Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: КОДЫ ОШИБОК OBD 2 ===расшифровка и решение проблем===  (Прочитано 304858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

Ок, тогда дожидаюсь когда снова загорится ЧЕК и махну 1. лямбду, а там отпишусь и посмотрим.

Если кому не сложно, гляньте сопротивление на контактах клапана EVAP (если есть и если 2х контактный), сравню со своим...
так там оно почти нулевое по идее будет, там же обмотка

и каким образом получилось посмотреть что он закрыт без питания?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

P 0131  :D
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Ок, тогда дожидаюсь когда снова загорится ЧЕК и махну 1. лямбду, а там отпишусь и посмотрим.

Если кому не сложно, гляньте сопротивление на контактах клапана EVAP (если есть и если 2х контактный), сравню со своим...
так там оно почти нулевое по идее будет, там же обмотка

и каким образом получилось посмотреть что он закрыт без питания?
так я же его разобрал и промыл изнутри.
потом подключил не собирая, запустил движок - на моих глазах клапан открылся и закрылся через некоторое время. собрал полность и попытался продуть - никак. поставил на место, и пока тьфу-тьфу-тьфу
Записан

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3

периодически выскакивает ошибка 0410, насколько понимаю что это связано с воздушной помпой и прогревом катализатора, может кто-нибудь подскажет в чем проблема, или обнулять и не париться?
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3

До сих пор,с периодичностью раз в месяц,после очень бодрого обгона светится эта бредовая ошибка вторичного воздуха... неужели совсем никто не сталкивался с Р0410? Пока тупо обнуляю...
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

У меня тут тоже выскочила 0410 и 0455 - что это?
Когад при эксперименте с бензом залил 95 V-power на шел - выскочил чек но считать не успел, т.к. сбрасывал клемму.
Вчера опять загорелся чек после 10 минут после старта.
Итог - сегодня из памяти достали этих 2. какая была раньше - х.з.

P.S. раньше выскакивала 0496 (клапан EVAP) - после сброса не повторялась. сейчас тоже сбросили эти - поезжу посмотрю чо повторится...
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

P0455 (че то я не вкурил что имеют ввиду...)
Evap System Large Leak Detected
Checks for adequate vacuum being held in the fuel tank when applied
Fuel tank vacuum < 10 inches of H2O when the integrated vacuum timer reaches 30 integral seconds
раньше бывало на бортовом выдавало что не плотно крышка бензобака закрыта, но сейчас такого не было. Что смотреть то?

P0410 (ваще жесть...)
Secondary AIR Injection System
Detects secondary air system failures.
Что за вторичная система воздуха??? По EVAP(ЕГР) другие ошибки...
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

P0455 (че то я не вкурил что имеют ввиду...)
Evap System Large Leak Detected
Checks for adequate vacuum being held in the fuel tank when applied
Fuel tank vacuum < 10 inches of H2O when the integrated vacuum timer reaches 30 integral seconds
раньше бывало на бортовом выдавало что не плотно крышка бензобака закрыта, но сейчас такого не было. Что смотреть то?

P0410 (ваще жесть...)
Secondary AIR Injection System
Detects secondary air system failures.
Что за вторичная система воздуха??? По EVAP(ЕГР) другие ошибки...


по первой может быть много чего, надо всю систему смотреть

по второй, это насос который перед катализатором воздух вдувает, на раме с левой стороны(впереди на изгибе почти) стоит мотор, и там же его реле, надо смотреть , работают они или нет(это первое что надо сделать) мы в КС столкнулись недавно, и тут вплоть до замены PCM может быть
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

kirill400

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Автомобиль: Нива и Яга
  • Имя: Кирюха
  • Особист
  • Местоположение: СПб, В.О.- Центр.
  • Карма: +34/-3

а обойти этот насос прордува катализатора никак нельзя? если правильно понимаю,что он нужен для быстрого прогрева катализатора, и такой "чек енжин" влияет лишь на уровень загрязнения окружаюшей среды,а остальное ни о чем... или его неисправность чревата более серьезными поломками?
Записан
Chevy Niva O456OO
Jaguar XF O434OH

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

я тоже думаю это только на экологию влияет, возможно на срок службы катализатора ещё.

обойти не получалось, но это пока не значит что не возможно
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

P0455 (че то я не вкурил что имеют ввиду...)
Evap System Large Leak Detected
Checks for adequate vacuum being held in the fuel tank when applied
Fuel tank vacuum < 10 inches of H2O when the integrated vacuum timer reaches 30 integral seconds
раньше бывало на бортовом выдавало что не плотно крышка бензобака закрыта, но сейчас такого не было. Что смотреть то?
P0410 (ваще жесть...)
Secondary AIR Injection System
Detects secondary air system failures.
Что за вторичная система воздуха??? По EVAP(ЕГР) другие ошибки...

по первой может быть много чего, надо всю систему смотреть

по второй, это насос который перед катализатором воздух вдувает, на раме с левой стороны(впереди на изгибе почти) стоит мотор, и там же его реле, надо смотреть , работают они или нет(это первое что надо сделать) мы в КС столкнулись недавно, и тут вплоть до замены PCM может быть
Так насос и есть часть системы EVAP. там кроме него, клапана и 2х патрубков и нет ничего. Настораживает что  в описании про fuel tank написано... при чем тут бензобак?

Что такое РСМ?
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

в системе ЕВАП есть канистра,клапан и собственно бак, ошибки могут быть из за не правильной работы клапана(он на баке прям стоит, в задней части
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

в системе ЕВАП есть канистра,клапан и собственно бак, ошибки могут быть ?из за не правильной работы клапана(он на баке прям стоит, в задней части
подожди-подожди, EVAP энто клапан на ГБЦ около выпускного, насос на раме под вод.сиденьем и 2 патрубка. и вся система служит для продувки ката. ГДЕ ТУТ КАНИСТРА И БАК? (У меня 2005 г.в. и соответственно даже нет угольного абсорбера)

« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 10:35:08 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

тут spider сказал что от 0455 он вылечился заменой крышки бензобака.... Какое вообще отношение имеет крышка к EVAP???
И как кстати диагностируется? В бензобаке только насос стоит, а сама крышка - не электронная:) После насоса в магистрали нет смысла мерять....

Да, вчера высколила надпись на бортовом пло плохо закрытую крышку бензобака, но после выкл-вкл пропала...
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

На картинке Air Injection System:
http://unitcars.ru/catalog.php?cat=250&p_id=197

А EVAP это другая система:
http://unitcars.ru/catalog.php?cat=254&p_id=197
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

очень интересно, т.к. деталей с 3 по 11 у меня нет (угольный абсорбер не ставится с 2005 года) и тогда в этой EVAP системе и не остается ничего кроме бензобака и топливных магистралей...
Откуда тогда ошибка 0455, что ее спровоцировало?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 01:32:03 от biker78 »
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

странно, я как раз на 2006 вчера эту систему рассматривал

но там канистра не на баке стоит, за левой стороной запаски, на железном подиуме.
--------------------
сейчас на 2008 специально лицо туда засовывал, всё на месте.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

значит не так трактовал ответы в теме конкретно по этот фильтр
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1662.0
и ошибочно подумал что его нет у меня, т.к. не нашел в старом месте.

Таки образом, обсуждаемая ранее в этой теме в начале ошибка 0496 вообще не имеет никакого отношения к КЛАПАНУ ПРОДУВКИ КАТА, и эта ошибка указывает на невовремя открытый клапан №11 на бензобаке, тот который к угольному адсорберу идет???
http://unitcars.ru/catalog.php?cat=254&p_id=197
...А Varyag говорил что именно продувка ката... :o
А свежая моя ошибка 0455 - показывала на разгерметизацию (вакуум не соответствующий) в этой EVAP-системе/бензобаке.
Коллеги, что конкретно посмотреть с учетом того что выскакивали и 0496 и 0455???

И по 0410 - это ошибка по моторчику или по клапану Secondary Air System (Продувка ката)?
И стоит ли с ней разбираться если после стирания не загорается снова? Если бы накрылось что то постоянно бы горела, даже после стирания?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 19:56:30 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Вопрос решил:

0410 - Secondary AIR Injection System failure
сгнил разъем на реле насоса доп.вохдуха. нахрена он под днище поставлен х.з.

0455 - Evap System Large Leak Detected
на клапане продувки адсорбера оказалось сломано крепление патрубка к адсорберу, из-за этого грязь забила клапан и он был постоянно открыт на связь адсорбера с воздухом.
Записан

Вад

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: Краснознаменск МО
  • Карма: +0/-0

Всем доброго дня!Прошу специалистов помочь советом!Не так давно на моем авто загорелась лампочка "check engine".Обратился в удобно расположенный к дому автосервис.Там провели диагностику и вынесли вердикт на клочке бумаги,похожем на чек:"Р0410 неисправность системы вдувания вторичного воздуха".Ошибку сбросили и сказали:если появится еще раз-приезжайте!.Через 100 км все повторилось. Приехал к тем же мастерам,они, "поколдовав",вынесли "железяку"(фото ниже) и сказали,что нужно ее заменить.В наличии у продавцов в т.ч. у "официалов" такой з/ч не оказалось,только под заказ от 1-й до 3-х недель и разброс цен серьезный от 2000 до 6500.Цена как бы не главный фактор, важнее- срок поставки, так как ездить ежедневно на работу.Вопрос:можно ли ездить с такой неисправностью пока не подвезут з/ч?И главное: а та ли деталь неисправна,ведь код ошибки не всегда точно указывает на неисправность какой-то детали?
Заранее спасибки!
Записан

Svetlana 131

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 99
  • Местоположение: Москва, ЮАО
  • Карма: +7/-0

А что это за штуковина? Тот самый насос доп.воздуха, на котором сгнивают разъемы реле?
Исправляется только заменой насоса или что-то с разъемами можно сделать?
Записан
Был Трэйл, теперь Хаммер.

Сергор

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +2/-0

У меня загорелся чекен, как вы смотрите какую ошибку выдает?
Записан

Вад

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Местоположение: Краснознаменск МО
  • Карма: +0/-0

А что это за штуковина? Тот самый насос доп.воздуха, на котором сгнивают разъемы реле?
Исправляется только заменой насоса или что-то с разъемами можно сделать?
"официалы" обозвали ее клапаном.Кстати, по телефону сказали,что есть такая ЗЧ, я приехал туда,там посмотрели на ее каталожный номер,пробили по базе и сказали,что такой ЗЧ нет в наличии :o.Я,конечно,возмутился >:( и  предложил свою помощь в поиске по схемо-рисункам.После 1 минуты поиска нашли,но не они ,а я :D.Оказывается, поменялся каталожный номер детали!Цена-под 6тыр.Прокладки,конечно,не было,как не оказалось ее и в других магазинах официалов(может и здесь что-то связано с каталожным номером).В сервисе вышли из положения,приспособив пока старую.Пока все работает исправно.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

У меня загорелся чекен, как вы смотрите какую ошибку выдает?

Сканером OBD II.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

padlovich

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0

Подскажите код Р0014, выскочил один пока раз  вместе с катализатором когда и как не знаю так как горел Р0420.
Сейчас сбросил и 0014 пока не появляется, я так понимаю ошибка положения распределительн ого вала, но сейчас вроде её не видит, возможны ли временные причины по которым может выскачить эта ошибка?
Или как сейчас протестировать наличие проблемы, сразу оговорюсь что официалов у нас в городе нет.
Записан

veselchak1

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0

здравствуйте! кто нибудь сталкивался с ошибкой Р1345 кроме меня?
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0

Всем привет. Сегодня заехал на сервис, выдали ворох ошибок. До этого была ошибка 0455, я ее сбрасывал периодически.

Вчера Чек опять загорелся, теперь показал сразу три ошибки:
0128, 0410 и 0455. Карнавал какой-то :(
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

P0128 - замена термостата. Стоит около 1500, есть соотвествующая тема, где я все популярно расписал
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2153.0

Р0410 - ошибка по системе добавочного воздуха. поиск тоже рулит. там только 2 патрубка, насос и клапан на двигателе. зачастую гниют контакты на насосе (релюха прямо на нем стоит)- все разбирать и смотреть тщательно. Также клапан модет засраться и заклинивать - разбирается и чистится легко. С помощью диагностическог о компа можно систему включить - насос должен загудеть (заработать), а клапан щелкнуть (открыться), далее смотреть чтобы патрубки нормально надеты были.
http://savepic.ru/954248.htm

Р0455 - утечка с системе улавливания паров топлива. сначала осмотр, если не помогло - замена крышки банзобака , если не помогло - замена клапана вентиляции адсорбера.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2237.0
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0

P0128 - замена термостата. Стоит около 1500, есть соотвествующая тема, где я все популярно расписал
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2153.0

по этой ошибке просто долил антифриз, его маловато было. ошибка пропала и пока больше не появлялась.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Не, ну это понятно.
А по остальным что???
Записан