Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных подножек на трубные  (Прочитано 57070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #30 : 02 Апреля 2012, 13:07:05 »

Согласен, и я за никелированную высокоуглеродис тую сталь!
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #31 : 02 Апреля 2012, 13:08:58 »

А стремянки выдержат подъем машины хай-джеком?
так для этого они и крепятся к раме (силовые), а не к кузову, как на фото в начале темы.



это понятно что к раме...надолго ли хватит этих болтов, которые будут работать на излом с нагрузкой от домкрата! многие силовые пороги к раме приваривают...в от мне и интересно что лучше: на стремянках или все-таки приварить?
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #32 : 02 Апреля 2012, 13:17:19 »

это понятно что к раме...надолго ли хватит этих болтов, которые будут работать на излом с нагрузкой от домкрата! многие силовые пороги к раме приваривают...в от мне и интересно что лучше: на стремянках или все-таки приварить?

Всё зависит от количества и качества болтов...
Там работа не на излом,а на растяжение.
Сварка для тех,кто делает навека (НО! Места сварки ослабляют раму...),а так можно и поменять обратно на штатные,или вообще снять взависимости от желания и потребностей.
Записан
"КАСПЕР"®       

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #33 : 02 Апреля 2012, 13:36:43 »



это понятно что к раме...надолго ли хватит этих болтов, которые будут работать на излом с нагрузкой от домкрата! многие силовые пороги к раме приваривают...в от мне и интересно что лучше: на стремянках или все-таки приварить?

стремянки или болты, стягивающие крепление вокруг рамы  М12. Трех креплений на порог достаточно. Привариваться к раме, это совсем уж для экстремальных переделок. Чтоб днище (и рама) совсем плоскими были.

еще вариант. Вместо стремянок используют болты.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #34 : 02 Апреля 2012, 16:34:49 »

А стремянки выдержат подъем машины хай-джеком?
так для этого они и крепятся к раме (силовые), а не к кузову, как на фото в начале темы.



это понятно что к раме...надолго ли хватит этих болтов, которые будут работать на излом с нагрузкой от домкрата! многие силовые пороги к раме приваривают...в от мне и интересно что лучше: на стремянках или все-таки приварить?

Думаю обварить всегда успеешь........ .если сомнения возникнут в прочности конструкции.... .....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Темка

  • Забанен!
  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Автомобиль: Бегемот 2006 LTZ
  • Имя: Тёмыч
  • Местоположение: Новый Уренгой - Новосибирск
  • Карма: +45/-11
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #35 : 08 Апреля 2012, 07:02:57 »

Всем доброго времени суток.
Расставляю все вопросы по местам.
1. Вы уж извините, но степень актуальности по порогам ещё вопрос. Многих вполне устраивают и родные. Или не охота заморачиваться. Кстати, тем по порогам - раз, два и обчёлся.
2. Вопрос доставки - действительно главный вопрос. Кто-то в Тюмени, кто-то в Питере, вот, в Москве народ в принципе, интересуется. Сейчас как раз и пытаюсь с производителем пробить наиболее оптимальный канал. Пока до Москвы. В какой-то из веток Дмитрий (REMUS) предлагал свои (КС) услуги в качестве гаранта в сделках "товар-деньги". Полагаю, пришло время воспользоваться его любезным предложением. Если всё получится организовать более-менее стабильно с доставкой до КС, то дальше дело техники.
Цена. Цена без транспортных расходов:  пороги - 400$; задняя ступенька - 130$.
По прикидкам, транспортные расходы до Москвы будут в пределах 50 - 100$.
Ну, и надо чётко понимать, кому это нужно, а кому "хотелось бы, но не знаю...". Есть повод подумать на этой ветке, решить (определиться) надо это или нет.
Теперь по поводу лички: ответил тому, кто конкретно задал вопрос. Особенно это касается цены. Пожалуй, к срокам это тоже относится. Если кого то зацепило  :) извините, но это - личное.
Прекрасно понимаю, что сейчас флуду польётся.... сам иногда грешу :D
Ну, и фото:
http://savepic.net/2664309.htm
http://savepic.net/2656117.htm
http://savepic.net/2686837.htm

Меня такие пороги просто обрадовали бы...
Союзовская нержавейка тоже хорошо, но блин чето вообще дорого.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #36 : 04 Мая 2012, 13:33:05 »

Всем привет! Взвесив все за и против, выбор был сделан все таки в сторону декоративных, но позволяющих их использовать в качестве подножки. Про эстетику не буду--дело вкуса каждого. Клиренс есссно не вырос, но боковой габарит кузова в районе порогов уменьшился примерно на 5-7см. Монтажный комплект позволяет поиграться с расстоянием до кузова и выше-ниже в пределах 3-4см. Опорные рычаги из стали 5мм крепятся на три штатных отверстия (одно на шпильку) к кузову и его элементам. Жесткость конструкции достаточна. Но изначально надо понимать что это далеко не силовой порог. Однако, ввиду того что и силовой порог тоже крепится к кузову, то по сути его защитный функционал сомнителен (сам порог останется целым при мощном силовом воздействии, а место его крепежа или вырвет нах или сомнет, или все в кучу).
Это и явилось основным критерием при выборе (другие параметры выбора исключительно по отзывам клубней, мониторингу рынка и личным требованиям). Вот если силовой порог крепить к раме-вопросов нет.
Недостатки:--хром есть хром, и со временем он будет умирать; --шоферская опора под ногу немного сдвинута вперед и приходится становиться на нее другой ногой, а не той что уже привык.
Доработки: --между трубой и опорным рычагом установлены дополнительные резиновые проставки из старой камеры.
Еще раз большое спасибо Ивану за оказанную помощь в доставке и всем форумчанам за обсуждение и советы. [drinks]
Вот что получилось.




Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #37 : 04 Мая 2012, 14:15:29 »

 :)
Привет!
Ну, отлично, внешний вид на  5 с + !
А какой производитель, где приобрел и какая цена?
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #38 : 04 Мая 2012, 14:26:47 »

Привет, спасибо за оценку. В мире по моему уже не осталось производителя ширпотреба кроме Китая, так что этот товар тоже сделан там но для америкосового рынка. А Иван (John Grey) помог их оттуда привезти, причем авиа и в толковой упаковке, цена вопроса 16300 руб.
Основная тема здесь http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=8900.0 Удачи!
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #39 : 04 Мая 2012, 17:49:19 »

Спасибо большое!
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #40 : 04 Мая 2012, 19:05:12 »

отлично вышло, симпотишный у тебя аппарат [good] а ветровики у тебя V Star?
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #41 : 04 Мая 2012, 21:30:28 »

Серж, я не знаю фирмы, но на жолезочке 5 звездочек, как за сбитые самолеты :D
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #42 : 04 Мая 2012, 21:40:01 »

Значит у меня такой же фирмы, только установлены немного по другому, у тебя не шумят???
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #43 : 04 Мая 2012, 21:59:06 »

После 130 шумят мама не балуй, а что делать?
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #44 : 04 Мая 2012, 22:38:27 »

Я тоже не знаю чего делать, там проблема в концах возле зеркала, они открытые, я на ходу пальцем прижимал и свистеть переставало, либо феном греть и загруглять либо другие покупать :D
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #45 : 05 Мая 2012, 12:50:58 »

Интересно, сегодня посмотрю свои концы :D
Записан

Pulemet Maksim

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Аминь. И всякий прочий kal.
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #46 : 05 Мая 2012, 13:16:42 »

у меня такие пороги на Гранд Чироки стоят. Очень неудобные. Встать на них толком не получается - слишком узкие, но зато приходится перешагивать, когда садишься или выходишь из машины, из-за этого часто пачкаются брюки. На мой взгляд, штатные пороги на Трейле очень удобные и отказываться от них не стоит.
Записан
— Ты кто?
— Я? Бог…
— Оооочень интересно!
— Да не, такая скукотища!

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #47 : 05 Мая 2012, 13:23:11 »

Согласен кое что изменилось в привычках выхода-захода из авто. Конечно полной ступней опираться удобней, но есть и плюсы. Выбор у каждого свой. :)
Записан

Denis 57

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 1SF2
  • Местоположение: Орёл, Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #48 : 12 Июня 2012, 23:06:27 »

я вот что думаю, на сколько будет нормальным покрыть родные пластиковые пороги листом аллюминия рифленного, больше конечно подойдет для тех кто надломил борты порогов а менять их не хочет. мне оч нравиться, ИМХО. ФОТО НИЖЕ
Записан
Наша армия непобедима!!!

Denis 57

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 1SF2
  • Местоположение: Орёл, Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
Записан
Наша армия непобедима!!!

Андрюха

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г. Щелково
  • Карма: +8/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #50 : 12 Июня 2012, 23:35:54 »

Тоже в выборе.  Понравились пороги из Украины и
Записан

Андрюха

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г. Щелково
  • Карма: +8/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #51 : 12 Июня 2012, 23:43:19 »

Каждый выбирает пороги какие ему нравятся и какие ему нужны. Я кстате могу и за штатные моего перевёрнуть! Была бы голова на плечах.
Записан

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #52 : 13 Июня 2012, 00:09:41 »

Так что кто нить привез пороги с Украины или все затухло??? [vinsent] Я бы взял комплектик с задней подножкой.
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #53 : 14 Июня 2012, 23:32:16 »

Пороги, подножки готовы.
1.
2.
3.
4.
Фото месячной давности (25.05.12), когда примерял и подгонял на своём авто.
Промежутки между опорами на порогпх зашиты рифлёнкой, на фото этого ещё нет. И, естественно всё отгрунтовано и покрашено в чёрный.
Должен был забрать сегодня, по пути в Н.Уренгой. К сожалению, всё сорвалось. Вчера порвал в хлам переднее правое крыло на своём ТБ. Поездка отложилась.... Лечу 19.06. самолётом...
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #54 : 15 Июня 2012, 00:04:11 »

Сочуствую беде с крылом, поставите новое будет краше прежнего)

По моему порожки на фото отличаются от тех что в первых постах, с загнутыми концами посимпатичнее на мой вкус .. хотя на вкус и цвет ...
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #55 : 15 Июня 2012, 01:23:24 »

Да, отличаются.
Я свои максимально "приподнял" и "ужал" по вылету, чтобы не пачкать штанины при выходе (мне хватает роста входить-выходить без подножек). Вот эти подножки по геометрии совпадают с штатными порогами, т.е. ими можно полноценно пользоваться. Изогнутые, как у меня, при таком же вылете смотрелись бы (проверялось) намного более "корявее". Ну, а задний отбойник прямой для поддержания общего стиля. Кстати, сопорный палец и шайба - в комплекте  :).
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #56 : 15 Июня 2012, 10:49:04 »

Интересно на них посмотреть в черном цвете.
Еще вопрос, пороги намного наружу торчат??? а то будешь ими по бордюрам тереться)
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #57 : 15 Июня 2012, 12:57:38 »

Да, отличаются.
....по геометрии совпадают с штатными порогами, т.е. ими можно полноценно пользоваться... ....
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #58 : 27 Июля 2012, 22:42:40 »

Комплект порогов готов.


Пространство между креплениями зашито листом.
Предусмотренны сливы  для грязи и воды.
Выезжать из Украины в Н.Уренгой планирую 14-15.08.12 (дата предварительная).
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #59 : 29 Июля 2012, 16:25:07 »

Дим, так заказать можно???   Я уже не один желающий. Конечную цену озвучь. позж. и все условия, если есть возможность их изготавливать всем желающим.
Записан