Искал, искал подобный фотоотчет, но не нашел. Решил выложить свой, может кому пригодится. Тема актуальна на нашем авто.
сами моторчики можно купить можно тут, 100% подходят проверенноhttp://search.alkon.net/cgi-bin/search/alkon_search.pl?query_main=VID29-02P&searchin=alkonмоторчик VID29-02PНам понадобится:
1.Крестовая отвертка
2.головка на 7мм
3.моторчики
4.паяльник, припой, канифоль
5.голова и руки
Перед тем как разбирать щиток панели приборов советую запомнить (а лучше сфотографироват
ь) положения стрелок на заведенной и полностью прогретой машине, а также положения стрелок на заглушенной машине.
Итак приступаем к работе.
С помощью крестовой отвертки и головки на 7мм разбираем торпедо. Тут я фотографировать не стал, разобрать совсем не сложно.
Достаем сам щиток панели приборов
Видим что щиток панели приборов состоит из трех частей (задняя крышка, центральная часть на которой сидит сама плата, передней крышки со стеклом) которые держаться на защелках
Аккуратно с помощью маленькой плоской отвертки отщелкиваем защелки
Разбираем щиток
Плата держится на средней части с помощью стрелок. При помощи той же самой маленькой плоской отвертки снимаем стрелки и отсоединяем плату от корпуса
Не обращайте внимание на черный проводок, это у меня лента подсветки щитка (у вас такого проводка нету)
И вот они злополучные моторчики
В моем случае меняется три моторчика: тахометр, датчик давления масла и зарядки АКБ
Аккуратно выпаиваем их.
Справа старый моторчик, слева новый (абсолютно идентичный, только по цвету не подходит)
И впаиваем новые
Это очень просто.
Собираем все обратно
Щас самая сложная часть: выставление стрелок
Выставляем примерно сделанной фотографии. Можно особо не стараться потому что при подключении щитка к сети стрелки все равно собьются
В моем случае после подключения сбились вот так
Вот теперь нам понадобятся заранее сделанные фото показаний стрелок до разбора щитка. Выставляем стрелки
Включаем зажигание и смотрим. Запускаем машину и греем до рабочей температуры и смотрим показания стрелок, сравнивания с ранее сделаными фото.
Для верности я позвал друга на таком же ТБ (он щиток не разбирал никогда) и мы на ходу с ним по телефону согласовывали показания всех приборов (спидометр, тахометр, давление масла и т.д.)
получилось вот так (простите за качество 2-х фото, у фотоаппарата как назло сел аккум и фотал я на телефон)
Заглушенная
Заведенная
На все, про все потратил 1 час. Это просто.
Удачи всем, очень надеюсь что данный фотоотчет кому нибудь да поможет