Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Режим работы фар  (Прочитано 5854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Режим работы фар
« : 06 Март 2012, 10:25:55 »

У меня ксенон ближний, дальний и ПТ. Оптика штатная. Ксенон ставил бывший хозяин.
Вопрос в следующем:
При дальнем свете сколько верхних фар должно работать, две или четыре?
У меня ситуация такая - едешь на дальнем горят 2 лампы, при встречке переключаешься на ближний - дальний естественно гаснет, а ближний включается. Но так как стоит ксенон он пока разгорится уже и встречка пройдет. Если бы не ПТ, вообще тоскливо было бы.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Режим работы фар
« Ответ #1 : 06 Март 2012, 10:28:41 »

На Трейле у меня тоже ксенон во всех щелях (ближний, дальний, ПТФ) влючаешь дальний ближний продолжает светить, получается 4лампы светят
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9858
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +521/-13
Режим работы фар
« Ответ #2 : 06 Март 2012, 10:41:24 »

на 900 тахе при включённом ближнем и птф.....когда включаешь дальний.......г аснет только птф....ближний и дальний горит...

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Режим работы фар
« Ответ #3 : 06 Март 2012, 10:42:06 »

у меня все херачит, ближний, дальний, птф
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Режим работы фар
« Ответ #4 : 06 Март 2012, 10:43:28 »

У меня ксенон ближний, дальний и ПТ. Оптика штатная. Ксенон ставил бывший хозяин.
Вопрос в следующем:
При дальнем свете сколько верхних фар должно работать, две или четыре?
У меня ситуация такая - едешь на дальнем горят 2 лампы, при встречке переключаешься на ближний - дальний естественно гаснет, а ближний включается. Но так как стоит ксенон он пока разгорится уже и встречка пройдет. Если бы не ПТ, вообще тоскливо было бы.

У меня аналогично. Но и светить должны две фары, а не четыре.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

Freeze

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2007 LTZ Калининград
  • Местоположение: Санкт петербург
  • Карма: +7/-0
Режим работы фар
« Ответ #5 : 06 Март 2012, 11:50:43 »

В оригинале на галогене в трейле... Ближний и птф... Дальний и птф.. Мне когда ставили ксенон в ближний переделывали чтоб при включении дальнего не выключался ближний... Именно по этому в дальний либо оставляют галоген либо ставят биксенон с шторкой в ближний. А дальний вырубают.. Иначе не моргнуть дальним и несколько секунд темноты при переключении!
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Режим работы фар
« Ответ #6 : 06 Март 2012, 12:13:56 »

Ясно, спасибо. Вот гемор то. :o  А зачем такие режимы в оригинале? С чем связано? С генератором? Или правила особые в америке?

Я так понимаю что б не лазить в схему, проще поставить галогенки на ближний. Он  и на ксеноне кака, зато будет быстрее зажигаться.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Режим работы фар
« Ответ #7 : 06 Март 2012, 14:15:04 »

В оригинале на галогене в трейле... Ближний и птф... Дальний и птф.. Мне когда ставили ксенон в ближний переделывали чтоб при включении дальнего не выключался ближний... Именно по этому в дальний либо оставляют галоген либо ставят биксенон с шторкой в ближний. А дальний вырубают.. Иначе не моргнуть дальним и несколько секунд темноты при переключении!

получается у меня что то переделывали? очень сомневаюсь ???
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4669
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Режим работы фар
« Ответ #8 : 06 Март 2012, 14:26:13 »

У меня ксенон ближний, дальний и ПТ. Оптика штатная. Ксенон ставил бывший хозяин.
Вопрос в следующем:
При дальнем свете сколько верхних фар должно работать, две или четыре?
У меня ситуация такая - едешь на дальнем горят 2 лампы, при встречке переключаешься на ближний - дальний естественно гаснет, а ближний включается. Но так как стоит ксенон он пока разгорится уже и встречка пройдет. Если бы не ПТ, вообще тоскливо было бы.
У вас свет работает так как должен работать при ближнем горят фары ближнего света при дальнем только дальние ближние гаснут......... при наличии ксенона во всех щелях это действительно не удобно ибо на какое то время остаешься в слепоте........ .необходимо подъехать в сервис к электрику и вам быстро все сделают чтобы при дальнем свете еще горел и ближний........ ....удачи
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

MAXI_MUM

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +143/-2
Режим работы фар
« Ответ #9 : 06 Март 2012, 14:28:48 »

тех.регламент
1.3.9. Управление фарами ближнего и дальнего света должно осуществляться разными выключателями. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Режим работы фар
« Ответ #10 : 06 Март 2012, 14:33:53 »

у меня вот так

туманки



туманки+ближний



туманки+ближний+дальний

Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

jone88

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Автомобиль: Acura mdx 2005, был TБ LT 2005
  • Местоположение: питер
  • Карма: +8/-0
Режим работы фар
« Ответ #11 : 06 Март 2012, 14:47:27 »

У меня ксенон ближний, дальний и ПТ. Оптика штатная. Ксенон ставил бывший хозяин.
Вопрос в следующем:
При дальнем свете сколько верхних фар должно работать, две или четыре?
У меня ситуация такая - едешь на дальнем горят 2 лампы, при встречке переключаешься на ближний - дальний естественно гаснет, а ближний включается. Но так как стоит ксенон он пока разгорится уже и встречка пройдет. Если бы не ПТ, вообще тоскливо было бы.

надо диод в блок предохранителей вставить ампер на 10-20, между плюсами дальнего и ближнего, чтобы при включении дальнего на ближний  продолжало подаваться напряжение через диод от плюса дальнего.. в результате при ближнем будет гореть 2 лампы (ближний), при дальнем- 4 (ближний +дальный)
Записан

Freeze

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2007 LTZ Калининград
  • Местоположение: Санкт петербург
  • Карма: +7/-0
Режим работы фар
« Ответ #12 : 06 Март 2012, 22:30:31 »

Абсолютно в тютельку!
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Режим работы фар
« Ответ #13 : 07 Март 2012, 03:59:11 »

надо диод в блок предохранителей вставить ампер на 10-20, между плюсами дальнего и ближнего, чтобы при включении дальнего на ближний  продолжало подаваться напряжение через диод от плюса дальнего.. в результате при ближнем будет гореть 2 лампы (ближний), при дальнем- 4 (ближний +дальный)
Идею понял. Посмотрю по схеме что бы не влететь с перегрузкой и наверное осуществлю.
Всем огромное спасибо. [drinks]

Поговорил с автоэлектриками . Ни фига не получится. Диод на 10А греется очень сильно, надо будет колхозить радиатор для охлаждения. Гемор полный. Плюс двойная нагрузка на провод. Надо что то с переключателем мудрить. :(
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 10:43:37 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9478
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +662/-14
Режим работы фар
« Ответ #14 : 07 Март 2012, 08:30:48 »

а у меня в ближнем биксенон со шторкой (при моргании ничего не гаснет) + дальний штатный. Итого ближний + два дальних. Когда сзади светанешь зазевавшемуся в левом ряду, видно как у него затылок покрывается загаром  ;D

КОСМОС

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Автомобиль: TRAILBLAZER
  • Местоположение: С-Пб Купчино
  • Карма: +7/-2
Режим работы фар
« Ответ #15 : 07 Март 2012, 09:29:21 »

В оригинале на галогене в трейле... Ближний и птф... Дальний и птф.. Мне когда ставили ксенон в ближний переделывали чтоб при включении дальнего не выключался ближний... Именно по этому в дальний либо оставляют галоген либо ставят биксенон с шторкой в ближний. А дальний вырубают.. Иначе не моргнуть дальним и несколько секунд темноты при переключении!

получается у меня что то переделывали? очень сомневаюсь ???
Зря сомневаетесь, ТБ только на галогене идет. Весь ксенон является переделкой.
Записан
Nickname космос registred!

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4230
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Режим работы фар
« Ответ #16 : 07 Март 2012, 10:04:14 »

В оригинале на галогене в трейле... Ближний и птф... Дальний и птф.. Мне когда ставили ксенон в ближний переделывали чтоб при включении дальнего не выключался ближний... Именно по этому в дальний либо оставляют галоген либо ставят биксенон с шторкой в ближний. А дальний вырубают.. Иначе не моргнуть дальним и несколько секунд темноты при переключении!

получается у меня что то переделывали? очень сомневаюсь ???
Зря сомневаетесь, ТБ только на галогене идет. Весь ксенон является переделкой.

По поводу того что ксенон поставили это то понятно что не с завода (в дальний я сам лично ставил). А вот то что при включенном дальнем еще и ближний светит и то что это есть переделка вот этому удивился ???
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5985
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +211/-5
Режим работы фар
« Ответ #17 : 07 Март 2012, 10:46:13 »

Я где то читал.........т ут...........пе ремычку ставили в клемнике, который на ручку управления надевается..... .....
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1497
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Режим работы фар
« Ответ #18 : 22 Июнь 2012, 21:35:31 »

надо диод в блок предохранителей вставить ампер на 10-20, между плюсами дальнего и ближнего, чтобы при включении дальнего на ближний  продолжало подаваться напряжение через диод от плюса дальнего.. в результате при ближнем будет гореть 2 лампы (ближний), при дальнем- 4 (ближний +дальный)
Идею понял. Посмотрю по схеме что бы не влететь с перегрузкой и наверное осуществлю.
Всем огромное спасибо. [drinks]


Поговорил с автоэлектриками . Ни фига не получится. Диод на 10А греется очень сильно, надо будет колхозить радиатор для охлаждения. Гемор полный. Плюс двойная нагрузка на провод. Надо что то с переключателем мудрить. :(

поставил на днях диоды 10А, теперь ближний не отрубается при включении дальнего, завтра проверю насколько они греются, про это совсем не подумал... а если на 20А поставить не будет греться?
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Режим работы фар
« Ответ #19 : 30 Август 2012, 04:12:17 »

Я где то читал.........т ут...........пе ремычку ставили в клемнике, который на ручку управления надевается..... .....

Да скорее всего можно и так. Так как при моргании дальним - ближний не отключается! То есть сам переключатель рвет цепь ближнего. Кто нибудь делал, а ?

То $erega. Ну как там с перегревом диодов. Греются или нет?
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Режим работы фар
« Ответ #20 : 30 Август 2012, 12:51:54 »

Кто нибудь делал, а ?

Я делал, никаких диодов не нужно, все гораздо проще. Читать ЗДЕСЬ. И прежде чем сеять панику :), можно воспользоваться поиском, та тема так и называется "можно сделать чтобы ближний ксенон светил при дальнем свете?", нашел секунд за 15.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.