Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных подножек на трубные  (Прочитано 57078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Друзья, поделитесь опытом. Есть у нас такие кто заменил штатные пластмассовые на трубные или плоскостные но из металла? Начитавшись разного материала, сделал вывод что есть силовые, полусиловые и декоративные. Все зависит от условий где авто катается, предпочтений хозяина.
Разброс по изготовителю, местонахождению товара, материалу и цене бешеный.
Поэтому хотелось для себя сделать вывод--стоит ли заморачиваться, если авто катается редко по среднему бездорожью, а внешний вид все же будет лучше.
 Но и надежность тоже не на последнем месте (ведь если ставить хромы как долго он шаркая по нашим сугробам и траве, облитый пескоструйным зимним реагентом продержится), понимая что штатные более крепкие и долговечные. Всем спасибо. :)
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 20:00:43 »

Gudzenkodb делал себе металлические трубчатые пороги пороги, качество и надежность на отлично
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Dzhon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Местоположение: Вартовск
  • Карма: +14/-4
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #2 : 31 Марта 2012, 20:51:49 »

И сколько такие вышли по деньгам?
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #3 : 31 Марта 2012, 20:53:23 »

gudzenkodb на сколько я знаю делал их в Хохляндии, или я ошибаюсь ???
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #4 : 31 Марта 2012, 22:50:05 »

блин, тоже хочу силовые! где бы взять гараж со свар.аппаратом!!!
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

регион24

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe K2XX Genesis G80 2015
  • Имя: Евгений
  • 89151640008
  • Местоположение: между Тушино и Митино
  • Карма: +27/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #5 : 31 Марта 2012, 22:52:08 »

У себя поменял в прошлом году пластиковые на нержавейку никакой коррозии и мутнения хрома не наблюдается
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 00:17:03 »

gudzenkodb на сколько я знаю делал их в Хохляндии, или я ошибаюсь ???
Нет, не ошибаешся. Но! В Тюмень - неудобно, а в Москву наладить транспортную схему на раз, тем более что Сумы (где делали) от границы с Россией меньше, чем в  50км.
Материал и на подножку, и на пороги: труба 76мм, толщина стенки 4,5-6,0мм. Мне понравились.

Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #7 : 01 Апреля 2012, 11:33:31 »

У себя поменял в прошлом году пластиковые на нержавейку никакой коррозии и мутнения хрома не наблюдается
Я так понял замена была чисто на защиту порогов, без опорной площадки для ног (на фотках не видно)? И где и почем приобретались тоже любопытно?
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 11:40:55 »

gudzenkodb на сколько я знаю делал их в Хохляндии, или я ошибаюсь ???
Нет, не ошибаешся. Но! В Тюмень - неудобно, а в Москву наладить транспортную схему на раз, тем более что Сумы (где делали) от границы с Россией меньше, чем в  50км.
Материал и на подножку, и на пороги: труба 76мм, толщина стенки 4,5-6,0мм. Мне понравились.

Вот это настоящий силовой обвес в части подножек! И материальчик недетский и крепеж грамотный на три! точки. А есть ли возможность их захромировать и на опорные ступеньки резиновые вставки прилепить? Ну и во что обошлись тоже интересно?
Да, еще не спросил-удобно ли ставить ногу при посадке и выходе, а паасажирам?
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #9 : 01 Апреля 2012, 12:53:09 »

gudzenkodb на сколько я знаю делал их в Хохляндии, или я ошибаюсь ???
...Материал и на подножку, и на пороги: труба 76мм, толщина стенки 4,5-6,0мм. Мне понравились.

... А есть ли возможность их захромировать и на опорные ступеньки резиновые вставки прилепить? Ну и во что обошлись тоже интересно?
Да, еще не спросил-удобно ли ставить ногу при посадке и выходе, а паасажирам?


Хромировать желания не было, но по окрестным заводам поинтересуюсь. Если что найду, в этой ветке и отпишу.
По поводу резины - прикрепить конечно, можно, но зачем? В грязи (а они всегда в грязи  :)) сцепные свойства и резины и металла-рифлёнки по мне, так совершенно одинаковы. Хорошо "держит" ногу только металлический бурт на пороге, но это другой порог и другая история.
Поскольку у меня авто не лифтован, да и в планах нет, то подножки выполняют только защитную функцию. Вхожу и выхожу из машины,  порогами не пользуюсь (что старыми, что новыми). Старые пороги в грязь брюки пачкали, что периодически доставало. Поэтому эти пороги максимально "поджаты", но нижняя кромка по высоте соответствует просвету между рамой и землёй. А при изготовлении на сантиметр-два выдвинуть или опустить порог вообще не проблема.
Отписал в личку
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 23:03:22 »

Дим, спасибо, все ясно. На все вопросы ответы получил. В личке поторопился про вопросы написать (не прочел сообщение на ветке).
Если созрею как считаешь, человек сможет к нам переправить и как с ним рассчитаться?
На крайняк летом по дороге в Одессу могу в Сумы заскочить забрать или как?
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 23:16:29 »

Отписал в личку.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 23:29:20 »

Ребят, а чего вы все по личкам......воп росы то не в личку задаете......мн е например тоже было бы интересно если это осуществимо (имею в виду изготовление и выслать хоть через МСК  или напрямую) если нет, то шушукайтесь наздоровье... ;)
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Boroda

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Автомобиль: Range Rover
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +46/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 23:36:30 »

Ребят, а чего вы все по личкам......воп росы то не в личку задаете......мн е например тоже было бы интересно если это осуществимо (имею в виду изготовление и выслать хоть через МСК  или напрямую) если нет, то шушукайтесь наздоровье... ;)


Согласен полностью!!!
Записан
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012, 00:23:33 »

Ребят, а чего вы все по личкам......воп росы то не в личку задаете......мн е например тоже было бы интересно если это осуществимо (имею в виду изготовление и выслать хоть через МСК  или напрямую) если нет, то шушукайтесь наздоровье... ;)
Да с какого перепугу вы решили что кто то от вас прячется и тем более шушукается? Например на мои вопросы человек ответил в своем посте на ветке. Что то еще интересует- спрашивайте, у меня тоже вопросов еще много.
 В данной теме ни от кого никаких секретов нет и надеюсь не будет.
А если по делу предлагаю прикинуть как организовать пересылку пр наличии группы желающих, порядок расчетов и т.д.
Вопрос к Дмитрию (gudzenkodb)--какова реальная конечная цена, если говорим только про пороги без защиты заднего бампера?
 И как мне кажется, писАть в личку это личное дело каждого и акцентировать внимание всех на этом как минимум некорректно. :)
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 10:11:01 »


писАть в личку это личное дело каждого и акцентировать внимание всех на этом как минимум некорректно. :)

Володь извини если что............ просто если бы тема была про что нибудь мало актуальное..... ..например колеса........п росто пороги, а тем более силовые просто так на дороге не валяются....... ...а тот хлам который по 20К из тонких трубок хромированных продается...... ..........покуп ать желания нет никакого....... . ;)

ПС штатные не интересуют..... .......только виснуть на них и штаны пачкать........ ......
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

КОСМОС

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Автомобиль: TRAILBLAZER
  • Местоположение: С-Пб Купчино
  • Карма: +7/-2
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 11:21:13 »

Действительно, а сколько сиё стоит?
Записан
Nickname космос registred!

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #17 : 02 Апреля 2012, 11:36:52 »

Давно хотел создать подобную тему.
Парни, думаю, что обсуждение технических подробностей, цены, логистики было бы интересно всем.

Несколько фото





Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #18 : 02 Апреля 2012, 11:53:00 »

А стремянки выдержат подъем машины хай-джеком?
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #19 : 02 Апреля 2012, 11:53:57 »


писАть в личку это личное дело каждого и акцентировать внимание всех на этом как минимум некорректно. :)

Володь извини если что............ просто если бы тема была про что нибудь мало актуальное..... ..например колеса........п росто пороги, а тем более силовые просто так на дороге не валяются....... ...а тот хлам который по 20К из тонких трубок хромированных продается...... ..........покуп ать желания нет никакого....... . ;)

ПС штатные не интересуют..... .......только виснуть на них и штаны пачкать........ ......
Я Вас умоляю! [drinks] [drinks] [drinks] :)
Записан

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #20 : 02 Апреля 2012, 11:56:54 »

То же хотелось бы , цену узнать....
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #21 : 02 Апреля 2012, 11:59:42 »

Давно хотел создать подобную тему.
Парни, думаю, что обсуждение технических подробностей, цены, логистики было бы интересно всем.

Несколько фото




Смотрятся кстати угрожающе эстетично, получился целый защитный копмлекс. А в применении к ТБ и чтоб ногу опереть?
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #22 : 02 Апреля 2012, 12:02:35 »

Дмитрий пока ориентирует на что то около $500. Подробностей не знаю, лучше у него спросить.
Записан

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #23 : 02 Апреля 2012, 12:06:08 »

Всем доброго времени суток.
Расставляю все вопросы по местам.
1. Вы уж извините, но степень актуальности по порогам ещё вопрос. Многих вполне устраивают и родные. Или не охота заморачиваться. Кстати, тем по порогам - раз, два и обчёлся.
2. Вопрос доставки - действительно главный вопрос. Кто-то в Тюмени, кто-то в Питере, вот, в Москве народ в принципе, интересуется. Сейчас как раз и пытаюсь с производителем пробить наиболее оптимальный канал. Пока до Москвы. В какой-то из веток Дмитрий (REMUS) предлагал свои (КС) услуги в качестве гаранта в сделках "товар-деньги". Полагаю, пришло время воспользоваться его любезным предложением. Если всё получится организовать более-менее стабильно с доставкой до КС, то дальше дело техники.
Цена. Цена без транспортных расходов:  пороги - 400$; задняя ступенька - 130$.
По прикидкам, транспортные расходы до Москвы будут в пределах 50 - 100$.
Ну, и надо чётко понимать, кому это нужно, а кому "хотелось бы, но не знаю...". Есть повод подумать на этой ветке, решить (определиться) надо это или нет.
Теперь по поводу лички: ответил тому, кто конкретно задал вопрос. Особенно это касается цены. Пожалуй, к срокам это тоже относится. Если кого то зацепило  :) извините, но это - личное.
Прекрасно понимаю, что сейчас флуду польётся.... сам иногда грешу :D
Ну, и фото:
http://savepic.net/2664309.htm
http://savepic.net/2656117.htm
http://savepic.net/2686837.htm
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

GudzenkoDB

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ; 2006 г.в.; ГБО; чёрный
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Крым (Симферополь)
  • Карма: +64/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #24 : 02 Апреля 2012, 12:20:11 »

Аналог на ТБ как у лифтованного Вранглера? Мой ответ: ТБ для дорог, всяких разных, но дорог. На бездорожье ему делать нечего: тяжёлый, низкий, длинный.
Записан


Любую техническую проблему можно решить, имея достаточно времени и денег.
Всегда будет не хватать либо времени, либо денег.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #25 : 02 Апреля 2012, 12:21:45 »

А стремянки выдержат подъем машины хай-джеком?
так для этого они и крепятся к раме (силовые), а не к кузову, как на фото в начале темы.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #26 : 02 Апреля 2012, 12:30:38 »

Мне подножки нравятся, не скрою. Особенно за их славянскую простоту с трехкратным украинским запасом прочности  :D. Но и наряду с силовыми плюсами не хочется проигрывать и в представительно сти машины, ее внешнем а рано или поздно товарном виде (я про использование или нержавейки или дальнейшего никелирования , хромирования наконец--всяко глазу поприятней!). По практичности использования, индивидуальност и изготовления, монтажу мне тоже все ясно. Но есть тонкий момент--примерка.
На словах можно долго рассказывать чего ты хочешь от изготовителя, а реально выйдет как он это понял и тут возможны разногласия. Вот тут мне пока не все ясно.
И еще-- какое у кого отношение к готовым, н-р с ебея и др. поставщиков? Я например посмотрев на монтажный комплект порогов с ебея чето засомневался в их прочности, при том что вдоль трубы идут всего две точки опоры, а середина пустая. Да и труба хоть и 3-х дюймовая, применяемая на флоте и супер---но этож все реклама.
Поэтому и прошу высказаться заинтересованны м клубням. :)
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #27 : 02 Апреля 2012, 12:33:44 »

Аналог на ТБ как у лифтованного Вранглера? Мой ответ: ТБ для дорог, всяких разных, но дорог.
Вот по этому мои штатные "хрустики" и пообкусаные по краям спереди. Хотя я не лезу в дебри, но порогам достается при переезде, например обледеневшего сугроба. Если уж менять, то на что-то функциональное (и порог кузова  защитит, и приподнять можно) , чем за те же деньги бутафорию бесполезную.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #28 : 02 Апреля 2012, 12:44:20 »

Виктор, ну согласитесь что конструкция показанная на фото все таки утяжелит значительно и без того нелегкий ТБ. А легкосплавные металлы?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена штатных подножек на трубные
« Ответ #29 : 02 Апреля 2012, 12:53:25 »

Виктор, ну согласитесь что конструкция показанная на фото все таки утяжелит значительно и без того нелегкий ТБ. А легкосплавные металлы?
Утяжелит килограм на 10-15.  Не критично. Вчера я утяжелил своего килограм на 20 защитой во все днище.
Что касается легкосплава - металл слишком мягкий. Чтоб прочность конструкции была аналогична металлической, надо увеличивать толщину листа, что опять же увеличивает вес. Опять же стоимость цвет.мета не маленькая. Ремонтопригодно сть.....
В общем я за феррум ))))