болтов и 2 шпильки М8) и при вывешивании сразу двух колес только за порог в районе средней стойки начинают прижиматься к кузову (уже говорил об этом выше). Но это и не декор вариант, т.к. вполне прочные, на них можно прыгать, зависать в колее и т.д.