Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: В ноги пассажира постоянно дует холодный воздух  (Прочитано 8174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Собственно проблема: в ноги пассажира постоянно дует холодный воздух, причем когда переключаешь режимы на климате обдув на лобовое то воздух идёт горячий как ему и положено.
Единственное что заметил так это когда закрываешь заслонку рециркуляции то в ноги начинает дуть горячим.
Ещё мне кажется что в ноги постоянно дует. Независимо от того какой режим я выберу. Ну то есть выбираю допустим обдув на лобовое и на лобовое (со стороны пассажира) начинает дуть горячим но одновременно с ним и в ноги тоже дует но опять же таки холодным. Короче получается что постоянно в ноги пассажира дует холодным.

Схему актуаторов нашел. Отметил кружком предпологаемую причину поломки. Вопрос дело в этом актуаторе?



Фото актуатора со стороны бардачка



Это причина всех бед?

Помогите разобраться а то при длительных поездках вся правая сторона отмерзает, и салон толком не прогревается. Замерзаю....
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 02:09:01 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5

Может и в нем..........но все таки я склоняюсь к блоку управления климатом (не блоку комфорта, что под задним сидением).
Объясню почему......... ...летом переваривали выхлопную систему, аккум не отключали...... .....через день купил насадку стали варить, аккум отключали...... ....когда подключили перестало дуть во фронтальные воздуховоды вообще. Я давай пробовать разные блоки управления..... ......с одним дуло на стекло и во фронт, с каким как у меня, с другим вперед и в ноги........соо тветственно все моторчики заслонок рабочие........ ...я даже пробовал блок комфорта поменять....... ....кроме заблокировавшей ся магнитолы ничего не изменилось.
Вторая причина думать на него..........б ыла как то ВОЛЬВО 850 тоже с климатом автоматическим. .......в один прекрасный момент перестал дуть воздух на ноги и вперед, только на стекло остался и попутно забор уличного воздуха закрылся и не открывался больше......... .осень, дожди, машина изнутри потеет, по стеклам течет.........п оменял блок управления и все прошло.
А самое интересное..... .....вчера, дай думаю понажимаю кнопку распределения воздуха........ ....и ооооо......yaho oooooo-ею......чудо все у меня заработало..... ....дует во всех режимах, с июля месяца не работало....... и самое интересное пару недель назад еще не работало. Видимо глюкнул блок или не знаю как назвать сей трабл.
Записан

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5

Тоже склоняюсь к блоку климата.Была подобная проблема осенью.Неделю машина стояла без АКБ,когда поставил и завел,проблема пропала :)
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Может и в нем..........но все таки я склоняюсь к блоку управления климатом (не блоку комфорта, что под задним сидением).

А что за блок комфорта под задним сидением?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1552
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5

Посмотри мануал по эксплуатации на сайте.Там подробно описано управление системой отопления.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Посмотри мануал по эксплуатации на сайте.Там подробно описано управление системой отопления.
;)

Мануал у меня есть вопрос был в другом  ;)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11

Под задним сидением только боди контрол модуль(BCM) и блок предохранителей . возможно BCM(БиСиЭм) имелся ввиду. Актуатор на фото отвечает только за подачу горячего воздуха, за режимы другой.

Калибровка актуаторов проводилась?
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5

Блок комфорта......н аходиться под левым задним сиденьем, в ящике с предохранителям и.........прямо угольный большей с широким шлейфом, а тебе наверное надо блок управления климатом, под магнитолой расположен. Добраться до него не сложно,
1) выкручиваешь шуруп над панелью приборов правый
2) ------------""----------- в районе прикуривателя
3) аккуратно отгибаешь накладку, при постановке на место немного мешает правый верхний угол магнитолы, но это не беда
4) Откручиваешь 2 болтика на 7, крепления блока, отгибаешь защелки и он у тебя в руках
У меня до сих пор ни один шуруп не закручен, когда примерял разные, чтобы не возиться долго, и ничего не скрипит и не трясется. Попробуй с разборки или от донора, если кто согласиться помочь, а там видно будет. 
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

С блоком комфорта всё понял, видел я этот шлейф в блоке с предохранителям и.

По поводу актуатора на моём фото, как написал Morose он отвечает только за подачу горячего воздуха.
Напомню у меня как раз дует холодным. Но вот наряду с этим обдув всё время является постоянным(но за этим я еще понаблюдаю может это меня приглючело) даже при переключение режимов.
Может тут две поломки? Одна блок управления глючит, вторая актуатор навернулся. (Хотя я за ним наблюдам он не трещит и видно что вал на коробочке прокручивается, только толку ноль)

И как его снять то? Я смог открутить только тот болт что виден на фото ко второму подобраться что то совсем не просто.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5

Моторчик не снимал, не знаю, они еще и ставятся на место как то геморойно, я бы попробовал начать с блока, а дальше как пойдет........
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Калибровка актуаторов проводилась?

Да актуаторы калибровал непомогло :(
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Сегодня попытался ещё раз откалибровать актуаторы, заслонки, результат не помогло. Тогда я стал гонять режимы обдува и... подтверждаю
1. В ноги пассажира постоянно дует холодный воздух Всегда. Независимо от режима на панели климата.
2. Если переключать режимы то всё работает как надо кроме ног пассажира, там идёт постоянный обдув холодным воздухом.
3. Откинув крышку бардачка стал следить за поведением актуатора нажимая на различные режимы обдува (в ноги, на лобовое). Выяснилось что вал актуатора не вращается. Но тут мне народ подсказал что он и не должен срабатывать. Он срабатывет только при регулировки температуры. Покрутил ручку, всё Ок актуатор крутится посторонних звуков не издаёт. Только вот нет никакой разницы что крутил я его что нет. В ноги как дуло холодом так и дует. Вопрос где ещё что смотреть?  ???


« Последнее редактирование: 12 Февраль 2012, 19:32:20 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2235
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

Жень привет.Тема конечно же старая....мороз ы начались,и такая же зерня-в ноги пассажира дует реальным холодом..Как ты решил эту беду?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Привет Александр, да Я в принципе ничего такого и не делал. проводил пару раз калибровку заслонок но не помогло и я откатал так пол прошлой зимы а потом в один прекрасный момент вдруг ни с того ни с сего все заработало, уж не знаю какой барабашка там заводился.
Можно для начала попробовать сделать калибровку заслонок.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2235
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

Понятно...попро бую,но думаю не прокатит!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Удачи, а если калибровка не прокатит то ищи Tech2 и подрубай к машине он сможет проверить каждый моторчик.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

DiMan69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Новочебоксарск
  • Карма: +9/-0

Привет, Александр.
Может мой случай поможет. ??? Супруга как-то пожаловалась, что ноги мёрзнут. Проверил, действительно, в ноги ей холодным воздухом постоянно дует. Полез разбираться, оказалось, что "крышка" салонного фильтра (фильтр сам мастрячил, а крышку в продаже не нашёл), которую я "временно" на скотч приклеил отвалилась и в ноги пассажиру холодный воздух дул. Сделал крышку, прикрутил с тех пор всё нормально. 8) :)
Записан

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0

А как там заслонки калибровать!? У меня сегодня водительская сторона вся холодом дует! Пассажирская нормально!
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2235
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

Привет.У меня вот так получалось-завёл,нажимаешь кнопку обогрева лобаша,кнопку обогева заднего стекла и зеркал и кнопку mode (направление обдува)раза три моргнёт лампочка на кнопке циркуляции воздуха...заглу шил,вытащил ключ...завёл и всё в порядке..
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

MSP

  • Команда Модераторов
  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 04
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +27/-0

А как там заслонки калибровать!? У меня сегодня водительская сторона вся холодом дует! Пассажирская нормально!
Вот тема по калибровке http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6492.msg112439.html#msg112439.

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0

Всем спасибо, откалибровал.
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2235
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

...какой метод использовал?Привет.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1

Метод нажатия ТРЕХ кнопок. Кирилл даже видео снял  :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS