Всем привет! Взвесив все за и против, выбор был сделан все таки в сторону декоративных, но позволяющих их использовать в качестве подножки. Про эстетику не буду--дело вкуса каждого. Клиренс есссно не вырос, но боковой габарит кузова в районе порогов уменьшился примерно на 5-7см. Монтажный комплект позволяет поиграться с расстоянием до кузова и выше-ниже в пределах 3-4см. Опорные рычаги из стали 5мм крепятся на три штатных отверстия (одно на шпильку) к кузову и его элементам. Жесткость конструкции достаточна. Но изначально надо понимать что это далеко не силовой порог. Однако, ввиду того что и силовой порог тоже крепится к кузову, то по сути его защитный функционал сомнителен (сам порог останется целым при мощном силовом воздействии, а место его крепежа или вырвет нах или сомнет, или все в кучу).
Это и явилось основным критерием при выборе (другие параметры выбора исключительно по отзывам клубней, мониторингу рынка и личным требованиям). Вот если силовой порог крепить к раме-вопросов нет.
Недостатки:--хром есть хром, и со временем он будет умирать; --шоферская опора под ногу немного сдвинута вперед и приходится становиться на нее другой ногой, а не той что уже привык.
Доработки: --между трубой и опорным рычагом установлены дополнительные резиновые проставки из старой камеры.
Еще раз большое спасибо Ивану за оказанную помощь в доставке и всем форумчанам за обсуждение и советы.
Вот что получилось.