Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных подножек на трубные  (Прочитано 57385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #90 : 12 Января 2013, 15:07:58 »

Мне понравились, с удовольствием бы взял такие, цена адекватная. С загнутыми краями на мой взгляд поинтереснее! Пока только проблема, что не знаю, какие диски будут стоять летом: если чёрные, то однозначно буду пытаться вырубить именно такие; если хром, то наверно придеться присмотреться к более декоративным, по типу, как у Володи DMB-46 в 36 посте.
Записан

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #91 : 12 Января 2013, 15:13:23 »

Эти пороги силовые можно сказать, а декорация до первого бордюра ... камня и т.д.
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #92 : 12 Января 2013, 17:08:40 »

Эти пороги силовые можно сказать ...

Подтверждаю.
Авто поднималось домкратом за пороги по центру (для замены резины). После сообщения Виктора "KUBINEZ" замерял зазоры между порогами и кузовом. Зазор не изменился и был равномерным.
Задняя подножка выдержала удар РЕНО-Кангу. Скорость РЕНО не мерял, но 30 метров тормозного пути "до меня" и ещё меня метров 12-15 меня отодвинул, при том что я стоял. До бампера РЕНО практически не доехал. Подножку отремонтировал на следующий день (порвало в месте соединения трубы и квадрата, вмятины на трубе), шпаклевал и красил сам. Бамперу не делал ничего, там ремонтировать нечего.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #93 : 18 Января 2013, 09:15:18 »

Друзья!! 25.01 приходит мой комплект подножек. Не забываем что остается в свободной продаже еще один!! +задняя защита бампера. Вот что пишет сам изготовитель ( И еще это заказ (2 комплекта) "экспериментальн ые" - на изделиях нет ни грамма шпатлевки, все поры заваривались и шлифовались (подготавливали под хромо- никелевое покрытие) но оказалось это очень дорого для единичного производства)   Так же предлогает услуги по ( Уважаемым Людям" (владельцам TrailBlazer), по желанию заказчика силовые элементы можем окрасить в любой цвет автомобильных эмалей (металлик под лаком), можно применять и другие "всякие модные" краски но стойкость к агрессивной среде, по сравнению с авто эмалями, у них ниже в разы (правда и цена чуть чуть поднимется). !!!   Кто заинтересовался , пишите, не стесняйтесь !
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #94 : 29 Января 2013, 19:09:53 »

Ну вот и я сменил пороги. Свои РОДНЫЕ (рестаил) остались в клубном сервисе. Если кому надо спросите у Ремуса. Они конечно покоцаные но все куски на месте (у кого есть руки тот все может приклеить)  Новые отличного качества!! встали замечательно.  Еще остался комплект. Кому надо отпишитесь.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #95 : 29 Января 2013, 19:31:25 »

Интересно. Фото установленных подножек?
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #96 : 29 Января 2013, 22:22:37 »

Да! Фоты в студию!
Записан

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #97 : 06 Февраля 2013, 17:03:13 »

http://www.ashi.ru/catalog/chevrolet/Trt7/
Может кому пригодится....
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #98 : 07 Февраля 2013, 12:54:53 »

Да! Фоты в студию!

Хорошо, хорошо  :)    в вых. исправлюсь.   а то с утра еще темно, вечером уже темно!
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #99 : 26 Февраля 2013, 19:21:27 »

Ну и где фото? ;)
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #100 : 16 Марта 2013, 21:29:02 »

Всех приветствую!
Долго изучал данную тему и подобные, долго юзал в поисках трубных подножек на Е-бее, долго прорабатывал конструкцию выдвижных по типу как у Эскаладе. В итоге в очередной раз уже окончательно ушатав родные, решил самостоятельно изготовить трубные. Заказывать на Е-бее - долго, а мне с моим ростом в 1,70 метра забираться в Трейл без подножки очень и очень не гуд. А жена еще несколько ниже. Что касается выдвижных -  то конструкцию  продумал, но уж больно дорого получается..... .....из за винтовых линейных электроприводов - весьма дорогие штучки, поэтому выкинул эту идею. А использовать пневматику - дополнительный гемор из-за установки и подкачки ресивера. Гидравлика изначально не рассматривалась .
Долго примерялся с диаметром трубы - 76 или 89. Рассматривал фото с 76-ми трубами - на мой взгляд для тушки Трейла какие то они (76-е) тонкие. Но это как говорится на вкус и цвет. В общем определился я с 89-ми трубами (стенка 3,5 мм), но если честно, то сомневался до последнего. думал что переборщил, ибо в руках 89-я труба казалась чересчур большой. Но как оказалось в итоге - не прогадал, на машине смотрится весьма внушительно. Далее думал о конструкции крепежа - кронштейна. В принципе в постах выше, на фото весьма надежные кронштейны из швеллеров или уголков. Но я помимо экономии в деньгах еще и продумывал вариант экономии в итоговом весе. Долго примерялся и рассматривал штатные крепления на кузове. Толщина металла там вроде 2 мм, точно не замерял. Поэтому подумав, решил не конструировать кронштейны из швеллеров или уголков, а использовать 4-5 мм лист железа. В итоге от приобретения листа отказался, т.к. конторы торгующие металлом, да и на рынках листы продаются только листами по 3-5 метров длиной. Мне такое количество металла не нужно. По этому купил полосу 4 мм х 40 мм. Далее сняв размеры крепления со штатных подножек начертил конструкцию в проге на ноутбуке. После нарезал куски и сварил кронштейн(сварочник свой, болгарки взял у друзей).

http://savepic.ru/4284240.jpg ,

http://savepic.ru/4305747.jpg ,

http://savepic.ru/4299603.jpg

http://savepic.ru/4286291.jpg .

Сначала данный кронштейн после изготовления вызывал у меня сомнения, не столько в прочности по вертикальной нагрузке, сколько в продольной жесткости, т.к. полоса это даже не уголок, не говоря уже о швеллере. Но решил, что если продольной жесткости будет не достаточно, то приварю ребра жесткости. К счастью данная процедура оказалась не нужна. Три сваренных мной кронштейна после установки на машину, держат подножку намертво, даже ударяя спереди или сзади нет характерного пружинящего продольного эффекта. Как будто ударяешь по монолиту. Чем остался весьма доволен. Так же и с вертикальной нагрузкой  - мой вес 94 кг, плюс зимняя одежда - где то в итоге 97-98 кг. В итоге стоя на подножке никакого пружинящего эффекта не почувствовал. Далее размышлял о том, какие сделать торцы спереди и сзади, т.к. если сделать срезы как в постах выше, то они на 89-й трубе на мой взгляд будут смотреться не очень. Сначала надумал выточить на токарном станке шарообразные заглушки из алюминия, потом пробовал найти пластиковые мебельные, но такого диаметра не нашел. В итоге после упорных поисков инете, нашел сферические заглушки для водогазопроводн ых труб,

http://savepic.ru/4318034.jpg .

Вопрос был решен. Далее прорезал в трубах места для вставки внутрь кронштейнов, вставив последние всё проварил. В итоге получилось что труба лежит на кронштейне, что положительно сказывается на распределении нагрузки. Фактически нагрузка лежит не на сварке, а на кронштейне целиком. Сварка тут служит только средством фиксации. Вырезы в трубе для постановки ног, сделал по аналогии с конструкциями порогов в постах выше, только плоскость сделал из ровной полосы, т.к. опять же на мой взгляд если делать из рифленого железа и окрасить, о надолго такого покрытия не хватит, думаю на сезон, а далее ржавчина. Я решил всю конструкцию окрасить в цвет машины, т.е. в черный, а на плоскости после окраски наложить на двусторонний скотч и заклепки рифленый алюминиевый лист (квинтет или аналогичные), будет и практично и эстетично. Далее на фото конструкция с разных сторон для наглядности.

http://savepic.ru/4307794.jpg ,

http://savepic.ru/4287314.jpg ,

http://savepic.ru/4279122.jpg ,

http://savepic.ru/4270930.jpg ,

http://savepic.ru/4275026.jpg .

 Сначала была мысль полностью готовое изделие покрыть алюминиево-цинковым покрытием (какая то новая фишка в цинковом производстве) даже нашел фирму, созвонился, сказали - без проблем, суть в том что покрытие наносится не методом гальваники, а погружением изделия в жидкий металл, в итоге изделие покрывается цинком для защиты от коррозии и алюминием для эстетики. Но от данной затеи отказался, из-за того, что я  не профессиональны й сварщик, и даже не любитель (последний раз пользовался своим сварочником, когда лет 8 назад делал выносной балкон.), а для данного покрытия нужно чтобы все швы были идеальными - без раковин. У меня отнюдь, без подшпаклевывани я перед покраской не обойтись.
Сегодня закончил обрабатывать все швы болгаркой, и припер одну подножку домой для зашкуривания и подшпаклевывани я, т.е для финишной отделки. После зашкуривания - снятия черненого покрытия, сфотал на полу на кухне

http://savepic.ru/4260690.jpg

и поставил к батарее на просушку. В последующие дни буду окончательно обрабатывать ну и далее красить. К сожалению занимаюсь всем этим только по вечерам после работы, поэтому если и закончу то как минимум к концу следующей недели. Почему делаю финишную отделку дома - гараж без отопления, поэтому буду там только красить нитроэмалью, а может вообще отдам маляру. Если есть какие вопросы - с радостью отвечу.
 
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #101 : 17 Марта 2013, 09:36:42 »

Reulen - серьёзно так за дело взялся.
С диаметром подножек - сурово, по Челябински 8). Скорее всего придётся предусмотреть зашивку пространства между порогом авто и трубой подножки. очень нужная вещь, тем более у тебя место для ног сферическое т.е. 10 месяцев в году скользкое со всеми вытекающими... Ну и +
С уважением.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #102 : 17 Марта 2013, 09:48:06 »

Reulen

супер !  [good] [ok]
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #103 : 17 Марта 2013, 10:34:31 »

Скорее всего придётся предусмотреть зашивку пространства между порогом авто и трубой подножки. очень нужная вещь, тем более у тебя место для ног сферическое т.е. 10 месяцев в году скользкое со всеми вытекающими... Ну и +
С уважением.

Я думал про зашивку пространства, но решил что возможно оно мне не понадобится, т.к. расстояние между порогом и трубой не большое.  Я подбирал размеры кронштейнов (вылет наружу) так, чтобы спереди и сзади, края трубы находились от порогов не более 1,5-2 см (чисто чтобы при монтаже-демонтаже снимались не царапая порогов). Фактически вылет трубы равен максимальному вылету штатной подножки. Что касается места для ног, то я немного не понял фразы -"место для ног сферическое" . Оно ведь не сферическое а плоское - аналогичное Вашему, только у меня ширина для поступи ног - 70 мм, практически равно диаметру Ваших порогов. Сферические только заглушки трубы. И далее оно - место для ног, как уже писал, будет зашиваться накладками рифленого алюминия. Вообще весь мой выбор обусловлен не эстетикой (в большей части), а практичностью и удобством пользования, т.к. мне подножки реально необходимы именно как подножки. К тому же в дальнейшем я планирую немного лифтануть Трейла. Что касается - "серьезно так взялся за дело" , так просто я большому счету фанат радиоавиамодели зма и практически все свободное время строю копии разных самолетов на р/у управлении, а там понарошку никак, иначе кучу денег в хлам можно превратить за 1 минуту. Вот в силу привычки тоже самое и с машиной)))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 16:52:50 от Reulen »
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #104 : 17 Марта 2013, 10:54:54 »

Респект, видно, что руки из нужного места растут. Жду результат. [good] [good] [good]

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #105 : 17 Марта 2013, 18:40:35 »

Извиняюсь, я фото с телефона посмотрел, как то неудачно... Площадок не разглядел.
Тем более с уважением. Геморно их вваривать ровненько.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #106 : 17 Марта 2013, 18:45:51 »

Я и предположил что видимо не разлядели. Рад что оценили. На самом деле вваривал их без сложностей. т.к. предусмотритель но использовал для фиксации струбцины и блин от старой штанги (на фото видно его на верстаке).
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #107 : 18 Марта 2013, 21:57:11 »

Браво! Блин мне б такую мастерскую! Задумал, спроектировал и реализовал в железе. Для Кулибина нет большего счастья. Мужчина! Мне понравилось. Плюсую с удовольствием!
Записан

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #108 : 19 Марта 2013, 10:15:24 »

Да! Фоты в студию!

Хорошо, хорошо  :)    в вых. исправлюсь.   а то с утра еще темно, вечером уже темно!
Гыде?????))
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #109 : 19 Марта 2013, 11:23:28 »

Где где,  :D  грязно жееееееее!! НУ ОБЕЩАЮ на этих вых!! но мыть все равно не буду, грязно )
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #110 : 19 Марта 2013, 11:25:55 »

Но удобно стало садится, однозначно! Но есть и маленький минус. Стало шумнее от колес и дороги. Все же старые подножки-лапухи делали шумо-изоляцию. Но за то я не боюсь теперь сугробов и что то обломать.
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #111 : 19 Марта 2013, 16:13:40 »

Браво! Блин мне б такую мастерскую! Задумал, спроектировал и реализовал в железе. Для Кулибина нет большего счастья. Мужчина! Мне понравилось. Плюсую с удовольствием!

Благодарю за оценку)). Что касается мастерской, это да, это ГУД! Давным давно гараж использовался сугубо для хранения авто и ремонта. Сейчас же, когда машина на автостоянке, гараж используется по большей степени как склад всякой ненужной бытовой утвари ну и в случае необходимости для реализации на деле всяких тараканов, что в голове)) водятся ну и мелкосрочного ремонта, типа подшипники заменить и т.п.
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #112 : 03 Апреля 2013, 18:37:02 »

Вот что в итоге получилось.

http://savepic.org/3192181.jpg

http://savepic.org/3162485.jpg

http://savepic.org/3160437.jpg

Как видно из фото, погода у нас сейчас - гумно. Поэтому устанавливать буду через выходные. Должно уже вроде как все растаять и подсохнуть. В ближайшие выходные планирую дополнительно покрыть лаком. Думается мне что недолго покраска проживет, особенно спереди, где из под колеса практически пескоструй летит. Хотя думаю и лак долго не продержится. может лучше бы надо было окрасить порошковой краской, она по моему на основе эпоксидной смолы, всяко крепче обычной автоэмали. Ну как говорится - ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ АПОСЛЯ! Поэтому покатаюсь, а там видно будет.
Записан

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #113 : 03 Апреля 2013, 23:08:39 »

блястят хорошо)) за Руки +
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #114 : 03 Апреля 2013, 23:23:38 »

Хорошие такие подножки!  [good] +ик...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #115 : 04 Апреля 2013, 09:43:56 »

Премного благодарен что оценили, спасибо!
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #116 : 04 Апреля 2013, 10:04:20 »

Класс! Теперь ждем фоток с установленными.

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #117 : 04 Апреля 2013, 10:08:40 »

действительно получились  [good] очень интересно глянуть как на практике будут  ;)
Записан

Reulen

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: ТБ 2007 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #118 : 12 Апреля 2013, 19:52:16 »

Вот как и обещал......... ..к этим выходным установил. Земля у нас подсохла, правда как всегда , ну или почти всегда, в Челябинске пасмурно, тучи и всякая фигня. Сразу вспомнился метеорит - ............... .....его за ногу!!!! После того как он взорвался, недели 2 небо было чистое как в Тайланде. А потом всё снова затянуло тучами. Видимо поэтому мы тут такие сурьезные >:D))))))))))) но на самом деле мы такие :D . Особенно в пятницу вечером.

Ну что, в общем дорожный просвет между подножками и землей в сравнении со штатными увеличился на 4 см. Вес увеличился на 22 кг, т.к. штатные чисто пластиковые без металлокаркаса. По ощущениям еще не понял,........... залазить удобно, но прибавка высоты конкретно плоскости постановки стопы на 9 см заметно ощущается. Даже приходится чуточку присаживаться когда со ступеньки сажусь на кресло. По ощущениям -  как будто сажусь в легковушку типа Тойота Марино или подобная. Но зато вставши на ступеньку можно в полном объеме лицезреть обосранную птицами крышу. Сволочи, такое ощущение что среди 300 авто на стоянке срут только на мою............ .....причем особенно это заметно, на утро, после вечерней мойки машины. А вот стоящие рядом Ниссан-Марч и Мазда СХ-7 этим бомбардировщика м почему то не интересны. Ну........в общем смотрите, кому как, а мне нравится, а что касается практичности лакокрасочного покрытия, то как говорится - Жизнь покажет. Через месяц отпишусь по результатам эксплуатации.





« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 20:25:35 от Reulen »
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #119 : 12 Апреля 2013, 20:02:01 »

отлично смотрится! от меня "+"
Записан