а что щас не ГГГ то?
Начинаю привыкать
к ГГГ
ПС. на просторах инета:
Двигатель.
V6, 272 лс. Резвый, для данного авто более чем достаточно. С начала с аппаратом все было в порядке, но через некоторое время, когда на одометре стало 120000, км на приборной панели появился «чек», на холостых оборотах проявилась нестабильная работа «дрыгателя», плавающие обороты и рывки при движении. Официальный дилер, проведя немножко платную диагностику, вынес вердикт: неисправность цепного привода ГРМ. Хотя, как оказалось, проблема общеизвестна и касается ВСЕХ двигателей 3.5 (05-06 годов) после 110-115 тысяч пробега – растянутая цепь вкупе с износом шестерен вала, сносит настройку фаз газораспределен
ия. Порой доходит до того, что машину на холостых оборотах «колбасило» с характерным металлическим звоном «разваливающегося» двигателя и тронутся невозможно – глохнет. Менять необходимо весь привод (цепь, натяжители, успокоители, шестерни и валы). Цена вопроса от 70.000 до 110.000 рублей со снятием и частичной разборкой движка. Расход топлива, в целом, адекватный АИ-95 16 литров в городе по компу.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/m-class/73522/