Приветствую другИ !!! Случилась оказия с климатом..начал
ось с того,что начал бороться со стуками под торпедой,снял ближайший взору моторчик(по инструкции)произвёл его вскрытие,оказалось не тот стучит,снял другой( с треугольной шестернёй,которая входит в зацепление с другой шестерёнкой в корпусе)развернул шестерёнку со сломанным зубом и вернул оба моторчика на место, НО с трудом.Тот который с треугольником ни как не хотел устанавливаться в корпус.Снял повторно,разобрал,переставил треугольную шестерню в противоположную позицию,вроде бы как встало.Первый моторчик(который ближе к педалям) тоже сопротивлялся,у него посадка в корпусе-на вал со скошенными боками,аналогично первому поменял положение шестерни и вроде как запихался....А вот последствия моего ремонта: при езде,с НЕ включенной печкой начал дуть воздух "в лицо",при открытых заслонках,раньше такого не наблюдал,при переключении режимов слышно,что что-то там вроде бы шебуршит под торпедой,но всё равно- все дуют "в лицо".Пробовал откалибровать(по инструкции- 3х кнопок,даже клеммы снимал)безрезультатно,всё равно дует только "в лицо" и немного в стекло при закрытых заслонках(в лицо и вбок) Па-ца-ны,подскажите чаво нодо сделать?
? до снятия моторчиков всё работало как положенно,только стучала шестерня,да и та через пару минут умолкала...Боль
шое подозрение,что я моторчики в посадочные места поставил не правильно,а с другой стороны показалось,что они в другом положении и не встают .....