Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена моторчика щитка панели приборов (фотоотчет)  (Прочитано 29590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матвей62

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer - 02
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Рязань
  • Карма: +0/-0

Нашел в наличие за наличку на Казанской по 180 руб. autotuninggroup .ru
Ребята подскажите, какая маркировка моторчиков? На сайте нашёл:http://www.autotuninggroup.ru/category_search/?search_with_cha nge_category_ab ility=yes&categoryID=624&search_name=&search_price_fr om=&search_price_to=&search_in_subca tegory=1&advanced_search _in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Их там три вида: MR1107, MR1108, MR1109?
Записан

Crimeaman

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 930
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer Конюшня Последний из могикан 2014-2018
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +8/-0

Теме up! У кого-то есть на руках в наличии моторчики эти ещё?тахометр, датчик давления масла и вольтметр то показывает, то прыгает(

Тимур116

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0

Сегодня наконец то дошли руки до замены моторчиков (спидометра и масла).
Оказалось, что производство моторчиков давно налажено в России для... ТАЗиков 14 или калины -абсолютно такие же как у нас и даже лучше.
 По-сколько руки дошли не только мои, но и мастера, который продает моторчики и ремонтирует приборки, то узнал, что в наших моторчиках ломается ведущая шестерня (размером с муравья), а в современных модификациях привод полностью переделан и ломается, только если в него залезут кривые руки.
Выставлять стрелки на перепаянных моторчиках нужно аккуратно вращая их против часовой стрелки, до первоначального положения (это может быть не обязательно ноль).
После монтажа приборки на место, комп дополнительно оттестирует стрелки.
Записан

Серж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: ТБ-2003
  • Местоположение: МО,15 км по Ярославке
  • Карма: +3/-0

Сегодня наконец то дошли руки до замены моторчиков (спидометра и масла).
Оказалось, что производство моторчиков давно налажено в России для... ТАЗиков 14 или калины -абсолютно такие же как у нас и даже лучше.
 По-сколько руки дошли не только мои, но и мастера, который продает моторчики и ремонтирует приборки, то узнал, что в наших моторчиках ломается ведущая шестерня (размером с муравья), а в современных модификациях привод полностью переделан и ломается, только если в него залезут кривые руки.
Выставлять стрелки на перепаянных моторчиках нужно аккуратно вращая их против часовой стрелки, до первоначального положения (это может быть не обязательно ноль).
После монтажа приборки на место, комп дополнительно оттестирует стрелки.
Тимур, приветы! Можно подробнее про выставление стрелок после перепайки? У меня на датчике температуры стрела упала.И моторчики от Калины тож как родные встают?
Записан
Народ, надо жить веселее!!!
Но пулемет я вам не дам!!!

for112

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0

Друзья, ай нид хелп! И до моего Трейла докатилась эта напасть - один за другим умерли моторчики у спидометра, температуры и уровня топлива.
Обратился в Питерскую фирму, которая тут в теме проскакивала. И вот эти товарищи предлагают мне на выбор два моторчика с разницей в 100 руб, и типа оба подходят и они сами не знают, какой из этих двух нужен:
это раз:  http://autotuninggroup.ru/product/shagovyj-dvigatel-mr1108/
это два:  http://www.autotuninggroup.ru/product/x27-stepper-motor/
ну и какой из них брать? (если что, Трейлблейзер 2005 г.в.)
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

ну и какой из них брать? (если что, Трейлблейзер 2005 г.в.)
Нужно брать моторчик VID29-02P
Вот ссылка
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

for112

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0

ну и какой из них брать? (если что, Трейлблейзер 2005 г.в.)
Нужно брать моторчик VID29-02P
Вот ссылка

Спасибо1
Записан

Severega

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МСК
  • Карма: +0/-0

Знающие люди подскажите, мне говорят что VID29-02P нет в наличии, но есть 100% аналог MR1108

Подойдёт ли этот аналог?

У меня показание температуры двс с наступлением морозов отвалилось окончательно...

P.S. кто в МСК ремонтирует приборки ?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

P.S. кто в МСК ремонтирует приборки ?
КС
Записан
"КАСПЕР"®       

Hugi

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0

Знающие люди подскажите, мне говорят что VID29-02P нет в наличии, но есть 100% аналог MR1108

Подойдёт ли этот аналог?

У меня показание температуры двс с наступлением морозов отвалилось окончательно...

P.S. кто в МСК ремонтирует приборки ?

У меня есть Concord X27168, заказывал себе два на всякий случай, один поставил, а второй не пригодился. Могу выслать за 200р.
Записан

Тимур116

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Тимур
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0

Еще раз повторяю. Подходят моторчики от панели Ваз-14.
После замены моторчика стрелки выставляют по риске, которая есть у начала оцифровки. В дальнейшем при первом заводе авто, стрелки самостоятельно дооткалибруются .
Записан

Severega

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МСК
  • Карма: +0/-0

Снял сегодня приборку, друг поменял в ней моторчик, но чуда не произошло...пос тавил на машину - не работает. Сбросил клему - заработал. Пока ехал домой, опять отвалился. В общем то работает то нет.

Такая же беда и с экраном на приборке, в бОльшую часть времени не работает, иногда включается сам, особенно в сильный мороз... Я так понимаю тут только ПП менять...
Записан

VV

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Ford Explorer
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Зелкноград
  • Карма: +1/-0


дайте номер моторчика, плиз.
у меня указатель топлива начал жить своей жизню.
как определить что глючит - датчик уровня топлива в баке или моторчик в приборке?
Такая же хрень была! В итоге поменял бензонасос в сборе! И .... хрен там!! )


Отправлено FedEx.
Записан

Severega

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2008 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МСК
  • Карма: +0/-0

Снял сегодня приборку, друг поменял в ней моторчик, но чуда не произошло...пос тавил на машину - не работает. Сбросил клему - заработал. Пока ехал домой, опять отвалился. В общем то работает то нет.

Такая же беда и с экраном на приборке, в бОльшую часть времени не работает, иногда включается сам, особенно в сильный мороз... Я так понимаю тут только ПП менять...
Кстати я поменял термостат и всё норм, стрелка работает.

Так же мне пропаяли приборку и экран ожил

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Записан

Stifler

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ШТБ 04 LT
  • Местоположение: Южный Урал
  • Карма: +0/-0

А моторы эти обязательно паять, недавно кто то сказал, что они просто вынимаются, а новые вставляются на их место и все, я заказал с алика 6 штук и к ним диоды подсветки штатные дают. А то я не совсем знаю как к паяльнику прдходить(((
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А моторы эти обязательно паять
Обязательно
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0

Созрел на замену ламп в приборке. Все разобрал и перепаял.
Но пришлось раз 10 бегать примерять работоспособнос ть. И в одной из крайней попытки заметил, что диод дальнего света стал гореть в пол накала. И по жужалинию приборчиков, и включению всех сигнальных ламп как при включении зажигания, понял что пропадает питание (но дмал может фишку не доконца зацепил)

А вот когда все пропаял окончательно, то обнаружил неработающую полностью приборку... и экран и моторчики...
По пайке глянул ну не может коротить ничего, единственно пользовался паяльной кислотой и не вытер.

Теплится надежда, что сдох пред, по схеме такой имеется вроде.
Но подсветка смотрится красиво, все)))))
Записан