Всем привет!
Тема, похоже, актуальна для многих. Сам столкнулся на пятом году, 93000 км. Помог клуб. В благодарность публикую свою историю: может, пригодится кому.
Очень хотелось поставить такой же брекет, как был, и вот тут-то столкнулся с проблемой.
Экзист привёз кронштейн, как описан у
lassila (спасибо ему!). Пришлось сдать (к чести Экзиста приняли без разговоров).
После подробной переписки с фотографиями и разного рода уточнениями заказал эту деталь на usa-auto.ru. Объяснял людям, что у запчасти два номера: 25918965 и 15280282, первый я уже покупал и сдал, а вот второй дороже в полтора раза, что даёт надежду на литой кронштейн, который и разыскивается. Меня компетентно заверили, что мой номер — 25918965 и прислали такую же ерунду с назиданиями о том, что уж если GM сказал, что это — мёд, значит дёгтем быть не может.
Лишним будет утомлять комментариями такого рода заявлений трезвых практиков, собравшихся на форуме. (Обратно, к стати, забирать не хотят. Похоже, ребятам проще ехать в Мурманск и здесь бодаться в суде из-за 4500 р. при том, что за весь заказ я выложил 51,5 тыс.р., не считая доставки из US).
Качество "на коленке" сваренной запчасти и сомнительные сайлентблоки даже и обсуждать не хочется.
Обратился, наконец к помощи клуба: просто взял и позвонил
REMUS'у (слова благодарности сюда не поместятся). Здесь получил подробную информацию об "оригиналах" и "аналогах". Дальше просто: минимум переговоров при отсутствии формальностей, и детали у меня!
Первый же осмотр выявил идентичность старой и новой запчастей. Родные братья! "Оригинал", купленный на usa-auto.ru, другой породы. Китайский "аналог" куда благороднее мексиканского "оригинала". Правый брекет уже установлен, поэтому здесь показываю левый.
Мало того, что отлито буд-то в одной форме, так ещё и сайлентблок наибольшей нагрузки включает в себя ту же фторопластовую вставку белого цвета.
В сервисе на развале парни обзавидовались: где взял?! Посетовали на то, что с новым "оригиналом" уже сталкивались. Мало того, что долго не ходит, так ещё и развал делать проблематично: при регулировке кронштейн сдвинуть невозможно — стоит насмерть.
По брекетам, вроде, всё.
На всякий случай, ещё пара слов о ценах.