Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: При сварочных работах не снимать клеммы с аккумулятора!!!!  (Прочитано 41250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Прочитывая,изучая все темы о Шевроле, постоянно вижу как все советуют при сварочных работах отключать клеммы с аккумуляторов.Э то ошибочное мнение-постараюсь обьяснить на пальцах.Если отключен аккумулятор и при сварочных работах будет поврежден(оплавлена изоляция) любой провод то напряжение холостого хода(45-60в)или даже рабочее дуги(20-30)может попасть в сеть автомобиля.Пред ставьте что может произойти-правильно,сгорит все то что подключено на данный провод,обычно и магнитола и бортовой комп,так как часто все запитано между собой через предохранители которые ограничивают ток-а не напряжение.Они потом сгорят но сначала сгорит потребитель коротнув и создав повышенный ток.Отсюда вывод-если бы в цепи стоял аккумулятор то даже при токе в 100 ампер он будет стабилизатором напряжения,но никакой провод в проводке не выдержит такого тока и сгорит,оставив в целостности все электропотребле ние.Аккумулятор может взорваться на авто только в одном случае-если перед сварочными работами была интенсивная зарядка и выделяется вследствии этого газ и рядом с банкой будет искра независимо от того подключен он или нет.Если аккумулятор холодный то 90% что он не взорвется.А к тому верить мне или нет-работал автоэлектриком,аккумуляторщиком,КИП и А.Имею горький опыт взрыва 5-6 аккумуляторов из-за спешки и элементарного несоблюдения техники безопасности,типа в жаркую погоду паяльной лампой топил гудрон грея его прямо на аккуме,раньше все аккумуляторные банки заливались мастикой.
Записан

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0

Дело говорит, мне в автоглушаке почти тоже самое сказали когда менял систему.
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3

Прочитывая,изучая все темы о Шевроле, постоянно вижу как все советуют при сварочных работах отключать клеммы с аккумуляторов.Э то ошибочное мнение-постараюсь обьяснить на пальцах.Если отключен аккумулятор и при сварочных работах будет поврежден(оплавлена изоляция) любой провод то напряжение холостого хода(45-60в)или даже рабочее дуги(20-30)может попасть в сеть автомобиля.Пред ставьте что может произойти-правильно,сгорит все то что подключено на данный провод,обычно и магнитола и бортовой комп,так как часто все запитано между собой через предохранители которые ограничивают ток-а не напряжение.Они потом сгорят но сначала сгорит потребитель коротнув и создав повышенный ток.Отсюда вывод-если бы в цепи стоял аккумулятор то даже при токе в 100 ампер он будет стабилизатором напряжения,но никакой провод в проводке не выдержит такого тока и сгорит,оставив в целостности все электропотребле ние.Аккумулятор может взорваться на авто только в одном случае-если перед сварочными работами была интенсивная зарядка и выделяется вследствии этого газ и рядом с банкой будет искра независимо от того подключен он или нет.Если аккумулятор холодный то 90% что он не взорвется.А к тому верить мне или нет-работал автоэлектриком,аккумуляторщиком,КИП и А.Имею горький опыт взрыва 5-6 аккумуляторов из-за спешки и элементарного несоблюдения техники безопасности,типа в жаркую погоду паяльной лампой топил гудрон грея его прямо на аккуме,раньше все аккумуляторные банки заливались мастикой.
Федорыч 56-- зайди сначало сюда ---  Для тех кто к нам только присоединился --- мы хоть поприветствуем вас и познакомимся  ;) 
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2

Ну наконец - Орловских стало двое!!! :D Давай знакомиться!
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Ребята я чего-то не понял как у Вас тут проставляются и куда
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Для Орловского-Тахо  №004 под номером вторая надпись- ФЕДОРЫЧ или самодельный Хаммер с номерами ФЕДОРЫЧ 57 ЛИС видел наверное?
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

А у вас Таховодов не бьют?
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

))))))) Гыыыы нас уже скоро я чую здесь будет больше чем трэйлов...да и массой зададим))))

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Приказ выполнил,отметился.А когда маленькие скопом навалятся то и с ног собьют!
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

Не не не ...здесь все дружные..)))

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

))))))) Гыыыы нас уже скоро я чую здесь будет больше чем трэйлов...да и массой зададим))))
ВАСЯ-Это УГРОЗА ???????????
))))))Неееее...тебе то вообще трудно этим угрожать.....у тебя и тахо и трэил.))))

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0

.......................... при сварочных работах отключать клеммы с аккумуляторов.Э то ошибочное мнение-постараюсь обьяснить на пальцах........ .......

Федорыч - вы можете делать что хотите, это Ваше ИМХО. Другим мозги не "вправляйте" >:(

При производстве электродуговой сварки на автомобиле условие только одно- снять минусовую клемму с АКБ и "массу" цеплять как можно ближе в месту сварки.

Нежелание некоторых "мастеров" отключать АКБ обусловлено только ленью, в связи с возможной последующей перенастройкой оборудования на некоторых типах авто. :D
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Прочитывая,изучая все темы о Шевроле, постоянно вижу как все советуют при сварочных работах отключать клеммы с аккумуляторов.Э то ошибочное мнение-постараюсь обьяснить на пальцах.Если отключен аккумулятор и при сварочных работах будет поврежден(оплавлена изоляция) любой провод то напряжение холостого хода(45-60в)или даже рабочее дуги(20-30)может попасть в сеть автомобиля.Пред ставьте что может произойти-правильно,сгорит все то что подключено на данный провод,обычно и магнитола и бортовой комп,так как часто все запитано между собой через предохранители которые ограничивают ток-а не напряжение.Они потом сгорят но сначала сгорит потребитель коротнув и создав повышенный ток.Отсюда вывод-если бы в цепи стоял аккумулятор то даже при токе в 100 ампер он будет стабилизатором напряжения,но никакой провод в проводке не выдержит такого тока и сгорит,оставив в целостности все электропотребле ние.

Вопрос спорный. Во-первых, зачем начинать сварочные работы не подготовив место сварки (зачистка кузова, укрытие неметаллических элементов, доп. меры по защите проводки от прожига, организация хорошего освещения, подбор правильного сварщика, заземление кузова и сварочного аппарата, использование исправного эл.инструмента с защищенными токоведущими частями, противопожарные меры и т.д.)
Во-вторых, если Вы все-таки прожгете проводку, то проблемы возникнут при использовании эл.потребителей борт. сети, т.е. потом. И был в то время подключен акум. или нет роли не играет, т.к. он не является расширительным бачком для сбора лишних токов и уж тем более коротких замыканий.
В-третьих, мое мнение--клемму скидывать однозначно и массу сварочника цеплять как можно ближе к месту сварки, варить только постоянным током и лучше проволокой, выключить все потребители в машине.
С уважением.
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Говорить можно что угодно-СКАЖИТЕ ОДНО-зачем скидывать клемму?Вот если скажете умную мысль по этому поводу тогда можно и поспорить!Без обид!
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

И никто и не говорит что все тупые и не готовят рабочее место.Никто не враг себе-но случая никто не отменял.Я это говорить имею право,своими руками создал более 40 самоделок,сейчас разработал  как сделать и сейчас устанавливаю на немецкий трактор Фендт двигательЯМЗ 238,Уверяю ВАС что этого еще никто не делал,Как будто много сделал и много знаю но от ошибок и случая не застрахован!Из-за одной минуты пришлось один раз работать впустую 7 ДНЕЙ!!!!Я ЧТО ЭТОГО ХОТЕЛ???
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Федорыч! Ни в коей мере не умаляю Ваших заслуг и способностей, а уж тем более опыта и знаний. Со сварочным делом знаком (кроме газа) и поэтому также учитывая свой опыт и знания, отвечу свое личное мнение по теме.
При проведении сварочных работ скидывают клемму с аккумулятора в первую очередь затем, чтоб разорвать цепь электропроводки автомобиля. Потому как если этого не сделать, то при отсутствии или плохом контакте между свариваемыми деталями, сварочная цепь от держака до "массовика" может замкнуться через элементы бортсети машины. Сгоревшие лампочки, да даже диодный мост в генераторе-фигня по сравнению со "съехавшими" "мозгами" борт. компьютера или АКПП. И, кстати многие мастера-сварщики рекомендуют размыкать на время работ разъем борт.компьютера от сети.
Про оплавление жгутов проводов или взрыв аккумулятора вообще молчу. Поэтому при сварке всегда  массовый зажим крепится в непосредственно й близости от места сварки и аккумулятор лучше отключить полностью. Жизнь и так полна сюрпризов, и наши напичканные электроникой авто думаю не лучший пример для ответа на вопрос--пронесет или нет? На русское "авось" даже на выборах уже не надеются.
Мало того, при контактно-дуговой сварке используется ток силой 200-1000А , и "свариваются" детали, собственно не током, а теплом возникающей электрической дуги, проходящей между электродом сварочного аппарата и массой кузова, с которой соединены все агрегаты автомобиля (не мне Вам это рассказывать).
 В случае неотсоединения минусовой клеммы АКБ, ток неминуемо пройдет по массовым проводам, и в случае плохих контактов образует дугу и там, а в случае хорошего контакта сильно нагреет не рассчитанные по своему сечению на такую силу тока сами провода, обеспечив со временем пробой изоляции или ее облом.
С уважением.
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

DMB-46 - Молодец! Лови (+). Именно так все и есть! Сам все это знаю, но с техническими терминами у меня слабовато, поэтому как собака - все понимаю, а сказать не могу.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Спасибо, Федорыч тоже во многом прав. :)
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Ребята пишу эти слова с улыбкой.Володя, я всегда уважаю чужое мнение.И если ты уверен что прав то поступай как считаешь нужным.Но ты противоречишь сам себе не замечая этого.Говоришь о сгоревших АКПП и борт.компе.Так об этом же и я говорю!Это может быть всегда если отключен аккумулятор!!!Ты даже допускаешь взрыв аккума,значит какой должен быть ток именно на него!А без него для того чтобы все сгорело(электрика)потребуется всего 10-20а при напряжении 20-30в!Не вводи незнающих ребят в заблуждение!Всем удачи и конечно чтобы то о чем мы говорим всегда обходило НАС и ВСЕХ ребят стороной.И насколько сегодня праздник(а нам как всегда-был бы повод ;D)то не забудьте дарить окружающим женщинам улыбки :D
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 08:12:45 от Федорыч 56 »
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

С праздником! Федорыч, мы с Вами как тот камень: пойдешь направо--без коня, пойдешь налево--....
Каждый сам волен как ему поступить. [drinks]
Записан

Федорыч58

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 69
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Автомобиль: Шевроле Тахо 2005+ Шевроле Тахо 1997
  • Местоположение: Орел
  • Карма: +44/-0

Это точно!!Каждый имеет право на ошибку! ;D
Записан