Был у товарища G55 от AMG, 1999 г.в., я сам на ем катался (одно время ездили часто в дальняк вместе)
Да, дури в нем хватает, великолепные возможности трансмиссии (межосевая и межколесные блокировки), кожа-рожа, ксенон, ДВД...
НО: Бенз жрет ведрами и не стесняется - по трассе до 90 еще можно смириться с расходом, но после 90 и в городе - ни в какие ворота (при том, что хозяин - человек очень не бедный). Подвеска жесткая - на скорости больше 100 уже отбивает всю сидушку и позвоночник начинает складываться в таз, после 10-12 часов езды весь мозг превращается в хорошо взбитый гоголь-моголь...
По содержанию - тов. жаловался, что купив его за 1,5 ляма, за 2 года вложил в него около 700 тыр, в итоге продал за 900 тыр. "по великому блату"...
При этом вложения заключались в обслуживании у официалов, замене генератора, ремонте электропривода спинки водительского сидения, выключателя поясничной подкачки на нем же, ремонт AMG-шного ксенона (выход из строя привода шторок на лампах), замене ремня (оригинального, но порвавшегося (сам был свидетелем) почти новым!!!), исправлении кучи всяких мелких косяков, с завидным постоянством вылазящих там, откуда вообще их не ждешь (последнее, кстати, касается и БМВ, пользователем которых я был продолжительное время).
Т.е. именно об этом автомобиле создалось впечатление, что в целом авто и основные (жизненно важные, так скажем) узлы и агрегаты обладают огромным запасом прочности и надежности, грамотно спроектированы, но "дьявол кроется в деталях" именно этого автомобиля.