Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Антифриз, куда уходишь ты?  (Прочитано 11580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бегущая по волнам

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Автомобиль: Тахо 2005; Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
  • Имя: Екатерина
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +223/-0
Re: Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #30 : 28 Июль 2011, 11:17:28 »

::) всем спасибо за советы и предположения, на днях буду разбираться со спецами, потом отпишусь что и как)

 ;D а то я тут наткнулась на тему ВАРЯГА о маштабах и на несколько дней задумалась читая ее, вот думаю может фиг с ним, может правда с горы столкнуть, избавиться так сказать от материального и начать спасать душу ;D
давай я приму в дар от тебя..;D......делай людям добро....тебе зачтётся;D....и мне будет приятно..;D;D;D
;D ;D ;D ;D договорились :D я тебе сообщу в каком овраге искать ;)  ;D
Записан
............... ............... ..........

Не важно сколько дней в твоей жизни... Важно сколько жизни в твоих днях...
Еще немного потерпи... и я коснусь твоей руки...

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9865
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #31 : 28 Июль 2011, 11:19:04 »

отлично)))))...у меня будет птаха для постройки котлеты(джипа для покатушек)

бегущая по волнам

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Автомобиль: Тахо 2005; Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
  • Имя: Екатерина
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +223/-0
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #32 : 13 Февраль 2012, 03:19:38 »

В общем проблемка решена и это были поведенные головки ГБЦ, одна больше, другая меньше и плюс прокладка на одной голове. 
Записан
............... ............... ..........

Не важно сколько дней в твоей жизни... Важно сколько жизни в твоих днях...
Еще немного потерпи... и я коснусь твоей руки...

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #33 : 13 Февраль 2012, 03:51:22 »

Кать, ты лучше напиши ИЗ ЗА ЧЕГО это произошло. Антифриз то уходил не из за голов, это головы повело, т.к. вместо антифриза кое что другое было))))
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5471
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #34 : 13 Февраль 2012, 11:13:38 »

В общем проблемка решена и это были поведенные головки ГБЦ, одна больше, другая меньше и плюс прокладка на одной голове. 
херово. Менять головы надо
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #35 : 13 Февраль 2012, 11:59:41 »

Я вот до сих пор не могу точно определиться из-за чего у меня повело ГБЦ ??? Может кто разъяснит :)? Дело было так.Уровень антифриза был в норме.Шел из Москвы в Краснодар зимой 2010г.Выезжал из Москвы,мело не слабо.Снег сопровождал почти до самой Ростовской области.В Краснодарском крае было тепло и сухо.И вот не доезжая до Краснодара порядка 180-200км случилось следующее.Дело было ранним утром,трасса почти пустая,шел постоянно за 100.Догоняю колонну дагестанских Камазов и иду на обгон и увеличением скорости и вот где-то на половине обгона стрелка температуры ОЖ поползла уверенно вверх.Пока остановился на обочине,закипел.Ремень в порядке,термостат не заклинил.Долго репу не чесал,долил ОЖ и поехал дальше.Предвори тельно проверив масло на наличие эмульсии и выломал клапан из пробки радиатора.ОЖ уходила в дальнейшем только при оборотах двигателя свыше 1800.И только при работе с крышкой радиатора без клапана.Как только ставил новую,начинал парить через глушитель.После снятия,ремонта и постановки на место ГБЦ все нормализовалось .Ко времени окончания ремонта,я с помощью клубного форума стал прошаренным Трейловодом :D и заменил сине-зеленый антифриз на наш родной :) Вот я и думаю,если все было в норме,могло это случиться из-за "не правильного"антифриза? ??? Похоже на бред конечно,но другой причины я не вижу.Уровень,ремень,помпа,термостат,вискомуфта,радиатор-в норме.Как вариант,могла быть пробка радиатора.Не люблю,когда вопросы остаются без ответов.Вот и маюсь этим вопросом.Может кто разъяснит :(
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

бегущая по волнам

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Автомобиль: Тахо 2005; Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
  • Имя: Екатерина
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +223/-0
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #36 : 13 Февраль 2012, 12:10:08 »

Кать, ты лучше напиши ИЗ ЗА ЧЕГО это произошло. Антифриз то уходил не из за голов, это головы повело, т.к. вместо антифриза кое что другое было))))
:)
Ну да, вместо антифриза был бензинчик, чистый такой, настоящий :D Все случилось из-за того, что накрылась вебасто и погнала в расширительный бочок к антифризу ;)
Хотя, Лёв, ты знаешь, мне кажется головы все же раньше повело, т.к. антифриз уходил и уходил...
Записан
............... ............... ..........

Не важно сколько дней в твоей жизни... Важно сколько жизни в твоих днях...
Еще немного потерпи... и я коснусь твоей руки...

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9490
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #37 : 13 Февраль 2012, 13:29:00 »

Я вот до сих пор не могу точно определиться из-за чего у меня повело ГБЦ ??? Может кто разъяснит :)?
предположим, что:
- забитый радиатор в холоде справлялся, а как потеплело - перестал справляться. Проверь чистоту радиаторов.
- вискомуфта отрубила хрыльчатку на радиаторе (потеря контакта в проводке, глюк)
- выход из строя клапана в крышке радиатора (при атмосферном давлении жидкость вскипает быстрее, чем под давлением)
- низкооктановое топливо
- смещение фазы зажигания
- подклинивание термостата
- снижение уровня ОЖ

ну вот "навскидочку".    возможны кобинации перечисленного, плавающие глюки управляющей электроники и т.д.

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #38 : 13 Февраль 2012, 14:26:29 »

Спасибо,Виктор.Из перечисленного больше склоняюсь к качеству топлива и к неисправности клапана в крышке радиатора.Хотя дозаправлялся не более 40л.До этого заправлялся на Лукойле.Конечно вывеска на АЗС не гарантирует качество топлива.На заборе тоже Х... написано,а там дрова лежат :D Х.З.причин хватает.Кроме топлива,пробки и глюков электроники,можно остальное отбросить.После случившегося промывал радиаторы,грязи было мало.Вискомуфта работает постоянно,т.е.крыльчатка вращается постоянно.Как могло произойти разовое смещение фазы зажигания,не представляю.Под клинивание термостата допускаю,хотя он менялся за месяц до этого и после работал нормально.Разов ое подклинивание?Может и так.Уровень не падал,подтекания нет.Перед выездом проверял.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #39 : 13 Февраль 2012, 15:07:04 »

могло это случиться из-за "не правильного"антифриза?

   Нет. Неправильный антифриз имеет меньший ресурс и большую агрессивность к алюминию. А поскольку на трейле не только ГБЦ, но и блок цилиндров выполнен их алюминиевого сплава, то к выбору антифриза нужно подходить внимательно, иначе возникнет процесс коррозии алюминиевых каналов, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению или закупорке. Но если у Вас после ремонта ГБЦ все нормализовалось, то процесс коррозии скорее всего не достиг критической границы и к перегреву привести не мог.
   
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Антифриз, куда уходишь ты?
« Ответ #40 : 13 Февраль 2012, 21:41:36 »

могло это случиться из-за "не правильного"антифриза?

   Нет. Неправильный антифриз имеет меньший ресурс и большую агрессивность к алюминию. А поскольку на трейле не только ГБЦ, но и блок цилиндров выполнен их алюминиевого сплава, то к выбору антифриза нужно подходить внимательно, иначе возникнет процесс коррозии алюминиевых каналов, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению или закупорке. Но если у Вас после ремонта ГБЦ все нормализовалось, то процесс коррозии скорее всего не достиг критической границы и к перегреву привести не мог.
 
   Спасибо,как всегда доходчиво и обстоятельно :) Значит с большей долей вероятности,причина была в пробке радиатора.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.