Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Модуль управления освещением. Замена подсветки.  (Прочитано 9050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1

Нигде ничего не нашел про этот модуль, поэтому сделал небольшой фотоотчет. Причина банальна: перегорели лампы подсветки в этом модуле. Все до одной, а их там шесть штук. Вытаскиваем модуль переключателей освещения из панели (тут все просто). Приступаем к разборке:
Отгибаем четыре защелки (по паре с обоих сторон) тонкой отверткой.
 
Снимаем зпднюю крышку. Под ней видим тыльную сторону платы, на которой и расположено всё, что нам нужно. Но тут есть загвоздка. Плата не вынимается и неотгибается (при разумном приложении силы). Всё дело в том, что часть этой платы вкупе с двумя шлейфами цепляются за реостаты изменения яркости подсветки панели приборов и регулировки наклона фар!!!
По уму надо снять, выдернув вверх, ручки этих реостатов. По ними видим гайки, благодаря которым они и держатся в корпусе и мешают нам вытащить плату.

Я головку под эту гайку не смог подобрать. Она должна быть высокая и очень тонкостенная. Поэтому на свой страх и риск попытался вытащить плату, стараясь ничего не сломать (аккуратнее со шлейфами!!!).


Лампы подсветки видны на рисунке под синими колпачками. Их шесть штук. Плюс имеется три светодиода, сигнализирующих о включении того или иного режима освещения. 

Собирается всё в обратном порядке, но если вы не сняли реостаты, вам придется пое...ться, чтобы ничего не сломать. При этом светодиоды, о которых говорилось выше, должны встать в платиковые трубки, которые видны на рисунке. При этом лампа подсветки, которая ближе всех к шлейфам (между светодиодом и шлейфом), не даст вам это сделать. Я её отогнул в бок, поставил плату, а потом просунул в щель тонкую отвертку и отогнул обратно. В общем непросто, но получилось. Главное не торопиться и большой силы не прилагать.
Записан

DMN

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: ТВ 2003 LTZ чооорный, YAMAHA FZ6N
  • вот как-то так...
  • Местоположение: Нововоронеж, Воронежская обл.
  • Карма: +9/-0

Когда переделывал подсветку этот блок мне показался самой простой деталью к стати. Гаечки которыми крепятся реостаты откручивал пасатижами с длинными и тонкими губками-усилие затяжки там никакое. Вот если влезть в магнитолу родную-вот там задница! ;D ;D ;D
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1

Когда переделывал подсветку этот блок мне показался самой простой деталью к стати. Гаечки которыми крепятся реостаты откручивал пасатижами с длинными и тонкими губками-усилие затяжки там никакое.
А чего ты отчет не написал? Я чуть всё не сломал там. Не знал, как разбирается. Был бы отчет - было бы намного проще.
Записан

DMN

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Автомобиль: ТВ 2003 LTZ чооорный, YAMAHA FZ6N
  • вот как-то так...
  • Местоположение: Нововоронеж, Воронежская обл.
  • Карма: +9/-0

Так вот и не написал потому что показалось что все там просто. Хотя понятие о простоте очень субъективное-в свое время перековырял очень много авто, да и на работе частенько приходится иметь дело даже с наладкой и доработкой экспериментальн ого оборудования :) Мысль про отчет была, но крайне нехватает времени. С машиной занимаюсь на работе и в рабочее время пока начальство не видит, а как известно занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, реакцию и бдительность в целом! ;D ;D ;D
Записан

Antoniored

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Envoy
  • Местоположение: М.О. Железка
  • Карма: +3/-0

Ну самый простой блок в плане переподсветки, это наверное переключатель раздатки, и омывалки задней, а с этим блоком больше возни было добиться равномерного свечения, даж приборка с первого раза удалась, а тут раза три тож разбирал-развлекался).
Но собран он вполне логичнно, поэтому по поводу отчета не заморачивался.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 20:17:40 от Antoniored »
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3172
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Присоединяюсь к вышесказанному что при разборке блока надо быть аккуратным.
1-Для упрощения задачи последуйте совету DMN про тонкие пасатижи.
2-Если таковых нет. То когда приоткроете заднюю крышку блока, подденте плату тонкой плоской отверткой и отсоедините от крышки(она к ней на штырьках крепиться)
3-Далее все как у SlavaR.
Повторю: аккуратно со шлейфами и лампой около них.

Старые лампы. Они с цоколем, который при малейшем прикосновении трекался и рассыпался.
Я не стремился его сохранить. Впаял новые лампы без цоколей.


Снятый блок.


Разобранный.


Результат.


Переделка у меня заняла часа два+пол часа на снятие-установку блока в авто.
Удачи.
П.С. Лампы использовал такие: 12V 1.2Ват микро-лампа и ее размер Н39 12005
Записан
 
Бддыщщ...

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1

Вот разобрал эту штуковину. Гайки на реостатах открутил при помощи обычного пинцета, затяжка и впрямь оказалась символической.
При таком разборе блока менять подсветку не составляет никакого труда.

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Alexdor2006

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2007 г.
  • Имя: Alexey
  • Ya
  • Местоположение: Саратов
  • Карма: +1/-0

Нигде ничего не нашел про этот модуль, поэтому сделал небольшой фотоотчет. Причина банальна: перегорели лампы подсветки в этом модуле. Все до одной, а их там шесть штук. Вытаскиваем модуль переключателей освещения из панели (тут все просто)
Чёт у меня не получилось просто снять его с панели, просветите - как? (ковырял, ковырял, побоялся что-нибудь отломать)
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1

не получилось просто снять его с панели, просветите - как?
Чтобы снять сам блок нужно снять пластиковую накладку с торпедо.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6074
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +200/-1

не получилось просто снять его с панели, просветите - как?
Чтобы снять сам блок нужно снять пластиковую накладку с торпедо.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0

Подскажите, а где в нем +, где - на плате. Хочу на диоды поменять. С рулем проще было, я руль полностью на перешивку снимал, провода на подсветку кнопок : коричневый +, черный -. Как то по ним ориентировался. А тут вообще догнать немогу, да и на плате не указано. Помогите, а?
Записан
LT 2004

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3172
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Подскажите, а где в нем +, где - на плате. Хочу на диоды поменять. С рулем проще было, я руль полностью на перешивку снимал, провода на подсветку кнопок : коричневый +, черный -. Как то по ним ориентировался. А тут вообще догнать немогу, да и на плате не указано. Помогите, а?
А там разве не те же цвета?
Во всяком случае я искал так, разобрал блок, разобранный его подключил к разъему и методом тыка определил где чего, отметил на плате и пошел домой паять.
п.с. когда снимешь водительский блок имей ввиду центральный замок перестанет работать, закрывать авто с ключа и остальные двери изнутри. 
Записан
 
Бддыщщ...

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

У меня цз работал... Закрывал брелком сигнализации...
Руслан, может ты путаешь с блоком управления слеклоподъемник ов?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0

[quote author=Nikon link=topic=8550.msg373716#
А там разве не те же цвета?
Во всяком случае я искал так, разобрал блок, разобранный его подключил к разъему и методом тыка определил где чего, отметил на плате и пошел домой паять.
п.с. когда снимешь водительский блок имей ввиду центральный замок перестанет работать, закрывать авто с ключа и остальные двери изнутри. 
Цвета может и те же, только блок я уже дома разобрал, машина в гараже стоит. Спасибо за наводку, завтра в гараж, отмечать пойду. На япошках пишут на платах, два-три плюсика всегда. Ну а тут первый раз столкнулся.
Записан
LT 2004

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3172
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

У меня цз работал... Закрывал брелком сигнализации...
Руслан, может ты путаешь с блоком управления слеклоподъемник ов?
Да...точно...перепутал. Тогда заморочка с ЦЗ отпадает.
Но принцип поиска плюса там был тот же.

Записан
 
Бддыщщ...

Ewil

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2006; Мото: Yamaha FJR1300A 2004
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Добрался и я до этого!
Полностью потухший блок освещения, частично климат-контроль и частично руль... решил начать с полностью потухшего освещения, подскажите как снять пластиковую накладку??? чет как то ссыконто сломать чего нибудь...
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Полностью потухший блок освещения, частично климат-контроль и частично руль...
эххххх блин (( тоже наугад тыкать приходится...
Записан