Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: КОДЫ ОШИБОК OBD 2 ===расшифровка и решение проблем===  (Прочитано 304801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83






    Мужики, настало время Вам самим научиться понимать, что такое горит чек енжин в вашей машине...

  Ну во-первых, есть у меня ноут , есть программы и кабель (программа-эмулятор СОМ порта) разьёмом OBD II ... свою машинку и машинки тестирую и нахожу решение всегда))

 Во-вторых, мужики, Вы мне просто называйте, кто в личку, что у Вас за ошибка, и Вам всегда отвечу , как быть и решать проблему!!!

   Ну вот, например, выдает Вам в купе 2-3 ошибки, где 2(Р0420\Р1133)и одна связана с катализатором,а другая с термостатом(Р0128)   - то это не значит менять термостат - это глюк американок - надо только разобраться с катализатором - решения 2 есть: 
 1) кислородный датчик заменить, но прежде зачистить контакты и посмотреть работу, может окислились они,...и после чистки ошибки не будет,   либо заменить его!
2) пробить катализатор, заменить, удалить,..эмулятор поставить - много вариантов.


 Вот и сразу отпадёт проблема с термостатом, т.е. ошибка..если конечно, у Вас не греется двиган:)

 

    Давайте, Мужики, пишите, .....расскажу, пока заняться нечем,..помогу)) :-X

 
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Привет, Всем
вопрос пишу не в личку, а для всех

Загорелся ЧЕК. У диллера считал коды:
P0128 и P0496
Как написалу у диллера:
P0128 - Температура охл.жидкости ниже температуры регулирования термостатом.типа датчик температуры ОЖ крякнул. При этом странно, т.к. на щитке приборов температуру нормально показывает.
P0496 - EVAP-sistem flow during non-purge.типа клапан системы продувки ката постоянно открыт.

Выряг, нет ли связи этих ошибок, как ты указывал выше?
Сразу менять датчик и клапан или предварительно посмотреть что?
Может из-за неверных показаний датчика температуры клапан специально открыт, а мозги про это забывают и считают что клапан завис?

Узнавал стоимость новых - оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе... И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?

Всем: кто сталкивался, как решали?
Где датчик(и) температуры стоит(ят)? Может снять и почистить его? Недавно просто антитечь радиатора заливал [blush2]
Клапан продувки поддается чистке?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 18:41:28 от biker78 »
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17

Узнавал стоимость новых - оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе... И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?
че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0

Привет, Всем
вопрос пишу не в личку, а для всех

Загорелся ЧЕК. У диллера считал коды:
P0128 и P0496
Как написалу у диллера:
P0128 - Температура охл.жидкости ниже температуры регулирования термостатом.типа датчик температуры ОЖ крякнул. При этом странно, т.к. на щитке приборов температуру нормально показывает.
P0496 - EVAP-sistem flow during non-purge.типа клапан системы продувки ката постоянно открыт.

Выряг, нет ли связи этих ошибок, как ты указывал выше?
Сразу менять датчик и клапан или предварительно посмотреть что?
Может из-за неверных показаний датчика температуры клапан специально открыт, а мозги про это забывают и считают что клапан завис?

Узнавал стоимость новых - оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе... И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?

Всем: кто сталкивался, как решали?
Где датчик(и) температуры стоит(ят)? Может снять и почистить его? Недавно просто антитечь радиатора заливал [blush2]
Клапан продувки поддается чистке?
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.
Ага, значит ты менял? Какие симптомы были у тебя?
Почему ошибка есть, а на приборке с температурой все ОК?
Нет Схемы где стоит?

P.S. Когда диллер стал искать цену на второй - найти не смог и сказал что ошибся.
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

P0128 - Температура охл.жидкости ниже температуры регулирования термостатом
Полазил на просторах интернета,
я кончено понимаю, что авто разный, но коды то OBD-2 идентичные должны быть.
Так вот, по выложенной на воруме ссылке именно про наши коды Р0128 - датчик температуры.
Ваярг сдесь же в 1 посте и в других темах говорит про термостат.
В сети тоже то термостат то датчик....

"В чем правда, брат?"                                                            
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 14:00:47 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

P0496 - EVAP-sistem flow during non-purge.
Клапан снял.
Но он оказался закрытым: подул со стороны насоса - закрыто. Значит ошибка не из-за него, но тогда почему?
На клапан приходит только 2 провода, соответственно это управляющие провода и мозги не могут видеть открыт он или нет.

Раз уж снял - почищу, но проблема P0496 не решена.
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83




   Ребятки, ну я могу прямо и точно сказать насчёт  128 ошибки - успокойтесь !!ну может не все, ноте у кого с температурой  всё нормуль - успокойтесь! у меня у самого чек загорелся - смотрю Р0128 - ну я сразу смотрю показания на щитке приборов, всё ок  - 100...
  Короче, на холодную в расширительном бачке - уровень должен быть FULL COLD , ну выше этой риски --долейте на холодном двигане антифриза своего цвета и повыше риски, вот и всё - чек погас через некоторое время...ну или можно самому стереть ошибку, но этого не надо  делать просто ДОЛЕЙТЕ АНТИФРИЗ!
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83



 расшифровка 128-ой:

   1) уровень ниже риски в расширительном бачке
   2) работа термостата (греется двигатель) - требуется замена
Записан

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0

Поповоду Р128 антифриз доливал ,с температурой все в порядке доже до 100 чуть не дотягивает но бывает загораеться то потом сама пропадает , вот идумаю менять термостат или нет ?
Записан

Aleksandr

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Имя: Александр
  • Местоположение: МО Люберцы
  • Карма: +3/-0

но летом когда кондей работает температура чуть поднимаеться примерно на два деления , это нормально или нет ?
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83




  расшифровка 496-ой:


  1)неправильно определяется количество поступившего воздуха (какой расход топлива?)этот пункт -  если много ест - от 20-22л на 100км без долгого стояния в пробках)

  Что надо сделать:    кислородный датчик  заменить(мозги не воспринимают клапан), - какой датчик -  1 или 2 не знаю ...стоит 1500р. каждый вроде)) но ошибка должна исчезнуть,
  для каждого датчика кислородного - своя ошибка 0496 или 1441, может это для 1, может для 2;
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83

но летом когда кондей работает температура чуть поднимаеться примерно на два деления , это нормально или нет ?


    нормально , совершенно нормально))
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6

Р0894?
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Дмитрий, А ты с номером не ошибаешься?
По всем у интернету по поиску только на нашем форуме находит...
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6

Неа точно Р0890 Р0894. проскальзывание трансмиссии
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83




   P0894 - опасная ошибка, "Проскальзывание компонента передачи АКПП";
  недолго осталось ездить - так надо думать при диагносте ошибки, потому что в скором времени произойдёт выключение всех    передач и машина не поедет в самый неподходящий момент...так как АКПП становится в защитный режим.
   Вот и всё, что я знаю...

   

   
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6

Акпп встала я это писал, прчина найдена гы я понял что проскальзывание то
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 14:03:12 от dmitriy »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

 расшифровка 496-ой:
  1)неправильно определяется количество поступившего воздуха (какой расход топлива?)этот пункт -  если много ест - от 20-22л на 100км без долгого стояния в пробках)
  Что надо сделать:    кислородный датчик  заменить(мозги не воспринимают клапан), - какой датчик -  1 или 2 не знаю ...стоит 1500р. каждый вроде)) но ошибка должна исчезнуть,
  для каждого датчика кислородного - своя ошибка 0496 или 1441, может это для 1, может для 2;
Спустя неделю после очистки этого клапана EVAP, ну и после того как убедился что он постоянно закрыт и нормально открывается/закрывается, ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЛА Р0496.
В сервисе говорю "как так если он нормально вызуально работает"
Ответ: "он сам диагностируется по своим 2м контактам как и лампочки, и даже если он нормально открывается\закрывается, то из-за внутренних проблем может измениться сопротивление и мозги воспримут за ошибку, меняйте клапан".
Говорю: "может лямда глючит и не правильно оценивает кислород, вот и думает что клапан открыт"
Ответ:" У лямбды бы была своя ошибка. А раз ее нет то и нечего менять ее."

Что делать? Расход действительно великоват - по Питеру особенно без пробок катаюсь 23 литра на сотку кушает...

И что делать? Махнуть все таки лямбду? Но какую? 2 вроде только кат оценивает. Получается 1ю???


А если отключить этот клапан нафиг будет ошибка? Каие последствия в этом случае?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 15:57:32 от biker78 »
Записан

AGKX

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-0

ОШИБКА 0506
Обороты х.х ниже ожидаемых.
Появлялась всго 2 раза и загорался ЧЕК ЕНЖИН также пропадала.

Заметил что оба раза было холодно один раз около 0 второй -12, и машина была не до конца прогрета и при нажатии на газ - на те получите.

Как думаете какая причина?
Записан
"Когда говорит человек в мантии и шапочке, всякая галиматья становится ученостью, а всякая глупость - разумной речью."

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

ОШИБКА 0506
Как думаете какая причина?
DTC P0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
DTC P0507: Высокая частота вращения на холостом ходу
DTC P050A: Работоспособнос ть системы регулирования подачи воздуха на холостом ходу при холодном запуске
Описание цепи/системы

Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) является электродвигател ем постоянного тока и составляет часть корпуса дроссельной заслонки в сборе. Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) перемещает дроссельную заслонку. Контроллер ЭСУД управляет двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на основании входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует частоту вращения на холостом ходу на основании различных входных сигналов. Контроллер ЭСУД посылает команду на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) о открытии или закрытии дроссельной заслонки для поддержки требуемой частоты вращения на холостом ходу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическая и требуемая частота вращения на холостом ходу находятся вне установленных пределов, устанавливается DTC.
Для начала промой дроссельную заслонку.
Потом Проверка цепи/системы

При работающем двигателе с помощью сканирующего прибора задать обороты двигателя 1400 об/мин, снизить до 600 об/мин, поднять до 1400 об/мин и затем выйти из режима управления. Обороты двигателя должны равномерно возрастать и уменьшаться в соответствии с командами управления.
Если холостые обороты не увеличиваются и не уменьшаются равномерно, удостовериться, что нет какой-либо из следующих ситуаций:
Утечка вакуума
Правильность работы дроссельной заслонки - данный DTC выдает дроссельная заслонка, которая не закрывается должным образом.
Препятствие в системе впуска воздуха
Проверить корпус дроссельной заслонки на повреждение и/или нарушения
Неправильный или неисправный клапан принудительной вентиляции картера
Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки
Паразитная нагрузка на двигатель - например, неполадка коробки передач, неполадка вспомогательног о агрегата, приводимого в действие через приводной ремень.
Восстановить состояние как необходимо.
Записан

AGKX

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-0

т.е. сначала промыть? и если не поможет то далее все по сценарию ниже?

а сомостоятельно можно промыть?

и почему ЧЕК Енжин исчез через 1.5 дня? Он раз в какой-то кол-во запусков проверяет себя? иил каждый?

СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!
Записан
"Когда говорит человек в мантии и шапочке, всякая галиматья становится ученостью, а всякая глупость - разумной речью."

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83

 расшифровка 496-ой:
  1)неправильно определяется количество поступившего воздуха (какой расход топлива?)этот пункт -  если много ест - от 20-22л на 100км без долгого стояния в пробках)
  Что надо сделать:    кислородный датчик  заменить(мозги не воспринимают клапан), - какой датчик -  1 или 2 не знаю ...стоит 1500р. каждый вроде)) но ошибка должна исчезнуть,
  для каждого датчика кислородного - своя ошибка 0496 или 1441, может это для 1, может для 2;
Спустя неделю после очистки этого клапана EVAP, ну и после того как убедился что он постоянно закрыт и нормально открывается/закрывается, ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЛА Р0496.
В сервисе говорю "как так если он нормально вызуально работает"
Ответ: "он сам диагностируется по своим 2м контактам как и лампочки, и даже если он нормально открывается\закрывается, то из-за внутренних проблем может измениться сопротивление и мозги воспримут за ошибку, меняйте клапан".
Говорю: "может лямда глючит и не правильно оценивает кислород, вот и думает что клапан открыт"
Ответ:" У лямбды бы была своя ошибка. А раз ее нет то и нечего менять ее."

Что делать? Расход действительно великоват - по Питеру особенно без пробок катаюсь 23 литра на сотку кушает...

И что делать? Махнуть все таки лямбду? Но какую? 2 вроде только кат оценивает. Получается 1ю???


А если отключить этот клапан нафиг будет ошибка? Каие последствия в этом случае?


    Да, байкер,  1 -ый кислородный датчик, это уже всё-таки правильно...пот ому как на выпуске 2 наврядли очень... Да и 1-ая лямбда чаще наё...
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

ВАРЯГ, так посоветуешь сначала махнуть 1 лямбду, и уже если не поможет то тогда с клапаном заморачиваться (При моих симптомах: Р0496 с работающим клапаном и 23-24 литра на сотку)?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 22:03:43 от biker78 »
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83



   Посмотрел, уточнил на сервисе у электронщиков, да 1-ая лямбда, датчик, если исправен!
 а утебя по ходу исправен... :-X
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Толи ты пишешь непонятно, то ли у меня в конце недели мозги кипят: "да 1-ая лямбда, датчик, если исправен!"
Под словом датчик ты имеешь ввиду 1 лямбда зонд? или еще что?

Клапан EVAP сам видел как открылся и закрылся, в отключенном состоянии закрыт плотно, воздух не пропускает. Но в сервисе сказали, что для ошибки достаточко если он хотя бы раз не открылся. Сама ошибка не пропадает. После стирания проездил неделю и снова загорелась через 2 секунды после запуска авто с утра. Никакой взаимосвязи  с условиями не просматривается, единственно что через 2-3 секунды после запуса холодного двигателя.
Записан

V_A_R_Y_A_G

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Местоположение: Калуга [40]
  • Карма: +43/-83

 не датчик, а клапан - это у меня мозги кипят))) ::)
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2

Ок, тогда дожидаюсь когда снова загорится ЧЕК и махну 1. лямбду, а там отпишусь и посмотрим.

Если кому не сложно, гляньте сопротивление на контактах клапана EVAP (если есть и если 2х контактный), сравню со своим...
Записан

TSV

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Местоположение: Москва ЮВАО
  • Карма: +4/-0

Поповоду Р128 антифриз доливал ,с температурой все в порядке доже до 100 чуть не дотягивает но бывает загораеться то потом сама пропадает , вот идумаю менять термостат или нет ?

У меня было так же, решил менять термостат, после того как в морозы расход поднялся с 16 до 20 литров
Тоже не доходила температура по показометру до 100 градусов на половину или на целое деление!
Что дала замена, больше не загорается ошибка Р128:
- расход как и был раньше 16 литров
- коробка стала переключаться значительно мягче
- показометр на 100 с копейками, точно в таком положении как и летом в жару!
- когда при -28 стоял с включенной печкой на +32, температура начала падать, дойдя до отметки примерно 90 градусов, обороты двигателя плавно поднялись до 900, я думал ну пипец глюки от морозов, ан нет только температура дошла до 100 с копейками обороты плавненько встали на место! Данная фича проявлятся после замены термостата всегда, но условием является изначальный прогрев до рабочей температуры и последующее остывание! До замены термостата даже при 90 градусах обороты твердо стояли на 600 примерно.
- да и в салоне при включенном заднем обдуве значительно теплее стало, раньше при включении заднего обдува спереди становилось прохладнее

Так что если показометр кажет меньше чем летом, повод задуматься о замене термостата.
В салоне Ташкент через
Записан
TB '04 LTZ