..и скажите мне как у вас это работает
. За что отдельное спасибо
.
В общем шумел у меня подшипник шкива компрессора кондея. Поехал на сервис на Минеральной ул., поменяли подшипник. Заводим - кондей не включается. Т.е. я нажмаю кнопку "*", она мигает 3 сек и дальше не горит (соответственно шкив не зажимается и компрессор не работает).
В итоге посмотрели еще раз механическую часть, посмотрели электрику (на реле кондея контакты смотрели, оттуда сигнал идет и муфта зажимается). Т.е. выяснили, что проблема не в механике. В итоге сбросили клеммы аккума, подключили. Все заработало!
В общем выяснили по крайней мере, что по механической части проблем нет и я заплатив, поехал домой. (Кстати с первого взгляда сервис клевый, мне понравился. Потратили времени на машину прилично, но все честно. Поеду туда снова.)
Еду я домой. Включаю кондей - опять мигает. Я приехал. Сбрасываю аккум. Завожу. Работает, но следующим образом:
1)если кондей выключен, то крутится только шкив, элемент, который зажимает - не крутится. Так и должно быть.
2)нажимаю кнопку кондея. Она загорается и постоянно горит. Элемент с муфты нормально прижимается и крутится вместе со шкивом.
Но через некоторое время он опять отжимается и останавливается
. Погода на улице ориентировочно в районе 0°С.
Вопрос - можете у себя сделать также и посмотреть? Т.е. при температуре 0° (может ниже) включить кондей и посмотреть - остановится ли прижимной элемент секунд через 30-40 или нет? Прижимной элемент - это железный диск, зажимающий шкив компрессора кондиционера. Я тогда пойму - так и должно быть или находить время и решать эту проблему. Спасибо!