Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос про отключение цилиндров.  (Прочитано 21170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« : 13 Февраля 2012, 01:07:33 »

У меня с Товарищем возник спор на тему отключения цилиндров(подачи топлива на них).
Вот и решил просветиться. Кто, чего про это знает? Алгоритм работы?
Интересно не только про Шевроле, но и про Додж. А есть ли еще производители авто, которые используют эту технологию? Есть ли дезели "такие"? И, Ваше мнение, стоит ли овчинка выделки?
Записан
Бддыщщ...

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 01:11:34 »

На новой тахе идет отключение нечетных цилиндров при отсутствии нагрузки путем тупо отключения подачи топлива на цилиндр. я себе буду к лету также делать, но принудительно. про рядную 6ку не знаю, по V8 сказал.
Записан

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 01:24:46 »

На тахе 2008 года 4 цилиндра отключаются)
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 01:36:03 »

На новой тахе идет отключение нечетных цилиндров при отсутствии нагрузки путем тупо отключения подачи топлива на цилиндр. я себе буду к лету также делать, но принудительно. про рядную 6ку не знаю, по V8 сказал.
А как быть с детонацией? Представь на 8-ке перекрыть подачу только!!! топлива. Думаю все не так просто.
Где то слышал что там еще и с клапанами что то происходит.
Записан
Бддыщщ...

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 01:44:59 »

На новой тахе идет отключение нечетных цилиндров при отсутствии нагрузки путем тупо отключения подачи топлива на цилиндр. я себе буду к лету также делать, но принудительно. про рядную 6ку не знаю, по V8 сказал.

Поделись секретом как ты так сделать решил? И как двигатель с отключенными принудительно работать будет? разве не будет его колбасить??? ???
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 02:11:59 »

колбасить не будет. только чутка потряхивать. Как я это сделать решил? Ну я то решил, т.к. мне сказали, что можно сделать. А вот в подробности я не вдавался. Что знаю - рассказал.

С клапанами? А каким образом? Распредвал то это одно целое. А с детанацией что? Если топливо осталось

На других машинах, слышал, отключение происходит в некой последовательно сти, определяемой мозгами, и отключаются все цилиндры в определённом порядке.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 02:27:57 »

  Система называется  AFM (Active Fuel Management), применяется с 2005-го на двигателях LH6 (5.3 для Trailblazer и его клонов). И с 2007-го практически на всех двигателях 5.3 и 6.0 которые устанавливаются на всю линейку GM-овских траков.
Работает за счет перекрытия подачи масла в гидрокомпенсато ры привода клапанов, вследствии чего клапана не закрываются, наполнения цилиндров не происходит и как следствие - не происходит рабочего цикла в четырех (для V8) цилиндрах. Тем самым экономится 7.5-10% топлива.
   На доджах похожая система называется MDS (Multi-Displacement System). Эта система применяется с 2004-го года на двигателях Chrysler 5.7 HEMI. Еще есть хондовская VCM (Variable Cylinder Management). Подобные системы были еще на мерседесовских V12 и на двигателях мицубиси. Но на данный момент, серийно используются только системы GM, Honda и Chrysler.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:45:20 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 02:35:26 »

Вот оно как оказывается. А принцип выбора отключаемых цилиндров? Все таки нечетные? И почему нельзя  оставить работающими клапана и просто отключить топливные форсунки на эти горшки?
И да, наверное самый главный вопрос, который всех здесь интересует. Ибтить твою гэмэ, откуда ты это всё знаешь???????)))))))
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 02:40:20 »

Етить колотить...ну тут полюбому "+" И что такая малая экономия с половины цилиндров?
У Доджа (слухи) вроде до 3000об нет подачи, при тихом разгоне и так до 120км.ч. Или это слухи?
А GM и Хонда? А дизеляторы есть такие?
Записан
Бддыщщ...

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #9 : 13 Февраля 2012, 02:40:56 »

Воистину ГУРУ!!!
Записан
Бддыщщ...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #10 : 13 Февраля 2012, 02:41:15 »

Ибтить твою гэмэ, откуда ты это всё знаешь???????)))))))

В википедии прочел )))... На самом деле я очень упрощенно написал принцип работы системы, в действительност и там довольно сложный алгоритм открытия клапанов отключенных цилиндров. Они частично забирают на такте выпуска выхлоп у работающих цилиндров,а на такте впуска подмешивают их в рабочую смесь, экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. Просто отключением форсунок подобного эффекта не добиться.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #11 : 13 Февраля 2012, 02:42:13 »

Тоже все хочу спросить, Гуливер, ты кто? Пол машины по твоим советам перебрал, нах. мне книжка!
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #12 : 13 Февраля 2012, 02:44:01 »

Т.е. отключением форсунок экономии топлива не добиться? имеется в виду круиз 100, или стоялово в пробке.
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 02:45:41 »

А давайте все соберёмся, армия благодарных Гуливеру, и напоим его до полусмерти чем нибудь, что он любит. Ну не только же плюсики человеку ставить. Ну и покормим вкусным конечно же))))
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 02:46:58 »

И что такая малая экономия с половины цилиндров?

   Двигатель внутреннего сгорания довольно архаичная конструкция. Только 20% от всей энергии топлива тратится на чистое движение автомобиля, остальная энергия частично вылетает в трубу,  частично тратится на преодоление силы трения и т.д. Так что отключение половины цилиндров просто физически не может сэкономить больше 10% топлива.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 02:47:48 »

А давайте все соберёмся, армия благодарных Гуливеру, и напоим его до полусмерти чем нибудь, что он любит. Ну не только же плюсики человеку ставить. Ну и покормим вкусным конечно же))))
Я ЗА!  [good]
Записан
Бддыщщ...

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 02:48:13 »

Поддерживаю!!!!
Записан

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #17 : 13 Февраля 2012, 02:53:04 »

Вот как нам узнать что он пьет??? Ну, чтоб не облажаться то.
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #18 : 13 Февраля 2012, 03:01:52 »

Ээээммм, я конечно буду слишком архаичен, или как это правильно сказать, но.....
Гуливер, чем тебя угостить за ужином, чтобы ты был счастлив?))) Я серьёзно. И судя по всему, не только я.
Записан

бегущая по волнам

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Автомобиль: Тахо 2005; Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
  • Имя: Екатерина
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +223/-0
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #19 : 13 Февраля 2012, 03:13:53 »

А давайте все соберёмся, армия благодарных Гуливеру, и напоим его до полусмерти чем нибудь, что он любит. Ну не только же плюсики человеку ставить. Ну и покормим вкусным конечно же))))
[/quote
я тоже за ;) и тоже из этой армии
Записан
............... ............... ..........

Не важно сколько дней в твоей жизни... Важно сколько жизни в твоих днях...
Еще немного потерпи... и я коснусь твоей руки...

sirotka72

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Автомобиль: ТБ 1 LTZ 2007 РЕСТАЙЛ КАЛИНИНГРАД
  • Не с нашим счастьем...
  • Местоположение: ...где-то на окраине вселеной...(Тобольск)
  • Карма: +11/-0
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #20 : 13 Февраля 2012, 04:56:42 »

вот чувак пишет как отключал сам цилиндры на форде http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
Записан
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #21 : 13 Февраля 2012, 09:54:01 »

Т.е. отключением форсунок экономии топлива не добиться? имеется в виду круиз 100, или стоялово в пробке.

  В пробке возможно, т.к. в пробке энергия топлива расходуется в основном на работу ДВС, потери на трение и преодоления аэродинамическо го сопротивления минимальны. 7.5-10% - это экономия топлива при движении, на стоящем автомобиле можно сэкономить до 25%. Но у тебя экономия будет меньше, т.к. просто при отключении форсунок, 4 отключенных цилиндра будут работать как воздушная помпа и забирать довольно приличную мощность на себя. На оригинальной системе клапана отключенных цилиндров остаются открытыми на такте сжатия, что позволяет снизить потерю мощности на перемещение поршней в  отключенных цилиндрах.

Гуливер, чем тебя угостить за ужином, чтобы ты был счастлив?))) Я серьёзно. И судя по всему, не только я.

Давай пока отложим это мероприятие ))).
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Тюхай

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Таха 900
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #22 : 17 Ноября 2017, 12:08:02 »

у меня на тахе борткомпьютер в режиме просмотра мгновенного расхода показывает V8 или V4, но только на ходу, в пробке/когда стоит показывает только V8, значит молотят все?
Записан

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #23 : 17 Ноября 2017, 15:11:33 »

да все....

Тюхай

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Таха 900
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #24 : 18 Ноября 2017, 18:53:55 »

ну как так-то...
самый толк то в том и есть, что в пробке, пока на холостых молотит впустую отключались чтобы. А как-то настроить это можно?
Записан

shaman66

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: GM900 Калининград 2013гв
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Алтай, Омск
  • Карма: +4/-0
Re: Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #25 : 02 Марта 2018, 07:18:43 »

вот чувак пишет как отключал сам цилиндры на форде http://reviews.drom.ru/ford/explorer/35736/
Я плакал))) Слог у мужика!!! Почитайте - доставите позитив себе))
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Вопрос про отключение цилиндров.
« Ответ #26 : 02 Марта 2018, 07:28:41 »

 Вставлю свои пять копеек.Последню ю зиму на Энвое расход показывал до 28.9,в таком же режиме на Кэди(сейчас) стоит 19.7.Езжу на маленькие расстояния ,почти всегда на холодном(всё рядом с домом,работа,школа,садик,сигареты),прогреться полностью не успевает.Разниц у в весе авто и в величине мотора думаю упоминать не надо.Езжу на 92ом.
Записан