Итак, данной теме на днях исполнится уже 3 года,весьма почтенный возраст. Пора делать выводы.
Получается, что есть два варианта решения, при необходимости, замены сайлентблоков:
1. Замена брекета в сборе.
В этом случае опять-таки два варианта: "оригинал" из Мексики (отметаем, т.к дороже и некачественный) и качественный Дорман (Китай)-близнец заводского и более дешевый- около 6000 р.
Итого с заменой выйдет около 15000.
2. Замена только самих с/б в старые брекеты, что вроде бы более логично.
Сайлентблоки либо резиновые, те, что предлагают на сайте Академии (недорого), либо полиуретановые из Новосибирска. Около 3500-4000 за комплект.
В этом случае сами запчасти обойдутся на порядок дешевле, но их перепрессовка дороже простой замены брекетов- примерно 1 т.р. за 1 сайлент, всего 4000 т.р. В итоге ~ 8000 р.
Вывод: вроде бы, однозначно, выгоднее менять только резинки и не платить за металл.
Но только при условии относительной долговечности этих самых новосибирских полиуретанов (сайлентблоки, предлагаемые в Академии не беру в расчет из-за их фактического отсутствия).
Вот и выходит, что без мнения тех, кто три года назад производил замену не обойтись.
Ребята,
кто ездит на полеуретане уже достаточно долго, отпишите пожалуйста, как дела на этот счет? Не пожалели, что сэкономили? Что посоветуете, ведь срок с начала эксплуатации все-таки немалый.