Всю свою трудовую жизнь,исключая службу,связан с автотранспортом . И большую часть провел за рулем магистрального тягача на дальнобое. Не буду защищать водителей большегрузов,а постараюсь объяснить от чего это происходит. Если брать чучмек-караван на убитых Камазах,тут все просто.Для этих главное,чтобы колеса крутились,а как,не важно. Их вообще выпускать нельзя на дорогу. Но с них кормятся(и не слабо)все посты ДПС. А бравому инспектору ДПС интересно только то,сколько он срубит бабла за смену,а не безопасность на дороге. И про "наших,славян" теперь. Раньше,чтобы на любой автобазе дорости до междугородних перевозок,нужно было иметь хороший стаж и безаварийную работу. И что мы видим сейчас. Молодые парни с 20лет сидят за рулем тягачей на дальнобое. Стажа и понимания специфики этой работы,ноль. Или еще много взрослых мужиков такое творят,что "мама не горюй". И этому есть объяснение. Пожилой дядька,всю жизнь отработал на ГаЗике с прицепом в колхозе и не выезжая дальше райцентра,вдруг оказывается за рулем фуры. Что с этого получается,объяснять не надо. И так можно продолжать долго. А все это от того,что нет больше квалификационно го отбора водителей. Сажают за руль тех,кому платить нужно меньше. От сюда и берутся не адекватные водители за рулем большегрузов.