а какая разница у меня такой ))))
в таком жарко.......... да и не для твоего мотика он))))....лучше Флип ап....как у мотобата..
так можно аэрографию устроить, могу художника посоветовать
у старого вроде такой.......... он доволен...
посмотри BELLоч.крута тема. Единственный минус модуляров 1) вес 2) шум. После 120 гудит сильно. Если это не пугает, то конечно удобно.
Цитата: Margo от 06 Марта 2012, 13:55:46посмотри BELLоч.крута тема. Единственный минус модуляров 1) вес 2) шум. После 120 гудит сильно. Если это не пугает, то конечно удобно.Посмотрю, спасибо. Но шлем уже заказан. Может как вторым возьму. Еще нравится Shubert, но ценник...
Да на шуберт ценник конский... я пока черти в чем езжу, сейчас BELL приедет посмотрю, что это такое, а потом может себе закажу. Презентации про него шикарные. Но мне главное, что бы делали маленького размера.
я пока черти в чем езжу
Цитата: Margo от 06 Марта 2012, 14:06:04 я пока черти в чем езжуага..в кепке))))))))))))))
В связи со сменой типа мотоцикла, думаю и о полной смене экипировки.Начать хочу со шлема. Какой шлем взять под мотоцикл класса power-cruiser?Flip-up или все таки модуляр? Тут еще на ebay нашел Simpson, это вообще моя мечта)))Пауэр-круизер - это выродок что ли?А вообще, рекомендую использовать несколько шлемов:для города половинку (можно даже брайн-кап что дпс не трахали, но защита никакая) или три четверти с очками, ибо забрало лишает кайфа езды, а до 120-140 можно и с открытым лицом кататьа для загородных поездок лучше модуляр, что б защита максимальная, но в случае чего, можно морду поднятьps. у самого, правда, шлемов штук 7 разных и все нужные! :-)))pps. А байк - 109
Прибарохлился надысьшапка с очками