а насчет дальнейших высказываний ....
А так у каждого сервиса бывают недочеты (косячки), но некосячит тот кто нечего не делает, а главное чтобы люди признавали свои ошибки и устраняли их. (личное мнение).
а зачестую важно отрнашение к клинту при оказании услуги, а не сто или пятсот рублей разницы.
Верно сказано.
Давеча приезжал в КС перетряхнуть косточки, ступичные подшипники, сальники и т.д.
МастЁр был молодой, Андрей по-моему (уволили его потом). Оторвал болт крепления переднего стаба и промолчал.... Естесственно приезжаю обратно в КС, показываю, рассказываю и мне всё исправляют без разговоров, бесплатно. Ребята (мастер Женя) колупались весь день, чтоб добраться до обломка болта, пришлось разбирать переднюю подвеску, высверливать обломок, прогонять резьбу, снова всё собирать, переделывать сход/развал. Напоили кофе, накормили пиццей. Всё бывает в жизни, важно отношение к людей к своему делу. А здоровая аргументированн
ая критика быть должна, иначе не будет развития.
Ремусу +